А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Вспомнила, что так и не выложила сюда фик про Ингвэ с БПВ.

За прошедшее время все связанные с ним игровые переживания и эмоции как-то уже стерлись из памяти. А текст остался. Перечитала. Понравилось)

Может. и еще кому понравится, кто еще не видел.

Название: Длинные тени
Автор: vinyawende
Категория: джен
Персонажи:Ингвэ, НП-нолдор, Финвэ, Феанаро
Рейтинг: PG-13 (12+)
Жанр: общий
Размер: мини, 1206 слов
Дисклеймер: Все права на персонажей и сюжет принадлежат Дж.Р. Р. Толкину и всем тем, кому они по закону должны принадлежать. Автор фика материальной прибыли не извлекает.
Размещение: только авторское. То есть автор сам разместит текст везде, где посчитает нужным.
Саммари: Немного о Непокое нолдор с точки зрения Ингвэ.

читать дальше




@темы: мои фанфики, ваниар, Ингвэ, Битва Пяти Воинств: "Осенний заплыв", Сильмариллион, нолдор

Комментарии
24.01.2018 в 23:40

Рагнарек не пройдет!
А дальше???
25.01.2018 в 00:37

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
gondolinde, а дальше все по канону, Финвэ соберет Совет, и...
25.01.2018 в 09:51

Рагнарек не пройдет!
vinyawende, не, сначала они поговорили! А тут на самом интересном месте оборвалось)
25.01.2018 в 10:54

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
gondolinde, а... ну, я думаю, что горячего обсуждения не было, потому что спорить им особо не о чем, просто Финвэ было трудно собраться с силами, чтобы наконец-то попробовать что-то сделать, а тут он все-таки понял, что откладывать, кажется, больше некуда вообще.
30.01.2018 в 22:20

Nec plus ultra//Just close your lips, shut your tongue! (c)
Всё-таки выложили и этот текст)
Эх, Ингвэ... Знал бы ты, насколько долгой будет твоя разлука с Финвэ! Здесь, мне кажется, он напоминает Манвэ: как тот не разглядел скрытых намерений Мелькора, так и Ингвэ не в силах понять, что это за шовинизм и откуда это вообще взялось.
В последнее время почему-то читаю ваш ник исключительно на испанский манер, "Биньявенде", не знаю, почему, но звучит :lol:
30.01.2018 в 22:32

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
~Bluebell~, вообще я все тексты сюда выкладываю, так что еще и третий перенесу как-нибудь на днях. Если не забуду)

А Ингвэ все-таки не Манвэ и как бы возвышен он не был, к земле поближе... Так что понять он может, но это тяжело ему дается.

Забавно))) А какое-то значение у слова/корня бинья в испанском есть?
31.01.2018 в 00:19

Nec plus ultra//Just close your lips, shut your tongue! (c)
Всё же Манвэ на него повлиял) В том смысле, что понять сложно. Да и не так-то это просто - вовремя заметить проблему в умах (!) соседнего народа.
Я не очень хорошо знаю испанский смайлик с каплей,
но тут может быть что-то от venir, приходить. Есть viniendo, это значит "придя" или даже "происходящий", как-то так. А букву "W" они почти не используют, с wende вообще без вариантов)

31.01.2018 в 00:47

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
~Bluebell~, я думаю, это в обе стороны работало, в смысле, Манвэ на Ингвэ и вообще на миньяр сильно повлиял, но повлиял он на них так сильно, потому что они сами к нему тянулись, то есть что-то глубоко родственное именно ему, в них было изначально.

