А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Вообще я хотела немного поработать, чтобы не так убиваться на неделе, но рабочая дистанционная сеть показала мне фигу, даже без масла, поэтому фандомный пост

Я вообще не ролевик. Совсем. Даже в форумные ролевые игры ни разу не играла. Не говоря уже о том, чтобы вживую. Но невозможно быть в Толкин-фандоме и вообще ничего не знать об этой теме, так что я умеренно интересуюсь, как играют другие. Иногда даже немного завидую.

Но все-таки, чем больше я читаю, тем больше понимаю, как мне (и всем остальным!!!) повезло, что я не ролевик, потому что это было бы сущее мучение. Бывает, прочитаешь чужой фанфик, увидишь там трактовки образов или сюжета, от которых глаза лезут на лоб, а мозги выворачиваются наизнанку... ну, расстроишься, ну, поговоришь об этом, ну, напишешь свой фик, нормальный (не обязательно, но бывает)... и, наконец, успокоишься (до следующего никчемного Берена и рода его раза). А на игре с этим что делать? Ну, то есть вот глаза вылезли на лоб. Вот они на лбу. А игра идет, и изменить, понятное дело, ничего нельзя... Не представляю.

Но мне очень любопытно. Кто играет, если не секрет, расскажите, что вы делаете, когда такое происходит?

@темы: рассуждения

Комментарии
20.08.2017 в 23:16

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Почему нельзя? Бери и действуй в нужную тебе сторону.
Хотя да, иногда бесит.
20.08.2017 в 23:20

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
Стараюсь ездить на игры с жестким сюжетом. Хотя там тоже бывает весело.. когда ты стоишь на страже у границ Дориата, а мимо проходит Тургон с половиной Гондолина в поисках Арэдель, то глаза немного на лоб лезут. Но я человек привычный, я делаю вид, что так и надо. Тем более, мне сказали, что я их не вижу.
Вот по ГП как-то играла, там вообще все для меня было странно, я вообще вписаться не могла. А в играх по Толкину обычно удается мир почувствовать, за тем и езжу.
20.08.2017 в 23:28

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Вот по этой причине я очень долго не ездила на игры по Арде, потому что в отношении других миров я более всеядна и ко многому могу отнестись философски. А что делать... можно просто смириться с тем, что в конкретно этой версии мира все происходит именно так и думать не как игрок, а как персонаж. Который не читал канон, и если он видит ничтожного Берена - значит, так оно для него и есть. Можно минимизировать свое взаимодействие с бесящим игроком или явлением. При желании способ можно найти не во всех, но во многих случаях. И наконец, можно отвести игрока или мастера "по жизни" в сторонку и поговорить об этом. Хотя последний способ плох тем, что к конструктиву приводит редко.
21.08.2017 в 00:05

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
О! Спасибо за комментарии! Я не ожидала, что будет такой оперативный отклик. Спасибо огромное!

Почему нельзя? Бери и действуй в нужную тебе сторону.
Хотя да, иногда бесит.


ninquenaro, я имела в виду, что нельзя изменить ситуацию в целом. А так ответ понятен, да.

Стараюсь ездить на игры с жестким сюжетом


Ассиди, понятно. Хотя, мне кажется, это все равно не страхует от странных персонажей.

Хотя Тургон, лично разыскивающий свою сестру это не так уж страшно, еще можно как-то объяснить, а про желании, наверное, и запихнуть в канон. В конце концов, город был тайный, что и как Тургон там делал снаружи особо не знали, летописи сгорели с городом, большая часть жителей тоже, так что, может, Тургон и ходил искать свою сестру... мало ли. Хотя, наверное, он бы тогда нашел...

Я, скорее, о том случае, когда, допустим, ты приходишь к мудрому и благородному (по канону) кому-то, а он отморожен на всю голову. Или наоборот, ты сидишь, а к тебе приходит кто-то благородный и отважный (по канону), а по факту отмороженный на всю голову.

