А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Да, наверное, лучше б я сама что-нибудь новое написала, чем делиться странными впечатлениями, но я все еще заболеваю, на что-то более осмысленное, чем серфинг по Фикбуку сил просто нет.

Именно поэтому я неожиданно для себя самой прочитала фик про Лютиен в Нарготронде,читать дальше

Комментарии
19.01.2019 в 19:00

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
А вы в комменты ее же цитату со ссылкой не кинули? :)
19.01.2019 в 19:25

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Ilwen, не, я сказала вчера, что ухожу из треда, а прощаться и не уходить - это зло, так что не стала.
19.01.2019 в 23:14

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Какое великолепное лицемерие :lol:

Блин, они настояшие :facepalm:
19.01.2019 в 23:49

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
20.01.2019 в 01:12

Солнышко - очень приятно
Ну, я, пожалуй, столь же лицемерная, как и неназванный автор.
Хотя по цитате я уже поняла о ком вы :lalala:
20.01.2019 в 02:40

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Хм, а ведь поведение Лутиэн в описанном фике, действительно, более "разумно". Фишка только в том, что именно "разумно", а не "мудро". Сугубый рационализм Профессор не приветствовал и герои с подобным поведением никогда не выигрывают, сколь бы умны они ни были.
20.01.2019 в 10:47

Nec plus ultra//Just close your lips, shut your tongue! (c)
Я вообще когда вижу браки по расчету в Арде среди эльфов, сразу закрываю вкладку) А тут просто блеск: связывать себя навечно (!) с тем, кого не то что не любишь, даже дружбы не испытываешь. Ну очень разумно, ога. Не ум это, а махровый конформизм: "тут тепло и неплохо кормят, останусь-ка я здесь".

Я, кажется, поняла, про какого автора вы говорите. Спорить и даже что-то объяснять таким людям бесполезно. "Это как играть в шахматы с голубем - он раскидает фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать своим, что победил" (с).
Дайте угадаю: у этого автора еще и Лютиэн - беспомощная принцесска, жизни не нюхавшая, считает, что булки на деревьях растут?))
20.01.2019 в 12:43

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Маленькое_солнышко, ну, во всяком случае, в дискуссиях вы этими флагами не машете, так что трудно поверить.

Ilwen, я уже там сказала, почему не считаю это поведение более разумным, тут по второму кругу говорить не буду.

~Bluebell~, на самом деле, там даже нельзя быть уверенной, что "тепло и неплохо кормят" продлится какое-то значимое время.

)))

Да-да) Но, кстати, таких авторов больше одного. У них практически артель)))
20.01.2019 в 16:35

Анкорина
Ну вообще, честно, я совершенно не поняла, почему поведение Лютиен в том фике надо считать разумным. Что она-то от всего этого выигрывает? И почему её видение будущего оказалось значительнее видения Мелиан и т.д. Вообще, фик был бы куда более впечатляющим, если бы автор вела себя иначе в комментариях.
20.01.2019 в 17:09

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Анкорина, ну, типа все плохое, что в каноне случилось после того, как они с Береном добыли Сильмарилл, не случится. Но почему ради этого надо не только не спасать Берена, но и обязательно выходить за Келегорма, автор внятно объяснить не смог.

Согласна, это один из тех случаев, когда комментарии автора полностью портят впечатление от работы.
20.01.2019 в 17:19

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
vinyawende, ну, типа все плохое, что в каноне случилось после того, как они с Береном добыли Сильмарилл, не случится.

Моргота не вынесут? :(
От жеж...
20.01.2019 в 17:55

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
*Snowberry*, Моргота не вынесут? :( От жеж...

