23:36 

11 историй о Нолофинвэ, цикл фанфиков, часть вторая (начало), гет

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Обзорам

Вообще-то во второй части два фанфика, но я выкладываю сейчас только один из них, потому что он получился большим и самостоятельным. К тому же в этой части между двумя фиками огромный временной разрыв. Так что будет еще "часть вторая продолжение" (оно же и окончание), а пока начало.


Часть вторая 1267-1368 годы Предначальной Эпохи

Название: Одинокий принц
Автор: vinyawende
Категория: джен, гет
Персонажи: Нолофинвэ/Анайрэ, Финвэ, Арафинвэ, Финдис, Фаниэль, упоминается пейринг Финвэ/Индис, Арафинвэ/Эарвен, Феанаро/Нерданель
Рейтинг: PG-13 (12+)
Жанр: драма, романс
Размер: мини, 6538 слов
Дисклеймер: Все права на персонажей и сюжет принадлежат Дж.Р. Р. Толкину и всем тем, кому они по закону должны принадлежать. Автор фика материальной прибыли не извлекает.
Размещение: только авторское. То есть автор сам разместит текст везде, где посчитает нужным.
Саммари: Валинор, 1267 год Предначальной Эпохи. Принц Нолофинвэ добился выдающихся успехов во многих делах и снискал себе уважение и любовь многих эльдар, вот только той, кого мог бы назвать своей любимой, он так и не сумел найти. День ото дня одиночество все больше подтачивает его силы.
Примечание: 1. Пословица Можно привести лошадь к воде, но нельзя заставить ее пить, насколько я знаю, чешская, но она очень подходила по контексту, поэтому теперь она и эльфийская тоже. 2. Коня Нолофинвэ зовут Рамайнен, на квенья ramainen означает "крылатый", но это не пегас, обычный конь, только очень резвый. 3. Парма Лумбулоантаон - название книги Нолофинвэ (кв. parma - книга, lumbule - тьма, anta - лицо). 4. Год рождение Анайрэ - 1261 год Предначальной Эпохи (фикрайтерским произволом).

читать дальше

Продолжение следует...

Часть первая здесь

@темы: нолдор, мои фанфики, ваниар, Финдис, Финголфин, Финвэ/Индис, Финвэ, Финарфин, Фаниэль, Сильмариллион, Индис, Анайрэ, 11 историй о Нолофинвэ

URL
Комментарии
2014-06-03 в 00:34 

Teleri_00
Папайя по жизни
Светло и прекрасно :hlop::hlop::hlop:

2014-06-03 в 00:36 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Teleri_00, спасибо!

URL
2014-06-03 в 01:24 

Snow_berry
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
vinyawende, чудесно! :hlop: Красиво, нежно — и очень легко читается.

2014-06-03 в 10:07 

f-lempi
Love is our resistance (с)
Прости, но я, видно, не настолько люблю Финголфина, чтобы все про него прочитать :) Но я пробежалась по диагонали, и мне кажется, что получается хорошо.

2014-06-03 в 12:08 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Snow_berry, спасибо!

Но я пробежалась по диагонали, и мне кажется, что получается хорошо.

f-lempi, спасибо за внимание и за отзыв! Приятно слышать, что получается хорошо.

А слишком много Финголфина... это печально, конечно... но что же делать, он главный герой. Я стараюсь разбавлять его другими родственниками, дальше у него дети пойдут, племянники, родственников станет больше... Феанаро, правда, будет все равно немного. Из тех текстов, что есть сейчас, он чуть-чуть упоминается здесь и более-менее активно участвует во втором тексте из первой части "Приятный цвет" читать дальше

URL
2014-06-03 в 15:42 

Gildoriel
That's what I'm Tolkien about
Эта история мне кажется лучше предыдущих, спасибо за прекрасный текст!

2014-06-03 в 16:06 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
Фаниэль! О! В твоем внутреннем фаноне она тоже существует!

