А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Ну вот, я уже немного рассказывала, а теперь показываю, что я делала на Толкин-кинк-фесте.

Тот самый текст, который, в полном соответствии с рекламой феста, напугает всех ПЧ.
Дорогие ПЧ и не менее дорогие просто читатели! Не убегайте далеко, пожалуйста. Я не хотела вас пугать!

На самом деле, даже не знаю, как получилось, что я исполнила эту заявку. Сначала она просто показалась мне странной. А потом написался этот текст. Я думала, читатели меня за него растерзают. Но отзывы были благожелательными, говорили даже, что герои в характере. Ну, я старалась, чтобы, не смотря ни на что герои оставались в характере, а ситуация максимально вписывалась в канон, поэтому рискну выложить и здесь.

Внимательно прочтите саммари, предупреждение и примечание.

Я и еще одну заявку исполнила. Но там все безобидно. Попозже выложу, если читатели у меня еще останутся.

Название: Подходящее наказание
Автор: vinyawende
Категория: джен
Герои: Феанаро, Финвэ
Рейтинг: R (16+) (вообще-то, скорее, PG-13, но на всякий случай, к тому же, где-то я читала, что кинк автоматически повышает рейтинг на одну ступень)
Жанр: общий
Размер: мини, 2796 слова
Дисклеймер: Все права на персонажей и сюжет принадлежат Дж.Р. Р. Толкину и всем тем, кому они по закону должны принадлежать. Автор фика материальной прибыли не извлекает.
Размещение: только авторское. То есть автор сам разместит текст везде, где посчитает нужным.
Саммари: Разговор Финвэ и Феанаро после суда в Кольце Судьбы, но до отъезда на север. И не только разговор. Фик написан на Tolkien Kink Fest: "Финвэ|Феанаро Adult spanking, никакого сексуального подтекста, только джен, порка (шлепки) как наказание за проступок. Не жестокость. Важно, чтобы наказание было мягким в сравнении с серьезностью проступка, но действенным. Проступок можно брать по канону или придумать что-то".
Предупреждение: содержит описание порки одного взрослого другим взрослым, без сексуального подтекста.
Примечание: Автор категорически не одобряет телесные наказания как метод воспитания.

читать дальше

@темы: Феанор, Финвэ, мои фанфики, Сильмариллион

Комментарии
14.05.2015 в 20:00

Love is our resistance (с)
Все нравилось до момента Х — просто потому, что я категорически считаю, что эльдар не применяли физических наказаний ни к кому.
14.05.2015 в 20:00

Пожиратель младенцев
Да-да-да! :)
Слушай. читать дальше
14.05.2015 в 21:11

Рагнарек не пройдет!
Да, это было великолепно!
Порка разумеется лишняя, но сам разговор потрясающий. И если бы Финвэ вел себя вот так - мы бы имели несколько другую историю...
14.05.2015 в 22:21

Пожиратель младенцев
f-lempi, эльдар не применяли физических наказаний ни к кому.
А как условность жанра? Spanking (особенно adult spanking) - это ведь очень условный жанр, он мало общего имеет с реальностью... практически ничего.
14.05.2015 в 22:34

Love is our resistance (с)
Б.Сокрова, а зачем мне такая условность? Я сейчас о своем личном восприятии, а оно при таком говорит "эй, я не знаю, кто эти люди". Оригинальное произведение с таким поворотом — да пожалуйста, но это уже совсем иная песня.
15.05.2015 в 02:40

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Все нравилось до момента Х — просто потому, что я категорически считаю, что эльдар не применяли физических наказаний ни к кому.

f-lempi, я тоже так считаю, поэтому я обставила это дело как уникальный случай, а не как что-то хотя бы иногда имеющее место быть в культуре народа.

Радует, что до момента Х понравилось:)

Оно так хрестоматийно вышло - это ты специально готовилась, читая фанфики с подобным сюжетом, или само получилось?

Б.Сокрова, мне уже попадалось такое раньше, на английском, я увидела и офигела, но перед тем как писать, я, скажу честно, еще специально заглянула на фанфикшен нет. По Сильмариллиону такого тоже не видела.

Да, это было великолепно!
Порка разумеется лишняя, но сам разговор потрясающий. И если бы Финвэ вел себя вот так - мы бы имели несколько другую историю...


gondolinde, спасибо!

С разговором и поведением Финвэ проблема в том, что, хотя я уже раньше пыталась представить, как он мог бы разрулить проблему, переубедить Феанаро или даже заставить его считаться со своим мнением... у меня ничего не выходило. Я не представляла, что может сказать или сделать Финвэ, чтобы получить позитивный результат.

К этому моменту до Феанаро уже просто так не достучаться. Нужна какая-то очень сильная психологическая встряска. И, по идее, ею могли быть суд и ссылка, но эффект получился скорее обратный.

Наверное, поэтому я и написала этот текст - странный сюжетный ход давал мне финал для разговора, разрядку, которую я не могла найти. И сейчас не могу.

а зачем мне такая условность?

f-lempi, ну, я вот только что, кажется, поняла и чуть выше написала, зачем мне такая условность.

Кстати, а ты читала у меня в рамках флэшмоба "Счастья всем и даром" фик про Феанаро? Если да, то как он тебе?
15.05.2015 в 09:29

Love is our resistance (с)
vinyawende, текст в любом случае сильный, и разговор получился весомый. Я поняла, что для тебя такой сюжетный ход является хорошим способом "повернуть историю", так сказать, но для меня это настолько невхарактерно, что могу расценивать только в рамках литературной игры.