Вынесут! Героические феаноринги жеж! Им же только всякие Валары и Берены мешают, а то бы они - ух! (табличка "сарказм" прилагается) :)
20.01.2019 в 18:00

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Ilwen, ну прям не везёт бедолаге. (
20.01.2019 в 18:53

Анкорина
Анкорина, ну, типа все плохое, что в каноне случилось после того, как они с Береном добыли Сильмарилл, не случится. Но почему ради этого надо не только не спасать Берена, но и обязательно выходить за Келегорма, автор внятно объяснить не смог.
В лучших традициях всех историй с пророчествами, когда персонаж делает нечто неправильное, чтобы избежать печального конца, его действия его только приближают. Вообще, очень теоретически, я могу допустить ситуацию, что КиК заморочили Лютиен голову и если она, как майэ, действительно увидела пророчество о том, к чему вся эта ситуация приведет, она могла бы отречься от Берена, но я думаю, что это было бы ни в коем случае не "включением мозга", а очень глубоким внутренним сломом, и она бы вряд ли вообще смогла бы после этого выжить. А аргументы выйти замуж за Келегорма в духе "можно ведь и разъехаться", "да и вообще, он же может умереть", просто убивают. Я уж не говорю про моногамных эльфов, я долго пыталась себе представить просто девушку, которая бы настолько хорошо "включила мозги" и вспоминаются только истерички, которые травили своих мужей. Впрочем, последние определенно не были принцессами, им нужно было повысить социальный статус, а на кой все этой Лютиен, остается загадкой.
20.01.2019 в 19:28

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
а на кой все этой Лютиен, остается загадкой.

Прониклась идеями Келегорма о совместном походе нолдор и Дориата на Ангбанд?
20.01.2019 в 19:30

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
(задумчиво) Вообще, если бы у Лутиэн был другой характер, если бы она не встретила Берена, а встретила Келегорма... могло бы выйти интересно. Есть на эту тему "Лаэр Данвед", но можно и в другую сторону подумать. Политика, рациональный подход, вот это все...
20.01.2019 в 19:47

Анкорина
Вообще, если бы у Лутиэн был другой характер, если бы она не встретила Берена, а встретила Келегорма... могло бы выйти интересно. Есть на эту тему "Лаэр Данвед", но можно и в другую сторону подумать. Политика, рациональный подход, вот это все...
Хотела бы я посмотреть на Лютиен, которая вышла замуж по рассчету, полагая, что вообще-то, если что, её мужа могут и убить, так что не такая уж он великая напасть)))
20.01.2019 в 21:15

Nec plus ultra//Just close your lips, shut your tongue! (c)
на самом деле, там даже нельзя быть уверенной, что "тепло и неплохо кормят" продлится какое-то значимое время.

Тем более. Вот так автор из канонной смелой, самодостаточной и очень даже неглупой девушки сделал малодушную дуру и еще хвастается.

Да-да) Но, кстати, таких авторов больше одного. У них практически артель)))

Да, возможно, это не конкретно тот автор, про которого я подумала, но артель та самая, однозначно. Легко опознается по принцесске Лютиэн, которая ничего не умеет, сияющих аки Лаурелин феанорингах, стремлении наказать Берена потому что потому, и, конечно же, ПЕНГОЛОД ВСЁ НЕПРАВИЛЬНО ЗАПИСАЛ ВСЁ БЫЛО НЕ ТАК

это один из тех случаев, когда комментарии автора полностью портят впечатление от работы

Если там автор начал использовать свой возраст в качестве доказательства и мгновенно перешел на личности, то я эту мелодию вообще с одной ноты угадаю)) Ник автора, то есть.

вообще-то, если что, её мужа могут и убить, так что не такая уж он великая напасть)))
Анкорина, самый смак в том, что даже смерть супруга брак не разрывает, а как бы приостанавливает, так что совсем «развестись» никогда не получится. А еще есть немалый шанс умереть самой, и даже раньше мужа, это ж Первая эпоха, никто не застрахован)

а на кой все этой Лютиен, остается загадкой
Это надо не Лютиэн, это надо автору) Артель "Напрасный труд" уже какой фанфик занимается наказанием Берена, Лютиэн и вообще всех, кроме феанорингов, потому что фсё должно быть как в жизни!!1. Парадокс в том, что феаноринги, которые, по идее, должны сиять в окружении такого "тёмного царства", тоже как-то плохо выглядят.
20.01.2019 в 21:54

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Моргота не вынесут? :(
От жеж...


