14:58 

Внезапно про Маэглина и родственников его

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Я часто хожу в англоязычный Толкин-фандом, посмотреть, что там есть интересного. Но вот фики про Маэглина раньше специально не искала, хотя, конечно, кое-что мне попадалось. А тут недавно я решила целенаправленно посмотреть, что есть про Маэглина.

В итоге была очень удивлена. По параметрам: Сильмариллион, Маэглин, джен, законченные, английский язык, поиск на АОЗе выдал мне 135 фиков, это довольно много.
Про Гил-Галада, например, по тем же параметрам всего 49 выдает.

А когда я стала просматривать описания фиков, удивилась еще больше, потому что сюжеты были довольно разнообразны. То есть, конечно, много детства в Нан-Эльмоте, прибытия в Гондолин и падения Гондолина, но, кроме этого, есть любопытные вещи на другие темы.

Те, которые показались мне самыми любопытными, я заначила и прочитала, теперь поделюсь впечатлениями. И ссылками.

читать дальше

@темы: рассуждения, англофандом, Эол, Фингон, Финголфин, Тургон, Сильмариллион, Маэглин, Идриль, Арэдель

URL
Комментарии
2018-05-12 в 15:42 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
то с тем, что он ни в чем не виноват, согласиться уже не получается

Мне вот всегда было интересно - чего он вообще хотел от Идриль, если бы получил ее? Вообразил "поплачет над городом, отцом и мужем, которых я убил, и со временем ко мне привыкнет"? Либо вариант, что Маэглин хотел ее изнасиловать, т.е. с эльфийкой это единоразово и она умрет. Одно другого краше.:horror2:

2018-05-12 в 15:47 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Mira Melledain, там инстинкт собственника, наверное: "Наконец-то она будет моей! Только моей! Навсегда!" Без каких-то конкретных планов, как все это будет. Абсолютно иррационально.

Плюс, еще, я думаю, что потом, чем ближе к делу, тем больше, у него реально были моменты просветления, когда он понимал, что все это: "Ужас! Ужас! Ужас! Надо спасаться! Спасать город! Спасать ее!.." вот это все. Но не мог, по одной из версий, Моргот наложил на него некое проклятие, через которое контролировал. Но, я думаю, что, в принципе, его мог сдерживать и банальный страх. Страх перед Морготом, одной стороны, страх признать содеянное, с другой... и он так и не смог.

URL
2018-05-12 в 15:47 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
vinyawende, я, пожалуй, утащу вашу подборку в загашник, чтобы потом ознакомиться, как будет время)))

2018-05-12 в 15:48 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Гэллиан, тащите!))) Надеюсь, что-то понравится.

URL
2018-05-12 в 15:51 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
vinyawende, многое уже показалось, минимум, интересным, так что тоже надеюсь)))

2018-05-12 в 15:53 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
vinyawende, Без каких-то конкретных планов, как все это будет. Абсолютно иррационально.
Видимо... просто меня поражает, что Маэглин аж несколько лет ходил и мило улыбался родичам за завтраком, готовя вторжение в город. При этом так и не определился, что он собирается делать с Идриль на полку поставить под стекло и любоваться и нельзя ли хоть что-то сделать (ну, например, не готовить диверсию), если ему не очень хочется вторжения, вследствие чего этот чувак вызывает у меня такой фэйспалм, с которым даже феаноринги с трудом конкурируют))

2018-05-12 в 16:07 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Гэллиан, )))

Mira Melledain, ну, если брать сильмовскую версию, то там не так много времени, максимум полтора года он притворялся, минимум - вообще считанные месяцы... Ну, и мы не знаем, насколько спокойно он все это делал внутренне (я думаю, что все-таки не спокойно), и насколько он свободен был реально что-то сделать. Возможен вариант, что его Моргот прямо полностью контролировал. И часто фикрайтеры берут этот вариант (это возможно, были же после Браголлах "беглые" нолдор, которые делали то, что им приказывал Моргот, а потом еще и возвращались обратно в Ангбанд, чего ни один эльф в здравом уме, конечно, не сделал бы), тогда часть ответственности с Маэглина действительно снимается (но не вся, он, в конце концов, мог бы не нарушать запрет, тогда его не схватили бы орки, или не говорить оркам, откуда он, тогда его, конечно, убили бы, но его одного, а не вырезали целый город, мог бы не договариваться с Морготом потом... тем более, что толку от такого договора в любом случае как от козла молока)...