Занятно. Чем-то даже похоже с квэнийским значением vinya - новый. Правда, еще это может значить "вечер", мне, когда я выбирала себе фандомный ник, эта двойственность и понравилась)
12.02.2018 в 02:31

недобрый христианин
О, здорово, я этот рассказ еще не читал! Спасибо, Ингвэ прям практически мой "хэдканонный")))))))))))))))
*на игре "Мирный Аман" в этом году можно сказать, что предполагаемый в рассказе разговор реализовался (это был еще не Непокой, но Мелькора-то уже выпустили и брожение в умах началось))))
Манвэ на Ингвэ и вообще на миньяр сильно повлиял, но повлиял он на них так сильно, потому что они сами к нему тянулись, то есть что-то глубоко родственное именно ему, в них было изначально. - угу, 1. "рыбак рыбака...", 2. "с кем поведешься..."(с):))))))
13.02.2018 в 18:03

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Тао2, спасибо за комментарий! Приятно слышать, что Ингвэ вписался в ваши представления о нем)))))))))))

*на игре "Мирный Аман" в этом году можно сказать, что предполагаемый в рассказе разговор реализовался (это был еще не Непокой, но Мелькора-то уже выпустили и брожение в умах началось))))

Вот я думаю, что что-то когда-то должно было быть))) Но, увы, без особого эффекта, а то уже неканон получится)

угу, 1. "рыбак рыбака...", 2. "с кем поведешься..."(с))))))

Именно что)))
13.02.2018 в 22:55

недобрый христианин
vinyawende, всегда пожалуйста) Ну вот да, и это приятно, что музыкой не только мне навеяло))

Да уж явно должно было как-то быть, все ж дружили, а там и породнились вот так вот... Ну а эффект... Откуда?(( Имхо, Феанаро отца эмоционально под себя изрядно подмял(

:)))
14.02.2018 в 00:30

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Тао2, ну, вряд ли подмял, все-таки это подразумевает осознанное силовое воздействие, чего, я думаю, не было и быть не могло.

Но Финвэ, конечно, очень трудно было Феанаро противостоять, потому что ребенок же, бедный несчастный мальчик, ему и так плохо... И это отчасти верно, кстати. Но вот делать так, чтобы всем остальным тоже стало плохо, ему не надо было. И, если б Финвэ знал, чем все в итоге кончится, он, наверное\ все-таки собрался бы и что-то предпринял... Но он представить себе не мог.
14.02.2018 в 02:53

недобрый христианин
vinyawende, неа, не силовое, чисто вот... эмоционально)))))
Ага, и комплекс вины, и яркость сыновьей харизмы )))) И вероятно вера в то, что сын хороший мальчик и дурное к нему не пристанет. Да и видимо контакта там давно уже душевного не было (и вина там обоюдная).
Ну и выходит, что Финвэ ничего не сделал, чтобы предостеречь свой народ от. И представить не мог... наверное, несмотря на Форменос, тайные кузни, охраняемую сокровищницу... Все это ему звоночками если и могло показаться, то... "мой мальчик - хороший"(с).

Ладно, Эру с ними.

Вот Ингвэ явно фигел от такого. Но что он, пусть и верховный король, мог рявкнуть, когда уж и валар высказались (с изгнанием) и... ? Свобода воли.
14.02.2018 в 08:54

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
vinyawende, бедный несчастный мальчик

Бедный несчастный дедушка (к тому)).
14.02.2018 в 09:35

Nec plus ultra//Just close your lips, shut your tongue! (c)
Snow_berry, тем более уши ему уже не надерешь, увы)
14.02.2018 в 09:39

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
~Bluebell~, и то. ))
14.02.2018 в 12:50

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Тао2, если бы Ингвэ что-то рявкнул, нолдор (всем народом) тем более оскорбились бы и не стали слушать. Так что там куда ни кинь всюду клин.

А про Финвэ и Феанаро, ну, там не то что б контакта не было, просто, я думаю, Феанаро привык сначала скрывать от отца (ну так, особо не демонстрировать) свое отношение к мачехе и ее детям, а в Непокой уже и всякое другое.

