А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Конечно_не_в_Обзоры (!!!)

Настроение не очень. Дела должны идти, а не идут. Безумно хочется спать, как всегда, если дела должны идти, а не идут, и от этого дела не идут еще больше.

И решила я немного развеяться. Прочитать парочку каких-нибудь маленьких приятных фиков... Ну, чтобы сильно не отвлекаться, а то просто книга вполне способна захватить мое внимание на несколько часов, а если я пойду от компа делать что-то другое, я могу и вообще не вернуться:)... В итоге читать дальше

Короче, неудачный улов и настроение мое не улучшилось.

Вопрос: Завтра мне полегчает?
1. Да, завтра все наладится. 
18  (94.74%)
2. Наладится-не наладится - какая разница, просто забей. 
1  (5.26%)
3. Ты злоупотребляешь вниманием читателей, когда пишешь такие посты 
0  (0%)
Всего:   19
Комментарии
29.05.2015 в 23:35

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
Утром уже будет другой день, и все наладится!
29.05.2015 в 23:36

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
naurtinniell, спасибо)))
29.05.2015 в 23:58

...каждый из нас по-своему лошадь (с) // Geronimo// Мы все умрём, идём дальше
vinyawende, :pity: Бывает. Всё наладится обязательно.
30.05.2015 в 00:43

Пожиратель младенцев
vinyawende, :squeeze: Все хорошо, и все будет хорошо! А на фики забей, мало ли кто что пишет. Попробуй посмотреть на них не с раздражением, а с иронией: надо же, какие идеи в головах бывают, вот чуднЫе люди.
30.05.2015 в 07:31

Love is our resistance (с)
Если хочется спать, надо спать. А не читать ересь :) Не унывай, все получится, не сегодня, так завтра.
30.05.2015 в 08:50

Присоединяюсь ко всему вышесказанному, не принимай близко к сердцу.
30.05.2015 в 11:19

даже самая дикая кошка превращается в ленивый клубок
Ничего, адреналин тоже полезен. )
Причем автор в шапке написал, что любит Индис.
Наверное, он просто не любит музыку и ИЗО, вот и избавил ее от них.

А конкретно это
и добро, которого не бывает без зла
разве в чем-то неверно или чем-то плохо?)
30.05.2015 в 12:09

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Спасибо за поддержку! Сегодня мне действительно уже намного лучше, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить:)

Зелёный бамбуковый лес,:)

Все хорошо, и все будет хорошо! А на фики забей, мало ли кто что пишет. Попробуй посмотреть на них не с раздражением, а с иронией: надо же, какие идеи в головах бывают, вот чуднЫе люди.

Б.Сокрова, спасибо! Ты права, конечно, не стоит из-за этого расстраиваться. Но, просто временами, когда настроение и так не очень, бывает трудно сохранять позитивный взгляд на вещи. Правда, это обычно кратковременные трудности, у моей психики все очень хорошо с инстинктом самосохранения, тьфу-тьфу, и она быстро приводит себя в порядок:)

Однако еще пару лет назад мне бы даже в голову не пришло запилить в Дайри такой пост. Эх. Распустилась я что-то:) Избаловалась:) Надо брать себя в руки.

Если хочется спать, надо спать. А не читать ересь :) Не унывай, все получится, не сегодня, так завтра.

f-lempi, угу. Золотые слова))) Но это лучше понимаешь на трезвую голову, когда выспишься.

Gildoriel, спасибо :)

Наверное, он просто не любит музыку и ИЗО, вот и избавил ее от них.

Мякамяуре, ага))) А заодно от таланта и мозгов... маленький такой побочный эффект, бывает:gigi:

А конкретно это
и добро, которого не бывает без зла
разве в чем-то неверно или чем-то плохо?)


