А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Взяла у Botan-chan два флэшмоба по Сильмариллиону.

Флешмоб любви

читать дальше

Флешмоб ненависти

читать дальше

@темы: флэшмоб, Сильмариллион

Комментарии
26.01.2016 в 21:13

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
О, интересные флэшмобы.
Я потырю?

В выборе персонажа для отношений ты определённо зришь в корень:)

То, что про Валинор больше ничего подробно не написано, после Исхода нолдор. И про ваниар подробно не написано. И про телери.
Да!!! Да, да, да.
26.01.2016 в 21:19

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
naurtinniell, бери, конечно)

В выборе персонажа для отношений ты определённо зришь в корень

:)

То, что про Валинор больше ничего подробно не написано, после Исхода нолдор. И про ваниар подробно не написано. И про телери.
Да!!! Да, да, да.


:friend::buddy:
26.01.2016 в 22:16

Пожиратель младенцев
vinyawende, интересно! Оказывается, у меня с тобой порядочно несовпадений!
26.01.2016 в 22:19

Архивный персонаж
Саурон... маниакальное стремление к порядку,
Неожиданная характеристика)

Но при этом я бы не хотела, чтобы кто-то, закоревшись какой-то идеей или даже из других побуждений, свинтил от меня куда-нибудь предположительно навечно.
Да, это определенно стоит добавить в список "Плюсы и минусы попыток выстроить отношения с нолдор".
26.01.2016 в 23:34

Love is our resistance (с)
Стрельну :)

свинтил от меня куда-нибудь предположительно навечно...
А вариант свинтить вместе ты не рассматриваешь? :)
27.01.2016 в 00:22

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
интересно! Оказывается, у меня с тобой порядочно несовпадений!

Б.Сокрова, я заметила, что мы с тобой совпадаем в основном в отношении к валар, а так у нас довольно разное отношение персонажам и вообще, и в частности:) К тому же, у меня любимых персонажей больше.

Саурон... маниакальное стремление к порядку,
Неожиданная характеристика)


Норлин Илонвэ, это толкиновская. Саурон перешел к Мелькору, потому что любил порядок, и думал, что так порядка будет больше, но просчитался.

Да, это определенно стоит добавить в список "Плюсы и минусы попыток выстроить отношения с нолдор".

:)

f-lempi, стрельни)))

свинтил от меня куда-нибудь предположительно навечно...
А вариант свинтить вместе ты не рассматриваешь? :)


Рассматриваю... Но в данном случае, критично, что случится, если я не захочу)
27.01.2016 в 00:26

Архивный персонаж
vinyawende, о, совсем неожиданно) Ордунг, значицца...
27.01.2016 в 00:44

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
27.01.2016 в 10:56

Love is our resistance (с)
vinyawende, уже)

Компромисс, шантаж, подкуп )))
27.01.2016 в 13:15

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
f-lempi, ага, я видела, интересно!

Компромисс, шантаж, подкуп )))

f-lempi, с чьей стороны и с каким результатом?)))
27.01.2016 в 17:28

Love is our resistance (с)
vinyawende, с твоей, с положительным ))
27.01.2016 в 17:32

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
f-lempi, тогда ладно)))

Но в положительный результат верится с трудом
27.01.2016 в 22:15

Пожиратель младенцев
vinyawende, я заметила, что мы с тобой совпадаем в основном в отношении к валар, а так у нас довольно разное отношение персонажам и вообще, и в частности:) К тому же, у меня любимых персонажей больше.
Да, я к большинству персонажей отношусь индифферентно-положительно. То есть с симпатией, но не могу сказать, что прямо люблю. С другой стороны, нет таких, которых бы я ненавидела. У тебя, судя по флэшмобу, к персонажам вообще более сильные чувства.
28.01.2016 в 08:02

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Да, я к большинству персонажей отношусь индифферентно-положительно. То есть с симпатией, но не могу сказать, что прямо люблю. С другой стороны, нет таких, которых бы я ненавидела. У тебя, судя по флэшмобу, к персонажам вообще более сильные чувства.

Б.Сокрова,ну, если бы сильных чувств не было, я вряд ли пришла бы в фандом и тем более надолго.

Но таких, которых бы я ненавидела, просто как личность, а не в определенный момент, точно говоря, тоже нет.

Хотя вот тут напомнили в этом же флэшмобе про Унголиат... Ну, вот разве что она, хотя, когда отвечала на вопросы, я про нее забыла вообще.
28.01.2016 в 14:38

Пожиратель младенцев
vinyawende, ну, если бы сильных чувств не было, я вряд ли пришла бы в фандом и тем более надолго.
Ага, я помню, мы как-то об этом уже говорили.