Вот этот момент мне очень нравится - оценка Индис:
– Воистину высокая оценка от благосклонного слушателя, – сказала она, отсмеявшись, и добавила с легким вздохом: – Так, как играет Индис Ясная, мне никогда не играть.
Индис – легенда среди мастеров музыки. Да если бы завтра она объявила, что согласна брать учеников, улицы Тириона заполнились бы так, что негде стало б пройти.

Тонкую серебряную полосу украшали семь звезд, тоже серебряных, и в каждую был вделан камень: три сапфира и четыре бриллианта в кольце Анайрэ, четыре сапфира и три бриллианта в том, что на руке Нолофинвэ.
М-м-м... не могу представить картинку. :( Как располагались эти звезды? В ряд? С промежутками или касались лучами? А камни какого размера?

2014-06-03 в 17:12 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Gildoriel, спасибо за отзыв!

Эта история мне кажется лучше предыдущих

Это хорошо, на самом деле, я немного боялась, что будет наоборот. А история о любви по справедливости должна быть лучше историй о юности.

Б.Сокрова, спасибо за отзыв!

Фаниэль! О! В твоем внутреннем фаноне она тоже существует!

На самом деле, до этого цикла она, как и Аракано, была мерцающим элементом моего внутреннего фанона, причем чаще она все-таки не существовала... Но теперь Фаниэль заявила о себе и 100% существует, опять же, как и Аракано.

Вот этот момент мне очень нравится - оценка Индис

Спасибо! Я всегда очень радуюсь, когда замечают Индис.

М-м-м... не могу представить картинку. Как располагались эти звезды? В ряд? С промежутками или касались лучами? А камни какого размера?

Ох...:( Это ж надо рисовать... а мои способности к рисованию даже до "палка-палка-огуречик" не дотягивают, так что не нарисую я красивое кольцо...читать дальше

URL
2014-06-03 в 17:19 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
vinyawende, Это ж надо рисовать...
Не, не надо. Я сейчас представлю. Вот что: звезды шире обода? Насколько лучи выходят за край? Или они совсем-совсем маленькие?

Прости, что я тебя донимаю такой ерундой, но у меня этот образ почему-то не сложился перед внутренним взором.

Но теперь она заявила о себе, и 100% существует, опять же, как и Аракано.
Это хорошо! Меня всегда расстраивает, когда ее нет, хотя то, что ее нет, это (если я не ошибаюсь) более поздний канон.

2014-06-03 в 17:25 

Snow_berry
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
vinyawende, (ох, Ветер в голове™, всё о своём :( ))) а я вот представляю такого [по любым меркам маленького] «практически эльфёнка» :), короля и уроки сольфеджио — и жмурюсь от удовольствия. )))

2014-06-03 в 18:13 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Не, не надо. Я сейчас представлю. Вот что: звезды шире обода? Насколько лучи выходят за край? Или они совсем-совсем маленькие?

Б.Сокрова, звезда чуть шире обода, лучи выходят за его пределы миллиметра на два, если звезда лежит на ободе, так сказать целиком, но поскольку они не все в ряд, то некоторые звезды с одного или другого края выходят за пределы обода больше, вплоть до половины звезды.

Прости, что я тебя донимаю такой ерундой, но у меня этот образ почему-то не сложился перед внутренним взором.

Да ничего, это я плохо их описала просто, потому что на самом деле, я-то их как раз внутренним взором вижу, не знаю, как их сделать, с точки зрения ювелирной технологии, но вижу.

Это хорошо! Меня всегда расстраивает, когда ее нет, хотя то, что ее нет, это (если я не ошибаюсь) более поздний канон.