И вот теперь я еще задумалась, что получится, если эти два героя вместе делают сюжет, и у них обоих друг от друга впечатление не ахти...

А что делать... можно просто смириться с тем, что в конкретно этой версии мира все происходит именно так и думать не как игрок, а как персонаж. Который не читал канон, и если он видит ничтожного Берена - значит, так оно для него и есть. Можно минимизировать свое взаимодействие с бесящим игроком или явлением. При желании способ можно найти не во всех, но во многих случаях. И наконец, можно отвести игрока или мастера "по жизни" в сторонку и поговорить об этом. Хотя последний способ плох тем, что к конструктиву приводит редко.


Narwen Elenrel, понятно. Спасибо за подробный ответ! Первый способ кажется очень трудно применимым на практике... Но, может, это как раз потому, что я никогда не играла.
21.08.2017 в 05:55

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Я реагирую изнутри персонажа - он-то книгу не читал. Вот Тингол неадекватный заносчивый эльф, меняет свои слова по 5раз за беседу - плохой союзник, зачем с ним иметь дело. И править Белериандом он явно не способен.
Феаноринги внезапно адекватные, хоть и хамят - сделать так, что после 2 разговоров Куруфин и Карантир начали называть "государь".
В хороших играх кроме неадекватных трактовок с вот такими Тинголами или какими-нибудь "нолдорятами" столько настоящей Арды, что трэш растворяется без следа почти.

Игры с жестким сюжетом не спасение, кстати. Там тоже часто несут чушь, а еще мне визуальный ряд важен он тоже может сломать, а на это мало, кто заморачивается, если игра мелкая))
21.08.2017 в 08:00

Наш Добрый Друг устроит все на лад...
Хотела написать, но Дина раньше успела. +1 и к тому, что реагируешь изнутри персонажа, и к тому, что на играх Арды бывает больше, чем треша. Для меня ее там больше, чем в фанфиках, потому что на играх (хороших) мир оживает и иногда складываются такие сюжеты, которые ни в одном фике не найдешь. Например, вот на той же игре, которую Дина приводила в пример, разговариваем мы про эстель, доходим до какого-то момента, в который можно только либо верить, либо нет, поднимаем головы - а там над нами орел летит :)
И я таких примеров много могу привести.

Для меня основное спасение от треша - это хорошая микро команда, люди, с которыми вы совпадаете в представлениях и с которыми у вас одна сказка. И правильный подбор игр, часто уже по концепту игры и правилам понятно, что мне не туда.

Фанфиков мне 80% кстати скучно читать.
21.08.2017 в 09:49

rebellions are built on hate
Кто играет, если не секрет, расскажите, что вы делаете, когда такое происходит?
буду в меньшинстве: психую и начинаю рассказывать людям, что они конкретно так неправы.
не, оно зависит еще от того, это АУ, легкий ООС или лютый бред
Из конкретных примеров - Келегорм/Лютиэн, случившийся сильно до Берена - нормально. Просто АУшка. Балрог, шляющийся по дорогам среди ночи и нападающий на все, что движется - хрень. Речевки "Мелькор Акбар" и тельняшки умбарцев выбешивают меня все то время, что я играю в ролевые игры (по молодости даже воевать с этим явлением на форумах пыталась, но была в меньшинстве). Ну и да, я регулярно "ухожу из ролевого движения, потому что перспективы в нем нет" (с)
В итоге последнее время просто очень внимательно отношусь к тому, куда еду и туда, в какую локацию еду.