Хотя вот тут напомнили в этом же флэшмобе про Унголиат... Ну, вот разве что она
Понятно. Ее ты перманентно ненавидишь, в каждый момент времени/текста? Как, например, ненавидят, э-э-э, Амбридж?
28.01.2016 в 15:46

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Понятно. Ее ты перманентно ненавидишь, в каждый момент времени/текста? Как, например, ненавидят, э-э-э, Амбридж?

Б.Сокрова, параллель просто отличная:hlop::hlop::hlop:


Но с другой стороны, Унголиат - хтоническое чудовище, она и не должна вызывать что-то, кроме ужаса и отвращения.
В отличие от той же Амбридж она не прописана как личность. Хотя это, на самом деле, делает Амбридж хуже, потому что вот про Унголиат я забыла, а забыть Амбридж, перечисляя самых омерзительных персонажей ГП было бы трудно.
28.01.2016 в 16:00

Пожиратель младенцев
vinyawende, Унголиат - хтоническое чудовище, она и не должна вызывать что-то, кроме ужаса и отвращения.
Изнутри мира - конечно. Но у читателя? :hmm: Ну ладно, это же твой флэшмоб.

забыть Амбридж, перечисляя самых омерзительных персонажей ГП было бы трудно
О да! Я вспомнила ее, потому что, по ощущениям, ни разу не встречала людей, которым бы она нравилась. А в Сильме таких персонажей и не назову. Всегда найдется поклонник.
28.01.2016 в 16:02

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
в Сильме таких персонажей и не назову. Всегда найдется поклонник.
Я не встречала поклонников Ульфанга, кажется. И Саэроса.
И Мима.
28.01.2016 в 16:09

Пожиратель младенцев
naurtinniell, Я не встречала поклонников Ульфанга, кажется. И Саэроса.И Мима.
Точно, спасибо!
28.01.2016 в 16:18

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Изнутри мира - конечно. Но у читателя? Ну ладно, это же твой флэшмоб.

Б.Сокрова,ну, вряд ли кто-то ее полюбит... Не встречала случаев, кроме стеба с милым пушистиком, где "Мелькорушка, я кушать хочу"... так она довольно противная вообще-то. Но я говорю, что сама я про нее не вспомнила, когда писала.

О да! Я вспомнила ее, потому что, по ощущениям, ни разу не встречала людей, которым бы она нравилась. А в Сильме таких персонажей и не назову. Всегда найдется поклонник.

Ну, вот naurtinniell называет Мима, да, пожалуй, не встречала поклонников. С остальными, кого она называет более спорно.

Я не встречала поклонников Ульфанга, кажется. И Саэроса.
И Мима.


naurtinniell, Мим, да.

Ульфанг, ну, особой любви именно к Ульфангу я не встречала, но вот отражение (и оправдание) позиции его и его народа, да. И это все, в общем, даже логично и понятно, хотя когда читаешь ужасно все равно.

А Саэрос... вот я его не люблю, сильно не люблю... Но как-то была у меня с одним человеком дискуссия, о том, как же такой му... нехороший эльф, мог быть советником Тингола... и я поняла, что, в общем, если бы я взялась писать о Саэросе, я бы могла его даже и полюбить... в конце концов, его отношение к Турину не значит, что он был гадом вообще всегда и во все, просто не повезло ему в историю войти именно этим. А если кто-то не любит Турина, то, наверняка, Саэрос не вызывает у них особого отторжения, так что не все его ненавидят.
28.01.2016 в 16:20

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
vinyawende, а при чём тут отношение к Турину? Не в Турине ж там дело, а в грязных словах об отсутствующих, о женщинах, и в нападении со спины.
А как он мог быть советником Тингола - так по традиции ж. В Дориате была нандорская община, сын вождя нандор был, так сказать, полпредом своего народа в королевском совете. Всё логично.
28.01.2016 в 16:25

Архивный персонаж
У меня висит черновик флэшмоба, я вписала в пятый пункт второй части как раз Саэроса)
28.01.2016 в 16:35

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
а при чём тут отношение к Турину? Не в Турине ж там дело, а в грязных словах об отсутствующих, о женщинах, и в нападении со спины.

naurtinniell, не все так принципиальны, некоторые, например, не любя Туора, считают, что Маэглин ничего такого не сделал, когда хотел Эарендиля выбросить в пропасть... а это хуже, чем оскорбления и нападение со спины.

А как он мог быть советником Тингола - так по традиции ж. В Дориате была нандорская община, сын вождя нандор был, так сказать, полпредом своего народа в королевском совете. Всё логично.