Но в моем личном фаноне все-таки устоялся вариант, что Маэглин не был настолько сломлен, чтобы совершенно ни на что не влиять, поэтому, с точки зрения фейспалма, феаноринги и рядом не стояли, имхо, не то что конкурировать... Хотя в последнее время я как-то жалею Маэглина, намного больше, чем раньше, но все равно.

URL
2018-05-12 в 19:13 

Wild Huntress
Полный вперёд!
Mira Melledain, самое страшное, что он мог убить её сына. Такого, ИМХО, ни одна женщина не простила бы.

тем более, что толку от такого договора в любом случае как от козла молока
Был где-то драббл, где Маэглин выжил и стал... владыкой развалин пустого Гондолина. Вот тебе и Моргот сдержал слово, ага.

2018-05-12 в 19:28 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Wild Huntress, я согласна, никогда не простила бы. Но ему, на тот момент, уже не нужно ее прощение, принятие, искреннее чувство, ему нужно, чтобы она принадлежала ему, как вещь.


Был где-то драббл, где Маэглин выжил и стал... владыкой развалин пустого Гондолина. Вот тебе и Моргот сдержал слово, ага.


Это даже не драббл, а полноценный мини-фик, я читала.

URL
2018-05-12 в 20:01 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Wild Huntress, самое страшное, что он мог убить её сына. Такого, ИМХО, ни одна женщина не простила бы.
Да-да. Я не исключаю, что Маэглин не планировал убивать Эарендила (во всяком случае, пока тот - безвредный ребенок), это уже спонтанно по ходу вторжения случилась достойная голливудского боевика сцена с захватом над пропастью. Но даже если бы и пальцем не трогал сына, за всех остальных Идриль бы сроду не простила. Вот я и ужасаюсь содержимому его мозгов - пусть не годы, а месяцы, ну как-то же он представлял себе, что собирается делать со своим "военным трофеем"?:spriv: В общем, тема для очень дарковых фиков.

2018-05-12 в 20:14 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
Mira Melledain, я, возможно, скажу весьма крамольную мысль, но, имхо, в приключившейся с ним жопе он вполне мог считать, что, стать его «трофеем», для Идрили единственный шанс остаться в живых. Такой компенсационный механизм в край травмированной психики, чтобы хоть как-то остаться на плаву.

2018-05-12 в 20:43 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Гэллиан, мог, но это, увы, неадекватно совсем, и феаноринги (у которых тоже временами были свои, очень специфические, представления о реальности) все равно даже не курят на расстоянии меньше пятнадцати метров от Маэглина. Во всяком случае, какое-то такое представление у меня складывается, когда я читаю Сильм.

При этом я понимаю, что Маэглин был эльфом с очень большим потенциалом и мог бы стать, если бы не ряд очень неудачно сложившихся обстоятельств и сделанных выборов, героем почище многих или очень славным (в смысле, прославленным) эльфом... но то, что получилось: караул, абзац, мать-перемать.

URL
2018-05-12 в 20:44 

Wild Huntress
Полный вперёд!
ему нужно, чтобы она принадлежала ему, как вещь.
Подозреваю, что это результат воспитания от Эола. Тот ведь тоже хотел забрать сына, как вещь, хотя тот добровольно ушёл в Гондолин.

2018-05-12 в 20:46 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Гэллиан, я думала об этом, но тот факт, что одной из причин, почему он сдал Гондолин, являлось получение Идриль...:cens:

2018-05-12 в 20:47 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Wild Huntress, я боюсь, что это не воспитание, а наследственность. В смысле, если бы Эол целенаправленно что-то такое Маэглину вдалбливал, тот мог бы в итоге это отследить и поступать, наоборот, по-другому, а тут его неосознанно вело в ту же сторону, и он даже не понимал, что что-то, собственно, не то творится с ним и так не надо.

