воскресенье, 05 октября 2014
Название: Немного любви
Автор: vinyawende
Категория: гет
Герои: Саруман/НЖП-айну
Рейтинг: PG-13 (12+)
Жанр: драма
Размер: мини, 714 слов
Дисклеймер: Все права на персонажей и сюжет принадлежат Дж.Р. Р. Толкину и всем тем, кому они по закону должны принадлежать. Автор фика материальной прибыли не извлекает.
Размещение: только авторское. То есть автор сам разместит текст везде, где посчитает нужным.
Саммари: фик написан на Дж.Р.Р.Толкин: фан-фест по заявке: "К 14.12 Саурон/кто-нибудь, или Тхурингветиль/кто-нибудь, или Саруман/кто-нибудь. Программа «Обеспечим злодеев пейрингами». Одного пейринга в тексте достаточно."
читать дальше
– Курумо, возьми меня с собой!
– Что?
Курумо, айну, который давно уже был старшим из майяр Ауле, а теперь еще стал и главой ордена Истари, отправлявшихся в Эндорэ, чтобы помочь эльфам и людям бороться с Сауроном, изумленно и непонимающе посмотрел на Нисимэ, деву из майяр Ваны.
– Я говорю, возьми меня с собой в Эндорэ, – сказала она.
– Нет, это невозможно, – сразу же ответил Курумо. – Слишком трудно, слишком опасно, да и выбраны уже те пятеро, кто пойдет. Если ты хотела быть одной из Истари, тебе нужно было говорить об этом раньше и не со мной, а с валар.
– Я не хочу быть Истари, я хочу быть с тобой. Пожалуйста, соглашайся, и я упрошу мою леди, а она уговорит других валар позволить мне пойти.
Курумо улыбнулся ласково и снисходительно, как и следовало ему улыбнуться в такой ситуации. Он давно знал, что Нисимэ влюблена в него, но ничего не чувствовал в ответ. И он честно признался ей в этом. Вернее, сказал, что не может ответить ей взаимностью, но тронут тем, как высоко она его ценит, а еще сказал, что желает ей счастья. И это было частью правды, но не всей правдой. Курумо не счел возможным говорить Нисимэ, что из всех айнур именно народ Ваны казался ему всегда самым неинтересным и малозначительным, а сама Нисимэ для него была неотличима от прочих майяр, пока не вздумала признаваться ему в любви.
– Не нужно этого делать, – увещевательным тоном сказал Курумо. – Ты станешь тосковать там, вдали от дома. Если беспокоишься о цветах или о птицах, или еще о чем-то таком, то со мной идет Айвендил, и он, поверь мне, будет счастлив обо всем этом позаботиться.
– Ты не слушаешь меня! – воскликнула Нисимэ. Если бы она могла сердиться на Курумо, то, пожалуй, рассердилась бы. – Не о цветах и птицах хочу я заботиться, а о тебе. Возьми меня с собой, и я стану помогать тебе во всем. Если ты устанешь, я положу руку тебе на лоб, и твоя усталость растает, если отчаешься, я спою тебе, и ты обретешь надежду, если собьешься с пути, то, взглянув на меня, найдешь верную дорогу, – сказала она, волнуясь.
– Тише, тише, – успокоил ее Курумо. – Я иду туда не за тем, чтобы отчаиваться и сбиваться с пути, поверь мне.
– Я верю, – ответила Нисимэ. – Но лучше, если я буду с тобой.
– Нет, тогда я и за тебя стану тревожиться, – ответил Курумо.
Про себя подумав, что у него и так уже достаточно спутников, от которых явно будет больше хлопот, чем пользы. Майяр Оромэ – это одно дело, а Айвендил и Олорин – другое. Впрочем, варар выбрали их, и он, Курумо, конечно, не собирался спорить с владыками.
– Станешь? – спросила Нисимэ с надеждой.
– Конечно, – ответил Курумо, надеясь, что сумеет все же отговорить ее от более чем странной затеи.
– Значит, я дорога тебе, хотя бы немного?
– Немного, – эхом отозвался Курумо. И тут же ему пришло в голову, что, наверное, следовало ответить как-то иначе.
Но Нисимэ обрадовалась. Лицо ее просияло улыбкой.
– Раз так, то я и отсюда смогу тебе помочь. Думай обо мне иногда, а я стану часто о тебе думать и буду петь для тебя, и ноша твоя будет легче, чем могла бы быть.
– Я окажусь в теле смертного, Нисимэ, и ничего не почувствую, – ответил Курумо, и, досадуя на самого себя, замер: только бы она не заявила, что раз так, то ей точно нужно идти.
– Нет, почувствуешь, – возразила Нисимэ. – Если я люблю тебя очень сильно, а ты меня хотя бы немного, то связь между нами не прервется, я знаю. Ты только найди в своем сердце для меня хоть маленький уголок, и думай обо мне совсем чуть-чуть. Обещаешь?
Конечно, знать такое она ниоткуда не могла, но Курумо почел за лучшее не спорить.
– Обещаю.
Однако обещание это изгладилось из его памяти еще раньше, чем он обрел тело смертного и ступил на корабль, который должен был переправить Истари на восток. А уж в Эндорэ Курумо и вовсе ни разу не вспомнил о нежной и преданной Нисимэ. А она, хотя и чувствовала все время его страдания, его страхи и слабости, и тьму, что больше и больше завладевала его душой, никак не могла дотянуться до него, чтобы помочь.
Когда же он был убит, и его душа покинула смертное тело, чтобы стать бессильным, но затененным духом, Нисимэ, совсем ослабев, упала, и другим майяр Ваны пришлось отнести ее в Лориен, где Ирмо и Эстэ долго заботились о ней, прежде чем она снова обрела способность жить и радоваться жизни.
@темы:
айнур,
мои фанфики,
новые персонажи,
Сильмариллион