А про что там? Так навскидку не вспомню.
15.05.2015 в 11:13

Пожиратель младенцев
f-lempi, "эй, я не знаю, кто эти люди".
Да, есть такое. Но это уже заложено в заявке.

vinyawende, мне уже попадалось такое раньше, на английском, я увидела и офигела
:friend:

но перед тем как писать, я, скажу честно, еще специально заглянула на фанфикшен нет
Ага, понятно!
15.05.2015 в 11:40

Love is our resistance (с)
Б.Сокрова, да, я понимаю - поэтому мне и заявки такие обычно не внушают восторга.
15.05.2015 в 13:05

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
f-lempi, я исполняю не только те заявки, которые меня впечатляют в хорошем смысле, но и те, которые просто бросаются в глаза. Иногда.

А что касается способа повернуть эту историю руками Финвэ, то... ну, я уже до этой заявки думала, как это можно сделать. То есть как обеспечить психологическую встряску. И есть один более... эээ... нормальный способ, по крайней мере, один, который пришел мне в голову: Финвэ должен был бы одержать над Феанаро верх в чем-нибудь. В состязании в мастерстве или в тренировочной схватке.

Но тут тоже есть определенный набор условий, не очень большой, но сложный в случае этой пары персонажей, потому что Феанаро должен был бы сам бросить вызов, во-первых, а во-вторых, проиграть. И уже первое трудно осуществимо без ООС, а второе... мастерство практически не вариант, да и тренировочная схватка... думаю, ты сама читала по крайней мере один фик, где Финвэ пытался использовать этот педагогический прием, но не смог, потому что не победил. И это очень возможно. И более того, даже если бы он победил, не факт, что этого хватило бы, имхо. В общем, я покрутила эти идеи в свое время и поняла, что не складывается у меня слово "вечность".

А потом мне на глаза попалась эта заявка, и я не собиралась, конечно, ничего писать, но текст почти на три тысячи слов внезапно сложился за один вечер, даже меньше, чем целый вечер. А такое бывает далеко не всегда. Вот как-то так все получилось. Да, конечно, это игра.

А про что там? Так навскидку не вспомню.

Про то, как Феанаро искал общий язык со своими братьями и сестрами спойлер.

Б.Сокрова, :)
15.05.2015 в 13:38

Love is our resistance (с)
vinyawende, есть мнение, что воспитывать вообще надо было раньше :) ты права в том, что на данный момент уже ничего сделать не получится. Он же к этому шел не день и не два. Но это к твоему тексту уже слабое имеет отношение.

Не помню такого, видимо, нет. Спасибо, почитаю.
15.05.2015 в 15:23

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
f-lempi, ну, понятно, что раньше надо было смотреть, но все-таки... А к тексту да, слабое, просто к слову пришлось.

Не помню такого, видимо, нет. Спасибо, почитаю.

:)
16.05.2015 в 22:31

всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
хм. для этого сюжета по моему слишком много раскачки. отшлепал да и в сторону а тут таааакая "артподготовка"
16.05.2015 в 23:26

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Girdle of Melian,ну, так мне-то был интересен не кинк, а именно разговор. А если просто кинк реализовывать, то я бы и не взялась за заявку.

Спасибо за отзыв!
17.05.2015 в 23:30

Архивный персонаж
Внезапно 0_о
17.05.2015 в 23:33

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Норлин Илонвэ,согласна.
03.12.2015 в 17:31

«Nulla dies sine linea» (латынь «Ни дня без строчки»)
Да... Идея по Финвэ, который идет с ним в изгнание, чтоб вернуть сына к Свету уже устойчивый фанон. А вот порка... Феанаро физически сильне должен быть Финвэ...
04.12.2015 в 19:28

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
menectrel, ну, хм, идея вообще странная, но написалось вот. Я даже боялась выкладывать, если честно, думала, читатели офонареют и разбегутся, но ничего, пронесло вроде)))

А Феанаро физически сильнее... совсем не обязательно. Я не помню сейчас точно цитату, но, вроде, по канону, эльфы пробудившиеся у Куивинен были физически сильнее, хотя не более прекрасны, чем те, кто родился потом. По моему фанону, Финвэ как раз из Пробудившихся.

Спасибо за отзыв!
04.12.2015 в 19:33

Архивный персонаж
vinyawende, по-моему, среди всех суперкачеств Феанаро перечислчется, что он был и сильнее всех тоже.
(хотя я в своем фаноне все равно так не считаю)) выносливее - да, но не сильнее)
04.12.2015 в 19:55

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Норлин Илонвэ, физически самым сильным из сыновей Финвэ был Финголфин.
16.08.2018 в 20:10

Феанаро совсем как четырехлетний мальчик... всё же, у меея в голове не укладывается идея, что можно отшлепать взрослого мужика по заднице, уже на моменте снять штаны он бы вырвался. Плакать в этой ситуации странно вдвойне, ибо наказание настолько несерьезное и так мало соотносится с философской беседой, что, если по какой-то причине он бы не стал вырываться, то расхохотался бы. Это же невозможно воспринимать всерьез!
16.08.2018 в 22:31

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Гость, ну, это и не было написано всерьез) В смысле, что в каноне, да и в сколько-нибудь достоверном АУ такое, конечно, невозможно. Спасибо за комментарий!