А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
В целях борьбы с плохим настроением запускаю фандомный флэшмоб, кажется, последний из тех, которые я когда-то где-то у кого-то видела и хотела завести у себя, но не заводила)

Итак, правила скопированы у  naurtinniell

Ну что, толкинисты, поиграем? Напишите мне спорное мнение (ну например, "герой А все правильно сделал", "герой Б круче героя В", "герои Г и Д - ОТП"), а я отвечу, что об этом думаю.

полностью согласна | скорее согласна | нейтральна | скорее не согласна | полностью не согласна

АПД Забыла традиционное: кроме Сильмариллиона, можно ЛоГГ и ГП.

@темы: флэшмоб, личный фанон

Комментарии
16.07.2014 в 17:09

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
naurtinniell, спасибо)))

Феанор в Чертогах был очень, очень недоволен поведением своих сыновей.

Полностью не согласна. ИМХО, из всех людей и эльфов на свете он - последний, кто имел бы право их осуждать за что бы то ни было, сделанное во имя Клятвы. И если он достаточно пришел в себя, чтобы понимать, что они поступают неправильно, то, имхо, он должен и понимать, что львиная доля ответственности за то, что они ведут себя так, а не иначе, лежит на нем. Так что, если он и может быть чем недоволен, то только тем, что ему вообще пришло в голову такую Клятву дать.

До прихода людей у эльфов не было слова "забывать".

Gildoriel, скорее не согласна. Память эльфов, конечно, не такая, как память людей, но что-то все равно со временем блекнет... вроде, про это даже где-то было... хотя точно не скажу. Так что и слово для этого какое-то должно было быть. Другое дело, что его значение могло расшириться, вкличив в себя и те процессы, которые происходят у людей.
16.07.2014 в 17:19

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
vinyawende, ну они там не только ради Клятвы ерунду-то творили, я вот о чем. Передача короны, неучастие в союзе Финголфина, осада вместо атак...
16.07.2014 в 17:36

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
naurtinniell, ооо, про остальное я даже не подумала... но все равно не согласна, потому что, если он в неадеквате, то он, скорее всего, будет зациклен на другом, а если уже в адеквате, то у него будут более серьезные поводы, чтобы переживать.
16.07.2014 в 17:45

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
vinyawende, ага, ясно, спасибо.
30.01.2019 в 21:42

Анкорина
1. У эльфов может болеть голова или еще что-то от нервов
2. У Ириссэ был роман с кем-то из феанорингов
3. В случае, если бы Феанору предложили выбор, он бы лучше отдал Морготу всех своих сыновей, чем Сильмариллы
02.02.2019 в 02:43

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
1. У эльфов может болеть голова или еще что-то от нервов

Анкорина, скорее согласна, не думаю, чтобы это было частое явление, но вообще в каких-то случаях быть могло.

2. У Ириссэ был роман с кем-то из феанорингов

Полностью не согласна. Я верю в дружбу между мужчиной и женщиной, и если сказано, что сердце ее было свободно, то не было у нее романов с феанорингами, как бы тесно она с ними ни общалась.

3. В случае, если бы Феанору предложили выбор, он бы лучше отдал Морготу всех своих сыновей, чем Сильмариллы

Полностью не согласна. В случае такого выбора, имхо, Феанаро первым делом попытался бы убить Моргота и/или того кто ему это предложение передал, и погиб бы, пытаясь.
02.02.2019 в 05:22

Анкорина
Спасибо :)
Насчет третьего вопроса - я имела в виду не если бы Моргот предложил, а автор или Эру, то есть, если бы этот выбор реально стоял перед ним без вариантов. (И не от валар, потому что, полагаю, он бы тоже предпочел сразиться с ними, если бы им пришло в голову подобный выбор предлагать)
02.02.2019 в 17:09

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Анкорина, я не представляю, как бы такой выбор мог перед ним объективно встать, но, имхо, все-таки или сыновья, или уход от выбора в полное безумие, так чтобы что делать уже решал кто-то другой... но варианта, чтобы он реально предпочел камни сыновьям, я не предполагаю вообще.
02.02.2019 в 17:25

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
чтобы он реально предпочел камни сыновьям, я не предполагаю вообще

Да? Повторение Клятвы перед смертью именно это и предполагает, имхо.
02.02.2019 в 17:39

Анкорина
Да? Повторение Клятвы перед смертью именно это и предполагает, имхо.
По-моему, тоже, но не факт, что он это ясно осознавал.
vinyawende, сойти с ума, тоже вариант, конечно. Но наверное, это сильно зависит от ситуации.
02.02.2019 в 18:50

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Ilwen, он не воспринимает это как выбор, а выбора такого он бы не сделал, имхо.

Анкорина, ну, любая реакция от ситуации зависит.
16.03.2019 в 04:17

Анкорина
Вот несколько мнений, бытующих в фандоме, об источниках и правильности которых я действительно ничего не знаю, и буду благодарна, если меня просветят.
1. Финрод не мог перепеть Саурона, даже теоретически, потому что он - эльф, а Саурон - айну.
2. Эльфы могут умереть от несчастной любви, даже если не хотят этого.
3. Орки - это эльфы-монголоиды.
4. Все феаноринги были очень друг к другу привязаны и в любой ситуации защищали бы друг друга от любого постороннего, даже если бы он был стопроцентно прав.
5. Сильмариллы были радиоактивны.
26.03.2019 в 09:44

Мириэль правильно сделала, что не вышла из Мандоса и дала Финве возможность построить личную жизнь с другой эльфийкой
Тилион был красивее Индис
Хадор мог бы соблазнить Нессу, если бы они встретились
05.06.2019 в 19:19

Анкорина
Извините, пожалуйста, а Вы бы не могли еще на этот флэшмоб ответить?
05.06.2019 в 22:04

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Анкорина, о, прямо сейчас отвечу, а то потом опять забуду.

1. Финрод не мог перепеть Саурона, даже теоретически, потому что он - эльф, а Саурон - айну.

Не согласна. Мы знаем, что эльфы, которые учились у валар, потом развивали полученные знания и умения своими способами, характерными для эльфов, а не для айнур, которые для валар были удивительны.

А Саурон еще и падший айну, так что, может, как раз у него с пением уже все далеко не хорошо.

2. Эльфы могут умереть от несчастной любви, даже если не хотят этого.

Согласна, я вообще думаю, что прям хотеть умереть эльфы не могут, но что-то может настолько их подкосить, что они уже не оправятся. В том числе, несчастная любовь. но смерть от несчастной любви - огромная редкость среди эльфов.

3. Орки - это эльфы-монголоиды.

Полностью не согласна. Орки - то, что Мелькор смог наискажать из эльфов, и он старался их изуродовать, поэтому они уродливы, с монголоидной внешностью это никак не связано.

4. Все феаноринги были очень друг к другу привязаны и в любой ситуации защищали бы друг друга от любого постороннего, даже если бы он был стопроцентно прав.

Все феаноринги были друг к другу очень привязаны - полностью согласна. А вот дальше уже скорее нет. Конечно, в большинстве случаев защищали бы, но все равно чувство справедливости было им не чуждо, поэтому, наверняка, были ситуации, когда они признали бы правоту чужака и извинились. Они нормальные эльфы большую часть времени.

5. Сильмариллы были радиоактивны.

Полностью не согласна. В них благой свет, а радиация в больших дозах, конечно, никакое не благо.

Мириэль правильно сделала, что не вышла из Мандоса и дала Финве возможность построить личную жизнь с другой эльфийкой

Гость, полностью не согласна. Даже не в аспекте правильно/неправильно, а в фактической части. Тут получается, что Мириэль осталась в Мандосе, как бы специально ради того, чтобы он мог быть счастлив с другой. Но на самом деле, она осталась в Мандосе, потому что сама так хотела, и именно с этого все началось.

Тилион был красивее Индис

Нейтральна. Может, был, а может, и не был.

Хадор мог бы соблазнить Нессу, если бы они встретились


Полностью не согласна. Несса любит Тулкаса, и у Хадора не было бы шансов.
07.06.2019 в 00:44

Анкорина
vinyawende, спасибо большое, очень интересно было узнать Ваше мнение по поводу распространенных фандомных идей. Я не представляю себе, откуда есть пошли орки-монголоиды и радиоактивные сильмариллы, но встречала так часто, что почти поверила )))
07.06.2019 в 20:52

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Анкорина, откуда есть пошли орки-монголоиды

Со слов одного англичанина. )

210 From a letter to Forrest J. Ackerman [Not dated; June 1958]
[Tolkien's comments on the film 'treatment' of The Lord of the Rings.]

<...> Why does Z put beaks and feathers on Orcs!? (Orcs is not a form of Auks.) The Orcs are definitely stated to be corruptions of the 'human' form seen in Elves and Men. They are (or were) squat, broad, flat-nosed, sallow-skinned, with wide mouths and slant eyes: in fact degraded and repulsive versions of the (to Europeans) least lovely Mongol-types.”


«С какой стати Ц. наделил орков — клювами и перьями?! (Орки— это вам не гагарки! /*В английском языке слова Ork (орк) и Auk (гагарка) практически совпадают по звучанию.*/) Со всей определенностью говорится, что орки — это искажение «человекоподобного» обличия эльфов и людей. Они (есть или были) приземистые, раздавшиеся вширь, с плоскими носами, землистой кожей, широкими пастями и раскосыми глазами: по сути дела, ухудшенные и отталкивающие разновидности самых непривлекательных (с точки зрения европейцев) монголоидных типов».
07.06.2019 в 20:58

Анкорина
*Snowberry*, спасибо :) Вообще, логически могли бы быть монголоидами, т.к. монголы причиняли средневековым европейцам много несчастий, а орки - это мифические существа, не Толкином придуманные. Они могли иметь черты врагов, с которыми воевали те, кто их создал. Другой вопрос, что толкиновских орков представить себе монголоидами как-то... неполиткорректно)))
07.06.2019 в 21:51

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Анкорина, можно попытаться представить какими-нибудь слегка северными корейцами — и надеяться остаться в рамках прогрессивного социополитического, кхым, дискурса. :-D
07.06.2019 в 22:19

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Да не волнуйтесь вы так, многие европейцы с американцами их в виде русских представляют... :)
07.06.2019 в 23:13

Анкорина
Ilwen, :conf3: Но ведь русские внешне ничем не отличаются от европейцев :vv:
07.06.2019 в 23:45

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
«...не по ППШ, небрежно наброшенному на плечо, и не по волочившемуся сзади парашюту, а по клейму фабрики „Большевичка“, которое забыли отпороть с внутреннего кармана по истинно русской безалаберности». ))
07.06.2019 в 23:59

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Анкорина, Но ведь русские внешне ничем не отличаются от европейцев

Это на наш взгляд :)

На самом деле, из-за примесей монголоидных народов, а также из-за присутствия этих самых народов (которых европейцы не отличают от русских, потому что им это нафиг не сдалось) не сильно отличаются. На чужой взгляд, конечно.

Ладно, это была типа ирония :)