Ну... на мой взгляд, да, неверно. Первично конструктивное начало, то есть добро, и оно-то как раз вполне нормально и даже отлично может существовать само по себе, без зла, потому что зло добру ни для чего не нужно.
Обычно в рамках концепции "добра без зла не бывает" зло делают двигателем прогресса, но, имхо, прогресс мог бы двигаться не хуже, а возможно, даже лучше и без этого "двигателя", еще зло делают мерилом добра, мол, если бы не было зла, как бы люди вообще узнали, что такое добро. На мой взгляд, это все равно что спрашивать: "Если бы не было непригодных для дыхания газов, как бы люди узнали, каким должен быть пригодный для дыхания чистый воздух?", штука в том, что дышать воздухом естественно, и отсутствие вредных примесей никак не может сделать его хуже. Так и с добром.

Это если говорить вообще.

Если говорить о мире Толкина, то тем более:)

А если говорить о фике, который я прочла, то, вероятно, история о том, как Эру приходит к Мелькору, заключенному в Пустоте и рассказывает ему, что так все и было задумано и вообще все идет по плану, а Мелькор единственный из валар у кого есть мозги (на этот раз буквально, единственный, кто способен мыслить), была просто не тем, что приятно мне стоило прочитать вчера вечером. Хотя вообще да, ничего выдающегося, я, кажется, уже даже встречала подобное на английском... да и на русском вроде что-то было... но не придала особого значения. А тут вот что называется, сортир взлетел почему-то поразило в самую печень.
30.05.2015 в 12:38

даже самая дикая кошка превращается в ленивый клубок
vinyawende, а, поняла точку зрения. )) Насчет деталей: предлагаю сразу сойтись на том, что все относительно, и не повторять апрельские чтения. :lol:

Нно.
"Если бы не было непригодных для дыхания газов, как бы люди узнали, каким должен быть пригодный для дыхания чистый воздух?", штука в том, что дышать воздухом естественно, и отсутствие вредных примесей никак не может сделать его хуже.
Не самая лучшая аналогия. Чистый кислород вреден, от дистиллированной воды тоже пользы немного.

была просто не тем, что приятно мне стоило прочитать вчера вечером
+1 к "какой только фигни не понапишут". Можно ссылку на первую?

А заодно от таланта и мозгов... маленький такой побочный эффект, бывает:gigi:
Милосердный автор! Часто обладать пусть даже только мозгами уже невыносимо тяжело, что уж говорить о таланте в нагрузку.
30.05.2015 в 12:47

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
а, поняла точку зрения. )) Насчет деталей: предлагаю сразу сойтись на том, что все относительно, и не повторять апрельские чтения.

Мякамяуре, о да, это повторять не стоит точно)))

Не самая лучшая аналогия. Чистый кислород вреден, от дистиллированной воды тоже пользы немного.

Я специально написала "воздух", а не кислород, воздух - смесь газов, пригодных для дыхания, к ним еще могут присоединяться всякие вредные примеси, смертельные и не очень. Со смертельными все сразу ясно:) Но и без тех, которые не очень, тоже никто не заплакал бы в общем.

+1 к "какой только фигни не понапишут".

Ага:)

Милосердный автор! Часто обладать пусть даже только мозгами уже невыносимо тяжело, что уж говорить о таланте в нагрузку.

:lol:

Спасибо! Это чудесно сказано!
30.05.2015 в 12:59

даже самая дикая кошка превращается в ленивый клубок
vinyawende, но и без тех, которые не очень, тоже никто не заплакал бы в общем.
Ну как сказать... если азота в воздухе достаточно - то человеку никак, если много - его кровь закипит, а если мало - несчастный отравится кислородом. Слишком много или мало воды или углекислого газа в воздухе тоже нехорошо. Нужна другая аналогия. Мне в голову приходит только что-то вроде "без разума живому организму отлично существуется, если бы его не было, никто бы не плакал от осознания мирового несовершенства, потому что не осознавал бы ничего лишнего", но это явно не подходит. :-D
30.05.2015 в 13:39

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Мякамяуре, ну, я имела в виду нормальный воздух, в котором всего хватает, но нет ничего лишнего. Вот это и есть добро. А вот если чего-то не хватает или что-то лишнее, то уже нет.

