А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Вообще я хотела немного поработать, чтобы не так убиваться на неделе, но рабочая дистанционная сеть показала мне фигу, даже без масла, поэтому фандомный пост
Я вообще не ролевик. Совсем. Даже в форумные ролевые игры ни разу не играла. Не говоря уже о том, чтобы вживую. Но невозможно быть в Толкин-фандоме и вообще ничего не знать об этой теме, так что я умеренно интересуюсь, как играют другие. Иногда даже немного завидую.
Но все-таки, чем больше я читаю, тем больше понимаю, как мне (и всем остальным!!!) повезло, что я не ролевик, потому что это было бы сущее мучение. Бывает, прочитаешь чужой фанфик, увидишь там трактовки образов или сюжета, от которых глаза лезут на лоб, а мозги выворачиваются наизнанку... ну, расстроишься, ну, поговоришь об этом, ну, напишешь свой фик, нормальный (не обязательно, но бывает)... и, наконец, успокоишься (до следующегоникчемного Берена и рода его раза). А на игре с этим что делать? Ну, то есть вот глаза вылезли на лоб. Вот они на лбу. А игра идет, и изменить, понятное дело, ничего нельзя... Не представляю.
Но мне очень любопытно. Кто играет, если не секрет, расскажите, что вы делаете, когда такое происходит?
Я вообще не ролевик. Совсем. Даже в форумные ролевые игры ни разу не играла. Не говоря уже о том, чтобы вживую. Но невозможно быть в Толкин-фандоме и вообще ничего не знать об этой теме, так что я умеренно интересуюсь, как играют другие. Иногда даже немного завидую.
Но все-таки, чем больше я читаю, тем больше понимаю, как мне (и всем остальным!!!) повезло, что я не ролевик, потому что это было бы сущее мучение. Бывает, прочитаешь чужой фанфик, увидишь там трактовки образов или сюжета, от которых глаза лезут на лоб, а мозги выворачиваются наизнанку... ну, расстроишься, ну, поговоришь об этом, ну, напишешь свой фик, нормальный (не обязательно, но бывает)... и, наконец, успокоишься (до следующего
Но мне очень любопытно. Кто играет, если не секрет, расскажите, что вы делаете, когда такое происходит?
f-lempi, поучаствовать в полигонной игре для меня вообще не вариант. И не только потому, что я могу сломать игру всему полигону, убежав с воплями в неподходящий момент.
Так что остаются только рассуждения, любопытно же)
Если какой-то странный хрен в Ангбанде рассказывает моему пленному персонажу про бедных эльфов, родившихся в плену (аааачтозабред), мой персонаж решает, что это Морготовы козни, чтобы запудрить нам мозги, если Ородрет предает своих сестру, братьев и народ, то будь он проклят и заслуженно, и так далее
Day
Гэллиан, да, вы правы. И обсуждение оказалось интересным и познавательным. Даже больше, чем я предполагала.
А вот кстати... если бы все были в обычной одежде, мне было бы проще не обращать внимания. Но либо уж никакого костюма - либо с ним надо заморачиваться по-настоящему, чтобы ткань была не лён, а натуральный шёлк или что-то столь же сложное, и отделка была ручной вышивкой и натуральными камнями (не драгоценными, но и не пластиком), а на парадные костюмы уже надо драгоценности, а не бижутерию... короче, я занудна.
спасибо за подробный ответ! И за информацию о словесках, в которые я тоже никогда не играла.
А хотела бы? Огромный плюс словесок в том, что их можно играть на двоих-троих, с кем взгляды совпадают и с кем можно быстро договориться.
Да. И именно этот момент делает, имхо, очень трудным на практике, вариант "воспринимать происходящее изнутри персонажа", потому что если происходит что-то такое, чего просто не могло быть, потому что не могло быть никогда, мозг просто закоротит)
Day
f-lempi, но ведь если человеку неприятно даже выходить на балкон девятого этажа - логично предположить, что прыжок с парашютом совсем не его и можно даже не пробовать?
Day
Столкновение с реальностью, где у людей другое мнение?Да — например, зарезанный Ольвэ в рамках игры, претендующей на соблюдение духа книги. После этого разговоры о том, что кто-то не может играть, потому что мир рвется, звучат как-то неубедительно.Не ссорьтесь, пожалуйста.
naurtinniell, ну, лично я бы обязательно прыгнула с парашютом и, возможно, сыграла бы в полигонную игру, хотя бы для пробы, если бы здоровье позволяло, здоровье не позволяет( Печаль.
Что касается словесок, то, за все время я, кажется, видела одну, в которой мне было бы интересно поучаствовать, я немного подумала об этом, но так и не поучаствовала, увы.
