А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
В смысле, на тему того, что негативное отношение автора текста к герою очень заметно в тексте, даже если автор и не стремится этого показать. Почему-то особенно в фанфиках, возможно, потому, что в оригинальном тексте как бы само собой разумеется, что автор больше всего любит главного героя, а остальные все потом, и это воспринимается нормально, или потому, что все-таки всех героев, которых автор придумал сам, он любит хотя бы отчасти именно потому, что придумал их сам, а вот в фанфиках дело другое.
Пример, на этот раз не по Сильмариллиону
Пример, на этот раз не по Сильмариллиону
Подмена одной логики другой - да, знакомая проблема. И не только в ГП.
Но я говорила немного не о том, на самом деле. Скорее, о варианте, когда характер персонажа и его взаимоотношения с другими, по большому счету, соответствуют канону, но временами что-то такое проскакивает странное и колет при чтении, как камешек в туфле при ходьбе... и думаешь, то ли правда что-то не так, то ли это ты сам слишком много хочешь. А потом выясняется, что автор персонажа с трудом выносит, и это, в общем-то, объясняет все странности.
Другой вопрос, зачем вообще писать про персонажей, которых не любишь? Наверно, в том фанфике без неё было совсем уж не обойтись. Видимо, автор хотел написать именно канонный постканон и он его написал. И если автор ради хорошего сюжета готов задвинуть на время свои предпочтения насчет того, кого в чью постель положить, это о нём говорит скорее хорошо, чем наоборот)