С разумом явно не подходит, потому что разум, наоборот, нужен.

А зло реально не нужно для осознания добра. Тут просто идет подмена понятий: без зла невозможно осознать не добро, а разницу между добром и злом, но и нет в этом необходимости. Как, например, если бы никому никогда не приходила в голову идея стукнуть другого человека камнем, то не надо было бы и рассуждать о том, что стукнуть кого-то камнем - плохо, а не стукнуть - хорошо. Просто никто никого бы камнями не бил.

Тут, конечно, вопрос свободы воли встает, но я не верю в изначальную потребность человека в зле, в то, что кто-то рождается таким, что, грубо говоря, если нет возможности кого-то стукнуть камнем по голове, то и жизнь не мила. Агрессию и жестокость формируют обстоятельства жизни, и без некой доли агрессии в мире просто не выжить, но как раз потому, что там уже есть зло, не было бы зла - не нужно было бы вырабатывать соответствующие приспособления. А свобода воли может проявиться множеством иных способов. Разумеется, имхо.
30.05.2015 в 14:06

Love is our resistance (с)
vinyawende, по своему опыту знаю. Сидишь тупишь в статью, и статья не пишется, и спать пойти вроде как совестно. В результате ни статьи, ни сна ><
30.05.2015 в 15:16

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
f-lempi,точно(
30.05.2015 в 19:11

Love is our resistance (с)
vinyawende, не расстраивайся.
30.05.2015 в 19:43

Пожиратель младенцев
vinyawende, Но, просто временами, когда настроение и так не очень, бывает трудно сохранять позитивный взгляд на вещи.
Ох, это правда, у меня тоже бывает, когда на и так угнетенное состояние накладывается какая-нибудь досадная мелочь, и становится вообще все плохо.
:squeeze: Я рада, что сегодня лучше! Насчет сна согласна с Лемпи.

Надо брать себя в руки.
:) По-хорошему, твой дневник - личная территория, что хочешь - то и пишешь. Если ты опасаешься, что такие посты о жизни отпугнут тех, кто приходит за текстами, то можно закрывать их под какой-нибудь список.
30.05.2015 в 21:19

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
f-lempi, постараюсь)))

Ох, это правда, у меня тоже бывает, когда на и так угнетенное состояние накладывается какая-нибудь досадная мелочь, и становится вообще все плохо.

Угу, это оно :friend:

Я рада, что сегодня лучше! Насчет сна согласна с Лемпи.

:) И правильно согласна:) На самом деле, я нормально сплю, в смысле, сна мне хватает, но если что-то не ладится, особенно научное, то организм почему-то стабильно реагирует на это, требуя больше сна, намного больше, и все ему мало.

По-хорошему, твой дневник - личная территория, что хочешь - то и пишешь. Если ты опасаешься, что такие посты о жизни отпугнут тех, кто приходит за текстами, то можно закрывать их под какой-нибудь список.

Просто раньше мне как-то даже в голову не приходило писать о таком в дневник, а теперь вот... разболталась. При том, что я обычно, по жизни, на жизнь стараюсь не жаловаться никому.
30.05.2015 в 21:24

Пожиратель младенцев
vinyawende, я доползла до пересказа этого фика про Мелькора и Эру. Не хочу никого обижать, но...

И сразу апдейт. О! Я доползла до самого текста! Ну, что я скажу? Как логическое упражнение интересно, конечно... как логическое упражнение я и сама могла бы такое написать, наверное. Хотя нет, даже моей фантазии не хватит.
Кстати! :lol: (Про айнур, у которых "нет своей воли"). Когда мы с С. Краловым придумывали, что бы мы написали на каждый этап БПВ-марафона, то на заявку "В Арде Бога нет" сочинился такой сюжет: Бога, натурально, нет, а все, что делают айнур, - это не разумные, а инстинктивные действия. То есть айнур - это не разумный вид, а просто очень приспособленный. Например, Намо произносит пророчества - так у него действует инстинктивная генетическая программа. А Мелькор - тупиковая ветвь эволюции :nope: (и действительно, с инстинктами, как у сороки, далеко не эволюционируешь.)