URL
2018-05-12 в 21:00 

Гэллиан
Некроманты, как и саперы, ошибаются только один раз...
vinyawende, конечно неадекватно. По мне, так это следствие, в том числе, постоянного коллоссального напряжения, в котором он пребывал все время со своего возвращения в Гондолин. Ну и вы знаете мое иихо по поводу, что в какой-то момент он реально протек крышей и кукукнулся, увы. Так что да, по сравнению с этим, что Феанор, что феаноринги нервно курят бамбук, такого треша даже у них в башках не было.
А по поводу потенциала всецело соглашусь. По мне так в Арде как раз вполне прослеживаетсятенденция тем глубже падать, чем выше забирался.

Mira Melledain, с этим не спорю. Я просто к тому, что после он мог так для себя это объяснять, да и, на самом деле, верить, что изначально хотел ее _спасти_, а что для этого целый город пришлось обречь, ну так на что не пойдешь ради любви. Особенно, когда в мозгах треш и Искажение.

2018-05-12 в 22:23 

Маленькое_солнышко
Очень жаль, что я не владею английским, сколько бы интересных работ прочла, ан нет.
Зато массу интересных идей о персонаже я почерпнула.
Тема: Маэглин сознался - мне нравится, но вариантов в какую ситуацию поставить персонажа, с ходу не придумывается.

2018-05-13 в 02:05 

gondolinde
Рагнарек не пройдет!
Читать я это все конечно не буду, но одна фраза из обзора сделала мой день.

Финголфин за одно только то, что Тургон уходит в Гондолин, заочно исключает его и всех его потомков из очереди наследования нолдорского престола

Рухнула)

И спасибо за обзор!

2018-05-13 в 09:29 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Гэллиан, вашу версию я помню, она вполне достоверна в рамках фика, хотя применительно к канону у меня самой несколько другая, сформировавшаяся... так давно, что я уже не помню когда.

И поверьте, ваша версия очень далека от того, что в посте проходит под кодовым названием "бедный мальчик ни в чем не виноват", там он прямо ангел во плоти, который никогда никому ничего, а все его обижают и обвиняют ни за что. И никакого живого узнаваемого характера там уже не остается.

Маленькое_солнышко, я сама не так чтобы очень сильна в английском, но на фики хватает.

Зато массу интересных идей о персонаже я почерпнула

Это здорово!)

Тема: Маэглин сознался - мне нравится, но вариантов в какую ситуацию поставить персонажа, с ходу не придумывается.

У меня противоположная проблема - придумывается... Еще чуть-чуть и придется это все-таки писать)))

gondolinde, я и не думаю, что кто-то захочет их все прочесть, это у меня исследовательский зуд вдруг разыгрался, бывает такое)

А про Тургона... да уж, я знала, что ты оценишь)

URL
2018-05-13 в 16:55 

gondolinde
Рагнарек не пройдет!
vinyawende, у меня исследовательский зуд вдруг разыгрался, бывает такое)

У меня тоже бывает, но по-английски чрезвычайно прям редко )

А про Тургона... да уж, я знала, что ты оценишь)

Я помню, что были и русскоязычные фики про оголил побережье и прочее, но тут еще и формулировка прям ой ))

2018-05-13 в 20:03 

~Bluebell~
Nec plus ultra
vinyawende, спасибо за интересную подборку :red: Кстати, жаль, что, оказывается, про Гил-Галада так мало фиков.
Есть история о выходе Маэглина из Мандоса в постканоне, Аредель его встречает
Читала, кажется. Там возрождение больше похоже на выход по УДО) Не когда душа сама готова будет, а когда майя Намо скажет)
несколько фиков, где Финголфин за одно только то, что Тургон уходит в Гондолин, заочно исключает его и всех его потомков из очереди наследования нолдорского престола
Трава горит, ООС дымится) Это что-то из серии: «обнажил границы, ушОл, не предупредив, трус и тэдэ»?
неАУшный фик, где Маэглин в Мандосе видит на гобелене когда-то возможное, но не совершившееся будущее, в котором они с Келебримбором вдвоем основали Эрегион
О. То есть там Мириэль вместе с майяр ВСЕ варианты развития событий вышивает? :wow2:
Итак, в незаконченном Аредель умерла при родах
Ой, уже не хочу читать) С какой стати вообще? Ничего не знаю, никанон, эллет не умирают в родах, Мириэль была исключением, подтверждающим правило (потому что Феанор).
А еще встречались фики, где самым-самым ужасным поступком, за гранью добра и зла, выставляется казнь Эола, и все люто осуждают Тургона...
Даа, за целых два прецедентных преступления для эльдар: попытка убийства собственного ребёнка и умышленное (!) убийство супруги, Тургон Эолу должен был сказать: «Фу, плохой эльф!» и дать подзатыльник. :facepalm3: И Финголфин, как любой нормальный отец, осудил бы того, кто посмел казнить убийцу его дочери *сарказмище*
Вообще, если автор с симпатией относится к Эолу, Тинголу прилетает часто... и какая-то логика в этом даже есть. Наверное. Но все равно идея, что Эол - сын Тингола от эльфийки, на которой тот был женат, пока не встретил Мелиан, шокировала меня до глубины души.

