А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Известно, что Карантир, по черновикам Толкина, был женат. И собственно этим сведения о его жене исчерпываются. Кто она и какая, каждый читатель волен решать в меру своего разумения. Чаще всего мне попадались вариации с женщинами из нолдор. Вариации, в смысле, кто она была, чем занималась, познакомились и поженились они в Амане или уже в Эндорэ, и, если в Амане, то последовала она за ним в Исход или нет... Ну, в общем, версий много.

А некоторое время назад мне попалась версия, что он был женат на деве из лайквэнди. Сначала она мне с непривычки показалась странной. Но теперь я просто не могу от нее избавиться. Ведь действительно, по канону, когда все было потеряно, народ Карантира смешался с лайквэнди, так что возможность познакомиться с этими своеобразными эльфами поближе и даже полюбить одну из них, у Карантира была.

Но это должно было быть непросто для того, кто даже Тингола считал Темным эльфом и не стеснялся заявить об этом на совете. Вероятно, вообще жить среди лайквэнди и менять свое мнение о них (а это неизбежно при близком знакомстве и таком, мягко говоря, невысоком изначальном мнении) Карантиру было нелегко, даже без женитьбы, а уж если с женитьбой, то подавно.

Теперь я мечтаю прочитать об этом. В смысле, о жизни Карантира и его народа среди лайквэнди. Если с пейрингом, то вообще прекрасно, но можно и джен. Однако ничего такого мне и близко не попадалось, ни на русском, ни на английском. Эх.

А написать этот сюжет мне не светит. Я прямо чувствую, что если возьмусь, то, скорее всего, испорчу. Да и некогда. С другой стороны, я уже много раз так говорила, а потом писала, так что, может, это окажется очередной шаманский пост, и текст появится:) Кто знает)))))

@темы: рассуждения, Карантир, Сильмариллион

Комментарии
20.03.2016 в 14:53

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Честно говоря, я в такой пейринг не верю. То есть не то чтобы он мне не нравился, напротив, к Карантиру я отношусь неплохо и очень бы желала ему такой любви - авось нос бы опустился, гонор бы обтесался и вышел бы вполне приличный эльф.
Но после Браголлах Карантиру, думается мне, остро не до любви, и это мешает. А жаль.
20.03.2016 в 15:21

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
naurtinniell, ну, на самом деле, "не до любви" это рациональное рассуждение, но любовь не всегда рациональна, она может прийти очень невовремя.
20.03.2016 в 15:21

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Думаю, она была нолдо и осталась в Валиноре. Возможно, с дочерью или дочерьми.
20.03.2016 в 15:23

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Ilwen, да, это один из вариантов... кажется, у вас он даже где-то уже упоминался, потому что я откуда-то его помню:)

Но даже если без пейринга, Карантир среди лайквэнди все равно богатая тема, а никто никогда не писал. Жалко.
20.03.2016 в 15:27

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
vinyawende, нет, это не рациональное, это внутреннее. Там душа замкнута, в голове что угодно кроме чувств, так что и увидит - не почувствует.
20.03.2016 в 16:20

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
naurtinniell,ну, Берен был к моменту встречи с Лютиен, наверняка, замкнут на все замки, а увидел Лютиен, и отомкнуло его.

Красивая у тебя аватарка
20.03.2016 в 16:21

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
vinyawende, то Берен, который сохранил в сердце способность любить, а то Феаноринги, которые это в себе выжигали.
20.03.2016 в 16:23

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
naurtinniell, ну, Карантиру не с чего быть таким уж выжженным. Не с потери крепости, во всяком случае. Крепости там и тогда многие теряли.
20.03.2016 в 16:31

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
vinyawende, он не сразу выжженный, разумеется, но понемногу движется в ту сторону. Но это сугубое имхо.
20.03.2016 в 16:55

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Вообще пребывание феанорингов среди лайквэнди - интересная тема.
21.03.2016 в 13:05

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
naurtinniell,ну, может, и так... Нет, я даже согласна на все сто,что после Браголлах и потери Таргелиона ему очень-очень плохо, а после Нирнаэт и предательства вастаков еще хуже... Но мне как-то всегда казалось, что не настолько, чтобы его совсем нельзя было оживить)

Вообще пребывание феанорингов среди лайквэнди - интересная тема.

Ilwen, да, но мне никогда вообще ничего на эту тему не попадалось, даже драбблика какого-нибудь, не говоря о большем.
21.03.2016 в 14:24

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
vinyawende, вопрос не в том, можно ли оживить, а в том, хочет ли он, чтобы его оживили)
21.03.2016 в 15:35

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
naurtinniell, ну, вероятно, не хочет... когда кто-то уже скорее мертв, чем жив, он обычно ничего особо не хочет. Но это не значит, что и не захочет вдруг. Всякое бывает.
21.03.2016 в 15:44

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
vinyawende, нет, не всякое. Далеко не всякое.
Если это кто-то напишет достоверное и психологично - я, может, и поверю, но пока у меня в голове такая любовь выглядит только как в фиках дурного толка: оп! - и вспыхнула любофф. Без обоснуя.
21.03.2016 в 19:25

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
оп! - и вспыхнула любофф. Без обоснуя.