И еще С. Кралов мне тут подсказывает про обсуждаемый фик, что там автор опирается на гностический тезис о добре и зле.
30.05.2015 в 21:40

даже самая дикая кошка превращается в ленивый клубок
Как логическое упражнение интересно, конечно... как логическое упражнение я и сама могла бы такое написать, наверное.
Как логическое упражнение оно замечательно (я тоже развлекалась сочинением вариантов для той БПВ, аха), но вот этот конкретный автор его плоховато выполнил... хотя, может, я опять многого от людей хочу - они сами часто не думают о логике своих поступков, чего уж от их персонажей хотеть )) ну косплеит Эру Раскольникова, ну что ж теперь, автор не виноват, что на Фикбуке нет подходящей галочки в варнингах ))
30.05.2015 в 21:45

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Б.Сокрова, ой, ну вот, теперь ты потратила свое время на чтение вот этого, и не ты одна, зря я вчера про это написала. Свинство все-таки писать про те тексты, которые не нравятся, учитывая, что про те, которые нравятся, я практически никогда ничего не пишу. Все, больше не буду так делать.

Как логическое упражнение интересно, конечно... как логическое упражнение я и сама могла бы такое написать, наверное. Хотя нет, даже моей фантазии не хватит.

Ну, как логическое упражнение все на свете можно написать:) Это, да. И я не думаю, что твоей фантазии не хватит.

Бога, натурально, нет, а все, что делают айнур, - это не разумные, а инстинктивные действия. То есть айнур - это не разумный вид, а просто очень приспособленный. Например, Намо произносит пророчества - так у него действует инстинктивная генетическая программа. А Мелькор - тупиковая ветвь эволюции (и действительно, с инстинктами, как у сороки, далеко не эволюционируешь.)

Интересно! А откуда они взялись такие, вы не придумали? Я вот, кстати, не придумала, откуда айнур могли взяться без Эру, и честно написала, что этого никто не знает.

И еще С. Кралов мне тут подсказывает про обсуждаемый фик, что там автор опирается на гностический тезис о добре и зле.

Ага. И на самом деле. Я сегодня уже с утра вспомнила, что уже встречала такие точно идеи как минимум в одном английском текте и в одном русском, и вот даже не знаю, что меня так дернуло вчера.
30.05.2015 в 21:50

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Мякамяуре, меня плохое исполнение расстраивает, когда в общем нравится идея. Или когда оно настолько плохое, что за ним трудно вообще опознать идею, но это, кстати, уже меньше расстраивает, плохой текст - это просто плохой текст.

Но конкретно в этом фике я как-то сквикнулась идеей, что на исполнение внезапно даже не обратила внимания, и сейчас перечитывать не пойду уже.
30.05.2015 в 22:03

даже самая дикая кошка превращается в ленивый клубок
vinyawende,
зря я вчера про это написала
Не-а, как минимум двое благодаря этому пошли и быстро и легко получили подверждение, что чужие плохие идеи все еще плохие рядом со своими родными и хорошими. Итого в мире стало больше удовольствия, а в приятном обществе настал момент согласия :-D
30.05.2015 в 22:09

Пожиратель младенцев
Мякамяуре, ну косплеит Эру Раскольникова, ну что ж теперь, автор не виноват, что на Фикбуке нет подходящей галочки в варнингах
Представляю себе эту галочку! :D

но вот этот конкретный автор его плоховато выполнил...
Ну... этическая парадигма не такая, как в каноне, а внутри парадигмы вроде все складывается... хотя я, наверное, невнимательно читала и просмотрела за красотами логические нестыковки.

vinyawende, ой, ну вот, теперь ты потратила свое время на чтение вот этого, и не ты одна
Да ладно, он же смешной! И у меня кошмарно болела голова, я ничем серьезным совершенно не могла заниматься...а теперь не болит, и все хорошо. (Не знаю, правда, заслуга в этом фанфика или все-таки таблетки. :lol: ).

