А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Обычно я не пишу в дневнике ничего нефандомного, а тут что-то прямо зачастила. Но я в последние дни или даже недели в таком состоянии... В общем, сегодня прочитала во френдленте о законадательной инициативе изымать у владельцев и усыплять собак и кошек, если их больше, чем комнат в квартире - прочитала и расплакалась перед монитором, как дура. Хотя у нас-то одна кошка, и ее в любом случае никто не отнимет, и даже лимит еще есть, так сказать... Но все равно это ужасно.

Подписала петицию против этого, стало легче, но ненамного. Не дай бог все-таки примут такое.

Петиция

Комментарии
11.09.2015 в 23:56

Пожиратель младенцев
Я читала этот законопроект (да даже не законопроект, так, высказывание депутата), когда он только появился, и на твоем месте я бы не впадала в панику, потому что никаких резких мер - тем более чтобы рыдать - там не предлагалось. Это просто слова.
12.09.2015 в 00:22

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Даже если это только слова — что за дикая логика у, хм, человека, который это сморозил? Я бы поняла, если бы излишки живности расселялись, это было бы облегчением жизни животного. Мы бы вот пристроили часть своих, если бы была такая возможность. Но убивать почему? По ссылке сходила. Так, на всякий случай.



Но я в последние дни или даже недели в таком состоянии...

Ладно тебе, это нормально. Ты, думаю, хотя бы вещи не швыряешь, расстроившись.
12.09.2015 в 00:29

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, да не говорил он, что всех надо усыплять. Он говорил, что, может быть, усыплять больных. Посмотри интервью в "Ленте", в петиции дана ссылка.
Конечно, это слова неумного человека, но и не живодера!
12.09.2015 в 00:56

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Б.Сокрова, прочла. Даже без этого сие "глупость или предательство" в том смысле, что процесс будет чрезвычайно громоздким и как следствие — очень тяжёлым в организации. Ну и с поправкой на реальность, тяжёлым он будет, с почти стопроцентной вероятностью, для владельцев. Не говоря уже о том, что кто-то будет просто извлекать из этого выгоду Обычно я не паранойю в таком духе, но тут... Весь процесс надо будет организовать. Что у нас бывает в случае организации чего-либо, особенно мутного, особенно, если в дело вступает хоть что-то вроде читать дальше городское хозяйство, муниципалитеты и жилищные инспекции.читать дальше
? Правильно, абзац. Я это говорю с полной уверенностью, как житель дома, который уже эн лет препирается, например, с обнаглевшей управляющей компанией. Кому-то будет дело до животных? Нет, зато новое дно в области безответственности, волокиты и прочего прекрасного, будет достигнуто.

Прости, у меня в принципе живое воображение и плохое отношение к всевозможным "процессам с документами" социального характера. Они обычно организовываются очень скверно и крайне затратны материально и душевно. А тут это ещё будет связано с живым существом.
12.09.2015 в 01:03

Наш Добрый Друг устроит все на лад...
В России строгость законов компенсируется не обязательностью их исполнения))
И Соня правильно сказала, не паникуй. Это очередное бредовое "предложение", их много разных ходит сейчас.
12.09.2015 в 01:09

Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, правильно. Высказывание совершенно непродуманное, в таком виде, как депутат предлагает, работать нормально ничего не будет. Но накручивать себя и паниковать из-за этого не стоит! (Хотя накручивать начали уже журналисты Ленты). Молчу о том, насколько безобразно составлена петиция. :( Она своей эмоциональностью только ухудшает дело. Ни один уважающий себя чиновник не примет всерьез документ с пассажами капсом.
12.09.2015 в 01:29

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Я читала этот законопроект (да даже не законопроект, так, высказывание депутата), когда он только появился, и на твоем месте я бы не впадала в панику, потому что никаких резких мер - тем более чтобы рыдать - там не предлагалось. Это просто слова.

Б.Сокрова, да я понимаю, что не всегда, когда общественность о чем-то кричит, это что-то реально стоит того, чтобы кричать, очень часто надо подождать недельку и все развеется, как дым, без последствий, появится что-то другое... но тут что-то меня приложило.

Даже если это только слова — что за дикая логика у, хм, человека, который это сморозил? Я бы поняла, если бы излишки живности расселялись, это было бы облегчением жизни животного. Мы бы вот пристроили часть своих, если бы была такая возможность. Но убивать почему? По ссылке сходила. Так, на всякий случай.

Зелёный бамбуковый лес, ага, :friend:

Ладно тебе, это нормально. Ты, думаю, хотя бы вещи не швыряешь, расстроившись.

Нет, у меня своя... хм... методика, вся разрушительная сила направляется вовнутрь.

