А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Не отпускает меня история братьев Ши из "Благословения небожителей". Душа просит макси, но согласна брать и малыми формами, так что я по-быстрому написала очень маленький миник — даже до 1000 слов не дотянула. Осторожно, мрачняк!

Что происходит, спойлер из новеллы:читать дальше

Название: Нажраться без удовольствия
Автор: vinyawende
Категория: джен
Персонажи: Ши Уду, Ши Цинсюань, Хэ Сюань
Рейтинг: R (16+)
Жанр: драма, агнст, хоррор
Размер: мини, 976 слов
Дисклеймер: Все права на персонажей и сюжет принадлежат Мосян Тунсю и всем тем, кому они по закону должны принадлежать. Автор фика материальной прибыли не извлекает.
Размещение: только авторское. То есть автор сам разместит текст везде, где посчитает нужным.
Саммари: Демон Черных Вод готовил месть братьям Ши как самое изысканное блюдо и потратил на это столетия. Но вот пришло время испробовать свое варево, и выяснилось, что вкус у похлебки так себе.
Предупреждения: Насилие, пытки
Примечание автора: две реплики взяты прямо из главы 124 "Благословения небожителей".

читать дальше

@темы: мои фанфики, Благословение небожителей, Хэ Сюань, Ши Уду, Ши Цинсюань

Комментарии
18.03.2021 в 22:26

Пожиратель младенцев
Очень страшное... :weep3: Это в каноне такие ужасы? :wow2:
19.03.2021 в 17:11

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Б.Сокрова, ой, ты это прочитала... я чувствую потребность извиниться за шок-контент... но да, это в каноне так. Тут я не меняла событийно ничего, просто там фокальный персонаж - главный герой новеллы, который наблюдает, но не может вмешаться, а в этом минике - получается сам мстящий Хэ Сюань.

Вообще 124 глава, где это все описано, одна из самых мрачных во всем романе, если не самая мрачная.

Спасибо за комментарий!
20.03.2021 в 02:09

Пожиратель младенцев
vinyawende, ой, ты это прочитала...
Конечно, ты же выложила! Я уже немного знаю об этих героях...

я чувствую потребность извиниться за шок-контент... но да, это в каноне так.
Ну, все предупреждения же есть в шапке, так что не надо извиняться!

одна из самых мрачных во всем романе, если не самая мрачная.
Да, представляю.

Я так поняла, младший брат после всего этого не умер же?
20.03.2021 в 15:51

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Конечно, ты же выложила! Я уже немного знаю об этих героях...

Б.Сокрова, спасибо)))

Я так поняла, младший брат после всего этого не умер же?

Нет, не умер. В комменте к твоему фику я проспойлерила немного, тут тоже напишу, поподробнее: читать дальше
21.03.2021 в 00:33

Пожиратель младенцев
vinyawende, и тут один нищий все-таки согласился помочь - фигак, а это Ши Цинсюань. Он и остальных нищих уговорил, и столицу в итоге спасли, там вообще никто не умер.
О, надо же! Здорово!

Хотя никто, по сути, не знает, что именно ему сделал или какие требования выдвинул Хэ Сюань, а также он ли сломал Ши Цинсюаню одну руку и одну ногу, так что они потом нормально не зажили...
:(:(:( Бедный...

Но в целом, Ши Цинсюань после этого оклемался, по крайней мере, он не сошел с ума.
Это радует!
21.03.2021 в 17:20

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Б.Сокрова, на самом деле, Ши Цинсюань - очень обаятельный персонаж, и хочется, чтобы у него все было хорошо, но у него как раз не все хорошо к концу романа... Поэтому, когда я дочитывала, я прямо думала, что хочу постканонный фик, где этот персонаж все-таки всем предсказаниям судьбы назло вознесется, на этот раз полностью сам... И обычно, когда мне чего-то специфического хочется, этого днем с огнем не найдешь, даже в большом оживленном фандоме... А тут этот сюжет оказался популярным! Ши Цинсюань возносился снова в самых разных фиках на русском и английском!)))

Правда, я, если соберусь, напишу свою версию, неожиданно мрачнее большинства тех, которые уже есть, и за кулисами последних глав канона... Наверное. И еще я хочу вытащить Ши Уду из Диюя (царство мертвых), я для этого даже прочитала про Диюй, вот)))
23.03.2021 в 16:27

Пожиратель младенцев
vinyawende, И обычно, когда мне чего-то специфического хочется, этого днем с огнем не найдешь, даже в большом оживленном фандоме... А тут этот сюжет оказался популярным!
Здорово!!!

