А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
В целях борьбы с плохим настроением запускаю фандомный флэшмоб, кажется, последний из тех, которые я когда-то где-то у кого-то видела и хотела завести у себя, но не заводила)

Итак, правила скопированы у  naurtinniell

Ну что, толкинисты, поиграем? Напишите мне спорное мнение (ну например, "герой А все правильно сделал", "герой Б круче героя В", "герои Г и Д - ОТП"), а я отвечу, что об этом думаю.

полностью согласна | скорее согласна | нейтральна | скорее не согласна | полностью не согласна

АПД Забыла традиционное: кроме Сильмариллиона, можно ЛоГГ и ГП.

@темы: флэшмоб, личный фанон

Комментарии
14.07.2014 в 22:51

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
vinyawende, можно мне? :shy:
Не знаю, правда, насколько это подходит (т.е. спорное ли это мнение, и есть ли вообще на этот счёт какое-нибудь мнение).
Эльфы, «жившие и страдавшие» в Белерианде (если не переврала), не участвовали в Войне Гнева, как гласит «Сильмариллион».
[Теоретически] мог ли рок нолдор играть в этом какую-нибудь роль? Например: начали бы оные нолдор (которые под роком) воевать, и всё бы у них пошло наперекосяк — и от того общему делу вред бы вышел тактический и стратегический.
14.07.2014 в 22:59

Пожиратель младенцев
Э-э-э, хочется задать что-нибудь космогоническое, но не придумать, что.

О.
Те айнур, которые не пошли в Арду, отправились строить другие миры. По своим схемам.
14.07.2014 в 23:01

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Трандуил и Келеборн уплыли на Запад.
Мелиан сама отнесла Сильмарилл дочери.
Нуменор по государственному устройству напоминал Рим времен империи.
14.07.2014 в 23:37

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Snow_berry, увы, полностью не согласна.

В Сильме так получилось только из-за того, что при редактуре вычеркнули часть какой-то фразы, и смысл исказился. Да и было бы несправедливо не дать этим эльфам, которые действительно столько страдали, не дать поучаствовать в Войне Гнева. Так что я за вариант из черновиков, где войско Валинора какую-то долю пути прошло, а потом Эонвэ призвал под свои знамена всех, кто мог и хотел биться с Морготом, и дальше уже шли все вместе.

[Теоретически] мог ли рок нолдор играть в этом какую-нибудь роль? Например: начали бы оные нолдор (которые под роком) воевать, и всё бы у них пошло наперекосяк — и от того общему делу вред бы вышел тактический и стратегический.

Такое было бы возможно только в том случае, если бы Рок Нолдор действительно был проклятием, то есть сам вызывал беды, но в Сильмариллионе такого не наблюдается, беды вызывают сами нолдор, когда наступают на грабли - "предательство" и "страх предательства", но во время Войны Гнева уже по всем граблям они прошлись и больше не было, так что, имхо, привлекать их вполне безопасно.

Те айнур, которые не пошли в Арду, отправились строить другие миры. По своим схемам.

Б.Сокрова, нейтральна. Может быть... а может и нет.

Хотя сейчас, когда я думаю об этом... не получатся ли те миры несколько обделенными в сравнении с Ардой? Ведь в их создании уже не будут участвовать те айнур, которые в Арде, а про них сказано, что они были из числа самых сильных, мудрых и прекрасных? Хотя, если Эру может все, то он, вероятно, в состоянии решить эту проблему...

Трандуил и Келеборн уплыли на Запад.


naurtinniell, полностью согласна.

Мелиан сама отнесла Сильмарилл дочери.


Полностью не согласна. Я думаю, после смерти Тингола ей было буквально не до чего, поэтому она и ушла.

Нуменор по государственному устройству напоминал Рим времен империи.

Нейтральна.Честно говоря, Нуменор у меня самая малообдуманная часть канона, в том смысле, что у меня по ней мало четких мнений.
14.07.2014 в 23:42

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Если бы Феанор остался жив, нолдор непременно начали воевать друг с другом

В злоключениях Турина виноват по большей части он сам, а не его проклятие
14.07.2014 в 23:49

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Если бы Феанор остался жив, нолдор непременно начали воевать друг с другом

Narwen Elenrel, скорее согласна. То есть, какая-то вероятность, что и он бы остался жив, и нолдор бы не начали воевать друг с другом, cуществует, но небольшая, и для его реализации, наверное, понадобился бы какой-то еще поворот сюжета, а вот начать войну как раз было бы просто.

В злоключениях Турина виноват по большей части он сам, а не его проклятие

Скорее не согласна. Кое в чем, конечно, он виноват, но по большей части морготово проклятие реально гадит ему.
14.07.2014 в 23:51

Пожиратель младенцев
vinyawende, спасибо!

не получатся ли те миры несколько обделенными в сравнении с Ардой? Ведь в их создании уже не будут участвовать те айнур, которые в Арде, а про них сказано, что они были из числа самых сильных, мудрых и прекрасных?
Не знаю. Умозрительно не знаю, а если развивать хэдканон или писать фанфик, можно доказать, что нет.
15.07.2014 в 00:21

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
vinyawende, спасибо)
15.07.2014 в 00:43

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
vinyawende, спасибо за ответ)))
15.07.2014 в 06:15

Халет лично встречалась с Финродом.

Хурин после плена ушел из Хитлума в компании изгоев, а не один.
15.07.2014 в 08:51

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
vinyawende, спасибо. :)
15.07.2014 в 18:50

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Халет лично встречалась с Финродом.

Berthelien, полностью согласна. Думаю, он был посредником между ней и Тинголом.

Хурин после плена ушел из Хитлума в компании изгоев, а не один.

Нейтральна. Нет определенного мнения по этому вопросу.
15.07.2014 в 19:10

Пожиратель младенцев
ГП!

- Невилл женился на Луне, интервью - не канон!
- Вольдеморта даже в самом конце можно было спасти, наставить на путь истинный.
- На всю континентальную Европу две магические школы.

читать дальше
15.07.2014 в 19:37

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
Если бы Диор или Эльвинг отдали Сильмариль феанорингам - он бы вернулся к Морготу.
15.07.2014 в 20:22

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
- Невилл женился на Луне, интервью - не канон!

Б.Сокрова, полностью не согласна. Мне, в общем, нравился пейринг Невилл/Луна, но история про Луну и натуралиста имеет свое очарование, да и идея, что Невилл женился на Ханне Эббот мне симпатична, так что интервью - канон.

Вольдеморта даже в самом конце можно было спасти, наставить на путь истинный.

Скорее не согласна. Было бы здорово, но вряд ли возможно.

На всю континентальную Европу две магические школы.

Не согласна. Должны быть еще какие-нибудь, возможно, не такие крупные или не такие древние, или частные, а не государственные, но какие-нибудь обязательно.

читать дальше

Если бы Диор или Эльвинг отдали Сильмариль феанорингам - он бы вернулся к Морготу.

Ilwen, скорее согласна. Наиболее вероятный исход, хотя, конечно, не единственно возможный.
15.07.2014 в 20:26

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Прошу извинить за оффтоп. :small:

читать дальше
15.07.2014 в 20:34

Пожиратель младенцев
vinyawende, спасибо!

но история про Луну и натуралиста имеет свое очарование, да и идея, что Невилл женился на Ханне Эббот мне симпатична
Ага, мне тоже. Тоже обе.

Было бы здорово, но вряд ли возможно.
Жалко. :)

Должны быть еще какие-нибудь, возможно, не такие крупные или не такие древние, или частные, а не государственные, но какие-нибудь обязательно.
Да, согласна. :friend: Частные магические школы - хороший вариант, никогда не задумывалась.

ЛОГГ?
*Вспоминаю те 10 серий, которые я посмотрела... нет, мне не стыдно*
Если исключить космическое, эта история ничего не потеряет.

читать дальше
15.07.2014 в 20:41

Пожиратель младенцев
Snow_berry, читать дальше
15.07.2014 в 21:03

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
О, ЛоГГ дают:)

Аннерозе не была так уж несчастна при дворе кайзера и в общем привязалась к нему.
Хильда по-настоящему любила Райнхарда.
А Доминик ушла на покой и зажила тихой жизнью где-нибудь на далекой планете.
15.07.2014 в 21:11

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
vinyawende, можно я ещё пункт :shy:
Сильмарил потенциально опасен для смертных?

Б.Сокрова, читать дальше
15.07.2014 в 21:43

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Зато им и Моргота не досталось

Snow_berry, а, вообще да... я не подумала как-то.

Ага, мне тоже. Тоже обе.

:friend:

Жалко.

Угу(((

Если исключить космическое, эта история ничего не потеряет.

Скорее согласна. Если все упомянутые в ЛоГГе локации разместить на одной планете, а космические бои заменить обычными, ничего особо не поменяется, но в масштабах галактики метафора "дотянуться до звезд" в смысле осуществить свою мечту приобретает новый смысл, да и стать императором целой галактики круче, чем просто стать императором)))

Молодец!:laugh:
15.07.2014 в 21:50

Пожиратель младенцев
vinyawende, Если все упомянутые в ЛоГГе локации разместить на одной планете, а космические бои заменить обычными, ничего особо не поменяется
Мы тут читали со студентами про бои между японским и американским флотами во время Второй мировой войны... и кадры из ЛОГГа вставали у меня перед глазами.
15.07.2014 в 21:57

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
О! Зря я перед тем, как отправить свой коммент, не обновила страницу...

Представляете, а вдруг у них что-нибудь еще хуже?

Б.Сокрова, не, вряд ли может быть что-то хуже Моргота, он самый могущественный айну с самой повернутой крышей.

Аннерозе не была так уж несчастна при дворе кайзера и в общем привязалась к нему.

naurtinniell, скорее согласна с тем, что Аннарозе привязалась к кайзеру, но совершенно не согласна стем, что она не была несчастна при дворе, вдали от брата, во враждебном окружении она была очень несчастна, вне зависимости от ее отношения к кайзеру и его отношения к ней, имхо.

Хильда по-настоящему любила Райнхарда.

Полностью согласна.

А Доминик ушла на покой и зажила тихой жизнью где-нибудь на далекой планете.

Нейтральна. Она могла и уйти на покой, и умереть, и сделать еще что-нибудь примерно с равной вероятностью.

Сильмарил потенциально опасен для смертных?

Snow_berry, хм... скорее не согласна. По правде говоря, пока не прочитала ваш вопрос, мне это в голову не приходило вообще.

Мы тут читали со студентами про бои между японским и американским флотами во время Второй мировой войны...

Б.Сокрова, говорят, Танака и пользовался сведениями о чем-то таком, когда писал. И зря, потому что в космосе больше пространства для маневра... должно быть.
15.07.2014 в 22:04

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
vinyawende, самый могущественный айну с самой повернутой крышей
:laugh: ))) Прекрааасно. ))


хм... скорее не согласна
:friend:
15.07.2014 в 22:06

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
15.07.2014 в 22:21

Пожиратель младенцев
Snow_berry, читать дальше

vinyawende, не, вряд ли может быть что-то хуже Моргота, он самый могущественный айну с самой повернутой крышей.
Ага. :laugh:

говорят, Танака и пользовался сведениями о чем-то таком, когда писал.
А, вот оно что. Там (в настоящих боях) такие чудесные тактические находки... - мне и в ЛОГГе они очень нравятся.

И зря, потому что в космосе больше пространства для маневра... должно быть.
Да уж... Но, может, у них сложная ситуация в том участке космоса, поля какие-нибудь, особо не развернешься.
15.07.2014 в 23:14

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Но, может, у них сложная ситуация в том участке космоса, поля какие-нибудь, особо не развернешься.

Б.Сокрова, такой прикол даже есть фандомный - во всем виноваты проклятые стены в космосе.
15.07.2014 в 23:46

Пожиратель младенцев
vinyawende, :laugh: Нет, ну правда, может, излучение от каких-нибудь звезд!
16.07.2014 в 00:09

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Вызывали? Спрашиваю)

Феанор в Чертогах был очень, очень недоволен поведением своих сыновей.
16.07.2014 в 16:35

До прихода людей у эльфов не было слова "забывать".