А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Старый-престарый флэшмоб, который я много раз видела у других, но никогда не делала сама. Суть его такова: вы называете мне персонажа, а я расписываю про него по пунктам. Вопросы скопировала у  Б.Сокрова.

Фандомы как обычно: Сильмариллион, ЛоГГ, ГП.

1. Чем он мне нравится
2. Чем не нравится
3. Любимый эпизод с персонажем
4. Любимая фраза персонажа
5. ОТП (мой любимый и для меня самый подходящий герою пейринг)
6. BroTP (броманс - то есть любимый "дженовый пейринг", "пейринг-дружба")
7. Личный фанонный факт про персонажа
8. Непопулярное мнение, связанное с персонажем (насколько я поняла, мое мнение, которое в фандоме не популярно)
9. Что бы хотелось совершить с персонажем, будь он моим
10. Мой страх, связанный с персонажем
11. 5 слов, которые его лучше всего опишут.


Для  Б.Сокрова

Альбус Дамблдор

читать дальше

Тхурингветиль

читать дальше

Для  NikaDimm

Райнхард

читать дальше

НОВОЕ от 1.06.2014

Хильда

читать дальше

Фредерика

читать дальше

Для  N.F.Edennil

Карантир

читать дальше

Для [J]Snow_berry[/J]

Намо

читать дальше

Манвэ

читать дальше

Для  Элерика

Андромеда Тонкс

читать дальше

Аргон

читать дальше

Для  Gildoriel

Ингвион

читать дальше

Для [J]Berthelien[/J]

Кирдан

читать дальше

Белег

читать дальше

Эльвинг

читать дальше


Для  Анкорина

Арэдель

читать дальше

Финрод

читать дальше

АПД. Еще для Анкорина

Амрод
читать дальше

PS. Амрод - это старший из близнецов, а сгорел в Шибболетовской версии младший, то есть не этот, хотя там какая-то путаница с именами. В общем, если хотите узнать про потенциально сгоревшего, надо загадывать второго брата)

Эру
читать дальше

Для Гостя

Эсте
читать дальше

@темы: ГП, флэшмоб, личный фанон, Сильмариллион, ЛоГГ

Комментарии
27.05.2014 в 18:10

Пожиратель младенцев
О!

Кого бы задать...

ГП - Альбус Дамблдор
Сильмариллион - Тхурингветиль
ЛоГГ - э... я еще не досмотрела до важных сюжетных мест, наверное. :)

Можно я потом еще кого-нибудь задам?
27.05.2014 в 18:16

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Можно я потом еще кого-нибудь задам?

Б.Сокрова, конечно.

Сильмариллион - Тхурингветиль

Ого! Ладно...
27.05.2014 в 18:19

If you read this line remember not the hand that writ it
О, ЛоГГ!

Можно Райнхарда? И подхвачу флешмоб ))
27.05.2014 в 18:20

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
NikaDimm, конечно!
27.05.2014 в 18:34

Пожиратель младенцев
vinyawende, Ого! Ладно...
:shuffle: В рамках программы "подарим каждому злодею пейринг".
27.05.2014 в 18:36

Мы живем, чтобы давать бой каждому новому дню (с)
vinyawende, *поскреблась* а можно... можно?
Сильмариллион - Карантир)
27.05.2014 в 18:46

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Ой. )) :love:
vinyawende, хоть у меня и один только Ветер в голове, но т.к. нас с Манвэ всё-таки скоро начнут бить, можно попросить Намо? :shy:
27.05.2014 в 18:55

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Б.Сокрова, а, вон чо, ясно)))

N.F.Edennil,конечно.

Snow_berry, Намо можно. Хотя Манвэ тоже можно, на самом-то деле
27.05.2014 в 19:32

"ну и хрен с ним", как образ мышления
А можно Андромеду Тонкс по ГП? И Аргона по Сильму?:sunny:
и таблеток от жадности, побольше, побольше
27.05.2014 в 19:33

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
vinyawende, ура, спасибо. ) :red:
Тогда я, решительно обнаглев, прошу и Манвэ. :shy:
27.05.2014 в 20:35

vinyawende, Ингвион.
27.05.2014 в 20:43

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
Gildoriel, Ингвион.

О-оо! С надеждой и энтузиазизьмом поддерживаю просьбу! :shy: ))
27.05.2014 в 21:16

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Элерика,можно, конечно.

Snow_berry, хорошо.

Gildoriel, отлично!
27.05.2014 в 23:38

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Написала все про всех!!!
27.05.2014 в 23:52

If you read this line remember not the hand that writ it
Император, гений, воин; молодой, одинокий.

точно!
27.05.2014 в 23:57

Пожиратель младенцев
Спасибо!

И чтобы ему дарили по праздникам не только книги.
...и носки.

Ну, и еще, вроде как Толкин где-то писал, что, возможно, Лютиен выдумала ее, когда рассказывала их с Береном историю...
Ого!

А с ней есть какая-то сцена... не припомню.
Нету, вроде. Только упоминание, что Лютиэн взяла ее шкуру/облик.

ОТП Какой-нибудь майя из тех, что были на стороне Моргота, но не Саурон и не Готмог, словом, НМП.
Мы как-нибудь оформим в текстовый вид наш вариант. :laugh:

Аргон
читать дальше

Ингвион
Про него все факты, кроме имени фанонные.

И даже имя не имя, а отчество...
28.05.2014 в 00:20

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
NikaDimm, :friend:

Б.Сокрова, про Тхурингветиль вот цитата отсюда:

Во втором томе "Истории Средиземья" в комментария Кристофера Толкина сказано:

"It seems possible that in the Lay Luthien devised this name ('she of hidden shadow') as a riddling description of herself, and that this led to the conception of the bat-messenger from the Wizard's Isle to Angband named Thuringwethil; but there is no proof of this". "

"Представляется возможным, что в Lay Лутиен выдумала это имя ("она, принадлежащая скрытой тени") в качестве загадочного описания самой себя, и что это привело к идее о летучей мыши по имени Турингветиль, посланнике с Острова Волшебника в Ангбанд; однако доказательств этому нет"."


Перечитала сейчас... комментарий Кристофера... хм... это значит, что он просто сам так думает, или все-таки на что-то он ориентировался...

Мы как-нибудь оформим в текстовый вид наш вариант.

А кто там?

У меня есть внутренний фанонный факт про Аргона: для меня Аргон - в первую очередь газ! И я никак не могу отделаться от этой ассоциации.

А я вот не могу представить, какая может быть ассоциация в связи с этим...

И даже имя не имя, а отчество...

Ну, у Толкина же была концепция, что мальчики в детстве получали имя отца или имя которое означало "сын такого-то", а потом уже добавлялась смыслоразличительная приставка или что-то такое личное. Ну, а Ингвион остался Ингвионом, наверное, ему самому так нравилось (ну, если не брать вариант, что Толкин просто не придумал ему другое имя, хотя на самом деле, вроде, где-то он назван Ингилем или Ингвиэлем, я уже точно не помню, но мне Ингвион больше нравится).
28.05.2014 в 00:49

Пожиратель младенцев
vinyawende, про Тхурингветиль вот цитата отсюда
Интересно!

А кто там?
Вот напишем...

А я вот не могу представить, какая может быть ассоциация в связи с этим...
Неон, аргон, ксенон, радон, криптон... инертные газы. :lol::lol::lol:

хотя на самом деле, вроде, где-то он назван Ингилем или Ингвиэлем
В Лостах был Ингиль...
28.05.2014 в 07:43

"ну и хрен с ним", как образ мышления
Спасибо!:red:
28.05.2014 в 07:46

Мы живем, чтобы давать бой каждому новому дню (с)
vinyawende, спасибо!!! Хехе, даже хэдканоны почти сошлись)
Еще раз благодаррррю)))) :white::white::white:
28.05.2014 в 10:33

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Неон, аргон, ксенон, радон, криптон... инертные газы.

Б.Сокрова, ага, я знаю... но... тебе просто смешно, что имя и название совпадают или из-за этого к образу героя пристают какие-то стебные детали?

Я, на самом деле, воспринимаю его под именем Аракано, а не Аргон, поэтому и ассоциация не сформировалась. В конце концов, он даже не жил в Эндорэ, его имя было синдаризовано уже после его смерти.

В Лостах был Ингиль...