ЗЫ. Там это... БПВ-5 намечается. Нет, я ни на что не намекаю.
21.08.2017 в 10:39

Архивный персонаж
Эру с ними, с трактовками. Я давно поняла, что ряженая публика на фото с игр делает мне смешно, а ролики, в которых кто-то пафосно вещает от лица лорда, смотреть невозможно. Может, моя подростковая психика это бы радостно усвоила как условность, но сейчас я рада, что Эру уберёг.
21.08.2017 в 10:54

Наш Добрый Друг устроит все на лад...
Норлин Илонвэ, спасибо за характеристику, Норлин.
Легким движением пальцев по клавиатуре ты только что обесценила то, о чем не имеешь ни малейшего понятия.
21.08.2017 в 11:45

Архивный персонаж
Day:), в смысле обесценила? Люди играют в игры, их право, я их понимаю. Для взгляда со стороны игры выглядят смешно.
Там присутствуют серьезные эмоции, погруженность и прочее? Верю, понимаю. Но на то, как это выглядит, это не влияет. Если это мнение задевает твои чувства игрока, извини, не в обиду сказано.
21.08.2017 в 11:48

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Норлин Илонвэ, вообще-то игры бывают очень разные. И визуальный ряд и способность "лордов" произносить речи - тоже. Если перейти на понятный язык - это как сказать, что все фанфики - полная хрень, потому что на фикбуке из 10 прочитанных попалась именно хрень.
21.08.2017 в 12:01

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
О, больная тема игр. Спасибо, что затронула её.
Я всё думала, думала об участии в играх, но каждый раз, когда мысль доходила до состояния "а может, решиться и один раз попробовать?" - я читала какой-нибудь вдохновенный отчёт с пусть даже самой вканонной игры и понимала, что нет, я никогда не смогу в это встроиться. Потому что даже в таких случаях я регулярно вычитываю что-то, что не лезет в канон даже элементарно по фактологии, а учитывая, как мало мы знаем о персонажах (а мы о многих почти ничего не знаем), изменение одного факта сильно ломает и то немногое, что есть. Потому что на играх всегда куча условностей в стиле "а чары отыгрываются так, а боевка вот так, а если тут в крепости пять человек - ну значит пять, и если вместо стен ткань - ну значит ткань". Я могу это понять в театре, когда важна убедительность и зрелищность, а не реально исход боя зависит от того, где больше игроков - хотя казалось бы, у нас был канон. Оффтоп
А уж пугающая тебя ситуация "что делать, если все по-разному понимают канон" даже в словесках вызывает трудности, когда вдруг и внезапно выясняются радикальные расхождения с человеком, с которым вроде бы раньше одну книжку читали) И выливается это в целый вечер жарких дискуссий "что там было на самом деле" и выработку концепции, которая устроит всех. Но словеску прервать можно, а игру живого действия - уже нет, а представления о мире тебе уже сломали. Кто-то, наверное, может выкрутиться, но лично для меня такие вещи сразу делают игры невозможными(

Ну и ещё одну проблему весьма грубо описала Норлин: я не то чтобы была согласна с формой, но для меня тоже очень трудно воспринимать настолько условные образы. Как игроков (потому что ну, допустим, человек ещё может быть как-то более или менее похож на персонажа, которого он играет, особенно если там не айну, а человек-хоббит-гном), так и, что ещё хуже, костюмов и локаций. Причём если бы речь шла о постановке - было бы легче; но в постановке хорошие актёры играют отрепетированные роли, где каждый жест и каждая интонация играют на образ, и в общем можно поверить, что этот кусок ткани - море. Хотя гораздо интереснее, когда либо декорации точны, либо когда они намеренно-абстрактны и берут цветом/звуком, а не "мы пытались, но получилось фигово".
У меня, видимо, совсем плохое воображение, но препятствие "я вижу кусок ткани два на полтора, а не крепостную стену в шестьдесят футов высотой" для меня непреодолимо.
21.08.2017 в 12:17

Архивный персонаж
Mirdan, визуальный ряд условен всегда. В лучшем случае среди игроков попадаются хорошие костюмы. А процент тех, кто хорошо произносит речи вряд ли выше, чем тех, кто складывает слова в предложения, не забывая добавить в них какие-то мысли.