Ши Цинсюань возносился снова в самых разных фиках на русском и английском!
...снова и снова, снова и снова.
И это прекрасно! Зачем еще нужны фанфики!

Правда, я, если соберусь, напишу свою версию, неожиданно мрачнее большинства тех, которые уже есть, и за кулисами последних глав канона... Наверное.
Давай, отлично!

И еще я хочу вытащить Ши Уду из Диюя (царство мертвых), я для этого даже прочитала про Диюй, вот
Почему бы и нет (я даже не знала о таком объекте в мифологии...). А он не ушел на новый круг перерождений?
23.03.2021 в 20:20

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Здорово!!!

...снова и снова, снова и снова.
И это прекрасно! Зачем еще нужны фанфики!


Б.Сокрова, угу)))

Давай, отлично!

По идее, миник про вознесение должен быть следующим... потом миник про вызволение из Диюя, потом, возможно, еще парочка... Но пока все это у меня в голове... Прямо как на одной из твоих аватарок написано "Мюслей в голове было полным-полно")))

Почему бы и нет (я даже не знала о таком объекте в мифологии...). А он не ушел на новый круг перерождений?

Честно говоря, я не сильно углублялась в изучение объекта, так что практически все почерпнуто из Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%8E%D0%B9

Я с удивлением узнала, что, по китайским верованиям о "Десяти судилищах ада", душа умершего может пойти на перерождение уже на седьмой день после смерти, это если грехов было мало и на перерождение отправят уже из первого судилища, дальше - в судилищах со второго по седьмое, прибавляют всего по семь дней в каждом, то есть из седьмого судилища душа уйдет на перерождение через 49 дней, а вот в восьмом сразу дадут в два раза больше - через 100 дней на перерождение. В девятом - через год, в десятом - через три. Но в целом, это все как-то быстрее, чем я думала)))

Правда, есть варианты, при которых души не идут больше на перерождение вообще. Например, самоубийцы, если "причиной лишения жизни не стали защита целомудрия, верность долгу или почтение к родителям".

В фандоме как-то распространено (мне попалось в нескольких фиках) представление, что те, кто вознесся, то есть однажды достигли уровня божества, выходят из круга реинкарнаций, и, если после этого вдруг умрут, переродиться уже не смогут. Не знаю, если честно, является это частью традиционной мифологии или фандомного фанона.
25.03.2021 в 00:50

Пожиратель младенцев
vinyawende, По идее, миник про вознесение должен быть следующим... потом миник про вызволение из Диюя
Отлично!

Прямо как на одной из твоих аватарок написано "Мюслей в голове было полным-полно"
:lol: это очень древняя аватарка по очень древней цитате из ГП-перловки. Я ее сохранила себе на комп, когда только пришла на дайри, но тогда по правилам дневника, где делались эти аватарки, нельзя было брать те, которые уже застолбил кто-то другой. Но сейчас уже столько лет прошло, я решила, что концов уже не найдут, можно.

Честно говоря, я не сильно углублялась в изучение объекта, так что практически все почерпнуто из Википедии
Интересно, спасибо!

душа умершего может пойти на перерождение уже на седьмой день после смерти, это если грехов было мало и на перерождение отправят уже из первого судилища, дальше - в судилищах со второго по седьмое, прибавляют всего по семь дней в каждом, то есть из седьмого судилища душа уйдет на перерождение через 49 дней, а вот в восьмом сразу дадут в два раза больше - через 100 дней на перерождение. В девятом - через год, в десятом - через три. Но в целом, это все как-то быстрее, чем я думала
Надо же! И правда быстро!

В фандоме как-то распространено (мне попалось в нескольких фиках) представление, что те, кто вознесся, то есть однажды достигли уровня божества, выходят из круга реинкарнаций
Ммм, потому что они как бы становятся, эээ, буддами? Им больше некуда уж перерождаться?

Не знаю, если честно, является это частью традиционной мифологии или фандомного фанона.
Не уверена, что в мифологии есть представление о том, что из будды можно стать обратно простым смертным и умереть. :hmm: Надо посмотреть.
25.03.2021 в 02:56

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
это очень древняя аватарка по очень древней цитате из ГП-перловки. Я ее сохранила себе на комп, когда только пришла на дайри, но тогда по правилам дневника, где делались эти аватарки, нельзя было брать те, которые уже застолбил кто-то другой. Но сейчас уже столько лет прошло, я решила, что концов уже не найдут, можно.

Б.Сокрова, я даже не знала, что на Дайри было такое правило)

Надо же! И правда быстро!

