Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:30 

Флэшмоб про персонажей

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
АПД: Ответила про всех, кого спрашивали! Отвечала я в комментариях, но, пожалуй, вынесу ссылки в пост, а то комментариев, кроме ответов, довольно много.

Суть:
Вы называете персонажа, я отвечаю на вопросы о нём.

1. Первые впечатления о нём. Изменились ли они со временем?
2. Любимый факт из канона.
3. Нелюбимый факт из канона.
4. Любимый факт из хэдканона.
5. Нелюбимый факт из хэдканона.
6. ОТП с этим персонажем.
7. Песня-ассоциация.
8. Любимый фанарт (если есть).
9. Любимый фанфик (если есть).
10. Как вы думаете, какие бы отношения с ним/с ней у вас были в реале?

Фандомы: на этот раз только Сильм, иначе с вопросами 7 и 8 придется очень сильно париться, а париться я как раз сейчас совсем не хочу)))

Итак, ответы:

От venwe мне досталась Идриль, от ~Yasnaya~ Финарфин, ответ в одном комментарии
читать дальше

От Б.Сокрова Вана, от Зелёный бамбуковый лес вожди Великого Перехода на выбор, я выбрала Ингвэ.
Вана и Ингвэ тоже в одном комментарии
читать дальше

От Норлин Илонвэ Нерданель
читать дальше

От Morglena Галадриэль
читать дальше

От Б.Сокрова Варда
читать дальше
запись создана: 04.02.2016 в 19:47

@темы: флэшмоб

URL
Комментарии
2016-02-04 в 20:18 

Идриль? :D

2016-02-04 в 20:31 

~Yasnaya~
aka Рози Тук
vinyawende, пусть будет Финарфин.

2016-02-04 в 21:10 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
vinyawende, мне всех Валар, пожалуйста. Можно Вану?

2016-02-04 в 21:45 

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
*странно* Вожди Похода, 4 шт., можно на выбор

2016-02-04 в 23:37 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Все вижу и беру, сейчас буду отвечать!

Но вы, народ, гениально подобрали персонажей, как раз тех, с которыми у меня все же будут проблемы))) :laugh::gh:

URL
2016-02-04 в 23:46 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
vinyawende, о... хочешь, я перезагадаю?

2016-02-05 в 00:01 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Б.Сокрова, нет, все нормально, тут просто с песнями проблема... но с Ваной в меньшей степени)))

URL
2016-02-05 в 02:51 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Отвечаю всем одним комментарием! И иду спать!)))

Хм... не влезает все в один коммент. Значит, будет их два)))

venwe, готово!

Идриль
1. Идриль относится к числу персонажей, которыми я прониклась не сразу. Не с первого и даже, пожалуй, не со второго прочтения, а с третьего и последующих))) То есть негатива какого-то не было, конечно, и в начале (где Идриль и где негатив:)), но особо я не заинтересовалась ею. А вот потом, когда я пришла в фандом и стала все глубже и глубже вникать в канон вообще и в гондолинский сюжет в частности, мне, она, конечно, понравилась. Умная и отважная женщина. И семья ее мне нравится. И народ.
2. Любимый факт... что она поверила Туору и приказала построить тайный выход из Гондолина.
3. Нелюбимый факт... мне не нравится не то что сам факт, а формулировка в Сильме, что, мол, Маэглин стоял и молчал, и Эола казнили, и все считали это справедливым, но Идриль была потрясена и с тех пор не доверяла Маэглину... то есть вообще то, что она ему не доверяла, ничего страшного и даже наоборот, в конце концов, он сам в итоге доказал, что доверять ему и не стоило, но вот что именно из-за этого... он юноша, отец которого убил его мать у него на глазах, а его самого проклял, да он не просто хорошим, а святым должен был бы быть, чтобы в таких условиях заступаться за отца, и то, что она, якобы, именно из-за этого ему не доверяла, мне не нравится.
4. Любимый факт из хэдканона. Что они с Туором добрались до Валинора и живут там счастливо.
5. Нелюбимый факт из хэдканона. Про нее как-то нет в хэдканоне ничего неприятного.
6. Туор, однозначно.
7. Песня-ассоциация. Вот с ней песен-ассоциаций нефандомных у меня как-то нет.
А из фандомных вот эта:
Cкачать Анориэль Дети бесплатно на pleer.com
8. Любимый фанарт (если есть). Как ни странно, вот этот: - Идриль с родителями в Хэлкараксэ.
9. Любимый фанфик (если есть). "Долгий путь в Валинор"
10. Как вы думаете, какие бы отношения с ним/с ней у вас были в реале?
Смотря в каком реале... если бы я вдруг оказалась в реале Арды и была одной из жителей города, которым она управляет, наверное, я уважала бы ее как мудрую правительницу, а она вряд ли знала бы о моем существовании особенно много))) А если бы она вдруг в реальном мире оказалась одной из моих знакомых... ровно-приязненные, наверное.

~Yasnaya~, есть Финарфин!)))