Нет, вы что правда обиделись? :upset:
21.08.2017 в 12:23

Наш Добрый Друг устроит все на лад...
naurtinniell, у хороших игроков и жесты, и интонации играют на образ, но такие встречаются реже, чем хотелось бы.
Костюмы тоже могут быть очень продуманными и крутыми, и именно благодаря желанию сделать круто из ролевой среды выросло большое количество хороших мастеров.
С остальным увы (( либо принимаешь эти допущения и видишь за ними другое, либо нет.
Я за себя могу сказать, что мне тоже периодически бывает сложновато, если люди поленились и сделали локацию-эльфийский замок из пяти палочек и двух ленточек, или у персонажа выше моего статусом костюм обдергайка. Или я человек разговариваю с эльфом, который мягко говоря не мудр :)
Но пока плюсы минусы перевешивают, а я играю 16 лет.

Норлин Илонвэ, если выражение "ряженая публика" в треде, где присутствует куча ролевиков не кажется тебе обидным и обесценивающим, то я даже не знаю что тут сказать.
21.08.2017 в 12:27

Наш Добрый Друг устроит все на лад...
Норлин Илонвэ, Нет, вы что правда обиделись?
Да, это прозвучало обидно.
Если ты этого не хотела, ты в следующий раз хоть выражения подбирай другие.
21.08.2017 в 12:36

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Day:), я верю, что среди игроков встречаются хорошие актёры. Но отработанности, продуманности, когда каждый жест работает на всю сцену для зрителей - всё равно не будет.
Костюмы тоже могут быть очень продуманными и крутыми, и именно благодаря желанию сделать круто из ролевой среды выросло большое количество хороших мастеров.
Костюмы - да, хотя это будет дорого, но именно их сделать можно. Гораздо труднее подобрать игроков соответствующей внешности, а ещё труднее - локации. Ну то есть отряд Барахира сыграть ещё реально, а если задействованы крепости/города или хотя бы деревни - уже нет.
Или я человек разговариваю с эльфом, который мягко говоря не мудр :)
Не все эльфы мудры) Но если я вижу канонного персонажа, который ведёт себя не по канону, а сюжет канона требует, у меня возникает вопрос - как? Ну вот как теперь, если уже неканон, это нивелировать, особенно если второй игрок ничего особенного не видит?

Но пока плюсы минусы перевешивают, а я играю 16 лет.
Опять же - я верю, что раз многие люди играют годами, то им это что-то даёт. Я вообще считаю, что если кто-то что-то делает, то для этого кого-то сие действие имеет смысл, даже если я его для себя не вижу) Скорее мне немного грустно, что вот многие люди играют, а я этого не понимаю и принципиально не могу и вряд ли смогу разделить.
21.08.2017 в 13:00

Наш Добрый Друг устроит все на лад...
отработанности, продуманности, когда каждый жест работает на всю сцену для зрителей - всё равно не будет
Импровизация тоже круто. Я такие сцены видела, круче чем в ином кино. Но это редко, да.

Ну вот как теперь, если уже неканон, это нивелировать, особенно если второй игрок ничего особенного не видит?

Воспринимать изнутри персонажа. И самому не вестись на фигню. Если у тебя внутри достаточно четкие ориентры и внутреннее ощущение своей Арды, то да, может быть больно, грустно и печально, но ты в творящуюся хрень не свалишься. А может еще собратьев по духу найдешь, и твоя история сложится так, как надо.
Я вон в прошлом году на игре Ородрета прокляла, персонажа Мстислава. Он обиделся, а я считаю, что за дело, и это было эпично, и история моего персонажа для меня из канона не выпала.
Нам в этом году спасибо говорили девочки из другой команды. У них там творился чудовищный бред, но благодаря нам и еще одной команде они увидели, что на играх бывает хорошо и по Толкину. И еще приедут, а они хорошие. Но мы готовились год и плотно )))
Я не к тому, чтобы хвастаться, а к тому, что если есть внутреннее ощущение правильности, в 80% случаев можно и свою историю вывести как надо, и к тебе присоединятся те, кому нужно то же самое.
21.08.2017 в 13:06