Вот-вот))) Такие сроки как-то вообще не приходили мне в голову. Теперь заодно стало понятнее, почему в "Магистре" после того, как главный герой умер, заклинатели сначала волновались, что он вернется как-нибудь, а через тринадцать лет уже практически не волновались.

Ммм, потому что они как бы становятся, эээ, буддами? Им больше некуда уж перерождаться?

Ну да, кажется, из-за этого.

Не уверена, что в мифологии есть представление о том, что из будды можно стать обратно простым смертным и умереть. :hmm: Надо посмотреть.

Вот да, наверное, в мифологии реального мира будда уже не может умереть, как и совершить преступление или превратиться в демона, в "Небожителях" все-таки очень много специфичного, в соседнем треде это тоже как раз сейчас всплыло.
26.03.2021 в 00:46

Пожиратель младенцев
vinyawende, я даже не знала, что на Дайри было такое правило
Не, не на всем дайри, только в том сообществе, где делали эти смешные аватарки с цитатами.

Теперь заодно стало понятнее, почему в "Магистре" после того, как главный герой умер, заклинатели сначала волновались, что он вернется как-нибудь, а через тринадцать лет уже практически не волновались.
О! Действительно, понятнее!

Вот да, наверное, в мифологии реального мира будда уже не может умереть, как и совершить преступление или превратиться в демона
Да, наверное. Там же ты перерождаешься и перерождаешься, стараясь с каждым разом стать лучше и лучше. И когда ты достиг благости, то выходишь из колеса перерождений.
26.03.2021 в 01:33

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Не, не на всем дайри, только в том сообществе, где делали эти смешные аватарки с цитатами.


А. Понятно. Хотя, по идее, кто-то же мог взять ту же цитату и сделать с ней другую аватарку сам...

Да, наверное. Там же ты перерождаешься и перерождаешься, стараясь с каждым разом стать лучше и лучше. И когда ты достиг благости, то выходишь из колеса перерождений.

Да. Так что не имеет смысла искать инфу, могут ли боги выходить из Диюя. Значит, можно писать что угодно! Это хорошо)
26.03.2021 в 17:44

Пожиратель младенцев
vinyawende, Хотя, по идее, кто-то же мог взять ту же цитату и сделать с ней другую аватарку сам...
Да, но была бы другая картинка, шрифт... Смысл был в том, чтобы одинаковых аватарок не было у разных людей. Вот это сообщество: 34964.diary.ru/ - даже картинки сохранились. (аватарку с афрозодиаком вот я там честно попросила и взяла).

Так что не имеет смысла искать инфу, могут ли боги выходить из Диюя. Значит, можно писать что угодно! Это хорошо
А вот не знаю. Я тебе изложила то, что знаю о буддизме; а в Китае смесь буддизма, философии и местных верований.
26.03.2021 в 21:11

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Да, но была бы другая картинка, шрифт... Смысл был в том, чтобы одинаковых аватарок не было у разных людей. Вот это сообщество: 34964.diary.ru/ - даже картинки сохранились. (аватарку с афрозодиаком вот я там честно попросила и взяла).

Б.Сокрова, посмотрела картинки по ссылке, больше 10 лет прошло, а до сих пор смешно. Вот, если сайт гикнется, такие старые сообщества канут в лету.

А вот не знаю. Я тебе изложила то, что знаю о буддизме; а в Китае смесь буддизма, философии и местных верований.


Ну, как бы, из того, что я читала о китайских верованиях, там комбинация культа предков, даосизма и буддизма, но часть про реинкарнацию - это именно буддизм.
28.03.2021 в 11:48

Пожиратель младенцев
vinyawende, Вот, если сайт гикнется, такие старые сообщества канут в лету.
Да, будет очень жалко. Вот я думаю, можно ли той программой скачать чужое сообщество. У меня даже цитатник не весь скачался - записи из закрытых дневников не смогли.

но часть про реинкарнацию - это именно буддизм
А, отлично.
29.03.2021 в 21:49

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Да, будет очень жалко. Вот я думаю, можно ли той программой скачать чужое сообщество. У меня даже цитатник не весь скачался - записи из закрытых дневников не смогли.