Финарфин
1. Финарфин мне в общем понравился с первого прочтения, но много я о нем не задумывалась. Много задумываться стала уже в фандоме, чем больше думаю, тем больше люблю)))
2. Любимый факт из канона... что он вел войско нолдор в Войне Гнева.
3. Нелюбимый факт из канона... у него ничего такого нет, кажется.
4. Любимый факт из хэдканона... из него получился просто отличный король нолдор. Может, даже лучше, чем Финвэ, но такого никто не говорит, потому что самому Арафинвэ было бы неприятно это слышать.
5. Нелюбимый факт из хэдканона... Ну, в моем собственном личном фаноне ничего неприятного про него нет... но в коллективном фаноне есть идея, что Эарвен после случившегося в Альквалондэ долгое время не жила с мужем и не была королевой нолдор... Мне очень не нравится эта версия. Я думаю, этого просто не могло быть. Но как-то я придумала на эту версию мрачную аушку, только не записала... и не планирую, к тому же, все равно все кончилось хорошо)))
6. Эарвен, естественно)))
7. Беда с этим пунктом... Вообще я считаю, что тут должны быть нефандомные песни, именно ассоциации, а не песни о... но как раз к Финарфину у меня нет нефандомной ассоциации разве что к ненаписанной мрачной аушке, зато есть фандомная, очевидная:

Cкачать Теленис Тирион бесплатно на pleer.com
8. Любимый фанарт. Пожалуй, вот этот:
Finarfin by ThaliaTook on DeviantArt
9. Любимый фанфик. Ну, на русском выбор, мягко говоря, невелик... "Хроники Дома Финарфина", первая http://eressea.ru/library/library/eilian/cfh1.shtml и вторая http://eressea.ru/library/library/eilian/cfh2.shtml хроника, хотя я и разлюбила этот цикл, Финарфин там нормальный.
На английском выбор побольше, но есть свои подводные камни... когда-нибудь я все это систематизирую и сделаю отдельный пост со ссылками. Наверное. А сейчас пока не буду, пожалуй. Но если вдруг вам реально интересно почитать про него на английском и почитать сейчас, скажите, тогда буду, в смысле, дам ссылки.
10. Ну, на счет отношений в реале... опять же, если в Арде, то он правитель - я житель города, лично с правителем не знакомый, но лояльный))) А если в нашей реальности... то вот не могу все равно представить его своим знакомым... разве что преподавателем, который читал бы классные лекции и проводил классные семинары и о котором у его студентов оставались бы благодарно-светлые воспоминания на долгие годы.

URL
2016-02-05 в 02:51 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Б.Сокрова,нет, в рамках этого флэшмоба я всех валар, пожалуй, не осилю)))

Вана
1. Вану, как и остальных валар, кроме Ниенны, я заметила и полюбила прямо с первого прочтения. С тех пор отношение не изменилось.
2. Любимый факт из канона, что цветы прорастают там, где она проходит.
3. Нелюбимый факт из канона... Ничего такого нет.
4. Любимый факт из хэдканона... Что она валиэ не просто обновления природы, но обновления вообще, то есть, ее возможности и ее сфера ответственности шире. И если кто в Арде персонально и отвечает за развитие и прогресс, то она, а вовсе не Мелькор.
5. Нелюбимый факт из хэдканона... Ничего такого нет.
6. Оромэ, конечно)))
7. Песня... вот тут могли бы подойти "Крылатые качели" или песня из кинофильма "Чародеи" ("Говорят, что поначалу было все чудесней..."), но на самом деле прямо так сильно именно с Ваной ни одна из них у меня не ассоциируется. Так что будет тоже фандомная песня. Неожиданно грустная, даже мрачная, пожалуй.

Cкачать Теленис Госпожа Вана бесплатно на pleer.com
8. Вот тут красивых артов много, но такого, чтобы прямо самый любимый... Этот:
The Ever Young by EKukanova on DeviantArt

Еще вот этот мне нравится, потому что тут они с Оромэ вдвоем на одном коне, почти иллюстрация к моему фику)))

Orome and Vana Sketch by daLomacchi on DeviantArt

9. Любимый фанфик... Б.Сокрова, так, чтобы именно Вана была яркая, необычная, активной действующая и запоминающаяся... мне на ум приходят три фика: один мой, один твой, один на английском... Ну, мой и свой ты и так знаешь, так что пусть здесь будет английский: rustbucket.net/leithian/index.html A Boy, A Girl, & A Dog, хотя про него я тебе тоже уже говорила, Вана там, как и все валар, в четвертом акте. Она очень неожиданная и запоминающаяся.
10. А вот с ней, я, как ни странно, могу представить дружбу, причем в любой реальности.

По-прежнему думаю, что не осилю всех валар, но если хочешь кого-то еще конкретного из них, то можешь еще загадать)))

Зелёный бамбуковый лес, всех четырех, пожалуй, не осилю... или, по крайней мере, не сегодня.