Лично я не думаю, что кто-то из эльфов мог получить должность исключительно по рождению. Так что, если уж Саэрос был советником, у него были необходимые для этого качества. Просто людей он не любил, и пока Тингол их тоже не любил, все было нормально, а потом у Саэроса случился мощный разрыв шаблона... Плюс еще он, вроде, был другом Даэрона... это тоже объясняет кое-что, если и не оправдывает... Я, правда, Даэрона не люблю тоже, и даже больше, как ни странно.

У меня висит черновик флэшмоба, я вписала в пятый пункт второй части как раз Саэроса)

:)
28.01.2016 в 16:39

Пожиратель младенцев
vinyawende, Не встречала случаев, кроме стеба с милым пушистиком, где "Мелькорушка, я кушать хочу"...
Ага, помню эту картинку с милым пауком.

Ну, вот naurtinniell называет Мима, да, пожалуй, не встречала поклонников.
Угу... но и явной ненависти я тоже не встречала.

и я поняла, что, в общем, если бы я взялась писать о Саэросе, я бы могла его даже и полюбить...
Интересное наблюдение!

Норлин Илонвэ, У меня висит черновик флэшмоба, я вписала в пятый пункт второй части как раз Саэроса
Чувствую, сейчас я прочитаю еще пару чужих флэшмобов и наконец-то скомпилирую свой... а то навскидку назвать персонажей, которых ненавижу, я не смогла.
28.01.2016 в 16:41

Архивный персонаж
Б.Сокрова, давай, интересно почитать))
28.01.2016 в 16:46

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
vinyawende, я думаю, что нахождение Саэроса при дворе определял не Тингол, а нандор. У них могли быть свои взгляды на то, кто должен представлять их народ.

Про Даэрона я промолчу, я его не то чтобы люблю, но понимаю и уважаю.

не все так принципиальны, некоторые, например, не любя Туора, считают, что Маэглин ничего такого не сделал, когда хотел Эарендиля выбросить в пропасть... а это хуже, чем оскорбления и нападение со спины
Ну ладно, ты права, у всех разные приоритеты)
28.01.2016 в 16:58

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Ага, помню эту картинку с милым пауком.

Б.Сокрова, да-да.

Угу... но и явной ненависти я тоже не встречала.

Там так вопрос стоит, что "все его ненавидят и вы тоже", дело уже не в силе, а в массовости... То есть, чтобы не было поклонников.

и я поняла, что, в общем, если бы я взялась писать о Саэросе, я бы могла его даже и полюбить...
Интересное наблюдение!


Ага... я тоже так подумала) Но вряд ли я возьмусь о нем писать. Меня на любимых-то не хватает. С другой стороны, на любимых не хватает, а на Мелькора хватило несколько раз... так почему бы и не Саэрос... но пока не тянет.

Чувствую, сейчас я прочитаю еще пару чужих флэшмобов и наконец-то скомпилирую свой... а то навскидку назвать персонажей, которых ненавижу, я не смогла.

Присоединяюсь к Норлин Илонвэ, интересно!

я думаю, что нахождение Саэроса при дворе определял не Тингол, а нандор. У них могли быть свои взгляды на то, кто должен представлять их народ.

naurtinniell, опять же, представителями народа перед владыкой земли, на которой этот народ живет, вряд ли становятся от балды, тоже требуются определенные достоинства.

Про Даэрона я промолчу, я его не то чтобы люблю, но понимаю и уважаю.

Я понимаю, но успокоиться никак не могу)

не все так принципиальны, некоторые, например, не любя Туора, считают, что Маэглин ничего такого не сделал, когда хотел Эарендиля выбросить в пропасть... а это хуже, чем оскорбления и нападение со спины
Ну ладно, ты права, у всех разные приоритеты)


С оправданием Маэглина в этом вопросе я столкнулась, когда только пришла в фандом. У меня, конечно, глаза на лоб вылезли... и в общем, после этого уже трудно утверждать, что есть кто-то, кого ненавидели бы все, даже если он вытворил что-то вообще дико мерзкое.
28.01.2016 в 17:07

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
vinyawende, опять же, представителями народа перед владыкой земли, на которой этот народ живет, вряд ли становятся от балды, тоже требуются определенные достоинства.
Безусловно. Но какие-то достоинства есть у всех, кроме пауков и орков, это ж не повод не быть мерзкими.
Но ты права, в фандоме могут оправдать что угодно, люди разные есть.
28.01.2016 в 17:49

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Безусловно. Но какие-то достоинства есть у всех, кроме пауков и орков, это ж не повод не быть мерзкими.

naurtinniell, я имела в виду, достоинства, из-за которых народ захотел бы их выдвинуть.
28.01.2016 в 17:56

Пожиратель младенцев
vinyawende, Там так вопрос стоит, что "все его ненавидят и вы тоже", дело уже не в силе, а в массовости... То есть, чтобы не было поклонников.
А, всё, поняла!