И я не думаю, что твоей фантазии не хватит.
На первую часть фанфика моей фантазии бы хватило, а вот на то, что началось во второй половине (про единое целое) - уже нет.

А откуда они взялись такие, вы не придумали?
Ну, эволюция. Прошли путь от одноклеточных до таких вот. (это вульгарный дарвинизм :laugh: ).

Я сегодня уже с утра вспомнила, что уже встречала такие точно идеи как минимум в одном английском тексте и в одном русском
...и в тьме художественных, философских и религиозных трудов.
30.05.2015 в 22:17

даже самая дикая кошка превращается в ленивый клубок
Б.Сокрова, ну если Всевышнему нормально вести себя как трепетному неврастенику (ах, я так и хотел, но мне так стыдно, так стыдно перед любимым собой, т.е. тобой), то все складывается, но что-то я в такого Эру не верю, потому что абсолютный же разум, откуда такие странные поступки, ну. Лучше бы кто другой, менее космический, явился извиняться (оставим в стороне абсурд последнего, оставим :lol: ).
30.05.2015 в 22:51

Пожиратель младенцев
Мякамяуре, нда, я и правда невнимательно читала. :lol:
31.05.2015 в 00:44

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Не-а, как минимум двое благодаря этому пошли и быстро и легко получили подверждение, что чужие плохие идеи все еще плохие рядом со своими родными и хорошими. Итого в мире стало больше удовольствия, а в приятном обществе настал момент согласия

Мякамяуре, :)

(Не знаю, правда, заслуга в этом фанфика или все-таки таблетки.

Б.Сокрова, действительно вопрос:gigi:

Ну, эволюция. Прошли путь от одноклеточных до таких вот. (это вульгарный дарвинизм ).

:laugh:

...и в тьме художественных, философских и религиозных трудов.

Нет, то что идея стара как я не знаю что, и никогда мне особо не нравилась дело понятное. Веселее то, что ведь и по Толкину я такое уже видела, и такой реакции у меня не было, а тут вот вдруг.

ну если Всевышнему нормально вести себя как трепетному неврастенику (ах, я так и хотел, но мне так стыдно, так стыдно перед любимым собой, т.е. тобой), то все складывается, но что-то я в такого Эру не верю, потому что абсолютный же разум, откуда такие странные поступки, ну. Лучше бы кто другой, менее космический, явился извиняться (оставим в стороне абсурд последнего, оставим ).

Мякамяуре, о, этот момент я как-то упустила из виду. Не знаю, может, автор всегда так пишет (я ничего у него не читала раньше и теперь вряд ли прочту), а может, действительно хотел такой образ... мало ли.

Мне как-то, давно, попадался фанфик, где Эру - это ребенок, а мир его игрушка, но при этом Мелькор был большой и умный, и в тот раз мне даже сквикнуться помешала огромная логическая дыра: как Эру-ребенок, который, в общем, не понимает, что делает, мог создать большого и умного Мелькора?

А вообще я все хочу найти фик, где канонный Мелькор в Пустоте помирился бы с канонным Эру, но таких, кажется, не бывает вообще.
31.01.2019 в 19:51

Анкорина
Прямо интрига... и как в итоге, все наладилось?
31.01.2019 в 22:29

даже самая дикая кошка превращается в ленивый клубок
Ой, лет-то сколько прошло...
02.02.2019 в 03:14

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Анкорина, конечно, наладилось, а как же)))

вислоухий агент Мордора, и не говорите:)
02.02.2019 в 05:18

Анкорина
Анкорина, конечно, наладилось, а как же)))
Приятно это слышать! :jump: