А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Чувствуешь себя из рук вон плохо, а дел по горло, и делать их надо, но они не делаются, потому что сил нет. И вот, зайдешь в дайри, чтобы отвлечься на пять минут... а в фандомной дискуссии, на которую ты подписан, кто-то говорит. Что... Свобода вредит людям. Офонареть.

Нет, я привыкла, что окружающие иногда говорят глупости, особенно в запале. Я и сама их иногда говорю. Но иногда наткнешься на такое, и чувствуешь, что просто нет цензурных слов. У меня даже для тэга записи не придумывается приличный вариант. Так что запись будет без тэга.

Извините, за этот малосодержательный пост в вашей френдленте, но захотелось поделиться.

Все, пошла дальше делать дела.

Комментарии
14.04.2015 в 23:07

Пожиратель младенцев
Ilwen, извините... :shuffle: Я поняла, что у меня уходит довольно много душевных сил на дискуссии такого толка, а сейчас у меня их нет и, по моим расчетам, не появится до выходных. Поэтому по существу я вам сейчас ничего ответить не могу, хорошо? Можно даже констатировать, что я "сливаюсь", я не буду против.

vinyawende, нет, здесь, наверное, не поможет все-таки...
14.04.2015 в 23:20

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
Ilwen, Вас никто не пытался гнобить. Даже более того. Дискуссия была не о том совершенно, если Вы не заметили Но Вы снова и снова влетаете в тред, заламывая руки и вызывая на дуэль.

жертва начинает огрызаться - то ей надо добавить, мало получила, если вякает еще!

Если в любом рандомном треде припоминать тому, кто тебе не нравится (основания могут быть любыми и они, предположим, имеют правло на жизнь) весь перечень обид а) это будет выглядеть странно б) нервов не хватит.

Вам я высказываю претензии только по вашему случаю. По случаю двойных стандартов.

Ilwen, прошу прощения, мне всё ещё любопытно. Вы не ответили на мой комментарий об отношении к рейтингу как примеру Ваших двойных стандартов.

Да, хозяйка дневника — человек вежливый. Нет, это нормальное понимание вежливости. А зрелище наездов при таком раскладе всё невыносимее и невыносимее.:facepalm:
15.04.2015 в 00:11

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Не-не. Люди возмущаются "зачем трупы притащили". А политосрач - это уже "в нагрузку". Вообще, я бы на такой выставке тоже не ожидала бы такого "реализма"

Ilwen, политосрач начался там сразу и не прекращался.

А нравиться такая экспозиция не должна, она должна ужасать. Если реакция возникла, значит, наоборот. не зря притащили, просто люди это не разбирают, выдают чистые эмоции.

Все бы хорошо, но ведь такие "сильные" средства надо применять дозировано! А если этот рейтинг в каждом втором фике, если люди требуют рейтинга на всяких ФБ - то тут что-то глубоко не так. Да и применять такое мало кто умеет хорошо, лучше бы и не брались.

Ну, как говорится, 90% чего угодно - фигня, все дело в других 10%. Чем больше масштабы какого-то явления, тем, конечно, больше мусора, но и тем больше объем тех самых 10%, которые не мусор.

Да-да, и все сравнения с "пьяным" - это так, никаких обид?


Это была метафора. Она не преследовала цели вас оскорбить, а только дать моему собеседнику (это были не вы) ясное представление о том, как я воспринимаю ваше здесь поведние.

Хотя метафора была резкая, признаю. И если вас она задела за живое, я приношу извинения. Искренне. Серьезно.

Но поведение ваше в этой дискуссии агрессивным и провокационным все еще считаю. В том числе по отношению ко мне.

И нотации только мне читать надо, а остальным надо все спускать на тормозах? Подумаешь, некоторые учителя снимают нервное напряжение с помощью сталкерства и травли!

Я практически не пересекаюсь с Мякамяуре нигде. В этом треде я видела только, как вы внезапно заявили, что она якобы не соответствует занимаемой в реале должности из-за ее фандомных предпочтений. На это сногсшибательное заявление она отреагировала довольно мягко.

Б.Сокрова вообще ничего вам не сделала, нигде и никогда совершенно точно, но вы на нее нападаете раз за разом. Вероятно, уже зная, что риск нарваться на отпор здесь минимален.

Анонимные участники дискуссии с самого начала заявили, что они тролли, а я, конечно, отчасти идеалист, но не настолько, чтобы ожидать, что, придя троллить, они будут вести себя как выпускники института благородных девиц. И здесь тоже не филиал этого института, чтоб их перевоспитывать.
К тому же один из троллей честно признался, что лучший способ от них избавиться - не выдавать реакции. Предлагаю воспользоваться советом и ожидаемой реакции не выдавать. Уже, кстати, и раньше предлагала, вы, возможно, не заметили.

Это же нормальное поведение! А если в ответ жертва начинает огрызаться - то ей надо добавить, мало получила, если вякает еще!

Такого я не говорила. Я не разбираю, и не собираюсь разбирать ваши отношения со всеми участниками дискуссии. Конкретно в этом треде на вас никто не нападал первым. И уж точно не нападала я.

И я не понимаю, почему я должна нести ответственность за все неприятные случаи интернет-общения в вашей практике.

Или вы просто хотите, чтобы я вас пожалела? Давайте пожалею.

Вы ведете себя как лицемер. Грубо разговаривают тут многие, но нападаете вы только на меня.

Я объяснила выше.

Вам я высказываю претензии только по вашему случаю. По случаю двойных стандартов.

Нет, вы говорите о том, что на вас нападают, вас обижают... Но в этой дискуссии никто на вас не нападал, пока вы не нападали первой. Я не нападала на вас вообще. Однако претензии мне вы высказываете.

И, получается, что я, якобы, должна позволить вам нападать на всех, включая меня, да еще и защищать вас от остальных, на кого вы нападаете. А иначе я лицемер.

Ну это уж действительно полной дурой надо быть, чтобы так делать. А я не настолько глупа, как вам почему-то кажется.
15.04.2015 в 01:38

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
прасцици, я совсем уже с лютым оффтопом, но не могла НЕ...
Потому что это же прекрасно, как очи короля Трандуила!!!!


:ps: Это я правда ни к чему и ни к кому конкретному, просто вспомнила и не смогла удержаться, чтоб не принести...
Обидеть никого не хотела, но они же чудесные, правда? :star:
15.04.2015 в 16:25

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Я, честно говоря, надеялась, что это вскоре затихнет. Однако ж нет, обычно я не отписываюсь от дискуссий, но тут весь этот срач продолжается уже который день.

Скажу-ка, пожалуй, я тоже пару слов в защиту Мякамяуре.

Я с ней практически не знакома, разве что перекидывалась парой-тройкой фраз в паре случайных дискуссий, и не знаю, что она за человек, но вот эта фразочка про то, что она не такая-не сякая на основании того, что там где-то писала или читала слэш, меня вообще убила наповал.

Поэтому приведу-ка я один пример, а дальше суди сама.

Когда я училась в школе, у нас была по одному предмету "замечательная" учительница. Наш класс на встречах выпускников до сих пор вспоминает ее как страшный сон.

Она была очень правильной женщиной, прямо-таки сверхправильным моралофагом. Да, она не имела неформальных увлечений, не говоря уже о том, чтоб писать или читать слэш. Она читала классику. Она не носила коротких юбок и осуждала секс вне и до брака. Она ругала нас за тетрадки с картинками - любыми, даже если это нейтральный городской пейзаж или машина, а от изображений поп-певцов у нее бомбило так, что Хиросима и Нагасаки по сравнению с этим покажутся детским лепетом. Она ругала наш класс за увлечение компьютерными играми, фэнтези и столь нелюбимой тобой поп-музыкой, старательно пропагандируя нам классику, походы в театр исключительно на пьесы по мотивам произведений классиков и учебу, учебу и еще раз учебу до посинения.

Однако в плане банального личного человеческого общения и отношения к ученикам это было такое чудовище, что хуже только надзиратели концлагерей.

Она оскорбляла и унижала учеников почем зря за юбку не того фасона и тетрадь не с той картинкой, задавала непомерные домашние задания, а потом с садистским наслаждением ставила двойки ученикам за то, что они, видите ли, не смогли сделать все, потому что им нужно было ложиться спать, о переписывании контрольных я уже не говорю. Дело кончилось тем, что в начале 11 класса мы объявили ей бойкот. Она в истерике побежала к директору и написала заявление об увольнении, громко вопя, какие мы неблагодарные и как ее не оценили, такую хорошую - только ее и видели. Когда директриса пришла к нам разбираться, то с ужасом узнала о том, как себя вела эта дама; она дала нам другого предметника - милую пожилую тетечку, с которой мы нормально доучились, а многие из нашего класса, включая меня, до сих пор дружат в реале.

Знаешь, если выбирать между вот таким вот моралофагом, который будет, как ты рекомендуешь, "приучать" моего ребенка к классике, и учителем, который пишет слэш, но зато готов войти в положение ученика, проявить простое человеческое отношение и позволить ему переписать неудачную контрольную работу на более высокую оценку, я лично для своего ребенка однозначно выберу второе. Здоровье и сохранные нервы, знаешь ли, дороже морали.

А теперь вопрос. Кого бы в данном случае выбрала ты?

И да, я вот лично ненавижу русскую классику. Из зарубежной какие-то произведения мне нравятся, какие-то нет, а вот русскую я в основной ее массе не люблю. Ну не мое это, от слова "совсем". А еще я в школьные годы слушала все те группы, которые ты обозначила как полное "днище". Ну как, теперь тоже запишешь меня в разряд дураков, которых нужно приучать к классике?

P.S.  Ilwen, ты всю свою зашкаливающую скандальность (извини, конечно, но это не оскорбление, а констатация факта) мотивируешь тем, что вроде бы как хочешь, чтобы люди знали, что есть и другая точка зрения. Никто не против. У всех есть своя точка зрения. Но, извини меня, людей раздражает не факт наличия у тебя своей точки зрения, а категоричная и оскорбительная манера, в которой ты ее высказываешь и всем продвигаешь. Есть разница между фразой "Я лично не люблю группу ХХХХ" и "Все, кто любит и слушает группу ХХХХ - дураки и идиоты"? Перечитай эти фразы несколько раз, попробуй понять разницу между ними, и тогда, возможно, ты и осознаешь, почему у тебя не ладятся отношения с людьми.
15.04.2015 в 16:49

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Tagarela, кажется, какая-то из этих картинок в той теме и была))) Хотя, может, я уже путаю.

Adunithil anNair, ну, нельзя сказать, что срач продолжался все это время без перерыва. Были периоды затишья и более-менее адекватных разговоров, была даже дискуссия по матчасти Толкина, а потом разговор вроде как иссяк по естественным причинам. Но в воскресенье начался новый виток.

Печальная история с учительницей, мне самой, слава богу, всегда везло в этом плане, попадались хорошие адекватные педагоги, которые относились к ученикам нормально вне зависимости от музыкальных предпочтений и прочего.

По поводу русской классики, просто к слову... Я сама всегда зарубежную литературу любила больше: и в школьные годы, и в университете, а из русских у меня было несколько любимцев и все остальные, от которых никуда не денешься. Но в последние несколько лет я стала лучше относиться к русской классике в целом, то ли распробовала, то ли просто, когда перестала регулярно слышать, как она хороша, поняла, что она в общем и правда хороша. Я не агитирую. Просто к слову, повторяю.
15.04.2015 в 16:49

Adunithil anNair, Здоровье и сохранные нервы, знаешь ли, дороже морали.
Я таки стесняюсь спросить...
А все сразу - нельзя?!
Зачем сразу крайние случаи рассматривать? Почему если моралфаг, то сразу ебанутый на всю голову? Да ни один, ни один хороший человек не будет унижать другого, это же ханжа обыкновенный.

Ну как, теперь тоже запишешь меня в разряд дураков, которых нужно приучать к классике?
Я не Ильвен, но ваши тексты я читала. Вы действительно пишете плохо, бедно и безграмотно. Как вы преподаете - без понятия, ей-ей, но что у вас с классикой не сложилось - очень заметно. И вкуса у вас нет литературного.
Такого преподавателя русского языка и литературы я видеть не хотела бы (если бы вы им были).
15.04.2015 в 16:53

если моралфаг, то сразу ебанутый на всю голову?
не ебанутый человек моралфажить прилюдно не будет.
15.04.2015 в 16:53

люркер раш - лучший выбор ваш!
vinyawende, эээх, а начиналось всё как философский диспут Локка и Гоббса о свободе... И во что скатился тред :(
15.04.2015 в 17:01

Гость, согласна. Не ебанутый человек будет просто прилично себя вести и высказывать свое мнение, только когда спрашивают. Но почему-то существование таких людей отрицают: либо ебанат, который хочет всех подровнять по линеечке, причем к неадекватному стандарту, либо душееееевный развратник.
15.04.2015 в 17:06

Love is our resistance (с)
Вы действительно пишете плохо, бедно и безграмотно.
Ой, Белинские повылуплялись. Если уж на то пошло, то главный моралфаг всея фандома графоманит отвратительно. Видимо, не влияет "духовность убеждений" ТМ на слог.
15.04.2015 в 17:07

f-lempi, абсолютно никак не влияет, разве ж я спорю? Но даже Юлины опусы читаются легче и имеют в себе больше логики.
15.04.2015 в 17:11

Love is our resistance (с)
читаются легче и имеют в себе больше логики.
Отнюдь.
15.04.2015 в 17:17

Заткнись, Галуаста. Тебя тут все уже знают. Уж насколько тупо и безграмотно пишешь ты, так с тобой никто не сравнится.
15.04.2015 в 17:17

Няшный Пушинка
Adunithil anNair, а какие группы Ilwen назвала полным днищем? *любопытствую*
15.04.2015 в 17:22

Не ебанутый человек будет просто прилично себя вести и высказывать свое мнение, только когда спрашивают. Но почему-то существование таких людей отрицают: либо ебанат, который хочет всех подровнять по линеечке, причем к неадекватному стандарту, либо душееееевный развратник.
Понимаешь, анон, эталонный моралфаг не может не моралфажить. У него это непроизвольно получается.
15.04.2015 в 17:24

Оба-на, и тут Галушка. Анончики, отнесите-ка на холливарню.
15.04.2015 в 17:30

Гость, Понимаешь, анон, эталонный моралфаг не может не моралфажить. У него это непроизвольно получается.
Нет, анон, не понимаю. Хотя смотря как определять моралфага. Если просто как глубоко порядочного человека, так он не будет нести свет без спроса.
15.04.2015 в 17:34

Сделай доброе дело - помоги Злу победить! // Душитель свободы и демократии// EVIL IS GOOD
Schelma, речь шла о попсе и прочих схожих жанрах вообще и о популярной в девяностые группе "Иванушки интернешнл" в частности. Общий смысл сводился к тому, что всех надо приучать к классике, а те, кто читает/слушает не то, что положено, заведомые дураки.
15.04.2015 в 17:57

даже самая дикая кошка превращается в ленивый клубок
Только на дайри скандальчик рано или поздно превращается в литературный тред. :lol:
15.04.2015 в 18:00

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
f-lempi, согласна с тем, что духовность на слог не влияет.

Остальным: я понимаю, что в этой теме уже обсудили почти все на свете, но давайте все-таки творчество конкретных фикрайтеров обсуждать в более подходящих для этого местах.

Мякамяуре, в этом треде такое уже второй раз *с тяжелым вздохом*
15.04.2015 в 18:11

vinyawende, f-lempi, Adunithil anNair, не обращайте внимания. Это даже не тролль, это знаменитая Галушка-Галуаста-Гадлуаста, которая прославилась тем, что ищет на дайри сторонних юзеров и под благовидным предлогом набивается им в ПЧ и друзья. Как правило, юзеры долго не выдерживают, потому что она крайне назойлива в общении, и посылают ее к черту. Она после этого активно пытается примириться, в том числе с использованием ПЧ бывшей еды. А если это не удается, то начинает бегать за непоюзанным юзером по всем чужим тредам, в которых он написал хоть один комментарий, и пишет ему гадости из-под анона. С Adunithil anNair на моей памяти это уже третье пришествие, и все на одну тему, причиной то, что она отказалась писать с этой типшей роман в соавторстве. Юзера  Бернар Кусака точно так же не раз полили уже за внешность.
А творчество к личности не имеет никакого отношения, так что оставим это. Мне вот фанфики  Ilwen нравятся, а сама она - нет.
15.04.2015 в 18:17

даже самая дикая кошка превращается в ленивый клубок
vinyawende, литература - это лучше выдумываемых на ходу персонажей. (

Гость, слушай, ты утомителен не хуже твоей Галуасты. Не только она считает, что Миримани плохо пишет, успокойся.
15.04.2015 в 18:17

Схема мне понятна, если соавтор отказался быть соавтором, надо сказать ему, что он на деле плохой автор, типа, мне не очень-то и хотелось, лиса и виноград. А Кусаку тогда за что? Она отказалась встречаться с Галушкой? *анон в ужасе заблевал всю клавиатуру*
15.04.2015 в 18:54

Ох, Галушка Белинская-Еблинская.
15.04.2015 в 19:01

Няшный Пушинка
Adunithil anNair, да, я про классику видела, но не заметила упоминание конкретных групп.

Что-то я так и представляю себе, как насильно приучают к классике. Видится этакое "1984" с двухминутками Пушкина, посещением картинных галерей и филармоний под страхом смертной казни и комнатой 101, где читают монотонным голосом вслух "Улисса" и не дают спать.
15.04.2015 в 19:02

Нет, анон, не понимаю. Хотя смотря как определять моралфага. Если просто как глубоко порядочного человека, так он не будет нести свет без спроса.
Моралфаг - это человек, по которому видно, какой он порядочный. Который своей порядочностью трясет, как сраными трусами.
15.04.2015 в 19:14

Пишет  Ilwen:
15.04.2015 в 21:05


Сейчас можно говорить все, что угодно, и отказываться от своих слов. Изначально все прозвучало именно так.

Я у Виньявенде говорила про тридцать минут вообще?!!!

URL комментария

Забывчивая какая стала.
15.04.2015 в 19:14

Пишет  Ilwen:
15.04.2015 в 21:05


Сейчас можно говорить все, что угодно, и отказываться от своих слов. Изначально все прозвучало именно так.

Я у Виньявенде говорила про тридцать минут вообще?!!!

URL комментария

Забывчивая какая стала.
15.04.2015 в 19:24

Мякамяуре, а я с вами не согласен.