*Snowberry*, типа, Дориат не вынесут, ну, и Диор не умрет заодно, потому что и не родится же, все логично, да)

А с выносом Моргота там все сложно, в этот раз отдельного холивара на эту тему не было, но в обсуждении несколько раз проскакивало, что не придет помощь из Валинора - и хорошо, от Валинора один вред. Как-то так.


В лучших традициях всех историй с пророчествами, когда персонаж делает нечто неправильное, чтобы избежать печального конца, его действия его только приближают.

Анкорина, ну, тут Лютиен видела смерть Диора, этого уж точно не случится, потому что Диор и не родится, если она сначала Берена не спасет. С другой стороны, знать, что у них с Береном мог быть сын и отказаться от него, это, в каком-то смысле, как самой его убить. А с третьей стороны, она же не знает, какое будущее ее и Арду ждет после вступления в брак с Келегормом, там вполне и что-то хуже, чем в каноне, может быть. Или не лучше. Но автор не согласна, и, по идее, ей действительно лучше знать, что там должно быть впереди в придуманной ею АУ-ветке, я бы даже спорить не стала, если бы автор так не разорялась об именно разумности этого по сравнению с каноном.

А аргументы выйти замуж за Келегорма в духе "можно ведь и разъехаться", "да и вообще, он же может умереть", просто убивают.

Да, но автор явно скачет от "этот брак хорошая идея" до "женщины в мире Арды не свободны до брака, и замужество - единственный путь освободится от власти отца", потом пишет, что Лютиен все равно пленница Келегорма и деваться от этого брака ей некуда, то вдруг заявляет, что Лютиен могла бы, не соглашаясь выйти замуж за Келегорма остаться в Нарготронде, и ничего бы ей Келегорм не сделал... и не видит противоречия во всем этом.

Прониклась идеями Келегорма о совместном походе нолдор и Дориата на Ангбанд?

Ilwen, это отдельная песня, в начале фика, когда Лютиен еще была типа с выключенными мозгами, она честно предупредила, что ее отец может войск и не дать, а потом как будто забыла об этом. А автор в комментах настаивает, что это вообще не важно, и нолдор вынесут Моргота с войском Нарготронда, даже если Тингол войска и не даст, и Келегорм не расстроится, что не получил от жены собственно того, ради чего женился. Ну да, это все логично, аж звездец.

(задумчиво) Вообще, если бы у Лутиэн был другой характер, если бы она не встретила Берена, а встретила Келегорма... могло бы выйти интересно. Есть на эту тему "Лаэр Данвед", но можно и в другую сторону подумать. Политика, рациональный подход, вот это все...

Я считаю, загвоздка в их вероятном союзе не в характере Лютиен, а в характере Келегорма на момент их встречи, но Келегорм таким был явно не всегда, и если бы они встретились в другое время при других обстоятельствах, а Лютиен еще не любила бы Берена, то все могло бы получиться, и без брака по расчету. Но не вместо Берена.

Тем более. Вот так автор из канонной смелой, самодостаточной и очень даже неглупой девушки сделал малодушную дуру и еще хвастается.

~Bluebell~, угу.

Угу еще раз.

Если там автор начал использовать свой возраст в качестве доказательства и мгновенно перешел на личности, то я эту мелодию вообще с одной ноты угадаю)) Ник автора, то есть.

Возраст напрямую нет, но богатый жизненный опыт да и свой могучий интеллект и несравненное умение вести дискуссии. Ну а под конец то, как злая и глупая я набрасываюсь на несчастного автора с требованиями, на которые ему начхать)))

Это надо не Лютиэн, это надо автору) Артель "Напрасный труд" уже какой фанфик занимается наказанием Берена, Лютиэн и вообще всех, кроме феанорингов, потому что фсё должно быть как в жизни!