А... понятно. Но мне все-таки где-то попадался Ингвиэль. Вообще в англофандоме, если пишут о ваниар, эти имена забавно распределяются между разными родственниками Ингвэ.

Элерика, на здоровье)))

Хехе, даже хэдканоны почти сошлись

N.F.Edennil, здорово! А если не секрет, в чем не сошлись? У вашего жены нет?
28.05.2014 в 10:40

vinyawende, спасибо! Да, про него мало что есть, больше придумываем.
С именем вы уже с Б.Сокрова все выяснили :) Лично мне нравится вариант Ингиль :)
28.05.2014 в 10:43

Мы живем, чтобы давать бой каждому новому дню (с)
vinyawende, ну, я считаю, что вспыльчивость - это не более чем этакая защитная реакция у него была, ну, мне так кажется. Ну и да, жены нет) Последнее время что-то свожу его со всеми подряд, и жена, на заднем плане причитающая: "чтоб был к десяти вечера, ну сколько я могу еще это терпеть, почему не ночевал дома, паршивец?" (образно выражаясь), как-то не в дугу))
Кроме того, это неинтересно) Ну, мне, по крайней мере)
28.05.2014 в 10:53

Love is our resistance (с)
Но я думаю, что женился он еще в до Исхода в Амане на эльфийке из нолдор, в Исход она за ним не пошла, но они сильно любили друг друга и были счастливы до Исхода и, возможно, после его возрождения в Амане.
А по нашей версии — пошла :) Это было уиииии.
28.05.2014 в 11:04

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Gildoriel, )))

Ингиль - хорошее имя, но я привыкла к Ингвиону, и, кажется, уже поздно что-то менять.


N.F.Edennil, понятно.

Про вспыльчивость как защитный механизм я у многих авторов видела, при этом они (по крайней мере, некоторые из них) 100% пришли к этому независимо друг от друга. Наверное, каким-то образом эта идея витает в канонной атмосфере. А я думаю... может, и механизм, может, и нет. Тем, кому в итоге досталось, все равно. Но вот с мнением, что у него был такой ужасный характер, что общаться невозможно, я точно не согласна.

А жена... да, при таком раскладе, как у вас, она без надобности.

f-lempi, я думаю, что ни за кем из принцев Первого Дома жены не пошли. Но для меня это не значит предательства или отсутствия любви. Наверное, надо было это записать в непопулярные мнения.

Кстати, "уииии" - это хорошо или плохо?
28.05.2014 в 11:22

Love is our resistance (с)
Так получилось. И твое мнение, кстати, более чем популярное.

Это... это по-разному было :)
28.05.2014 в 12:03

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
то... это по-разному было :)

f-lempi, понятно.

Так получилось. И твое мнение, кстати, более чем популярное.

Ну, не знаю, мне обычно попадается, что одна какая-то пошла, вот она и молодец, а остальные все либо предательницы, либо трусихи, либо то и другое. Или никто не пошел, все сволочи. Как-то так.
28.05.2014 в 12:49

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
vinyawende, спасибо огромное! )


Ингвион

все нормально сделаешь и даже хорошо, а все равно ничто не помешает всем или многим подумать про тебя гадость какую-нибудь


Это уж точно. ((
А для меня он как-то незаметно «рраз — и стал» Ингилем Ингвионом. ))


Намо

если бы он яснее сформулировал Рок Нолдор, многих фандомных споров можно было бы избежать


Ох, сомневаюсь... ))) Всё равно бы нашли, к чему придраться. )))

Говорю же, добрый он и справедливый.

Да!!!


Манвэ

Утомился - это понятно, но зачем же так...


Да, этот отрывок меня всегда до крайности удручает. (

было бы здорово посмотреть на него с учениками из эльдар

О, да! ^_^))
28.05.2014 в 15:36

А чем ты думаешь заняться, когда настанут холода?
Snow_berry, :friend:

Если не секрет, после чего Ингвион стал Ингилем Ингвионом? Может, мне тоже надо это попробовать

А за что придраться к Намо все равно могли найти, да... но хочется же быть оптимистом)))
28.05.2014 в 19:50

«Вон папенька спит, никого не слушает — а потому всех любит».
vinyawende, :friend: читать дальше