Более поздняя версия не обязательно самая правильная или самая проработанная, так что, раз в печатном Сильме про дочерей все равно ничего нет, любую можем выбирать. У меня просто ихначально укоренилась в сознании версия с другим порядком и количеством детей, поэтому я долго не могла воспринять другую, но для фика я выбрала эту, и теперь она, конечно, самая родная)

Snow_berry, )))

URL
2014-06-03 в 18:25 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
vinyawende, звезда чуть шире обода, немного, лучи выходят за его пределы миллиметра на два, если звезды лежит на ободе, так сказать целиком, но поскольку они не все в ряд, то некоторые звезды с одного или другого края выходят за пределы обода больше, вплоть до половины звезды.
Ага, спасибо, поняла!

Более поздняя версия не обязательно самая правильная или самая проработанная
Ну... ну да, правда.

2014-06-03 в 19:44 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Ага, спасибо, поняла!

)))

Ну... ну да, правда.

А иначе у нас появится Феанор-сыноубийца, Шибболет же поздний текст, и Гил Галад - сын Ородрета - тоже поздний вариант.

URL
2014-06-03 в 20:21 

f-lempi
Love is our resistance (с)
vinyawende, но что же делать, он главный герой
Это логично :)

Но ты единственный феаноринг, который читает мой дневник
Да я тебе могу толпу организовать, чо :)

и только у тебя я могу спросить, не перегнула ли палку, не получился ли он слишком отталкивающим.
Придется идти читать :) С другой стороны, если вдруг, то разве что-то изменится?

С другой стороны, я не хочу, чтобы, если что, после этого ты стала феанорингом, который больше не читает мой дневник...
Никакое мнение по Толкину не числится у меня в числе сакральных. В смысле, я не сужу людей по этому.

2014-06-03 в 21:05 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Это логично :)

f-lempi, )))

Да я тебе могу толпу организовать, чо :)

Какое-то опасное предложение:)

Придется идти читать :)

Нет, если не хочешь, не надо. Серьезно.

С другой стороны, если вдруг, то разве что-то изменится?

Да, я буду знать, что наступила на те же грабли, которые безумно раздражают меня в фанфиках других людей :apstenu: Феанору это не поможет, конечно, но я хоть буду знать правду.

Никакое мнение по Толкину не числится у меня в числе сакральных. В смысле, я не сужу людей по этому.

Хорошо.

URL
2014-06-03 в 21:13 

f-lempi
Love is our resistance (с)
vinyawende, Какое-то опасное предложение:)
Ты меня раскусила.

2014-06-04 в 12:04 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Какой светлый и радостный текст)
Нолофинвэ прекрасен и в своей неуверенности, и в своем почти отчаянии, и в своих отношениях со всеми другими героями. Каждый раз новой гранью.

А за Арафинвэ, кажется, отдельное спасибо, он тут такой молодой-беззаботный)))) Чудо золотое)

2014-06-04 в 12:13 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
naurtinniell, спасибо!

Рада, что понравилось!

А за Арафинвэ, кажется, отдельное спасибо, он тут такой молодой-беззаботный)))) Чудо золотое)

Ура! Я выпросила коммент про Арафинвэ

URL
2014-06-04 в 12:20 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
vinyawende, я бы все равно про него высказалась бы, как я могу пройти мимо Арфьо) Кстати, оригинальное сокращение, не встречалась с таким. И это единственное, наверное, что меня несколько коробит - "фьо" слух режет почему-то. Может, там от материнского лучше сократится? :hmm:

2014-06-04 в 12:37 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
я бы все равно про него высказалась бы, как я могу пройти мимо Арфьо)

)))

Кстати, оригинальное сокращение, не встречалась с таким. И это единственное, наверное, что меня несколько коробит - "фьо" слух режет почему-то. Может, там от материнского лучше сократится?

naurtinniell, ну, сокращения имен я старалась сделать единообразными. Если у нас есть Нельо и Финьо, то должны быть Нольо и Арфьо, а не Ноло и Арфин, хотя, конечно, все пользуются как раз этими последними вариантами. Я помню, еще, когда в первый раз использовала свои, ставила предупреждение в шапке, а в этот раз забыла.