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Day:), я верю, что свою историю вывести можно, но ощущение-то Арды уже сломано. По крайней мере, у меня это так. К тому же ладно если это какой-то далёкий от тебя персонаж, а если ты, допустим, Лутиэн, а твоего Келегорма внезапно вынесло в сильный неканон - это уже много сложнее. И меня бы лично вышибло из самой возможности играть.
21.08.2017 в 13:18

Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
naurtinniell, можно немножечко влезу?)))
По поводу сравнения ПРИ и театра, мне кажется, это примеро как в Ганнибале: "Вы наблюдаете или участвуете?"(с) То есть основной вопрос к игроку от самого себя, чего он больше хочет, чтобы ему показали/рассказали красочную и интересную историю, или самому в ней поучаствовать.
Меня, например, тоже во многом деролят условности на полионе, хотя я прекрасно понимаю, что они неизбежны и не считаю их чем-то плохим. Скорее, считаю себя плохим игроком из-за такой особенности. То есть мне проще, к примеру, представить, что я правлю миром, сидя на диване и попивая чаек, когда вообще весь мир условен, чем когда есть какие-либо ограничения. Но это, имхо, не столько вопрос плохой игры других игроков или условности в антураже, сколько именно вопрос восприятия.
21.08.2017 в 13:27

Наш Добрый Друг устроит все на лад...
naurtinniell, ну Лутиэн Келегорма так то не любила, и пусть его несет. А если речь про пару Лутиэн / Берен, то обычно до игры люди знакомятся и решают могут они друг с другом в это играть или нет.
21.08.2017 в 13:34

Архивный персонаж
Day:), тогда еще раз извини.

Мне слишком важна визуальная составляющая, чтобы я могла принять связанные с нею условности. Если автор/игрок пишет/играет, то пусть делает это хорошо и красиво. В общем-то этот вопрос - один из двух, по которым я так и не решилась ввязаться в РИ.
21.08.2017 в 13:41

rebellions are built on hate
На тему визуальной составляющей, тут есть интересное явление - я сама записи тоже без фейспалма смотреть не могу. А вот когда участвуешь, воспринимаешь по-другому. Во-первых, все провисы в диалогах не так провисами воспринимаются - когда ты играешь сам, ты по ходу думаешь не только о том, что видишь и слышишь, а еще и думаешь, что делать самому, что возразить самому, сравниваешь с другой информацией... в общем темп воспринимается как нормальный, а на записи - как сильно медленно. Во-вторых, даже когда актеры театра играют в кино так же как в театре, получается плохо. Разные виды искусства. А когда в театре смотришь то же - нормально. И, кстати, когда смотришь фото со спектаклей, тоже выглядит порой глупо, а из зала так нормально
Я не агитирую, у каждого свое восприятие, просто вот одна из причин диссонанса имхо вот в этом.
21.08.2017 в 14:03

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Гэллиан, я в общем даже с тобой согласна - поэтому условности у меня вторым пунктом после оттоптанных хэдканонов. Но для меня и они тоже важное препятствие.
Day:), о, я поняла, в чем проблема: меня не устраивает ситуация "вот тут я играю, а вот там пусть хоть на ушах стоят", мне важна цельность мира. Во многом потому, что мир и правда один, в нем есть законы, они должны действовать, нити должны сплетаться в гобелен, и мне не всё равно, что творится в другом углу.
21.08.2017 в 14:33

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Так, пока я писала ответы на первые три комментария после моего последнего, тут развернулась дискуссия, за которой я уже не могла угнаться. Но было интересно. Спасибо!

Отвечаю сразу всем.

Mirdan, Day:), понятно. Спасибо за подробное и интересное объяснение!