да не говорил он, что всех надо усыплять. Он говорил, что, может быть, усыплять больных. Посмотри интервью в "Ленте", в петиции дана ссылка.
Конечно, это слова неумного человека, но и не живодера!


Б.Сокрова, я прочитала. Даже если усыплять только больных (причем даже не уточняется, что только неизлечимо больных), все равно бред. К тому же, приютов нет, пристроить всех изъятых кошек и собак будет нереально, особенно если эту инициативу просочетать с инициативой налога на живность по тысяче рублей за нос... так что по-любому, если что-то такое или хотя бы похожее примут на практике, живность будут убивать.

Alasse_Day, да я понимаю головой, что это все вряд ли воплотится, но как-то вот не смогла сдержать реакцию.
12.09.2015 в 13:19

Пожиратель младенцев
vinyawende, Даже если усыплять только больных (причем даже не уточняется, что только неизлечимо больных), все равно бред. К тому же, приютов нет, пристроить всех изъятых кошек и собак будет нереально, особенно если эту инициативу просочетать с инициативой налога на живность по тысяче рублей за нос... так что по-любому, если что-то такое или хотя бы похожее примут на практике, живность будут убивать.
Во-первых, по ответам депутата заметно, что он ни-че-го не продумал. То есть журналист его спрашивает, а он додумывает по ходу дела, и получается глупость.
Во-вторых, предлагаю вернуться к этому разговору, когда появится написанный официальным языком законопроект. Тогда можно будет обсуждать формулировки, а то сейчас получается "Умная Эльза". Если такой - сформулированный - законопроект уже есть, то беру свои слова назад и приношу извинения. Давай посмотрим, что там написано.
По поиску "законопроект кошки" мне выходят только статьи 2012 года (похоже, тогда не приняли).
12.09.2015 в 13:43

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Б.Сокрова, ок, ты права. У меня вчера взлетело, как говорится, на ровном месте.

В 2012 году, кажется, другой какой-то был законопроект, тоже странный, но не про это.
12.09.2015 в 14:26

Пожиратель младенцев
vinyawende, :friend: Не расстраивайся только!

В 2012 году, кажется, другой какой-то был законопроект, тоже странный, но не про это.
Да, но похожий: и жилплощадь, и отбирать. Кстати, пока искала, наткнулась на ссылку, что в Нью-Йорке (в многоквартирных домах) разрешается держать не больше одной собаки или кошки. Вот вопрос, что делали с лишними кошками, когда этот закон у них приняли?.. Сейчас-то, понятно, система работает.
12.09.2015 в 14:50

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Б.Сокрова, да я не расстраиваюсь.

Ну, от того, что в Нью-Йорке есть такой закон, менее дурацким он не становится. И перенимать конкретно такой опыт уж точно не стоит.

Что делали... зависит от того, в каком году был принят закон и как все это было организовано... Может, и ничего хорошего. А может, и нормально, но у нас так вряд ли получится(
12.09.2015 в 15:15

Пожиратель младенцев
vinyawende, я не к тому, что дурацкий - не дурацкий, а к тому, что интересно посмотреть на техническое воплощение. Вот было у человека три кошки, стало можно держать одну, и... Может, там переходный период был двадцать лет, так что лишние кошки успели умереть, а новых набирать было нельзя.
12.09.2015 в 16:10

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Б.Сокрова, ну, может быть, а может, лишних все же усыпляли, или создавали приюты и раздавали их другим людям. Но у нас так не получится, реально мало приютов, мест нет, условия не фонтан...
12.09.2015 в 19:52

Пожиратель младенцев
vinyawende, да, конечно. Ладно, ждем до появления официального текста и дальше думаем.
12.09.2015 в 20:09

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Б.Сокрова, ну, я все же буду надеяться, что ничего не появится, бывает же так, поговорят и забудут.
12.09.2015 в 20:11

Пожиратель младенцев
vinyawende, да, я тоже надеюсь на это.
12.09.2015 в 20:23

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
12.09.2015 в 20:29

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
* не в тему*

Прочла свой комментарий, нашла оборот как житель дома, который уже эн лет препирается, например, с обнаглевшей управляющей компанией, теперь хохочу и плачу :lol:
Б-же, как же мне стыдно.
12.09.2015 в 21:29

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Зелёный бамбуковый лес, да ладно, ничего)
12.09.2015 в 22:49

Архивный персонаж
Пфф, если на каждую отечественную кретинскую инициативу так остро реагировать, никаких нервов не напасешься. Расслабься) У депутатов тоже есть план по выдвинутым инициативам, когда не получается умного, в ход идет что угодно.
13.09.2015 в 00:22

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Норлин Илонвэ, ага, ты права. Я уже расслабилась)
13.09.2015 в 00:32

Архивный персонаж
vinyawende, молодец! :)