Выбираю... Ингвэ)))

1. Сначала, я подумала, что написано о нем интересно, но слишком мало, и больше ничего не подумала. А потом я подумала еще раз, еще много-много раз и теперь считаю, что он отличный эльф и отличный король (сильный и мудрый, добрый и веселый, вообще во всех отношениях замечательный), друг Манвэ, то есть, реально его друг, в самом человеческом смысле слова, гениальный музыкант и певец Песен Силы. В прошлом до Валинора, отличный воин, отважный, умелый и удачливый. Отец, дед, прадед и так далее очень большого и дружного семейства, все его обожают, он их тоже. Еще нежно любит свою сестру Индис. Других братьев и сестер, кроме друг друга у них нет. Вот как-то так.
2. Любимый факт из канона... что Ингвэ построил Миндон Эльдалиэва.
3. Нелюбимый факт из канона... такого нет.
4. Любимый факт из хэдканона... ну, я, кажется, все уже выложила в пункте 1... хотя еще я думаю, что он был талантливый архитектор и сам спроектировал для Индис дом, когда она вернулась на Таниквэтиль из Тириона. И на Тол Эрессеа он тоже построил башню, перед тем, как туда начали заселяться эльфы, вернувшиеся из Эндорэ в конце Первой Эпохи.
5.Нелюбимый факт из хэдканона... Вот тут у меня есть нелюбимый факт, хотя он связан не лично с Ингвэ.. когда-то я думала, чем был занят Ингвэ, пока нолдор после Гибели Древ собирались в Исход... и придумалось у меня, что для ваниар, которые очень любили свет Древ и жили к нему ближе всех, его потеря стала реально губительной... эльдар слабели, болели, особенно дети... в общем, это очень мрачная история, я ее не люблю, но и отделаться от этой мысли теперь не могу.
6. Его жена из его же народа. Из Пробужденных, как и он. Поженились они еще в Эндорэ, до того, как Мелькор нашел квэнди и стал портить им жизнь. С тех пор они всегда вместе в радости, горе и всем прочем. И их любовь день ото дня только крепче. Ну, только во время его посольства в Валинор они, конечно, разлучились надолго.
7. Вот тут у меня есть нефандомная песня-ассоциация, очень стойкая, хотя далеко не все реалии подходят, конечно)))

Cкачать Скади & Линвен Чеканщик слов бесплатно на pleer.com
8. Здесь не могу выбрать один вариант будет два.
Вот этот:

Автор Тао2

И вот этот:

Автора, к сожалению, не знаю(((
9. Любимый фанфик... на русском вообще ничего не вспоминается, кроме своих... Так что опять вопрос нужны ли ссылки на англотексты?
10. Ну, в Арде все тот же вариант король и неизвестный подданный, наверное. А вот в нашей реальности, пожалуй, я могу даже представить дружбу, хотя он из тех героев, кого, как и Финарфина, я не могу представить своим ровесником, только старше.

URL
2016-02-05 в 10:51 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Нэрданель! :)

2016-02-05 в 12:11 

be rare.
Галадриэль :>

2016-02-05 в 16:44 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
vinyawende, спасибо!

Что она валиэ не просто обновления природы, но обновления вообще, то есть, ее возможности и ее сфера ответственности шире. И если кто в Арде персонально и отвечает за развитие и прогресс, то она
Кажется, мы уже где-то говорили об этом, но еще раз скажу: мне нравится этот хэдканон, он красивый.

мне на ум приходят три фика: один мой, один твой, один на английском...
:lol:

Вана там, как и все валар, в четвертом акте. Она очень неожиданная и запоминающаяся.
Ага, здорово!

если хочешь кого-то еще конкретного из них, то можешь еще загадать
Хочу. Варда.

2016-02-05 в 16:50 

vinyawende, с нелюбимым из канона прям та же история х)

Спасибо с:

2016-02-05 в 17:06 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Норлин Илонвэ, Morglena, ага, беру! Вечером сделаю.

Кажется, мы уже где-то говорили об этом, но еще раз скажу: мне нравится этот хэдканон, он красивый.

Очень может быть))) Спасибо!

Варду забираю) Попозже сделаю.

с нелюбимым из канона прям та же история х)

venwe, :friend:

URL
2016-02-05 в 20:05 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Норлин Илонвэ, готово про Нерданель!)))

Нерданель
1. Первое впечатление нейтрально-положительное. Чем больше я о ней думаю, тем лучше понимаю и тем больше жалею. Уж очень она несчастливая в итоге. Хотя сильная, спору нет.
2. Любимый факт из канона... что она гениальный скульптор. Что она дружила с Индис. И с Финарфином позже.
3. Нелюбимый факт из канона... мне не нравится, что ни один из ее сыновей не поддержал ее в конфликте с Феанаро. О том, чтобы остаться вместо Исхода, я даже не говорю, но до этого... Ни один из семерых! Просто ужас. Хотя это нелюбимый факт связанный скорее с ними, чем с ней.
4. Любимый факт из хэдканона... он тоже связан с сыновьями, как ни удивительно. Я считаю, что, если с мужем есть варианты, то они-то точно не сидели там вечно. Так что она их все-таки дождалась. И была очень счастлива, конечно)))
5. Нелюбимый факт из хэдканона... В моем личном фаноне о ней ничего такого нет... из коллективного мне не нравится то, что лезет буквально отовсюду: якобы после Исхода она сделала статуи мужа и сыновей, и эти статуи были ей чуть не ближе всех живых эльфов... Еще не нравятся ее предполагаемые конфликты с Финарфином и другими жителями Тириона, кроме того, что это явно противоречит канону, я думаю, они все были просто выше этого.
6. Феанаро, конечно.
7. Вот тут из нефандомного есть ассоциация. "Не отрекаются любя", но этой песни нет на Простоплеере, поэтому я не могу вставить трек(
8. Вот эта. Кажется, первая Нерданель, которую я видела, и до сих пор самая любимая.

9. На русском мне сначала вспомнились только стихи Этуила о Нерданель . Но потом ты, Норлин Илонвэ:), мне напомнила о фиках Эстелин, да, вот, пожалуй, "Предначальная эпоха" и "Сын короля" . Еще на английском в том фике, о возрождении Феанаро , про который я тебе уже говорила, она мне нравится, нравится вообще в целом момент их встречи после его возвращения, очень эльфийский, на мой взгляд, фик здесь
10. Какие были бы отношения... Не знаю... в диапазоне от вежливо-нейтральных до дружеских в зависимости от обстоятельств, наверное.

URL
2016-02-05 в 20:59 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Morglena, готова Галадриэль!



Галадриэль
1. Первое впечатление было не из Сильмариллиона, а из ВК. Там эльфы меня как-то в целом не очень впечатлили, но Галадриэль в общем понравилась. Потом, когда я прочитала Сильмариллион, я сначала как-то не очень обращала на нее внимание, а уже в фандоме полюбила. Мне нравится их с Келеборном пара.
2. Любимый факт из канона... сейчас будет странно, но больше всего мне нравится, что в молодости в Амане она участвовала в спортивных состязаниях.
3. Больше всего не нравится та версия, где она сражалась в Альквалондэ, пусть и на стороне телери, но как-то не укладывается это для меня в ее историю.
4. Любимый факт из хэдканона... вот даже не знаю, что сказать... пожалуй, что она благополучно дождалась Келеборна в Амане, и они оба там счастливы.
5. Нелюбимый факт... у меня самой ничего такого нет. Из коллективного фанона не нравится, что она не любила имя Галадриэль, еще больше не нравится, что она не любила мужа.
6. ОТП, конечно, Келеборн.
7. Песня-ассоциация... а вот с ней нет. Даже те фандомные песни, которые про нее, у меня с ней ярко не ассоциируются.
8. Любимый арт... С этой героиней прямо очень сильно любимого нет... и их слишком много, чтобы сейчас выбрать... пусть будет этот... Здесь она необычная и очень яркая.

Galadriel by EKukanova on DeviantArt

Еще люблю вот этот с отцом:

A sorrowful meeting by Gold-Seven on DeviantArt

И этот с дочерью:

Galadriel and Celebrian by ebe-kastein on DeviantArt

9. На русском любимый фик, наверное, вот этот: eressea.ru/library/library/ngaladr.shtml. Вы на английском читаете? Если читаете, могу поделиться ссылками, там много хороших, на мой взгляд, вещей.
10. Отношения... ну, опять же, если бы она была правительницей, а я жила в ее государстве, то я ее уважала бы, а она не знала бы обо мне. А если бы мы были в реальном мире, то нейтральные, я думаю.

URL
2016-02-05 в 21:29 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Б.Сокрова, вот написала про Варду!

Варда
1. Люблю ее с первого прочтения Сильмариллиона. Ничего особо не поменялось.
2. Любимый факт из канона... что ее Мелькор боялся. Что они с Манвэ разлучаются редко.
3. Нелюбимый факт... такого нет.
4. Любимый факт из хэдканона... Даже не знаю, что сказать... пожалуй, что у них с Манвэ были ученики из эльдар (в основном ваниар), которые жили прямо в Ильмарине, Варде нравилось быть для них хозяйкой дома.
5. Нелюбимого факта из хэдканона нет.
6. Манвэ. Только Манвэ. Никакого Мелькора и вообще никого лишнего.
7. Песня-ассоциация опять будет фандомная. Галенель "Тема Варды"... и тут облом, потому что ее неожиданно нет на Простоплеере. Есть в других местах, но там можно только послушать или скачать, код сделать и вставить нельзя(
8. Ой, много красивых картинок с Вардой. даже не знаю... пожалуй, остановлюсь на версии Тао2... вот только найду ли ту картинку со звездой... Нашла!

9. На русском как-то ничего особо не помню из фиков... на английском фики Фиондила, фик MJ про Фродо, Бильбо и Гэндэльфа в Валиноре http://www.storiesofarda.com/chapterlistview.asp?SID=6644 и продолжения этого фика. Все то же "Парень, девушка и собака", там и Варда есть)))
10. Вот это не знаю, честно... трудно представить.

URL
2016-02-05 в 21:43 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
vinyawende, спасибо!

Еще не нравятся ее предполагаемые конфликты с Финарфином и другими жителями Тириона, кроме того, что это явно противоречит канону, я думаю, они все были просто выше этого.
Да, мне это тоже не нравится ><
Тема статуй слишком измочалена, но в принципе она напрашивается. Я тоже думаю, что так или иначе она ими занималась (или наоборот не_занималась), но это был не полный уход от мира.

Еще на английском в том фике, о возрождении Феанаро , про который я тебе уже говорила
Я прочитала страниц 20 и пока застопорилась. Меня впечатлил размер и не очень впечатлило начало)) А еще там более сложный язык, так что читается медленнее. Но как минимум ради этой встречи я осилю))

2016-02-05 в 23:18 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Да, мне это тоже не нравится ><

Норлин Илонвэ, :friend:

Тема статуй слишком измочалена, но в принципе она напрашивается. Я тоже думаю, что так или иначе она ими занималась (или наоборот не_занималась), но это был не полный уход от мира.

Ну, то что она скульптор, не обязательно означает, что она делала их статуи.

Я прочитала страниц 20 и пока застопорилась. Меня впечатлил размер и не очень впечатлило начало)) А еще там более сложный язык, так что читается медленнее. Но как минимум ради этой встречи я осилю))

Если я не ошибаюсь, Феанаро и Нерданель в третьей главе.

URL
2016-02-05 в 23:21 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
vinyawende,
Ну, то что она скульптор, не обязательно означает, что она делала их статуи.
Почему нет?

Если я не ошибаюсь, Феанаро и Нерданель в третьей главе.
Там в первых двух страниц по сто :alles:

2016-02-05 в 23:41 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Норлин Илонвэ, а почему обязательно да, и именно в связи с их отсутствием, как будто она хочет статуями заменить живых эльфов... я не думаю, что Нерданель хоть на минуту могла подумать, что это возможно, это другие могут принеметь ее творения за живых эльдар, а она-то знает правду.

В общем, не очень симпатичен мне этот паталогический ход. Может, потому что он везде.

Там в первых двух страниц по сто

Пропусти их, если не идут. В принципе, все, что тебе нужно знать, это что Фродо в не очень хорошем настроении пошел бродить по Аману, и заверте...

URL
2016-02-05 в 23:48 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
vinyawende,
Нерданель хоть на минуту могла подумать, что это возможно,
Разумом - нет. Но это же творчество, эмоции. Желание дотянуться, дотронуться.
По сути это близко к гобеленам Мириэль.
В общем, я не люблю, когда это подается совсем в лоб. Но иногда бывают удачные образы.

Фродо в не очень хорошем настроении пошел бродить по Аману, и заверте...
А заверте в каком моменте?

2016-02-06 в 00:21 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Разумом - нет. Но это же творчество, эмоции. Желание дотянуться, дотронуться.

Норлин Илонвэ, вот именно потому что это творчество, я думаю, ее не заклинило бы на них.

А гобелены Мириэль - это не просто рукоделие, это гобелены памяти, совсем особая вещь.

Фродо в не очень хорошем настроении пошел бродить по Аману, и заверте...
А заверте в каком моменте?


Ой, извини... Я перепутала. Фродо пошел погулять во второй главе. В самом ее начале. Пошел и вышел к Чертогам Мандоса, а потом оттуда появился Феанор, и они познакомились и вместе пошли обратно... а вот о встрече Феанаро с Нерданель Фродо рассказывает Сэму в третьей главе.

В общем, сейчас я предприму акт несогласованного с автором копирования и просто покажу тебе этот кусок текста:

читать дальше

URL
2016-02-06 в 00:27 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
vinyawende,
вот именно потому что это творчество, я думаю, ее не заклинило бы на них.
Ну тут уже имха на имху)

Ой, извини... Я перепутала. Фродо пошел погулять во второй главе.
А, понятно. А что же он тогда делал в первой главе? Я дочитала то того, как они видимо, спойлер. Что там еще на 80 страниц тогда?)))

В общем, сейчас я предприму акт несогласованного с автором копирования и просто покажу тебе этот кусок текста:
Ой, спасибо, но я не буду забегать вперед :shuffle2:

2016-02-06 в 01:06 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Норлин Илонвэ, я честно уже не очень помню, что Фродо делал в первой главе... она, в основном, про Бильбо, и Мандос это еще не конец. Но это моя наименее любимая часть в фанфике.

Ой, спасибо, но я не буду забегать вперед

Как хочешь. Но там реально много, и если тебе не нравится, то, возможно, не имеет смысла напрягаться, мне-то понравилось, когда я читала...

URL
2016-02-06 в 01:20 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
vinyawende, о, понятно. Тогда попробую ее бегло прочитать)

2016-02-06 в 01:38 

~Yasnaya~
aka Рози Тук
vinyawende, спасибо!) а ссылки на англоязычные фики про Финарфина пригодились бы)

2016-02-06 в 04:23 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
~Yasnaya~, )))

Хорошо, даю ссылки...

Youngest Son by Bodkin

О начале любви Арафинвэ и Эарвен. Приятный Арафинвэ, приятная, но гордая юная Эарвен, милый младший брат Эарвен, Альквалондэ.

Дальше будет несколько фиков одного автора. Автор любит Арафинвэ, но не любит Финвэ, это местами накладывает отпечаток. Мне нравятся те работы, где отпечаток меньше))) Но некоторые работы мне нравятся просто, несмотря ни на что)

Kin No More by Ellie

Арафинвэ во время войны Гнева. Взаимодействие с авари из Татьяр.

Тут есть как раз немного неприязни к Финвэ. И немного индийского кино, но если я скажу в каком точно смысле, это будет огромный спойлер))) Но Арафинвэ хорош, и его приближенные тоже. Если короля играет свита, они играют своего короля очень хорошо)))

Lightly Sings the Wind by Ellie

Арафинвэ вернулся с Войны Гнева. Эарвен, возможно, немного не в характере, но Арафинвэ хорош.