В общем, как я поняла, получается, что, если какой-то персонаж жестко не соответствует канону, приходится выстраивать ау-реальность. Почти как "пишешь свой фик" только полностью в режиме реального времени.

Например, вот на той же игре, которую Дина приводила в пример, разговариваем мы про эстель, доходим до какого-то момента, в который можно только либо верить, либо нет, поднимаем головы - а там над нами орел летит

Day:), о, это классно, да, когда ты делаешь что-то или думаешь о чем-то очень интенсивно, а реальность берет и прям подкидывает тебе нужную деталь или информацию. По жизни тоже бывает, хотя не особо часто.

Фанфиков мне 80% кстати скучно читать

Мне тоже, конечно, далеко не все фики нравятся. Но в памяти обычно остается то, что понравилось и/или сильно зацепило.

буду в меньшинстве: психую и начинаю рассказывать людям, что они конкретно так неправы

Гэленнар, ох, вот боюсь, это был бы и мой вариант)

не, оно зависит еще от того, это АУ, легкий ООС или лютый бред

Конечно. Если это можно, хоть как-то, пусть с натяжкой, встроить в художественную реальность исходного канона, вопросы снимаются. Я изначально спрашивала, что происходит, когда не получается.

ЗЫ. Там это... БПВ-5 намечается. Нет, я ни на что не намекаю.

Ага. Спасибо!

Day:), Норлин Илонвэ, только ради бога не ссорьтесь! Пожалуйста.

Эру с ними, с трактовками. Я давно поняла, что ряженая публика на фото с игр делает мне смешно, а ролики, в которых кто-то пафосно вещает от лица лорда, смотреть невозможно. Может, моя подростковая психика это бы радостно усвоила как условность, но сейчас я рада, что Эру уберёг.

Норлин Илонвэ, для меня, наоборот, внешний вид гораздо менее важен, чем трактовка. И если люди вложили время/силы/деньги в антураж - это здорово. Если не вложили... тоже ничего. Лично для меня, я думаю, вообще не было бы проблемой какое-то время считать, что, допустим, вон тот брюнет в синем свитере, старых джинсах и очках - Финрод, если он ведет себя как Финрод. А вот если он не ведет себя как Финрод - это уже проблема, даже если внешне он похож как две капли воды и у него Наугламир, который с двух шагов не отличить от настоящего.

А что касается того, что выглядит или не выглядит смешно. Открою секрет. Фандом в целом (как, на самом деле, практически любая субкультура) со стороны выглядит смешно. Иногда еще и опасно.
Для некоторых те, кто тратит время на фандомную аналитику (не говоря о чем-то большем), уже почти что психи. Но тебе же это не мешает фики писать? И мне не мешает. И еще куче народу.
Потому что мы знаем, что такое фандом. Местами не мед, но психов не больше, чем везде, а хороших интересных людей много, общаться и писать интересно, как-то так.

То же самое и с ролевыми играми. Я хотела, чтобы люди поделились ощущениями изнутри, а не чтобы им тут доказали, внезапно, что они ерундой страдают. Любо все мы страдаем ерундой, либо никто.

naurtinniell, спасибо за подробный ответ! И за информацию о словесках, в которые я тоже никогда не играла.

Что касается условности, то я уже чуть выше написала, мне, наоборот, это не кажется большой проблемой.

