А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Может, завтра я и пожалею об этом посте, но сейчас не могу сдержаться.

В общем, дискуссия под фиком. Я спрашиваю, а что это у вас в тесте ваниарский принц такой неприятный тип, ваниар же вроде великодушны и благородны? Морально готовлюсь услышать что-нибудь про пуфики у ног владык... Но к тому, что я на самом деле услышала, жизнь меня не готовила, лучше бы пуфики, честное слово.

Ответ: Вам незнакомо чувство, которое испытываешь, глядя на того, кто ничтожнее? Этакое ощущение превосходства, именно ввиду своего благородства, своего великодушия, в духе "вот я отличник, гений, победитель олимпиад, а ты двоечник, быдло неотесанное, я позволяю тебе у меня списать, я же добрый и щедрый, а ты такой ничтожный дурак". Вот оно, здесь!

Вот такие своеобразные представления о благородстве и великодушии.

Когда я попыталась сказать, что это ни к благородству, ни к великодушию отношения не имеет, а только к гордыне, высокомерию, лицемерию и подлости, мне ответили, что в абсолютное благородство эльфов не верят. Да какое там абсолютное благородство эльфов! Немного человеческой порядочности не помешало бы.

И я не тесты имею в виду, а реальную жизнь.

Комментарии
20.06.2017 в 18:10

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Маленькое_солнышко, ну, строго говоря, видела я варианты и похуже, в плане возрождения. Но и это не мед, конечно, да.
20.06.2017 в 18:19

Солнышко - очень приятно
vinyawende, я сейчас мало что читаю, и меня как-то сильно покоробило от всей работы. Что ж, переживем)
20.06.2017 в 18:35

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Маленькое_солнышко, меня скорее вот то, что я написала поразило, уже отдельно от фика, потому что за персонажей, конечно, бывает иногда обидно, но реальная жизнь важнее.
20.06.2017 в 18:40

Love is our resistance (с)
Дайте хоть ссылку-то)
20.06.2017 в 19:02

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
20.06.2017 в 19:36

Солнышко - очень приятно
vinyawende, ну, я не удивилась такому закидону, потому что наши работы во многом отражение нас самих. Хотя автора, если он таким видит мир, мне жаль.
20.06.2017 в 21:07

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Маленькое_солнышко, продолжаю беседу с автором. По новому комменту судя, все-таки там нет альтернативной этики, только неприятные персонажи. Я даже рада)
20.06.2017 в 21:42

Love is our resistance (с)
vinyawende, как же автор там собой любуется, и в фас, и в профиль.
20.06.2017 в 21:44

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Поклонники Феанора и К - они такие, да.
20.06.2017 в 21:58

Солнышко - очень приятно
Самолюбование у "отрицательных" персонажей тоже зафиксировано)
20.06.2017 в 22:35

Пожиратель младенцев
vinyawende, я почитала немного дискуссию под фиком и просмотрела сам фик, мне показалось, что автор имеет в виду "вот некоторые притворяются, что они такие благородные, а на самом-то деле..."

А, впрочем, тут и без меня это обсудили.
20.06.2017 в 23:14

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
f-lempi, о, ты ознакомилась! Оперативно.

Ilwen, ну, не стоит так обобщать все же. Если говорить об освобождении из Мандоса и возможности новой жизни для рода Феанаро и самого Феанаро, то я и сама совсем не против, а даже за. Только я предпочитаю нормальный Валинор с нормальными остальными эльфами, а то аж жалко их туда выпускать.

Маленькое_солнышко, немного не поняла, о чем вы?

я почитала немного дискуссию под фиком и просмотрела сам фик, мне показалось, что автор имеет в виду "вот некоторые притворяются, что они такие благородные, а на самом-то деле..."


Б.Сокрова, ну да, похоже, все-таки так, но разговор шел как-то странно, и я какое-то время думала, что он имеет в виду другое...
20.06.2017 в 23:47

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
vinyawende, да, согласна, что если все время лицемерить, то оно где-то вылезет и вообще, обман часто выходит боком. Но в конкретном случае, может, и обойтись.
20.06.2017 в 23:48

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Если говорить об освобождении из Мандоса и возможности новой жизни для рода Феанаро и самого Феанаро, то я и сама совсем не против, а даже за.