The Parting Glass by Ellie

А это маленькая история о том, что было до Войны Гнева, когда Арафинвэ и его приближенные лорды узнали, как собственно прошла Первая Эпоха в Эндорэ для тех, кто ушел в Исход.

Довольно простая вещь, и с моими представлениями согласуется далеко не во всем, а лорд Гуилинь, и по канону, вроде бы не в Амане должен быть, а в Эндорэ как раз... но что-то есть цепляющее в этом тексте, не могу не порекомендовать.

Anticipation by Ellie

Еще одна маленькая и простая но трогательная вещь. На этот раз о возвращении Галадриэль.

Half-Brother by Ellie

Текст из аушной серии, где Индис вышла замуж во второй раз, за давно любившего ее лорда ваниар, и родила еще одного ребенка. Присутствует нелюбовь к Финвэ. Но Арафинвэ прекрасен))) И если вы хотите насладиться именно им, то, думаю, насладитесь.

На этом с фиками Ellie я заканчиваю. Хотя у нее есть еще про Арафинвэ, можно по профилю посмотреть.

Есть целая серия Arafinwë у автора isasolan

Довольно приятные вещи.

Кроме серии у этого же автора есть фик The Other Son

О возвращении Ангрода из Мандоса. Вот это реально сильная вещь. А может, дело в том, что я интересуюсь темой возвращения))) Но автор любит Арафинвэ, и Арафинвэ хорош.

Единственное, что слегка удивило меня, нолдор после событий Исхода зачем-то ушли из Тириона и построили другой город, попроще. Автору эта идея очень нравится, а мне не очень( Но, в конце концов, это не так важно.

И еще у этого автора есть текст A Fish Out of Water

Про то, как маленький Ангрод с семьей впервые приезжает из Альквалондэ в Тирион и пытается приспособиться к тамошней жизни.

Хороший Арафинвэ. Хорошая семья Арафинвэ.

Первый Дом немного пострадал от автора для создания контраста (в смысле, они довольно холодны и не очень счастливы, в отличие от Третьего Дома), обычно Второй Дом так страдает для контраста с Первым, а Третий особо не трогают. Но тут Третий в центре, и прилетело Первому. Но если вас это не очень напрягает, то фик хороший.

In Darkness Crowned автор avanti_90

Фик о коронации Арафинвэ в Тирионе.

На мой взгляд, Арафинвэ здесь слишком мягкий и растерянный для канонного себя. Но все равно хороший. И он все-таки становится королем нолдор.

Правда, есть еще один сквикающий момент: Эарвен не с ним и не хочет его видеть, ну, тут можно считать, что это временно.

Еще у автора Fiondil хороший Арафинвэ. И семья Арафинвэ. И другие канонные герои, в основном тоже. Но при этом автор любит для остроты конфликта вводить всякие социальные, сословные и другие противоречия и новых персонажей с очень странными для эльфов воззрениями и поступками. К тому же фики очень длинные.
Но на всякий случай ссылки: раз, два, три, четыре.

URL
2016-02-06 в 21:44 

~Yasnaya~
aka Рози Тук
vinyawende, спасибо большое за такую подробную подборку! По вашим описаниям это уже интересно, даже не знаю, с чего начать)))

2016-02-07 в 15:16 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
vinyawende, вот написала про Варду!
Спасибо!

Люблю ее с первого прочтения Сильмариллиона.
:friend: И по многим пунктам еще. :)

Есть в других местах, но там можно только послушать или скачать
Можно скачать себе на комп, а потом закачать с него на Простоплеер. Я так делаю, когда нужной песни там нет, а поделиться хочется.

на английском фики Фиондила
фик MJ про Фродо, Бильбо и Гэндэльфа в Валиноре
Спасибо!

2016-02-07 в 15:21 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Б.Сокрова, :friend:

Можно скачать себе на комп, а потом закачать с него на Простоплеер. Я так делаю, когда нужной песни там нет, а поделиться хочется.

У меня на компе песня есть. Но я никогда ничего не пробовала заливать на Простоплеер, так что как-то даже не подумала про это.

на английском фики Фиондила
фик MJ про Фродо, Бильбо и Гэндэльфа в Валиноре
Спасибо!


За что?:) Ты ж вроде и так про них знаешь)))

URL
2016-02-07 в 15:41 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
vinyawende, Ты ж вроде и так про них знаешь
Знаю, но всегда приятно вспомнить хорошее.

Новая аватарка!

2016-02-07 в 16:05 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Б.Сокрова, понятно)

Три новые аватарки)

URL
2016-02-07 в 16:47 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
vinyawende, Три новые аватарки
Здорово! Ждем, когда выпадут. :)

2016-02-07 в 18:20 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Б.Сокрова, :)

как нарочно не выпадают)))

URL
2016-02-08 в 02:50 

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
vinyawende, прости пожалуйста, что я столько собираю слова. Спасибо тебе за ответ! И меня тут немножко разнесло по чужим персонажам.