Хотя сейчас я уже не уверена, что было разумно поднимать эту тему(

о, я поняла, в чем проблема: меня не устраивает ситуация "вот тут я играю, а вот там пусть хоть на ушах стоят", мне важна цельность мира. Во многом потому, что мир и правда один, в нем есть законы, они должны действовать, нити должны сплетаться в гобелен, и мне не всё равно, что творится в другом углу

naurtinniell, а вот тут я, пожалуй, полностью соглашусь. Да. И именно этот момент делает, имхо, очень трудным на практике, вариант "воспринимать происходящее изнутри персонажа", потому что если происходит что-то такое, чего просто не могло быть, потому что не могло быть никогда, мозг просто закоротит)

Гэллиан, Гэленнар, за дополнения про РИ и театр спасибо, это было интересно!
21.08.2017 в 14:45

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
vinyawende, Просто несмотря на периодическое попадание на эльфийских лордов по Мартину, на ходоков через Хэлкараксэ, выглядящих, как толпа фашистов под Москвой, на явно пьяных эльфов и т.д., это все через мир роли воспринимается вообще иначе и намного менее травматично.
Зато я слышала речь Феанаро в Тирионе (и это можно было без ретуши в кино вставлять), видела клятву его сыновей, у меня промокали ноги в гаванях Альквалондэ, мы шли по полю Хитлума, среди цветов и звезд, и над нами бились голубые стяги. Я стояла насмерть на дэлони в Лихолесье, сажала росток Белого Древа и слышала, как поет Даэрон., Мы встречали войско Запада.
Мое кольцо проливало дождь над Хитлумом, а из самовозгоевшегося от ветра и свечи письма Тингола оставалась только подпись "Владыка Дориата".
И вот это все настолько круче чьих-то "не таких костюмов" или недостаточной убедительности в виде лорда, что ехать/не ехать даже вопрос не стоит.
В текстах такого не найдешь, к сожалению, никогда. Ни в хороших, ни в плохих.
21.08.2017 в 14:56

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Mirdan, спасибо! Правда, огромное спасибо за все комменты в этой теме. Кажется, ответ на мои вопросы реально кроется в том, что на игре все воспринимается по-другому, иначе, чем когда наблюдаешь снаружи или пытаешься это представить.

Хотя как фикрайтер и вообще автор, я бы, конечно, поспорила с Вами, что тексты никогда такого не дают. Если текст во время написания реально увлекает (а это происходит в 99% случаев) можно перечувствовать и перевидать все, и не за одного, а за всех и каждого, кто есть в тексте.

В 99% случаев с позиции автора, я имела в виду. С позиции читателя реже бывает, конечно. Но тоже бывает.
21.08.2017 в 15:01

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
vinyawende, так я тексты тоже пишу. Они, конечно, могут ух, как увлечь, но мне всегда не хватало физических ощущений, а их читая или в процессе написания не получишь никак.
21.08.2017 в 15:18

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Mirdan, понятно. У меня по-другому. Мне текст, если я увлеклась, дает такую степень погружения в мир, что ничего не не хватает уже)))
21.08.2017 в 15:20

Наш Добрый Друг устроит все на лад...
naurtinniell, ты не совсем правильно поняла. Когда вокруг проиходит неканон, я реагирую не как игрок Дэй, а как персонаж.
Если какой-то странный хрен в Ангбанде рассказывает моему пленному персонажу про бедных эльфов, родившихся в плену (аааачтозабред), мой персонаж решает, что это Морготовы козни, чтобы запудрить нам мозги, если Ородрет предает своих сестру, братьев и народ, то будь он проклят и заслуженно, и так далее. Мир остается единым целым, просто воспринимается через призму персонажа, и разный бред тоже.

Норлин Илонвэ, мне она тоже важна, поэтому то, что я могу сделать, я стараюсь сделать хорошо и вообще за перфекционизм, а не за как попало. Костюмы некоторых ролевиков выглядят не хуже, чем в кино, я этого еще не достигла, но работаю над этим.
И еще учти такой момент - фото не передает половины, и люди на фото часто выглядят крайне неудачно. Я знаю одну даму, она полная и крупная, совершенно не эльфийских габаритов. Когда она начинает играть, у нее включается такая харизма, что эти габариты отходят на второй план. Но на фото возможно выглядит плохо.
21.08.2017 в 15:21

Love is our resistance (с)
Лучше один раз поучаствовать, чем сто раз порассуждать.