*Подумавши* собственно, как раз этот разговор отличная иллюстрация. Если вы читаете фик, в котором убили Ольвэ - вы можете его закрыть и забыть. Если вы играете на форуме и там убили Ольвэ - вы можете обсудить ситуацию с игроками и разрулить её десятком способов, в крайнем случае и уйти. А вот если вы играете на полигоне, то фарш назад уже не провернуть, и уйти из игры много труднее. Нет?
Mirdan, я правда рада, что у вас так выходит. Наверное, у многих выходит - я регулярно вижу у самых разных людей посты о том, какой потрясающей была та или иная игра. Я просто каждый раз примеряю на себя и понимаю, что по тем или иным причинам это не моё.
vinyawende, мы не ссоримся
f-lempi, заметьте, я нигде не говорила, что я прочла книгу правильно, это приписали мне вы. Я только настаивала на том, что мне комфортно играть с теми, кто читал её так же, как я.
Соответственно, могу вернуть вам ваш же вопрос: то, что вы неправильно прочли даже мой довольно короткий пост, ни на какие мысли не наводит?
Да ну? Это Вам Толкин сказал или сам Ородрет? Что Ородрет бы никогда... (подставить нужное).
я нигде не говорила, что я прочла книгу правильно
То есть, Вы прочли книгу неправильно? И игроки с другими представлениями о персонажах не ломают канон? Или что? Вы уж определитесь. Сначала тут ратуют за канон, а потом выясняется, что на самом деле, бои идут за собственные представления о каноне.
Вы лично, оказавшись в такой вот ситуации не на форуме, где крестик в правом углу, а в реальной игре - как бы выкручивались?
Бгг. Вот я нолдо Первого дома, и Диор предлагает нам в заложники Эльвинг в рамках переговоров про возврат Сильмарилла. Химринг
немножечко падает от смеха, а потом решает, что у Диора кукушечку сорвало.спойлер
И то же самое в твоем примере с Диором. Исходя из всего, что мы знаем о Диоре, он не был ни дураком, ни психом, следовательно, не мог предложить феанорингам Эльвинг в заложники, следовательно, что за левый чувак выдает себя за Диора?
Но в общем, я поняла, что более-менее универсальный рецепт - забыть о том, что было в каноне, и работать с тем, что реально происходит на игре.
Если вы внимательно прочитаете контекст, то увидите, что речь шла о моём вИдении Ородрэта. Который-бы-никагда. О "каноне" я говорила применительно исключительно к фактам, написанных в тексте, не об интерпретациях характеров.
То есть, Вы прочли книгу неправильно?
Я и этого не говорила. Я прочла её определённым образом. Я хочу взаимодействовать в рамках Арды с теми, кто прочёл её плюс-минус так же. Обсуждать канонность или неканонность любых мнений можно в многочисленных тредах, здесь же идёт обсуждение о том, как взаимодействовать с имеющими другое представление об укладывающемся в канон.
Химринг немножечко падает от смеха, а потом решает, что у Диора кукушечку сорвало.
Ну то есть всё-таки для вас - нормально, если другой персонаж в ваше представление о каноне не вписывается, вы играете свою линию так, как логично вашему персонажу. Спасибо за ответ.
vinyawende, забыть о том, что было в каноне, и работать с тем, что реально происходит на игре
Понимаешь, если не иметь вообще никакой опоры на канон, то непонятно, как работать.
Персонажи просто решают, что Диор сошел с ума и действуют соответственно. У персонажей нет такого понятия, как канон. У них есть характер, жизненный опыт и пр.
f-lempi, ага, я так и поняла. Спасибо!
Понимаешь, если не иметь вообще никакой опоры на канон, то непонятно, как работать.
naurtinniell, насколько я поняла, опора остается в твоем собственном образе, который ты конструируешь и отыгрываешь, исходя из своих представлений о каноне. Ну, и если есть, как говорила Day
vinyawende, ну да, только если маленькая команда единомышленников) Потому что вот это вот: "Самое сложное — это забыть книжку"... ну... если её забыть - а ради чего всё затевалось-то?
naurtinniell, ну, книжка у нас распадается на три слоя (можно и больше выделить, но три точно): сюжет, характеры и художественный мир Арды. Вот ради третьего, как я поняла из объяснений, все и затевается, чтобы условно, самому в этом мире пожить. При этом первый и второй слой не так важны. Ну, то есть, если какие-то события пойдут не так, как в каноне, или какой-то персонаж окажется не так хорош/наоборот очень хорош, мир от этого не развалится.
Конечно. Можно же взять неименную роль и отыграть сюжет, который в книге вообще не описан. Какой-нибудь быт авари в период Долгого мира.
Проблема в том, что
ни года без исходамногие хотят роль именную и в гуще событий.