Мало Тинголу любителей феанорингов, ему и от любителей Эола прилетает!) Насчет второго брака — это прям ээээ... Так хоть Статут применили или «и так сойдет»? Или тогда еще не было Статута и тогда это полное ээээ...

Mira Melledain,
Вообразил "поплачет над городом, отцом и мужем, которых я убил, и со временем ко мне привыкнет"?
Ребенка ещё :umnik:
Мне вот, кстати, интересно, почему он первым делом побежал убивать именно Эарендиля? Не Туора как-то со спины убивать отравленным дротиком, папку в Мандосе порадовать, клятого разлучника, что отнял чужое щастье, а именно ребенка. Тут можно позубоскалить на тему «выбрал достойного противника», но всё равно интересно. В его черепушке была установка, что со смертью ребенка брак аннулируется?

2018-05-13 в 20:12 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
~Bluebell~, Мне вот, кстати, интересно, почему он первым делом побежал убивать именно Эарендиля?
У меня впечатление, что спонтанно так получилось, Маэглин захватил его и Идриль, когда все уходили через тайный ход. Убивать не собирался, а хотел их обоих удерживать (ребенок будет доп. заложником для контроля над Идриль). А версия из лостов, кажется, где он целенаправленно хотел бросить Эарендила в огонь - это да, полная дичь.:horror:

2018-05-13 в 21:16 

Маленькое_солнышко
У меня противоположная проблема - придумывается... Еще чуть-чуть и придется это все-таки писать)))

О, если вы напишите, я умру от счастья. Право слово.

Я меня в целом сложилось такое представление, что после разделения территорий, каждый из принцев нолдор действовал фактически автономно. Периодически договариваясь с соседом\другом\братом о каких-то совместных акциях. Никакого централизованного управление не было и в помине. Всегда сравнивала такое положение с феодальной раздробленностью.

2018-05-13 в 21:35 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
gondolinde, у меня на английском часто. Там очень отличается выбор сюжетов по некоторым темам и героям. Но, как правило, желание поделиться перегорает быстрее, чем я успеваю ссылки собрать, увы)

А про Тургона, да, у нас тоже было, но давно не попадалось, да и на английском мне как-то не попадалось раньше, а тут прям несколько раз у разных авторов, я обалдела от такого напора))) Ну, и расстроилась, конечно, немного( Все-таки такая дичь!

Читала, кажется. Там возрождение больше похоже на выход по УДО) Не когда душа сама готова будет, а когда майя Намо скажет)

~Bluebell~, бывает такое в разных фиках, и бывает, что "новая жизнь пришла, а посттравматический синдром от старой остался", я не люблю такой прием, хотя понимаю, почему авторы это делают.

Но конкретно в этом фике я такого не заметила особо.

Трава горит, ООС дымится) Это что-то из серии: «обнажил границы, ушОл, не предупредив, трус и тэдэ»?

Да-да, оттуда! Только не про границы больше, а про повиновение и доверие, и Финголфин такой... эээ... Тарас Бульба Арды практически, только в юридическом плане)))

О. То есть там Мириэль вместе с майяр ВСЕ варианты развития событий вышивает?

Про Мириэль там не говорится, ему Вайрэ что-то показала.

Но вообще идея, что где-то должны отражаться и те варианты, которые не сбылись, мне встречалась и раньше, причем у нас.

Ой, уже не хочу читать) С какой стати вообще? Ничего не знаю, никанон, эллет не умирают в родах, Мириэль была исключением, подтверждающим правило (потому что Феанор).