Б.Сокрова, возможно, если сообщество открытое, то можно, а если закрытое, то нельзя. Но я не уверена, поскольку не пробовала.
29.03.2021 в 22:12

Пожиратель младенцев
vinyawende, наверное, так! Не уверена, что с текущими глюками теперь получится скачать хоть что-то.
29.03.2021 в 22:18

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Б.Сокрова, о да, глюки фигачат во всю, у меня, как я уже сказала, диз на месте, но пропали аватарки, и, если я пробую процитировать что-то в комменте, курсивом выделяется все подряд: и цитаты, и мои ответы к ним... понятия не имею, как это исправить...
29.03.2021 в 22:26

Пожиратель младенцев
vinyawende, да, какой-то кошмар, у меня тоже глюк на глюке. Скажи, получилось ли вернуть привычные кнопки форматирования отключением визуального редактора? Или у тебя другой глюк... Просто у меня вместо этих кнопок возникло огромное количество новых: какие-то формулы, выбор шрифта...
29.03.2021 в 22:38

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Б.Сокрова, я не пробовала отключить визуальный редактор, потому что не пойму как это сделать. Зашла к тебе в днев, но там не нашла комментариев про это, а к науртинниэль меня вообще не пускает, пишет, что такого дневника не существует. Старые дискусиии у меня на счетчике тоже повылазили, да. А вот от новых цифр не было, я увидела новые комментарии случайно, потому что знала, что на твои более ранние не ответила и полезла отвечать... Глюки множатся, в общем. Может, позже все наладят... я не знаю.
29.03.2021 в 22:45

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Б.Сокрова, о, я нашла, где у тебя там обсуждали визуальный редактор все же, и где отключить его, тоже нашла. Помогло, да. Спасибо! Огромное спасибо!
29.03.2021 в 22:45

Пожиратель младенцев
vinyawende, так, смотри, идешь в настройки - есть раздел "Настройки сайта" - там нажимаешь на "Редактор" - там написано такое:
"Параметры, доступные при редактировании
Использовать визуальный редактор "
- отжимаешь галочку и нажимаешь "сохранить".


А вот от новых цифр не было, я увидела новые комментарии случайно, потому что знала, что на твои более ранние не ответила и полезла отвечать...
У меня то же самое...

Может, позже все наладят... я не знаю.
Хотелось бы. Ужасно угнетает это все.

к науртинниэль меня вообще не пускает, пишет, что такого дневника не существует.
Блестяще...
29.03.2021 в 22:46

Пожиратель младенцев
vinyawende, о, я нашла, где у тебя там обсуждали визуальный редактор все же, и где отключить его тоже нашла.
А, ура!
29.03.2021 в 22:46

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Б.Сокрова, спасибо! Да, я нашла где отключить, окно коммента сразу стало выглядеть знакомо.
29.03.2021 в 23:00

Пожиратель младенцев
vinyawende, ура!
30.03.2021 в 22:31

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Б.Сокрова, что-то сегодня ничего не починилось, кажется, даже наоборот: зашла, а у меня на счетчике почти пять с половиной тысяч новых комментов. "Это новый глюк", - подумала я, но счетчику щелкнула на всякий случай, бац, а там в старой теме действительно три сегодняшних коммента, какая-то реклама непонятная. Я удалила и одновременно офонарела, думаю, неужели кто-то ко всем постам наоставлял комментов рекламных? Это ж я замучаюсь удалять... Но пощелкала еще несколько тредов, там новых комментов не оказалось, а цифра на счетчике уменьшилась... Это радует. Но отщелкать все до нуля у меня все равно терпения не хватит.

А еще куда-то исчезли ники. То есть видны комменты, аватарки с подписями, а ники комментаторов не видны.

И на счетчике дискуссий непонятная единица со вчерашнего дня так и осталась.

Печаль.
30.03.2021 в 23:09

Пожиратель младенцев
vinyawende, да, я как раз хотела тебя предупредить, что под одним из твоих постов кто-то наоставлял мерзкий спам.

почти пять с половиной тысяч новых комментов
У меня семь с чем-то, они постепенно уменьшаются на два-три, даже если я не нажимаю на них. А если нажимаю, то меня выкидывает в посты 2018 года, то в разные, то в один и тот же, про вышивку.
Судя по всему, это вообще все комменты, которые были оставлены к постам в дневнике.

Но отщелкать все до нуля у меня все равно терпения не хватит
Естественно!

А еще куда-то исчезли ники. То есть видны комменты, аватарки с подписями, а ники комментаторов не видны.
Это у всех!

И на счетчике дискуссий непонятная единица со вчерашнего дня так и осталась.
Вот это не знаю, у меня такого нет. То есть у меня не совсем так. Периодически появляется единица, я на нее нажимаю, меня выбрасывает на давешний пост 2011 года, цифра пропадает, потом опять появляется...
31.03.2021 в 21:45

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
да, я как раз хотела тебя предупредить, что под одним из твоих постов кто-то наоставлял мерзкий спам.


Б.Сокрова, сейчас зашла, и опять в одном из старых тредов было пять или шесть спамных комментов. Удалила, дальше покрутила по тредам, вроде нет спама.