Варианов материнского имени у Арафинвэ два Инголдо и Инголаурэ, но сокращение от них получается одно - Инго (без мягкого знака, потому что перед конечным гласным два согласных, как в Курво и Турко), но мне оно не очень нравится. К тому же мне почему-то кажется, что в обиходе он, как и Нолофинвэ, пользовался отцовским именем.

Вот сейчас посмотрела на все, что написала, и вспомнила, что в Арфьо добавила мягкий знак как раз против правил и по аналогии, потому что вариант Арфо мне совсем не нравился.

Не знаю, какие еще могут быть варианты... ну, если только заменить на привычное Арфин, но я уже больше привыкла к своему варианту, и он мне больше нравится.

URL
2014-06-04 в 12:40 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
vinyawende, да уж, с именем прямо беда. "Арфо" - это жесть, а "Арфин" - вообще синдарин, кажется. Эх, я придираюсь...
Кстати, хотя я и привыкла к "Ноло", "Нольо" звучит для меня ничуть не хуже и даже правдоподобнее в плане обращения к персонажу. Это в фэндомной беседе можно сокращать до "Ноло", ибо короче, а как эльфийское имя "Нольо" куда лучше.
А "Арфьо" не ложится(

Кстати, насчет Нельо и Финьо. "Нельо" - оно же просто окончание меняет, так? Мягкий знак был изначально в имени. Вот "Финьо" и "Турьо", кстати - да, тот же принцип. Но оба имени ведь фандомные, не толкиновское сокращение?

2014-06-04 в 12:54 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Кстати, хотя я и привыкла к "Ноло", "Нольо" звучит для меня ничуть не хуже и даже правдоподобнее в плане обращения к персонажу. Это в фэндомной беседе можно сокращать до "Ноло", ибо короче, а как эльфийское имя "Нольо" куда лучше.

naurtinniell, спасибо, приятно слышать!

А "Арфьо" не ложится(

Жалко, но чего делать я не знаю(

Кстати, насчет Нельо и Финьо. "Нельо" - оно же просто окончание меняет, так? Мягкий знак был изначально в имени. Вот "Финьо" и "Турьо", кстати - да, тот же принцип. Но оба имени ведь фандомные, не толкиновское сокращение?

Вот честно говоря не уверена и источник не назову, но по-моему сокращения имен мужские на -о и женские на - я все-таки толкиновские, квенийские.

Но имена еще и на английский манер сокращают, я даже Май и Фин видела (вместо Майтимо и Финдекано), и Арфин тоже оттуда, и Ноло.

А вот "Турьо" вместо Турукано мне, кстати, не попадалось, его почему-то Турондо называют, но я тоже считаю, что должно быть Турьо, и если буду использовать сокращение, то именно это.

URL
2014-06-04 в 12:59 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
vinyawende, у меня просто сложилось стойкое ощущение, что "Финьо" - все же продукт фандомного творчества, но не докажу. Нельо-то точно из Шибболета...

А "Турьо" мне попадалось, и нередко. Рекомендую) А откуда этот Турандот Турондо вылез-то?

2014-06-04 в 13:03 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
vinyawende, у меня просто сложилось стойкое ощущение, что "Финьо" - все же продукт фандомного творчества, но не докажу. Нельо-то точно из Шибболета...

naurtinniell, хм, ну, может, и продукт. Но хороший продукт тогда)

А "Турьо" мне попадалось, и нередко. Рекомендую) А откуда этот Турандот Турондо вылез-то?

А я вот что-то не помню, чтоб мне попадалось... может, действительно просто не помню... А Турондо... не знаю... не из черновиков ли...

URL
2014-06-04 в 13:08 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Да, точно, "Турондо" - это из ранних версий, но я никогда не встречала использования этого имени. А "Финьо" все-таки придумали, судя по полному отсутствию в любых энциклопедиях данного варианта) Но да, удачно придумали)

2014-06-04 в 13:12 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
naurtinniell, я встречала Турондо именно как уменьшительное от Турукано, хотя мне кажется, что это все-таки другое имя.