Snow_berry, это не важно)


~Bluebell~, :)
14.02.2018 в 18:27

недобрый христианин
vinyawende, да именно что, ни рявкнуть, ни послать( Только контрпропаганду вести, а это не ваниарский скилл, интриговать и потихоньку мозги промывать обратно(

я думаю, Феанаро привык сначала скрывать от отца (ну так, особо не демонстрировать) свое отношение к мачехе и ее детям, а в Непокой уже и всякое другое. - имхо, весьма ж себе не только не скрывал, а вполне демонстрировал ("не было любви между Феанаро и детьми Индис"(с), типа того, если уж об этом в тексте спецом упомянуто, то легко себе представить... как оно выглядело)). А уж в Непокой может вообще не считал нужным советоваться.
14.02.2018 в 18:37

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
да именно что, ни рявкнуть, ни послать( Только контрпропаганду вести, а это не ваниарский скилл, интриговать и потихоньку мозги промывать обратно(

Тао2, вот тут согласна, потихоньку и исподволь что-то делать с ближними даже для их же блага - совершенно не по-ваниарски. Они скорее напрямую попробовали бы, поговорить - разобраться, вот это все... Но нолдор не в том состоянии уже.

имхо, весьма ж себе не только не скрывал, а вполне демонстрировал ("не было любви между Феанаро и детьми Индис"(с), типа того, если уж об этом в тексте спецом упомянуто, то легко себе представить... как оно выглядело)). А уж в Непокой может вообще не считал нужным советоваться.

Там все-таки "мало было любви", а это все-таки очень далеко от открытых конфликтов, вражды и угроз, чем в итоге все закончилось уже в процессе Непокоя.
14.02.2018 в 21:03

недобрый христианин
vinyawende, потихоньку и исподволь что-то делать с ближними даже для их же блага - совершенно не по-ваниарски. Они скорее напрямую попробовали бы, поговорить - разобраться, вот это все... Но нолдор не в том состоянии уже. - угу( Вот же - видеть искажение, как плесень вырастающее, и ничего не мочь сделать, потому что оно или наказуемо законом, или требует совсем не того состояния ума((((

Там все-таки "мало было любви", а это все-таки очень далеко от открытых конфликтов, вражды и угроз, чем в итоге все закончилось уже в процессе Непокоя. - если это аж заслужило упоминания, то речь не шла просто об отсутствии привязанности) Да какие конфликты и угрозы, меч у горла Нолофинвэ - это уже финальная стадия, а так... даже люди прекрасно умеют дать понять, как они к кому-то относятся и доставить дискомфорт остальным: этак поглядывать, вскидывать брови, смотреть сквозь кого-нибудь, поджимать губы, отпускать замечания в пространство и т.п.))))))) Причем этим набором владеют как осознанные манипуляторы, так и те, кому такое дается на инстинктивном уровне, своего рода... "талант".
14.02.2018 в 23:12

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Тао2, ну, когда родился Нолофинвэ Феанаро съехал из дома отца и жил, как желал, то есть, получается, он избегал общения просто. Это не криминал, но эльфам, наверное, казалось странным.

А при встречах, наверное, что-то было видно, конечно, нежелание общаться не спрячешь, если не врать... Но, имхо, ради отца Феанаро сдерживался... потом Нолофинвэ подрос, старший брат еерестал вызывать у нено безусловный восторг, а начал вызывать раздражение, и сдерживаться ради отца они стали уже вдвоем... Потом у каждого своя жизнь, семьи, дети, вроде как не друг до друга уже. А потом Мелькор насыпал всем соль на пряник, и все - рецедив с обострением. Все имхо, повторяю)

А про ваниар полностью согласна. Нелегко им пришлось со всеми этими событиями... Хорошо, что у них большой запас прочности и душевного здоровья.
15.02.2018 в 02:41

недобрый христианин
vinyawende, ну уже тот факт, что типа в гостечки не захаживал к папаше, уже как бы...) Типа на всякие там праздники сбора плодов и все вот это...

Так и у меня имхо. Да в приницпе не устраивать же скандалы. Но можно так вот сдерживаться, чтобы всем, не только отцу, было видно, какие усилия прилагаются)))))))
Что до Нолофинвэ... Трудно сказать, раздражал ли Нолофинвэ старший сводный брат, но вот клясться следовать за после всего никто ж за язык не тянул... Чего расперло-то? (пардон май фрэнч))

А про ваниар полностью согласна. Нелегко им пришлось со всеми этими событиями... Хорошо, что у них большой запас прочности и душевного здоровья.:friend: Запас-то да, приличный, они в принципе крепкий и стойкий народ... Видимо, настолько, что про их "срывы", аффекты и тому подобное ничего в текстах не сказано))))) Но думаю им душевно досталось и они это запомнили, типа "еще одна зарубка на приклад"(с).
15.02.2018 в 21:37

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Тао2, про ваниар опять соглашусь.