да, я как раз хотела тебя предупредить, что под одним из твоих постов кто-то наоставлял мерзкий спам.


О, интересно. Вот не обращала внимания, уменьшаются ли цифры сами по себе, если не нажимать...

А если нажимаю, то меня выкидывает в посты 2018 года, то в разные, то в один и тот же, про вышивку.

Меня все время в разные.

Судя по всему, это вообще все комменты, которые были оставлены к постам в дневнике.

Ага, я тоже подумала, что это все комменты дневника.

Но отщелкать все до нуля у меня все равно терпения не хватит
Естественно!


Ну, если сами по себе они никуда не денутся, то придется со временем отщелкать все-таки, не оставлять же висеть.

А еще куда-то исчезли ники. То есть видны комменты, аватарки с подписями, а ники комментаторов не видны.
Это у всех!


Сегодня ники видны, прогресс, однако)

Вот это не знаю, у меня такого нет. То есть у меня не совсем так. Периодически появляется единица, я на нее нажимаю, меня выбрасывает на давешний пост 2011 года, цифра пропадает, потом опять появляется...

У меня постоянно висит 1 на счетчике дискуссий, если на цифру нажать, то меня перебрасывает в какой-то старый флэшмоб у тебя в дневнике, но цифра после этого не пропадает.
01.04.2021 в 00:45

Пожиратель младенцев
vinyawende, сейчас зашла, и опять в одном из старых тредов было пять или шесть спамных комментов.
Кошмар! Попробуй, может быть, пока закрыть для гостей комментирование, это в настройках, в разделе Доступ к дневнику - Права на комментирование

О, интересно. Вот не обращала внимания, уменьшаются ли цифры сами по себе, если не нажимать...
Ну, если сами по себе они никуда не денутся, то придется со временем отщелкать все-таки, не оставлять же висеть.
В общем, вчера у меня цифры стали уменьшаться при любом заходе на любую страницу дайри - чужие дневники, настройки, все что угодно. А сегодня с утра эти тысячи пропали, цифра не висит!

Сегодня ники видны, прогресс, однако
О да!

У меня постоянно висит 1 на счетчике дискуссий, если на цифру нажать, то меня перебрасывает в какой-то старый флэшмоб у тебя в дневнике, но цифра после этого не пропадает.
Ха, забавно, а в какой?
У меня сменилась приоритетная дискуссия. Сначала перебрасывало на какой-то левый пост без комментариев вообще, а теперь на пост на одном из фикрайтерских фестов, где длинный фик выкладывался с продолжениями и заглох лет этак пять назад. Иронично, фест и фик по ОЭ. Ну что же, всегда приятно перечитать то, что мне в свое время понравилось настолько, чтобы подписаться. Вот только выкидывает все время на первую страницу, а там их больше десятка.
А в остальном все так же, как у тебя!

Я тебе обязательно отвечу на письмо в ближайшие дни, надеюсь, там ничего не исчезло и не исчезнет.
02.04.2021 в 19:28

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Кошмар! Попробуй, может быть, пока закрыть для гостей комментирование, это в настройках, в разделе Доступ к дневнику - Права на комментирование

Б.Сокрова, ну, сейчас нет вроде спама, не буду закрывать. Все-таки никогда у меня дневник не закрывался...

В общем, вчера у меня цифры стали уменьшаться при любом заходе на любую страницу дайри - чужие дневники, настройки, все что угодно. А сегодня с утра эти тысячи пропали, цифра не висит!

Сейчас зашла, тоже на счетчике ничего не висит.

А на Фикбуке, кстати, тоже что-то там поменяли, и тоже криво) Хотя и не так криво, как тут, конечно... Но я зашла, у меня куча оповещений: новые отзывы, новые комментарии в дискуссиях под чужими фиками, новые сообщения о найденных читателями ошибках, новые личные сообщения... На самом деле, ничего нового вообще не оказалось. Вот.

Ха, забавно, а в какой?

Про 7 ассоциаций вроде.

Но концепция поменялась: единица по-прежнему висит, но ведет теперь в этот тред.

а теперь на пост на одном из фикрайтерских фестов, где длинный фик выкладывался с продолжениями и заглох лет этак пять назад. Иронично, фест и фик по ОЭ. Ну что же, всегда приятно перечитать то, что мне в свое время понравилось настолько, чтобы подписаться

Понятно)

Я тебе обязательно отвечу на письмо в ближайшие дни, надеюсь, там ничего не исчезло и не исчезнет.

Сейчас попробовала, раздел писем открывается, и я вижу свое последнее отправленное письмо. Так что вроде ничего не пропало. Но не жрет ли сайт новые письма, трудно сказать...