Потому что в доме Эола не было никого, кто знал бы, как принимать роды, и, когда что-то пошло не так, ее не удалось спасти. Но это, конечно, условность, чтобы Эол покинул лес и пошел в Хитлум. И я, в принципе, готова была бы с этой условностью смириться... но Эол так не Эол... Какой-то суровый и в целом симпатичный эльф, без тараканов и предубеждений, ну, или с тараканами и предубеждениями, от которых ему легко и быстро удается избавиться. Если бы он умел от них избавляться, в каноне все было бы по-другому.

Мириэль, кстати, не умерла при родах. Она умерла от постродовой депрессии.

Даа, за целых два прецедентных преступления для эльдар: попытка убийства собственного ребёнка и умышленное (!) убийство супруги, Тургон Эолу должен был сказать: «Фу, плохой эльф!» и дать подзатыльник. И Финголфин, как любой нормальный отец, осудил бы того, кто посмел казнить убийцу его дочери *сарказмище*

Да-да-да, вот и я о том же подумала)))

Мало Тинголу любителей феанорингов, ему и от любителей Эола прилетает!) Насчет второго брака — это прям ээээ... Так хоть Статут применили или «и так сойдет»? Или тогда еще не было Статута и тогда это полное ээээ...

Какой такой Статут?))))) Когда Тингол и Мелиан встретились и поженились, до Статута еще было плыть и плыть.

Там типа он был мужем суровой такой эльфийской женщины, потом пошел в лес и встретил там Мелиан, и пропал, а она одна растила сына, умерла, а он в это время наконец вышел из леса, стал с Мелиан жить-поживать и Лютиен наживать... А Эола не любил. Грусть-печаль... и полная фигня.

Мне вот, кстати, интересно, почему он первым делом побежал убивать именно Эарендиля?

Я давно не перечитывала эту сцену в каноне, но, вроде, он хотел захватить Идриль, а Эарендиль был с ней, вот Маэглин и схватил его, чтоб Идриль было некуда деваться, но тут пришел Туор...

URL
2018-05-13 в 21:41 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Маленькое_солнышко, ох, мне бы "Кроме пыли и пепла" дописать, а не распыляться... а то сколько уж это все тянется, при том, что сюжет давно продуман до конца, в смысле, конец-то как раз и был придуман давно... Но если я все-таки напишу про Маэглина, то вы, конечно, об этом узнаете)

Я меня в целом сложилось такое представление, что после разделения территорий, каждый из принцев нолдор действовал фактически автономно. Периодически договариваясь с соседом\другом\братом о каких-то совместных акциях. Никакого централизованного управление не было и в помине. Всегда сравнивала такое положение с феодальной раздробленностью.


Не, ну все-таки титул Высокого короля имел значение. Примерно до Нирнаэт, потом реально выживание уже было важнее. Поэтому отдельно меня позабавил комментарий автора одного из фиков с лишением Тургона и его потомков права наследования: "То-то Идриль удивиться, когда выйдет из Гондолина и узнает, что она практически никто"... Вот это прям основная проблема Идриль, когда она выходит из Гондолина. Ага, щаз!)))

URL
2018-05-13 в 22:45 

~Bluebell~
Nec plus ultra
vinyawende,
Про Мириэль там не говорится, ему Вайрэ что-то показала.

Просто представила объем работы майяр при таком раскладе)

Мириэль, кстати, не умерла при родах. Она умерла от постродовой депрессии

Конечно, просто это наиболее близкий к смерти в родах пример. И — всё равно единственный.

Когда Тингол и Мелиан встретились и поженились, до Статута еще было плыть и плыть.

Да, это я хватанула, конечно :laugh: ТАК долго они друг на друга не смотрели) Но, в каком-то смысле, Статут тут применен "задним числом": жена мертва (возможность встречи не предусмотрена еще) => можно жениться. Очень не по-эльфийски, конечно. Зато какая дрррама!

Там типа он был мужем суровой такой эльфийской женщины, потом пошел в лес и встретил там Мелиан, и пропал, а она одна растила сына, умерла, а он в это время наконец вышел из леса, стал с Мелиан жить-поживать и Лютиен наживать... А Эола не любил. Грусть-печаль... и полная фигня.

Какой-то почти Феанор получился) Причем глазами нелюбителей Индис (и Финвэ). Не удивлюсь, если у этого автора Первый Дом в любимчиках ходит.

vinyawende, Mira Melledain, признаю: возможно, мне больше в голове засела версия Лостов, ибо зрелищнее) И лишнее доказательство окончательно съехавшей крыши Маэглина.