А про Феанаро, ну, если б он с отцом и младшими братьями не общался вообще, их дети вряд ли бы передружились, а там во втором поколении дружб было немало. Только двое фактически не замечены в близкой дружбе с феанорингами - Турукано и Артанис. Так что хотя бы на праздники в дом отца Феанаро заходил) Но это именно что мало.

А Нолофинвэ... старших братьев, если разница не год-два, а такая, чтобымбрат был реально старший, младшие обычно обожают. Я думаю, Нолофинвэ тоже так делал, но без особой взаимности... это его сперва огорчало, потом раздражало, потом он забил на это дело, не мальчик уже и все понятно... но в глубине души, где-то очень глубоко, этот вопрос оставался не закрытым и беспокоил его, имхо.
16.02.2018 в 01:47

недобрый христианин
vinyawende, :)
Так я и не говорю, что вот прям игнорил. А что во втором поколении дружб немало - оно логично, другое поколение - другой выбор общения, не всех так смущают терки "предков"))))

С Нолофинвэ... Там существенно старше (черт, лень лезть искать, но Феанаро уже чуть ли ни женат был...). Ну и явно взирал на харизму и все такое и... возможно, надеялся всю жизнь, что что-то блистательному сводному братцу сможет доказать, чтобы тот его как-то воспринял. Именно не доказать-превзойти, а чтобы вот какое-то приетие. Не преуспел, по ходу.
16.02.2018 в 16:20

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
А что во втором поколении дружб немало - оно логично, другое поколение - другой выбор общения, не всех так смущают терки "предков"))))

Тао2, не, там же как раз, когда начались терки, дружба прекратилась, поэтому я и считаю, что раз до этого она была, то терок не было. Серьезных, во всяком случае.

С Нолофинвэ... Там существенно старше (черт, лень лезть искать, но Феанаро уже чуть ли ни женат был...)

Не, женат еще вроде не был. Но старше существенно это да, он взрослый даже на момент второй женитьбы отца (по крайней мере, уже не ребенок точно), а там до Нолофинвэ еще Финдис родилась.

возможно, надеялся всю жизнь, что что-то блистательному сводному братцу сможет доказать, чтобы тот его как-то воспринял. Именно не доказать-превзойти, а чтобы вот какое-то приетие. Не преуспел, по ходу.

Да, вот как-то так.
16.02.2018 в 21:59

недобрый христианин
vinyawende, в принципе да... Ну так именно, прям скандалов и чтобы рожу демонстративно воротить - такого не было))))) Опять же, Нэрданель на родню мужа точно не заедалась))))

Ну все одно не пацан))))

Аха)
13.03.2020 в 22:08

недобрый христианин
Так, я вроде спрашивал насчет перепоста текстов про ваниар в мой ВК-паблик о них же, но на всякий еще раз переспрашиваю: можно? Ссылкой на пост и шапкой про сюжет? "Картинку для привлечения внимания"ТМ) найду. Поделиться-то хорошим хочется, а я замотался совсем...
13.03.2020 в 22:10

недобрый христианин
И вот остальные (с перерывами, это ж ВК-паблик) тоже можно (которые я по тегу Ингвэ" нашел)?
14.03.2020 в 22:59

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Тао2, да, можно все, какие приглянутся. Кроме Ингвэ, есть еще тэг просто ваниар, они отчасти совпадают, но не совсем.

Прошу прощения, что не сразу ответила, не заходила в Дайри.
15.03.2020 в 01:17

недобрый христианин
vinyawende, Спасибо! Я пороюсь еще и буду периодически постить, не вываливая сразу все)
О, тег "ваниар" не заметил, прогуляюсь и по нему)

Ничего, нормально, я вот до сети заставляю себя добраться обычно совсем в ночи (видно по дате))))).