но в коллективном фаноне есть идея, что Эарвен после случившегося в Альквалондэ долгое время не жила с мужем и не была королевой нолдор...

Не, ну обоснуй можно натянуть, но как-то ээээ...

зато есть фандомная, очевидная:

О, разумеется. :heart: "Тирион" просто идеально отражает состояние после Исхода, кмк.



Еще вот этот мне нравится, потому что тут они с Оромэ вдвоем на одном коне, почти иллюстрация к моему фику)))

Много работ этого артера видела, а вот эту нет. Очень симпатичная.

Сначала, я подумала, что написано о нем интересно, но слишком мало, и больше ничего не подумала. А потом я подумала еще раз, еще много-много раз и теперь считаю, что он отличный эльф и отличный король (сильный и мудрый, добрый и веселый, вообще во всех отношениях замечательный), друг Манвэ, то есть, реально его друг, в самом человеческом смысле слова, гениальный музыкант и певец Песен Силы. В прошлом до Валинора, отличный воин, отважный, умелый и удачливый. Отец, дед, прадед и так далее очень большого и дружного семейства, все его обожают, он их тоже. Еще нежно любит свою сестру Индис. Других братьев и сестер, кроме друг друга у них нет. Вот как-то так.

О, сколько всего. Знаешь, прямо чувствуется любовь к персонажк, просто так ячсно и тепло) Насчёт семейства целиком согласна, в общем и насчёт остального тоже, но про дружную семью — отдельно.

Вот тут у меня есть нелюбимый факт, хотя он связан не лично с Ингвэ.. когда-то я думала, чем был занят Ингвэ, пока нолдор после Гибели Древ собирались в Исход... и придумалось у меня, что для ваниар, которые очень любили свет Древ и жили к нему ближе всех, его потеря стала реально губительной... эльдар слабели, болели, особенно дети... в общем, это очень мрачная история, я ее не люблю, но и отделаться от этой мысли теперь не могу.
Интересно... Действительно мрачно. А потом? В смысле, когда ваниар отреагировали на эээ... внешние события? Ну и лично Ингвэ?

Его жена из его же народа. Из Пробужденных, как и он. Поженились они еще в Эндорэ, до того, как Мелькор нашел квэнди и стал портить им жизнь. С тех пор они всегда вместе в радости, горе и всем прочем. И их любовь день ото дня только крепче. Ну, только во время его посольства в Валинор они, конечно, разлучились надолго.

Про Пробуждение уже известный вопрос, а про женитьбу... сложно. Хотя, это же Ингвэ, он, наверное, мог.

Вот тут у меня есть нефандомная песня-ассоциация, очень стойкая, хотя далеко не все реалии подходят, конечно)))

сейчас показалось, что оно именно звучит подходяще, не в словесном плане в первую очередь.

И вот этот:

Художник ayane, я находила подборки раньше, вообще, довольно много работ можно увидеть вот хотя бы здесь. Но на запрос по нику именно творчество конкретного человека откликается совсем слабенько.(

9. Любимый фанфик... на русском вообще ничего не вспоминается, кроме своих... Так что опять вопрос нужны ли ссылки на англотексты?

Если только будет время, чтобы это сделать. Я разбираюсь медленно. но вообще в пооследнее время привыкла копать и англотексты тоже

И с Финарфином позже.

Ой, а такое было в каноне конкретно? В смысле, видела это в паре фанфиков, да и мне самой очень нравится идея их взаимодействия и дружбы, особенно, почему-то, после Исхода, но вот указания именно в текстах не помню.

Еще не нравятся ее предполагаемые конфликты с Финарфином и другими жителями Тириона, кроме того, что это явно противоречит канону, я думаю, они все были просто выше этого.

Я буду сейчас очень наивная, да, но я правда не могу понять, откуда у людей в головах вот это. Апогей апофигея был в одном фичке, где Нерданель прямо-таки травили зачем-то, видимо, для вящей драмы. Автор был ярый любитель ПД и любил их очень... сильно. Ощущение, что автор эльфов с кем-то перепутал :facepalm:

и "Сын короля" .

Да, она там прекрасна просто от и до :heart:

у меня самой ничего такого нет. Из коллективного фанона не нравится, что она не любила имя Галадриэль, еще больше не нравится, что она не любила мужа.

:friend:

В общем-то, они взаимодействуют, эти штампы, по понятным причинам... Оно очень странно, честно говоря. С другой стороны, фандом просто очень любит, чтоб персонаж страдал-страдал-страдал от выдуманных отношенческих проблем, вот как будто тех, что в каноне, мало

2016-02-08 в 22:08 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
vinyawende, прости пожалуйста, что я столько собираю слова.

Зелёный бамбуковый лес, да ладно))) Куда торопиться-то, это ж не работа, а общение для удовольствия)

И меня тут немножко разнесло по чужим персонажам.

:)

Не, ну обоснуй можно натянуть, но как-то ээээ... (про Эарвен)

Нет, логически я хорошо понимаю, откуда такие представления могут взяться. Все-таки она дочь короля телери... Но в мое представление о ней и об их отношениях с Арафинвэ это не ложится все равно.

О, разумеется. "Тирион" просто идеально отражает состояние после Исхода, кмк.