Я сама только за :) Только ведь некоторые даже присутствующие не захотят такого возрождения для Феанора и К, как у меня.
20.06.2017 в 23:49

Солнышко - очень приятно
vinyawende, в тексте Ингвион почти открыто любуется собой, а в нашей беседе f-lempi упомянула, что автор собой любуется. Эдакий перенос характера автора на персонажей.

Намо в фике Феанорингов выпускает на расправу и вполне осознанно это делает. Он с порога говорит Элронду, чтобы тот не устраивал четвертую резню, будто ничего другого не планируется. А Феаноринги... Сердце кровью обливается, глядя на персонажей.


Если бы Намо им сказал в Мандосе: ваши феа исцелились, ваша вина прощена, я могу отпустить вас, - И Маэдрос с Маглором приняли предложение, а между собой сами решили, что, как бы их не встретили, они будут терпеливы со всеми и больше не нарушат покой Амана. Тогда да. Это было бы из области смирения.

Но не в приказном порядке.
21.06.2017 в 01:21

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
да, согласна, что если все время лицемерить, то оно где-то вылезет и вообще, обман часто выходит боком. Но в конкретном случае, может, и обойтись.


Ilwen, ну, в одном-то да. Даже больше, чем в одном. Я не спорю.

Я сама только за Только ведь некоторые даже присутствующие не захотят такого возрождения для Феанора и К, как у меня.

Ну, я не знаю, какие у вас идеи на этот счет, так что ничего не могу сказать.

Маленькое_солнышко, ну, нет, по поводу переноса я не думаю, что все так прямолинейно.

В остальном согласна.
21.06.2017 в 11:14

Love is our resistance (с)
Маленькое_солнышко, я не читала текст, только комментарии.
21.06.2017 в 11:36

Архивный персонаж
А что, бодренький такой текст :gigi:
21.06.2017 в 12:21

Love is our resistance (с)
Норлин Илонвэ, после твоей реплики все-таки зачла. По-моему, уныло чуть более, чем полностью :-/
21.06.2017 в 12:33

Архивный персонаж
f-lempi, я по диагонали нашли только куски с судилищем, и мне понравился градус накала страданий. Моар унижений феанорингов, моар. На их фоне все сразу такое гамно)
Написано оторви и брось, конечно, но мысль донесена)))
Я даже вспомнила свою недодуманную задумку на схожую тему.
21.06.2017 в 12:36

Love is our resistance (с)
Норлин Илонвэ, да какой градус? Даже плетьми не высекли.
21.06.2017 в 12:38

Архивный персонаж
f-lempi, да, для логического завершения этого не хватило. Но зато Эльвинг на фоне бесновалась очень колоритно.
21.06.2017 в 12:43

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
В реакции Норлин Илонвэ я даже не сомневалась.
21.06.2017 в 12:58

Love is our resistance (с)
Норлин Илонвэ, опять же, колорита маловато. Все как-то беспомощно написано.
21.06.2017 в 13:02

Архивный персонаж
f-lempi, да никак не написано. Эмоции автор свои излил.

Ilwen, :vict:
21.06.2017 в 17:16

Солнышко - очень приятно
Страдания хороши) Многие заценили и лайки поставили)))):-D
21.06.2017 в 17:57

Love is our resistance (с)
Целых девять!
21.06.2017 в 18:36

Солнышко - очень приятно
f-lempi, о да! Кому-то явно нужен психотерапевт)))))
11.02.2019 в 06:10

Анкорина
Ай да фик, однако... что там в Мандосе с феанорингами сделали, интересно? Лоботомию? У автора очень странные представления о покаянии, однако.
И нападать на таких беспомощных и размазанных по стенке эльфов (опять же, как их в таком состоянии из Мандоса выпустили? Чисто толпу повеселить, потому что ей хочется хлеба и зрелищ?) на мой взгляд, не придет в голову ни одному нравственно вменяемому существу. Если даже допустить, что Эльвинг - психопатка, с чем я, при всей моей нелюбви к ней, радикально не согласна, она, будучи аристократкой, постеснялась бы устраивать такую отвратительную сцену на глазах у всех, потому что характеризует это ужасно только её - а к тому, что уже известно о феанорингах, ничего не добавляет.
Но это АУ, и на мой взгляд, какая-то антиутопия про охлократический Валинор. Элронд, видимо, в нем еще просто не освоился, вот и надеется, что сможет что-то изменить...
14.02.2019 в 21:12

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Анкорина, ой, я тоже до сих пор помню этот фик... и дискуссию... автор, кажется, считал, что все в порядке.