Это просто чудесная формулировка! Спасибо!))) :hlop:
20.01.2019 в 22:03

Солнышко - очень приятно
Парадокс в том, что феаноринги, которые, по идее, должны сиять в окружении такого "тёмного царства", тоже как-то плохо выглядят.

Сие самое печальное
21.01.2019 в 00:27

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Анкорина, Хотела бы я посмотреть на Лютиен, которая вышла замуж по рассчету, полагая, что вообще-то, если что, её мужа могут и убить, так что не такая уж он великая напасть)))

Бг-г-г, да уж... На самом деле, в земной истории таких женщин достаточно много, а вот на эльфов это натягивается, как сова на глобус.

~Bluebell~, принцесске Лютиэн, которая ничего не умеет,

А зачем сияющему красотой и всеми достоинствами Келегорму такая Лутиэн? Автор этим вопросом не задается, интересно?

vinyawende, А автор в комментах настаивает, что это вообще не важно, и нолдор вынесут Моргота с войском Нарготронда, даже если Тингол войска и не даст, и Келегорм не расстроится, что не получил от жены собственно того, ради чего женился.

Э... О... Ну, тут одни междометия...

А зачем Келегорму такая никчемная Лутиэн, автор не говорит?

не в характере Лютиен, а в характере Келегорма на момент их встречи, но Келегорм таким был явно не всегда,

Ну, там могло быть и "рыбак рыбака..." То есть и Лутиэн могла бы быть холодно-рациональной, по какой-то причине не верить в помощь Валар и т.д.
21.01.2019 в 00:38

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
А зачем сияющему красотой и всеми достоинствами Келегорму такая Лутиэн?
Как приз канешна, что за глупости. Имхо, поклонникам зело жопу жжёт именно сам факт, что сияющему принцу из ПД какая-то тян, на которую он глаз положил, посмела сказать "не интересует".
Как у Диснея

В этом городе она лучшая! А разве я не достоин лучшей? Так что я решил, что я женюсь на Белль (с)

Сама она как действительный персонаж и личность этих людей тоже не интересует. Но приграсному Келегорму нужна галочка в списке подтверждающих офигенность трофеев. Статуэтка на полочке.
21.01.2019 в 00:52

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Зелёный бамбуковый лес, я имею в виду, во внутренней логике этого текста (ведь в этом тексте она Келегорму не отказала) - зачем Келегорму такая никчемная Лутиэн? Только что красивая?

Зачем он ей - тоже что-то тогда непонятно :upset:
21.01.2019 в 01:03

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Ilwen, а я и объясняю это сугубо снаружи, потому что задача текста, чтобы ни говорил автор, состоит в первую очередь в том, чтобы выдать Келегорму Лютиэн. Ну и Берена покарать. И эта внешняя задача на корню давит всё остальное. В глазах автора текст логичен именно поэтому: он удовлетворяет этой задаче. То, что в процессе возникли нестыковки — это не суть. Вопрос "зачем же он ей, а она ему" в тексте ответа не имеет в принципе
21.01.2019 в 01:04

Анкорина
я имею в виду, во внутренней логике этого текста (ведь в этом тексте она Келегорму не отказала) - зачем Келегорму такая никчемная Лутиэн? Только что красивая?

Зачем он ей - тоже что-то тогда непонятно

Красивая-то красивая, но он, когда её видит, говорит - блин, принцесса, Вы явно нуждаетесь в ведре воды и мыле :) И дальше беседует в том же духе, не стесняясь показывать, что она ему нафиг не сдалась. Он ей - тем более. Но с точки зрения автора, это прекрасный брак, потому что узнать, каким кто-то будет в браке, можно только в браке)))
21.01.2019 в 01:12

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Зелёный бамбуковый лес, состоит в первую очередь в том, чтобы выдать Келегорму Лютиэн.

А, понятно. То есть внутренней логики там просто нет.