2018-05-13 в 22:48 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
~Bluebell~, возможно, мне больше в голове засела версия Лостов, ибо зрелищнее)
Да уж, падение Гондолина так и просится на экранизацию, развязка в лучших традициях блокбастеров, где злодей захватывает жену и ребенка героя)

2018-05-13 в 23:12 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Просто представила объем работы майяр при таком раскладе)

~Bluebell~, ничего, майяр много, эльфы даже понятия не имеют, сколько точно, так что справятся как-нибудь)

Какой-то почти Феанор получился) Причем глазами нелюбителей Индис (и Финвэ). Не удивлюсь, если у этого автора Первый Дом в любимчиках ходит.

Самое смешное, что в одном фике с этой идеей (их мне попалось два или три, но вроде все одного автора...), Финголфин сказал, как раз про это: "И кто-то еще говорит, что мой отец что-то неправильно сделал с Феанаро", и это было забавно, хотя остальное мне жутко не понравилось.

URL
2018-05-14 в 00:21 

Маленькое_солнышко
о да. И я такая бодренькая прибегу самая первая)

Я что-то забыла, Гондолин ведь пал после Битвы бессчетных слез. Какое там наследование... Нолофинвэ мертв, Фингон мертв, Барад Эйтель возможно разрушен.

Гиль Галад наследовал только славное имя, а в остальном гол как сокол.

2018-05-14 в 00:45 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Маленькое_солнышко, ну вот да, после, о том и речь, какой тут титул, какое наказание в его лишении? Тут, скорее, сам титул - почти наказание, в том смысле, что радости от него никакой, а тяжесть неимоверная.

И тем не менее права наследования Тургона и его потомков фикрайтеры лишают регулярно. Раз даже уже в Валиноре, вернее, в Мандосе... Там это вообще просто сил нет, как актуально, конечно)))

URL
2018-05-14 в 00:54 

Mira Melledain
Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Маленькое_солнышко, Гиль Галад наследовал только славное имя, а в остальном гол как сокол.
Точно сказано, начинал он самым невезучим королем из династии Финвэ. Все, что западнее Эред-Луин, состоит из пейзажей руин, беженцев и орков, а ты, сиротинушка, принимай титул. Ну хоть во 2 Эпохе побыл настоящим владыкой))

2018-05-14 в 01:11 

Маленькое_солнышко
Ну хоть во 2 Эпохе побыл настоящим владыкой))
Это была уже другая история)

2018-05-14 в 01:18 

Маленькое_солнышко
vinyawende, да уж. нам такого трона и даром не надо. А Валиноре уже дядя правит. И вряд ли кто-то его захочет сместить. Он справился лучше остальных

2018-05-14 в 01:21 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Маленькое_солнышко, я люблю Арафинвэ, и я уверена, что он прекрасно справился. Но, честно говоря, даже если бы он справлялся так себе, вряд ли желающие отжать у него трон выстроились бы в очередь... Они все всего этого так наелись в Эндорэ, что ой.

Но есть и альтернативное мнение. Прям очень альтернативное, на мой взгляд. Оно не перестает меня удивлять)))))

URL
2018-05-14 в 01:32 

~Bluebell~
Nec plus ultra
vinyawende, Но есть и альтернативное мнение. Прям очень альтернативное, на мой взгляд

Попробую угадать: у Арафинвэ отжала трон Финдис?)

2018-05-14 в 01:34 

Маленькое_солнышко
~Bluebell~, И чем им Арафинвэ не угодил?

2018-05-14 в 01:43 

~Bluebell~
Nec plus ultra
Маленькое_солнышко, я ж только предположила) Мало ли чем автору Арафинвэ не угодил)

2018-05-14 в 02:07 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
~Bluebell~, я имела в виду, что, выйдя из Мандоса, разные герои типа должны начать претендовать на власть в Валиноре. Но, надо отдать должное, это не очень часто встречается.

Про Финдис-королеву я видела пару вариантов, да. Мне даже понравилось, в общем.

Но я думаю, что в каноне это невозможно, потому что Финдис не хотела бы быть королевой нолдор, и ее бы на это никто не смог уговорить, даже если бы Арафинвэ не вернулся.

URL
     

Дневник vinyawende

главная