А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Ну, все как обычно: моб гуляет по ленте, и я не удержалась)))

В комментариях отметьте номера вопросов, ответы на которые вы хотите получить, и я отвечу.

Салить никого не буду, забирайте, люди добрые, если сами хотите!

Вопросы

Фандомы: Сильмариллион, по ЛоГГу и ГП у меня практически нет текстов, так что на вопросы, подразумевающие наличие фиков, мне, возможно, трудновато будет ответить))), но могу высказаться в общем, например, на вопрос №16.

@темы: флэшмоб

Комментарии
28.09.2014 в 21:05

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
28.09.2014 в 21:06

Пожиратель младенцев
Можно - 24, 15, 13, 12 и 36?
28.09.2014 в 21:08

Love is our resistance (с)
11 и 28. И заберу!
28.09.2014 в 21:11

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
5, 6, 29)))
28.09.2014 в 21:36

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Сколько идей фиков вы обдумываете прямо сейчас? Поделитесь одной из них?

Snow_berry, из самого очевидного, и того, что точно появится - продолжение цикла "11 историй": Исход и Хэлкараксэ - то, что пишется сейчас, потом еще останется часть про жизнь в Эндорэ.

Если говорить об идеях, которые есть, но к которым я еще не прикасалась даже и не знаю, буду ли прикасаться, то их штук пять, наверное.

Хочу написать про падение Гаваней Сириона, сфокусировавшись на Эльвинг, и, потом хочу написать об Эльвинг же и ее семье в Валиноре, в начале Четвертой эпохи.

Хочу написать про жизнь нолдор в Первую Эпоху в Амане, не всех, а избранные типичные или, наоборот, не очень типичные истории, и чтобы потом все эти нолдор собрались и ушли на Войну Гнева.

24. Вы когда-нибудь удаляли один из своих выложенных фиков?

Б.Сокрова, нет, уж выложила, так выложила, хотя иногда, если я вывешиваю текст не у себя, а где-то с анонимной выкладкой и потом вижу в нем какой-то существенный недостаток, я жалею, что поправить его нельзя, и вот тогда мне, бывает, хочется его и удалить.

15. Если бы вы могли выбрать для экранизации один из ваших фиков, то какой?

Цикл "11 историй". Или... "Настоящую сказку". Или "Без сонного покоя". Или "Услышь меня". Как видишь, с "один фик" некоторые проблемы)))

13. Лучший совет по поводу писательства, который вы встречали.

Даже не знаю, я так много их читала, что теперь уже они все перемешались у меня в голове, и я не помню, что мне помогло, а что нет... Хотя, наверное...

"Если у вас есть план того, как должны вести себя герои, а они так себя не ведут - меняйте ПЛАН".

Хотя у меня не бывает именно написанного плана, но есть некоторое представление о том, как должно развиваться повествование... но результат чаще всего выглядит несколько иначе. И лучше.

12. Есть какая-то часть канона, которая вдохновляет вас немного больше, чем остальные?

Если каноном считать все тексты Толкина по миру Арда, то эта часть - Сильмариллион+некоторые тексты из HOME. Если канон только сам Сильмариллион - то время от Великой Музыки до конца Первой Эпохи, то. что имеет отношение к Валинору больше, чем то, что к Эндорэ.

36. Ваш любимый сайт для выкладки фиков.

Ну, лично мои только на Дайри и лежат, хотя, может, когда я закончу "11 историй", я понесу их куда-то еще. Пока не знаю куда

А вообще было бы здорово, если б у Толкин-фандома появился активный сайт вроде Хогнета или англоязычной storiesofarda.

f-lempi, Narwen Elenrel, вижу вопросы!

f-lempi, забирай!
28.09.2014 в 22:46

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
11. Написание текстов - ваша страсть или просто забавное хобби?

f-lempi, написание фиков - вредная привычка, которой я потакаю слишком много в последнюю пару лет хобби, написание вообще художественных текстов - страсть, написание нехудожественных текстов - необходимость, иногда приятная.

28. Назовите трех своих любимых фикрайтеров и расскажите, почему вы их так любите.

О! Если не брать стихи, то в русском Толкин-фандоме мне было бы проще с текстами, чем с авторами... потому что таких, чтобы нравилось все, кажется, вообще нет, кроме одной нашей с тобой общей знакомой)))

Видела, что ты запостила вопросы у себя. Пока не придумала, что спросить, как придумаю - спрошу.

Позаимствую идею вынести ответы в заглавный пост)
28.09.2014 в 22:57

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Расскажите об одной своей сильной стороне как автора.

Narwen Elenrel, о, сложный вопрос, наверное, это со стороны виднее, чем изнутри. Но я немного горжусь тем, что научилась прорабатывать характеры и более-менее овладела технической стороной написания текстов. Так что полы мне танцевать не мешают... или почти не мешают.

Расскажите об одной своей слабой стороне как автора.

У меня не очень хорошо выходят тексты узких жанров с жесткой спецификой. Ну, то есть, например, я могу написать в тексте общего жанра какие-то забавные моменты, но написать юмор, чтобы от первой до последней строчки все ухахатывались - намного сложнее и вообще вряд ли.

Если бы вы могли написать сиквел (или приквел) к любому чужому фику, то к какому?

О... что-то ничего не приходит в голову... вообще ничего... но если что-то и бывает, то я, скорее, предпочла бы увидеть продолжение, написанное автором, чем написать сама.
28.09.2014 в 22:58

Пожиратель младенцев
vinyawende, спасибо!

12. Есть какая-то часть канона, которая вдохновляет вас немного больше, чем остальные?
:facepalm: Я промахнулась с номером! :lol:

Но спасибо за ответ все равно, конечно!
Можно мне тогда еще 14?

Как видишь, с "один фик" некоторые проблемы
Переформулирую. Какие фанфики ты никак, ни за что не видишь на экране?

А вообще было бы здорово, если б у Толкин-фандома появился активный сайт вроде Хогнета или англоязычной storiesofarda.
Это точно...
28.09.2014 в 23:00

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
vinyawende, спасибо!

читать дальше
28.09.2014 в 23:30

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Худший совет по поводу писательства, который вы встречали.

Б.Сокрова, "Просто пишите как можно больше" - по-моему, если так делать, при этом не стараясь выполнять и другие, более разумные советы, единственным итогом будет гора низкокачественного текста, в которой пропадут не только время и силы автора, но и его хорошие идеи, если они есть.

Переформулирую. Какие фанфики ты никак, ни за что не видишь на экране?

"Атрабет об Искажении" :), "Кратковременный отпуск", "Арда не терпит пустоты" И другие небольшие вещи, которые представляют собой по отношению ко всему остальному что-то вроде пропущенной сцены: "Сад госпожи Индис", драбблы для флэшмоба, "И море станет красным", прочее в таком духе.

Snow_berry, ничего внятного я не могу сказать, так что сильно рассчитывать не стоит, на самом деле.
28.09.2014 в 23:32

Love is our resistance (с)
vinyawende, мне было бы проще с текстами
Назови тексты :) Именно прозу.


Позаимствую идею вынести ответы в заглавный пост)

На здоровье :)

написание фиков - вредная привычка, которой я потакаю слишком много в последнюю пару лет хобби, написание вообще художественных текстов - страсть, написание нехудожественных текстов - необходимость, иногда приятная.
У меня похоже.
28.09.2014 в 23:37

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
vinyawende, спасибо за ответы)

Но я немного горжусь тем, что научилась прорабатывать характеры и более-менее овладела технической стороной написания текстов.
Я не так уж много вашего читала, но могу сказать, что это действительно так)))
29.09.2014 в 00:17

Пожиратель младенцев
vinyawende, "Просто пишите как можно больше" - по-моему, если так делать, при этом не стараясь выполнять и другие, более разумные советы, единственным итогом будет гора низкокачественного текста
Да-а-а, согласна! Идиотский совет!

"Кратковременный отпуск", "Арда не терпит пустоты"
Я вот вижу их в экранизации... вполне. Но у меня с воплощением на экране вообще свои отношения - меня осалили этим флэшмобом, так что и до меня доберется этот вопрос, и тогда я все расскажу. :laugh:

И другие небольшие вещи, которые представляют собой по отношению ко всему остальному что-то вроде пропущенной сцены
Это да, понятно.
29.09.2014 в 01:02

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Narwen Elenrel, спасибо!)

У меня похоже.

f-lempi, :friend:

Назови тексты :) Именно прозу.

Сейчас я как разгонюсь да как поназываю тебе) У меня всегда так, или пусто, или густо.

Не, сейчас не приведу, немного погодя)))

Не отписывайся пока от треда.

Да-а-а, согласна! Идиотский совет!

Б.Сокрова, :friend:

Я вот вижу их в экранизации... вполне. Но у меня с воплощением на экране вообще свои отношения -

Ну, они могут, наверное, быть частью какой-то экранизации, но основываясь только на них вряд ли можно фильм получить. В "Отпуске", по сути, 11 человек сидят и беседуют, и чтобы понять, в чем соль, нужно два канона знать... В "Арду" надо очень много всего добавлять, и даже без связи с этим вопросом, а вообще. Наверное, если б мне стрельнуло что-то переписывать, я переписала бы именно этот текст, после чего он изменился бы до неузнаваемости, скорее всего. Но я не буду его переписывать.

Ага:)
29.09.2014 в 06:37

Love is our resistance (с)
vinyawende, буду ждать.
29.09.2014 в 11:39

Пожиратель младенцев
Ну, они могут, наверное, быть частью какой-то экранизации, но основываясь только на них вряд ли можно фильм получить.
Это может быть короткометражка, как, знаешь, например, бывают короткие мультики.

В "Отпуске", по сути, 11 человек сидят и беседуют, и чтобы понять, в чем соль, нужно два канона знать...
Ну да... Но они рассказывают какую-то историю, которую можно визуализировать, поэтому я и могу представить на экране. Но я не спорю с твоим вИдением, естественно.
29.09.2014 в 15:02

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Ну да... Но они рассказывают какую-то историю, которую можно визуализировать, поэтому я и могу представить на экране. Но я не спорю с твоим вИдением, естественно.