Анкорина, Но с точки зрения автора, это прекрасный брак, потому что узнать, каким кто-то будет в браке, можно только в браке)))

Это-то верно, но ведь должны быть какие-то предпосылки к браку, О_О.
21.01.2019 в 01:25

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
А зачем Келегорму такая никчемная Лутиэн, автор не говорит?

Ilwen, в тексте сам Келегорм говорит, что его интересует не Лютиен, а армия Дориата, на что Лютиен честно отвечает, что женитьба на ней может в этом плане и не принести ничего, но феаноринги придерживаются другого мнения.

А вот когда я в комментах сказала автору, что, скорее всего, Лютиен права, и Тингол армию не даст, а Келегорм, очень вероятно, будет винить в этом Лютиен и вряд ли их брак окажется удачным, выяснилось сначала, что Келегорм не такой, потом что он не больно-то и рассчитывает на армию Дориата, и наконец, что никому вообще не нужен этот никчемный Тингол со своей армией, пусть и дальше прячутся, а феаноринги и так справятся, если у них будет армия Нарготронда. Вот. Все очень разумно *сарказм*

Зачем он ей - тоже что-то тогда непонятно

Угу. Я про это спрашивала с самого начала. Ответы все время менялись. То она подумала головой и поняла, что так лучше, но почему именно, не уточняется, то замужество - единственный способ обрести независимость, потому что жена может в любой момент уйти от мужа и проживать отдельно, а других форм равноправия мужчин и женщин в Арде вообще не существует, то вдруг выясняется, что выбора у нее особо нет, потому что она вообще-то в плену у Келегорма, а потом, когда я сказала, что из плена вообще-то надо было бежать, выяснилось, что Лютиен могла спокойно остаться в Нарготронде, при этом не соглашаясь выйти замуж за Келегорма, и никаких проблем ей бы это не принесло. И тут, на самом деле, обсуждение выходит на круг, потому что, если она могла этого не делать, но сделала, то возникает вопрос почему, но больше про это автор уже ничего не сказал.

Зелёный бамбуковый лес, ну, в целом да, но в этом конкретном случае все еще веселее, по соотношению текста фика и комментов. Ну, вон я расписала чуть выше)

Анкорина, ой, про помыться тоже сильно, да. Но меня больше впечатлило все-таки, когда он говорит, что ему нужна армия Дориата и поэтому он готов жениться, но так вообще да, согласен, что у нее красивое лицо.
21.01.2019 в 01:34

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
vinyawende, что Келегорм не такой, потом что он не больно-то и рассчитывает на армию Дориата, и наконец, что никому вообще не нужен этот никчемный Тингол со своей армией, пусть и дальше прячутся, а феаноринги и так справятся, если у них будет армия Нарготронда. Вот. Все очень разумно

Э... да, здесь лучше было бы вообще автору смолчать :)

тут, на самом деле, обсуждение выходит на круг,

Ага. Короче, как я уже сказала выше, внутренней логики просто нет совсем, потому что пытаются состыковать нестыкуемое. Ну-ну.

про помыться тоже сильно,

Я что-то не поняла, а что, Лутиэн по дороге ни одного ручья не встречалось? Да ну, правда?
21.01.2019 в 01:40

Анкорина
Но меня больше впечатлило все-таки, когда он говорит, что ему нужна армия Дориата и поэтому он готов жениться, но так вообще да, согласен, что у нее красивое лицо.
А потом - нет, ну если тебе очень надо, я даже улыбаться могу))) И автор с друзьями - зато он с ней честен ))) Я прямо хотела бы почитать вторую часть про их супружескую жизнь - вот просто как это в принципе возможно? Или Лютиен, как эмансипированная по заветам автора замужняя женщина, уедет куда подальше и будет писать Келегорму - дорогой, ты там еще не умер? Мне возвращаться не пора?
21.01.2019 в 16:29

Солнышко - очень приятно
Что вы, какое помыться! Она ж принцесса, принцессы ничегошеньки не умеют)