Говорят, что оно так и бывает :)
21.03.2016 в 19:28

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Ilwen, не бывает, уж прости. Без обоснуя - не бывает. Люди, знаешь ли, достаточно логично устроены.
21.03.2016 в 19:30

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
naurtinniell, вроде бы считается, что "любовь-страсть" (она же "романтическая любовь") вспыхивает без видимых рациональных причин. Причины ее лежат в иных плоскостях, нежели видимая "разумность", и спрятаны так глубоко, что пока что их рационализировать или объяснить не удается.
21.03.2016 в 19:33

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Ilwen, нет, извини, без причины даже физическое влечение не вспыхивает.
Вспыхивает там и тогда, где есть горючие материалы и искра)
21.03.2016 в 19:43

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
naurtinniell, я же объяснила, причина есть, но она скрыта и "необъяснима".

Если бы все было "разумно", то не было бы историй удивительных любовей и браков.
21.03.2016 в 19:54

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Ilwen, скрыта - да, необъяснима - нет. Даже если она не совсем ясна для участников, для читателей произведения логика происходящего должна быть не нарушенной.
21.03.2016 в 20:36

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
naurtinniell, ты считаешь, что в любой книге есть "логика влюбленности"?
21.03.2016 в 20:44

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Ilwen, разумеется, нет. Но в хорошей она должна быть, или выйдут 50ОС, не к ночи будь помянуты.
21.03.2016 в 21:04

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
naurtinniell, в любой книге есть "художественная задача". И "влюбленность", как часть сюжета, подчиняется ее логике. Но "изнутри текста" эта логика обычно не видна. Я про это говорю.
21.03.2016 в 21:15

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Если это кто-то напишет достоверное и психологично - я, может, и поверю, но пока у меня в голове такая любовь выглядит только как в фиках дурного толка: оп! - и вспыхнула любофф. Без обоснуя.

naurtinniell,хм. Вообще для эльфов и даже для части людей "оп и вспыхнула любофф" у нас и в каноне нормально. Но тут да, это было бы слишком просто, согласна.
21.03.2016 в 21:19

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Ilwen, прости, не поняла. Что откуда не видно?
Художественная задача, конечно, есть. Но сюжет и характеры героев у приличных авторов всё-таки продуманы, герои из своих характеров не выпадают, и пары себе находят тоже исходя из собственных характеров, а не потому, что так по сюжету надо. Хочется роман Карантира с лаиквендэ? Пожалуйста, но тогда герой должен: быть Феанорингом со всеми особенностями; быть Карантиром со всеми особенностями характера; быть Карантиром-после-Браголлах, потерявшим свой народ и земли. И при этом героиня должна быть такой, чтобы привлечь внимание, удержать внимание и стимулировать на изменение характера и мировоззрения. Написать это, вероятно, можно. Но сложно.
21.03.2016 в 21:20

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
vinyawende, да вот нет, приведи мне такой пример, где она "оп и вспыхнула" - и при этом про героев не две строчки, а хоть несколько абзацев?
21.03.2016 в 21:36

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
герои из своих характеров не выпадают, и пары себе находят тоже исходя из собственных характеров, а не потому, что так по сюжету надо.

Гм, читала ли ты "Бремя страстей человеческих" Моэма?
21.03.2016 в 22:02

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Ilwen, читала, но очень плохо помню.
21.03.2016 в 22:26

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Пожалуйста, но тогда герой должен: быть Феанорингом со всеми особенностями; быть Карантиром со всеми особенностями характера; быть Карантиром-после-Браголлах, потерявшим свой народ и земли. И при этом героиня должна быть такой, чтобы привлечь внимание, удержать внимание и стимулировать на изменение характера и мировоззрения. Написать это, вероятно, можно. Но сложно.

naurtinniell, герой, если это Карантир, конечно, должен быть Карантиром со вмеми особенностями, согласна, иначе зачем писать про Карантира. Но не обязательно именно героиня должна стимулировать его измениться. Стимулировать его измениться может в общем жизнь среди лайквэнди, а уже с учетом этих изменений ему может понравиться героиня.

да вот нет, приведи мне такой пример, где она "оп и вспыхнула" - и при этом про героев не две строчки, а хоть несколько абзацев?

Тингол и Мелиан. Берен и Лютиен. Финвэ и Индис.
21.03.2016 в 22:30

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
vinyawende, окей, такой вариант тоже возможен, согласна. Но это изменение должно быть, должно быть убедительным и в нужную сторону)
По примерам - прости, не согласна от слова совсем. С Береном и Лутиэн там как раз очень-очень логично, и очень романтично при том - как Берен за почти год приходит в себя, как они потом снова встречаются, как зарождается эта любовь на фоне весны, леса, как на этой общей для обоих теме - любви к природе - строится любовь друг к другу (для Лутиэн это основная тема жизни, для Берена - единственная оставшаяся после всего пережитого, ты вспомни, как он бережно относится к родной земле, именно земле, как понимает лес).
Финвэ и Индис - она любит его давно, а Финвэ согревает и трогает её любовь, безответная и в то же время не омрачённая отчаянием. Он к свету тянется, отсюда и возникает влечение (хотя с любовью там очень-очень сложно, на мой взгляд).
С Тинголом и Мелиан - прости, за пятьсот лет можно совместно много о чём подумать)) У них там много времени на познакомиться, пока стоят зачарованные.