URL
2014-06-04 в 13:19 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
vinyawende, вот история, так что это все-таки разные имена)

2014-06-04 в 13:39 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
naurtinniell,угу, статью я читала, но и употребления мне попадались... В фандоме все причудливо смешивается.

URL
2014-06-04 в 13:40 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
vinyawende, фандом тащит все, что плохо лежит, изо всех версий)

2014-06-04 в 13:57 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
naurtinniell, ага))) Я тоже так делаю Это и неплохо. имхо.

URL
2014-06-04 в 13:58 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
vinyawende, это хорошо, когда не пытаются сочетать несочетаемое))) А так - я ж тоже собираю по черновикам, как без этого?)

2014-06-04 в 14:26 

Snow_berry
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
vinyawende, Турондо

На скорую руку нашлось:

“Turgon Neither Turondo nor Gnomish Turgon are given in the dictionaries, and beyond the likelihood that the first element is from the root TURU (see Meril-i-Turinqi) these names cannot be explained.”
1 том, APPENDIX. NAMES IN THE LOST TALES — PART I


“Turondo or Turgon, son of Noleme” [Финвэ]
1 том, THE FLIGHT OF THE NOLDOLI


naurtinniell, фандом тащит все, что плохо лежит, изо всех версий
«Вот за что я люблю наш канон...» — так я это называю. )))

2014-06-05 в 11:29 

Gildoriel
That's what I'm Tolkien about
Арфьо , вариант Арфо :hmm:
Может, тогда лучше Арьо? Если Нолофинвэ - это Нольо (без Финвэ), тогда логично Арафинвэ назвать Арьо, нет?

Варианов материнского имени у Арафинвэ два Инголдо и Инголаурэ
Инголдо - это как раз Нолофинвэ (и Финрод).

2014-06-05 в 12:34 

Snow_berry
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Gildoriel, Инголдо - это как раз Нолофинвэ (и Финрод).

Вот отрывки по этому вопросу (Volume XII, “Part Two. Late Writings”):

«…Инголдо… было материнским именем Арафинвэ [Финарфина] <…> Эарвен дала это имя [Инголдо] своему первенцу Артафиндэ [Финроду] <…>
[В ранних текстах (см. X.265, 10) имя Инголдо было материнским именем Нолофинвэ (Финголфина) <…>; в то время как материнским именем Арафинвэ (Финарфина) было Ингалаурэ <…>]»


А вот оригинальный текст целиком по поводу имени “Ingoldo”: читать дальше

2014-06-05 в 12:38 

Gildoriel
That's what I'm Tolkien about
Snow_berry, спасибо! Вон оно как! Надо серьезнее браться за матчасть :)

2014-06-05 в 12:51 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Gildoriel, о, Арьо мне нравится, спасибо!

Но-таки он Инголдо. Была и такая версия, причем поздняя.

2014-06-05 в 12:58 

Gildoriel
That's what I'm Tolkien about
naurtinniell, не за что))
Хорошо, Инголдо так Инголдо :)

2014-06-05 в 13:19 

Snow_berry
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Gildoriel, за матчасть
Наша матчасть такая и таких размеров, что уж «новое»-то в ней всегда найдётся! )))

2014-06-05 в 15:37 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Snow_berry, спасибо за цитаты про Турондо!

Может, тогда лучше Арьо? Если Нолофинвэ - это Нольо (без Финвэ), тогда логично Арафинвэ назвать Арьо, нет?

Gildoriel, хм, кажется, такой вариант у меня тоже был, но я его отвергла, по двум причинам: во-первых, не особо нравится, во-вторых, есть еще Аракано, которого тоже надо как-то сокращить. Возможно... Ох, не знаю. Что Арфьо прямо совсем плохо?(

Инголдо - это как раз Нолофинвэ (и Финрод).