Б.Сокрова, а, в этом смысле... ну, я так все тексты визуализировать могу... поэтому, отвечая на этот вопрос я ориентировалась не на возможность визуализации (потому что в этом случае отбора вообще не происходит никакого), а на потенциальную возможность сделать кино именно на основе этого текста. С моей субъективной точки зрения, разумеется.
29.09.2014 в 15:19

Пожиратель младенцев
а на потенциальную возможность сделать кино именно на основе этого текста
Ага, понятно. А я хотела сказать, что представляю, как могла бы это снять, будь я режиссером.
30.09.2014 в 00:37

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
f-lempi, итак, фики, которые мне нравятся и почему...

На самом деле, фик у меня может быть любимым в двух случаях: он вписался в мои представления о каноне, или он в них не вписался, но настолько мне понравился, что уже не важно. Бывает (часто!:)) меня привлекает необычная и/или интересная мне тема, раскрытие ситуации, которая меня интересует, персонажи... В любом случае, текст должен быть написан как можно лучше, конечно)))

читать дальше
30.09.2014 в 00:43

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Б.Сокрова, и как же? Мне любопытно.

Единственный, имхо, выход - добавить материала из соответствующих канонов, а то, что описано в фике использовать либо как рамку (если вставлять ретроспективы), либо как финал (если сюжет строить линейно).

Мы с тобой так обсуждаем, как будто правда снимать собрались)))
30.09.2014 в 01:48

Пожиратель младенцев
vinyawende, Единственный, имхо, выход - добавить материала из соответствующих канонов, а то, что описано в фике использовать либо как рамку (если вставлять ретроспективы), либо как финал (если сюжет строить линейно).
Ты много смотрела в своей жизни короткометражных мультиков для взрослых? В восьмидесятые - начале девяностых их много рисовали. Они обычно без слов, только картинка и музыка.
"Кратковременный отпуск". читать дальше

"Любимые фики"... ой. :shy:
30.09.2014 в 10:55

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Б.Сокрова, нет, не много))) и при исполнении флэшмоба я вообще не задумывалась о таком, для меня экранизация - это кино. А мультики - любые - это мультики))) А вообще интересный вариант.

...вот так примерно я и пишу фанфики...

Я, когда пишу фики, представляю все, как будто идет фильм или даже как будто я смотрю в окно, потому что кино все-таки не все показывает.

"Любимые фики"... ой.

:)
30.09.2014 в 13:00

Пожиратель младенцев
vinyawende, для меня экранизация - это кино. А мультики - любые - это мультики
О, понятно!

как будто я смотрю в окно
Интересно, мне такое никогда в голову не приходило.
02.10.2014 в 06:43

Love is our resistance (с)
vinyawende, спасибо! Примерно половину из них я не читала, правда, так что не могу оценить. Но то, что читала ("Государь" и "Сын короля") вполне, вполне :) Эх, где мои сколько-ко там лет!
02.10.2014 в 17:30

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
f-lempi, я так и думала, что те, которые про Первый Дом, ты должна была читать.

Кстати, еще про Первый Дом.... ты читала фик "Закаленная сталь"? Он английский, но есть полный перевод на русский язык. Я не могу сказать, что он мне нравится, потому что это, имхо, как раз один из текстов, где Второй Дом заметно пострадал от изначальной авторской нелюбви, и от этого впечатление портится. Но Первый Дом там весьма не плох.

В каком смысле, где твои сколько-то лет? Тоскуешь о том времени, когда тебе нравились фанфики? ))) На самом деле, у меня приятные воспоминания о хороших текстах остаются, даже когда я от фандома отхожу.
02.10.2014 в 18:32

Love is our resistance (с)
vinyawende, нет. Надо глянуть :)

Тоскуешь о том времени, когда тебе нравились фанфики? )))
Скорее о том времени, когда меня штырило так, что аж не могу :) А теперь страсть превратилась в супружеский долг :-D
02.10.2014 в 20:46

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
f-lempi, тогда вот ссылка: «Закаленная сталь».

Скорее о том времени, когда меня штырило так, что аж не могу :) А теперь страсть превратилась в супружеский долг

Понятно)))
02.10.2014 в 20:53

Love is our resistance (с)
vinyawende, спасибо :)
04.10.2014 в 16:35

Меня не надо любить - со мной надо соглашаться! / "...человек ... очень резкий, взрывной, с жесткими моральными установками" (с)
"Долгий путь в Валинор" julia_monday

Путь Туора и Идрили в Валинор. Нравился редкий сюжет, тема возвращения, персонажи, особенно Туор.


О, спасибо! :) И уже так забавно думать, что кто-то читал твои фики "на заре пребывания в фэндоме" :) Сразу представляешься себе скрипучим старикашкой :)
04.10.2014 в 18:55

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Ilwen, заря моего пребывания в фандоме была не настолько давно, чтобы кто-то успел состариться и заскрипеть)))