Обзорам (на этот и предыдущий пост)
Тема ""Бога нет", АУ. В Арде есть Валар, майар, эльфы, люди и все остальные. Но космогония и этика мира другие, т.к. Творца нет и никогда не было" мне, честно говоря, показалась очень мрачной сразу, как только я ее увидела. И никакого светлого варианта ее реализации мне в голову так и не пришло.
Так что я уничтожила Арду. В смысле, в фанфике.
И это немножко исторический момент

Дело в том, что на всех БПВ где-то во второй половине игры, когда я начинала слегка уставать, мне приходили в голову мысли типа: "А не уничтожить ли Арду?", но я ни разу так и не уничтожила ее. А тут это все-таки случилось.
Название: Этот мир мог быть прекрасен
Автор: vinyawende
Категория: джен
Герои: айнур, эльфы, люди и все остальные
Рейтинг: PG-13(12+)
Жанр: драма
Размер: мини, 873 слова
Дисклеймер: Все права на персонажей и сюжет принадлежат Дж.Р. Р. Толкину и всем тем, кому они по закону должны принадлежать. Автор фика материальной прибыли не извлекает.
Размещение: только авторское. То есть автор сам разместит текст везде, где посчитает нужным.
Саммари: мрачная легенда.
читать дальшеИ был Мир, а до него не было никого и ничего. И были валар, что управляли стихиями этого мира, но даже они сами не знали, создали ли этот мир или он создал их. И не имели валар ответа на вопрос, для чего мир существует и каким будет его конец.
Но они трудились и украшали мир, чтобы он мог быть прекрасен.
Однако нередко происходили между ними раздоры. И однажды Мелькор – сильнейший из валар, поссорился со всеми другими и пожелал заставить их стать ему рабами. Долгой была война, прежде чем одолели Мелькора и выбросили его на время в Пустоту. И мир перестал быть так хорош, как раньше, потому что гнев стихий разрушил многое.
Нужно было объединить усилия, чтобы восстановить потерянное и создать новое, но трудно оказалось валар согласиться друг с другом, потому что не нашлось у них единой цели, и не было никого, кто дал бы им мудрый совет.
В конце концов, Манвэ, владыка небес и воздуха, который был сильнее всех валар, кроме Мелькора, собрал остальных под своей рукой, но признавая его власть и право суда, прочие валар неохотно исполняли его замыслы, предпочитая собственные, которые каждый из них хранил втайне от остальных.
Настоящую поддержку Манвэ нашел только в Варде, своей жене, и в майяр, что служили им обоим. Но этого было мало, и, чтобы обрести новых помощников, Манвэ слепил из глины фигурки, обликом похожие на валар и валиэр, но плоть от плоти Мира, и положил их на берегу большего озера, под звездами Варды.
Скоро звездный свет пробудил их к жизни, и с тех пор звались они эльдар - детьми звезд, и квэнди - говорящими, ибо, кроме валар и майяр, только они во всем мире могли говорить.
Эльдар поклонялись Манвэ и Варде, учились у них и служили им, и их трудами мир становился прекраснее, ибо сами они были мудры и прекрасны.
Другие валар восхищались творением Манвэ и Варды и завидовали им. Кроме Ульмо, который жил отшельником в водах мирового океана и не завидовал никому, но и не интересовался ничем и не оказывал поддержки ничьим начинаниям.
Ауле, владыка земли и ремесел, нуждался в учениках и работниках, поэтому решил повторить труд Манвэ и создать из глины собственный народ. Он слепил фигурки и положил их на берегу озера лавы, под горами, и жизнь в них пробудили свет и жар подземных огней.
Народ Ауле стал называться кхазад на языке, которому он научил их, и гномами на языке эльдар. Были они сильны, выносливы и искусны в работе, но строптивы, скоры на гнев, не так мудры и прекрасны, как эльдар, и Ауле все равно завидовал Манвэ и Варде.
Йаванна, королева земли, создательница всех животных и всего, что растет, разгневалась, узнав, что Ауле, ее супруг, создал гномов тайком от нее и что теперь гномы наносят большой урон ее царству. В гневе Йаванна создала энтов - пастырей древ, чтобы защитить свои леса от топоров гномов и наказать гномов, а также и Ауле, за дерзость.
Так между детьми Ауле и Йванны пролегла великая вражда. И не было уже прежней любви между Ауле и Йаванной. Часто ссорились они и даже бились друг с другом, когда дети их сходились в сражениях.
Гномы же, чувствуя, что Ауле, их отец, восхищается эльдар больше, чем ими, возненавидели эльдар. А эльдар, видя, что гномам недостает красоты и мудрости, презирали их, и вражда пролегла также между ними.
И Манвэ гневался на Ауле, а Ауле гневался на Манвэ, и хотя не вступали они в открытый бой, но больше уже никогда и ни над чем не трудились вместе, полагаясь на своих детей и слуг гораздо больше, чем друг на друга.
Красота мира умножалась трудами валар и майяр, эльдар, кхазад и энтов, но умножались также и раздоры между ними, и часто в яростном противостоянии они разрушали то, над чем работали.
Когда же Ауле соблазнил одно племя эльдар перейти к себе на службу, раздоры еще усугубились, и, занятые ими, не заметили Манвэ и Варда, как Мелькор проник из Пустоты обратно в Мир.
А он, затаившись на время, стал ловить эльдар и искажать их, превращая в орков, ужасных и свирепых, которые ненавидели все живое, но больше всего ненавидели эльдар, из которых произошли.
Из орков и других своих жутких созданий Мелькор собрал мощную армию и повел ее на валар. Узрев это, валар поняли: давний враг снова бросает им вызов. Они постарались сплотиться против него и объединить своих детей. Но часто выходило так, что валар и их дети бились не только с Мелькором и его тварями, но и друг с другом, и невозможно им было одолеть Мелькора.
Тогда кто-то создал людей. И валар стали надеяться, что новый народ поможет им в войне с Мелькором.
Люди были во многом подобны эльдар, и, хотя имели краткий срок жизни, были более горячи и яростны в бою. Но, кроме того, они легче обращались ко злу, и видя это, никто из валар не признал людей своим творением. Даже приписывали их самому Мелькору, однако и он не называл людей своими, всегда боялся их и ненавидел.
Но люди не помогли победить Мелькора. Так же, как все другие, и больше всех других, погрязли они в раздорах друг с другом и иными народами, а некоторые поклонились Мелькору и стали служить ему.
Войны тянулись без конца, пока не наступило время, когда каждый бился с каждым, и ничего уже нельзя было изменить.
Так погиб мир, который мог быть прекрасен, и никакое чудо не спасло его. Он исчез, не оставив следа.