Ой, перепутала... Это у Нолофинвэ два варианта: Инголдо и Аракано, а я один передарила Арафинвэ, прошу прощения.

Читаю новые комментарии в треде и набираю ответ параллельно, не буду стирать, то что набрала...

Snow_berry, спасибо за цитаты про Инголдо, теперь понятно, откуда что взялось!

URL
2014-06-05 в 16:05 

Gildoriel
That's what I'm Tolkien about
Что Арфьо прямо совсем плохо?
vinyawende, я не говорила, что мне не нравится, я только предложила вариант :shuffle: Твой вариант хороший, и ты в данном случае хозяин-барин :)

2014-06-05 в 16:17 

Snow_berry
«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Кстати, давешний «Аргон» :laugh: (из соседнего обсуждения) вспомнился: получается, что по какому-то из этих вариантов, в которых я уже запуталась, и боюсь )), и Финголфин тоже получается Аргоном. )))

2014-06-05 в 16:23 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
я не говорила, что мне не нравится, я только предложила вариант Твой вариант хороший, и ты в данном случае хозяин-барин

Gildoriel, ))) Спасибо! И за твой вариант, и за эти слова! Понимаешь, с одной стороны, мне мой вариант нравится больше всего и менять его не хочется, но с другой, если действительно плохо смотрится, то надо. Вот я и спрашиваю.

Snow_berry, да, если у него материнское имя Аракано, то и он Аргон. Но поскольку у народа это имя ассоциировалось с сыном Нолофинвэ, а не с ним самим, наверное, он именем Аракано не пользовался особо. Хотя, наверное, оно ему нравилось, если он его сыну передал.

URL
2014-06-05 в 16:32 

Gildoriel
That's what I'm Tolkien about
vinyawende, оставляй свой вариант и не парься.

2014-06-05 в 16:34 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться

URL
2014-06-15 в 14:23 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Прекрасный текст! Очень живые герои и все так мило... Спасибо, автор! :hlop::hlop::hlop:

Интересно, что Финголфин разлучится с Тирионом, а Анайрэ - с мужем и детьми... интересно, как получится такой перелом.

"Финьо" - фэндомное творчество, у Толкина этого нет. А для Тургона лично я пользуюсь "Турьо", но вы меня не читаете

2014-06-15 в 15:30 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Ilwen, спасибо за отзыв! Рада, что понравилось.

Интересно, что Финголфин разлучится с Тирионом, а Анайрэ - с мужем и детьми... интересно, как получится такой перелом.

О! Эту деталь заметили! Спасибо! Но я не обещаю, что будет крутой перелом.

"Финьо" - фэндомное творчество, у Толкина этого нет.

Понятно, буду знать.

А для Тургона лично я пользуюсь "Турьо", но вы меня не читаете

Читаю, правда. Но вот действительно не помню "Турьо", наверное, потому что воспринимается нормально, а "Турондо" запало, потому что чудно.

URL
2014-09-26 в 20:48 

gondolinde
Рагнарек не пройдет!
О, чудесная какая история получилась! И красивая.
читать дальше

А идея про "Книгу памяти" Эндорэ - чрезвычайна хороша, как и решение отдать ее авторство именно Нолофинвэ. :hlop:

2014-09-27 в 00:11 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
О, чудесная какая история получилась! И красивая.

gondolinde, спасибо!

Даже страшно стало за Нолофинвэ в будущем - или там это одиночество будут скрашивать дети?

Ну, и дети тоже да. Но тут еще такое дело... он страдал от одиночества так остро, не только потому, что был один сейчас, а еще и потому что боялся, что это никогда не кончится. А так, он, конечно, будет тосковать потом, но то, что Анайрэ дома и в безопасности будет, скорее, утешать его. Какого-то резкого разрыва между ними не случится... но это я уже спойлерю, а не надо бы)

Даже страшно стало за Нолофинвэ в будущем - или там это одиночество будут скрашивать дети?

Рада, что идея нравится!

URL
2014-09-27 в 00:21 

gondolinde
Рагнарек не пройдет!
vinyawende, ок, если не надо спойлерить, то я подожду с вопросом, разделит ли Нолофинвэ жуткий фэндомский глюк опасения, что нолдор-изгнанники никогда не вернутся. )

Вам спасибо. Про Нолофинвэ действительно пишут редко, а жаль!

2014-09-27 в 00:34 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться

URL
2015-10-21 в 17:54 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Еще один кандидат на кредо "как я навоображал себе чего-то" в версии" "и нажил себе язву извелся на ровном месте".
Мне осталась непонятна природа его душевных страданий. Вот, даже Арафинвэ дело говорит:
Если бы смотрел, понял бы, что ни Финдис, ни Фаниэль не тяготятся своим одиночеством, как не тяготился им и я до встречи с Эарвен. И многие другие эльдар тоже... Вспомни, ведь есть даже те, кто пробудился на берегах Куинэн, но до сих пор не нашел себе пары. Однако они не страдают из-за этого, потому что не думают, что это будет длиться вечно. Они знают – все может измениться в каждый из дней.

История милая и светлая. Богатый духовный мир Ноло раскрыт, Анайрэ обрела неплохой вариант характера.
Арафинвэ в мое вИдение не попадает, но по своему он мил. Финвэ снова в солидном модусе "папа может")

ЗЫ.
До отъезда Анайрэ он сыгает для нее.

2015-10-21 в 18:09 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Норлин Илонвэ, спасибо за отзыв!

Опечатку исправила. Это надо ж так... Спасибо, что заметила)

"как я навоображал себе чего-то" в версии" "и нажил себе язву извелся на ровном месте"

Ага, есть такое.

Мне осталась непонятна природа его душевных страданий.

Ну, понимаешь, у него изначально был план, во всяком случае, представление о его жизни, в котором он должен был быть не один, а жизнь все шла и шла, а он был все один и один, тут еще эти девы, со своими как бы чувствами и последующими замужествами... он как-то так дошел до ручки начал опасаться, что ему вообще не светит... А с чем такое можно связать, ну, с единственным, что отличает его, а также его сестер и младшего брата от всех остальных эльдар... а потом Арафинвэ крайне удачно сходил в Альквалондэ и несколько поломал его теорию, но колония тараканов в голове уже обосновалась и строила себе новые домики)

История милая и светлая. Богатый духовный мир Ноло раскрыт, Анайрэ обрела неплохой вариант характера.

Хорошо! Особенно за Анайрэ я рада)))

Арафинвэ в мое вИдение не попадает, но по своему он мил.

А чем не попадает, если не секрет?

Финвэ снова в солидном модусе "папа может")

Угу, ну, не зря же он назаводил себе детей)))

URL
2015-10-21 в 21:22 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
vinyawende, не за что :)

Ну, понимаешь, у него изначально был план, во всяком случае, представление о его жизни
В этом весь Ноло :lol:
Но задумка все равно интересная)

А чем не попадает, если не секрет?
Ну он тут такой миляга-обаяха-младшенький. Я его представляю более спокойным даже в юности. Эдакий романтик, чуткий, миролюбивый.
А еще меня навело на мысли о том, что у Ноло если не подчистую, то близко к этому отсутствует чувство юмора.

Угу, ну, не зря же он назаводил себе детей)))
О да, завести детей и насаждать среди них авторитет. Мва-ха-ха :crzbayan:

2015-10-21 в 23:24 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
В этом весь Ноло
о задумка все равно интересная)


Норлин Илонвэ,:)

Ну он тут такой миляга-обаяха-младшенький. Я его представляю более спокойным даже в юности.
Эдакий романтик, чуткий, миролюбивый.


Он тут молодой еще, гораздо моложе Нолофинвэ и гораздо беззаботнее, чтобы юный не обремененный проблемами и тараканами эльф да не поприкалывался? С чего бы вдруг? ИМХО, конечно.

Согласна, что он чуткий, миролюбивый и романтик, но не тихий созерцатель, а активный приколист, то есть не только приколист, но и приколист тоже, имхо.

А еще меня навело на мысли о том, что у Ноло если не подчистую, то близко к этому отсутствует чувство юмора.

Просто он как раз обременен проблемами и/или тараканами большую часть эфирного времени фика. Еще одно упущение, вместе с Финвэ не в модусе отца. Я записываю на будущее)

О да, завести детей и насаждать среди них авторитет. Мва-ха-ха

Зачем же насаждать, все добровольно и с песней. Сейчас пришло в голову, что, в моей трактовке, дети Финвэ (все! может, Арафинвэ чуть меньше остальных, но не очень намного) залипали на своего отца не меньше, чем сыновья Феанора на своего.

URL
2015-10-21 в 23:39 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
vinyawende,
чтобы юный не обремененный проблемами и тараканами эльф да не поприкалывался? С чего бы вдруг? активный приколист
Ну вот как раз "приколист" и Арафинвэ у меня друг с другом не сочетаются никак) Приколист - это уже к Иримэ.

Просто он как раз обременен проблемами и/или тараканами большую часть эфирного времени фика. Еще одно упущение, вместе с Финвэ не в модусе отца. Я записываю на будущее)
Это я даже про свой персональный фанон. Специально никогда не думала, но тут обратила внимание и осознала, что так вот неосознанно считаю. Так что в этом плане мне как раз "легло"))

дети Финвэ (все! может, Арафинвэ чуть меньше остальных, но не очень намного) залипали на своего отца не меньше, чем сыновья Феанора на своего
Мммм... Смотря что ты сюда вкладываешь. Понятно, что они его страшно любили. Но Феанаро, думается, на своих сыновей (и на верных) невольно в той или иной степени подавляющее воздействие оказывал. Чего не скажешь о Финвэ.

2015-10-21 в 23:54 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Ну вот как раз "приколист" и Арафинвэ у меня друг с другом не сочетаются никак) Приколист - это уже к Иримэ.

Норлин Илонвэ,ну, они родственники, а без чувства юмора младшим в такой семье не выжить)

Это я даже про свой персональный фанон. Специально никогда не думала, но тут обратила внимание и осознала, что так вот неосознанно считаю. Так что в этом плане мне как раз "легло"))

А, понятно.

Мммм... Смотря что ты сюда вкладываешь. Понятно, что они его страшно любили. Но Феанаро, думается, на своих сыновей (и на верных) невольно в той или иной степени подавляющее воздействие оказывал. Чего не скажешь о Финвэ.

Не только любили, но и ориентировались именно на него очень во многом, но подавляющего влияния он не оказывал, соглашусь.

URL
2015-10-21 в 23:57 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
vinyawende,
ну, они родственники, а без чувства юмора младшим в такой семье не выжить)
Вот у него чувство юмора было (чтобы шутки ценить и понимать), но сам он не шутник, ящитаю)

Не только любили, но и ориентировались именно на него очень во многом, но подавляющего влияния он не оказывал, соглашусь.
Да, это само собой. И, пожалуй, Ноло ориентировался даже больше других.

2015-10-22 в 00:00 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Вот у него чувство юмора было (чтобы шутки ценить и понимать), но сам он не шутник, ящитаю)

Норлин Илонвэ, ну, тут имха на имху, я бы тоже не назвала его таким уж непрерывным балагуром, особенно в зрелом возрасте, но что-то такое у него должно быть, иначе ему очень трудно будет справляться со всем, что на него в итоге свалилось, имхо. Не в фике, а в каноне, в смысле.

Да, это само собой. И, пожалуй, Ноло ориентировался даже больше других.

Ну да.

URL
     

Дневник vinyawende

главная