:friend:

О, сколько всего. Знаешь, прямо чувствуется любовь к персонажк, просто так ячсно и тепло) Насчёт семейства целиком согласна, в общем и насчёт остального тоже, но про дружную семью — отдельно.

О, это хорошо, что любовь чувствуется)))

:) :friend:

Интересно... Действительно мрачно. А потом? В смысле, когда ваниар отреагировали на эээ... внешние события? Ну и лично Ингвэ?

Ну, они не то чтобы совсем ничего не знали о подготовке к Исходу, все-таки много времени продолжались сборы, и они даже честно пытались отговаривать и в то же время помочь, если уж отговорить не получится, но уделять этому много внимания Ингвэ не мог из-за собственных проблем.

Потом, конечно, все за голову хватались. Ингвэ тоже. На ушедших и сердились, и жалели, оставшихся старались поддержать, так, чтоб не обидеть, нолдор - гордый народ, и ваниар об этом знают. Какой-то неприязни или взглядов свысока не было, это, я думаю, вообще не свойственно ваниар, да и Ингвэ бы ни за что ничего такого не допустил.

Насчет отношений ваниар с телери, я, честно сказать, не определилась. С одной стороны, мне кажется, что должно было произойти некое сближение. А с другой, сильных связей между этими двумя народами, по канону, не было, и после того, что случилось, телери, наверняка, на время замкнулись в себе полностью. Так что... может, сближение произошло, но не сразу, и не особенно сильное, и, конечно, такой дружбы, как между телери и нолдор в прежние времена, не было.

Про Пробуждение уже известный вопрос, а про женитьбу... сложно. Хотя, это же Ингвэ, он, наверное, мог.

А что не так с женитьбой? Там же много довольно лет проходит, прежде чем Мелькор обранужил квэнди, половина Первой Эпохи по времени, наверняка, были браки и дети даже. Но у Ингвэ детей не было. Сначала было еще не пора, потом уже поздно, а потом уже в Амане они оторвались завели сколько хотели.

сейчас показалось, что оно именно звучит подходяще, не в словесном плане в первую очередь.

О! Хорошо)))

Художник ayane, я находила подборки раньше, вообще, довольно много работ можно увидеть вот хотя бы здесь. Но на запрос по нику именно творчество конкретного человека откликается совсем слабенько.(

Спасибо! Буду знать.

Если только будет время, чтобы это сделать. Я разбираюсь медленно. но вообще в пооследнее время привыкла копать и англотексты тоже

Да про него не так много фиков... особенно если вычесть те, где он неприятный или странный.
Ну, как выглядит неприятный Ингвэ, я думаю, особо пояснять не надо: высокомерный, злобный, бесполезный сноб и сухарь.
А странный бывает разным, например, Ингвэ-отшельник, который любит свой народ издалека... первобытный Ингвэ - вождь довольно первобытных ваниар, который убил предыдущего вождя, чтобы стать вождем, да еще женился на его дочери... Ингвэ влюбленный в Мириэль, хотя, может, и ничего, но я так и не собралась прочитать... Как-то так. Но если ты хочешь сама ознакомиться, то я могу, конечно, найти и эти ссылки. А так их будет полдесятка где-то. Попозже немножно запощу отдельным комментарием.

Ой, а такое было в каноне конкретно? В смысле, видела это в паре фанфиков, да и мне самой очень нравится идея их взаимодействия и дружбы, особенно, почему-то, после Исхода, но вот указания именно в текстах не помню.

Вот честно, сейчас не найду, но помню, что когда-то где-то читала статью про Нерданель, и там это упоминалось.

Я буду сейчас очень наивная, да, но я правда не могу понять, откуда у людей в головах вот это. Апогей апофигея был в одном фичке, где Нерданель прямо-таки травили зачем-то, видимо, для вящей драмы. Автор был ярый любитель ПД и любил их очень... сильно. Ощущение, что автор эльфов с кем-то перепутал

Для остроты конфликта, я думаю.

В общем-то, они взаимодействуют, эти штампы, по понятным причинам... Оно очень странно, честно говоря. С другой стороны, фандом просто очень любит, чтоб персонаж страдал-страдал-страдал от выдуманных отношенческих проблем, вот как будто тех, что в каноне, мало

Фандом любит, чтобы яркие персонажи были свободными, кто-то рядом с ярким персонажем почти всегда оказывается недостаточно хорош.

URL
2016-02-08 в 23:25 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Зелёный бамбуковый лес, итак, английские фики про Ингвэ:

Ambassador by Kaz

Текст о том, как Ингвэ принимает решение отправиться с Оромэ в Валинор, чтобы посмотреть, как там все. И как, собственно там все происходит.
Довольно нетипичная версия. Ингвэ воин и вождь с немалым негативным опытом, он далек от того, чтобы безоговорочно верить Оромэ на слово. Очень далек.
Прекрасный Ингвэ. Прекрасная Индис. Прекрасные братско-сестренские отношения между ними. Прекрасный Манвэ в конце.

Я люблю этот фик, несмотря на пару намеков на фемслэш Индис/Мириэль. Но это реально только намеки и довольно легкие, их можно спокойно игнорировать.

Brother and Sister ncfan

Текст о Пробуждении квэнди. Честно говоря, я как-то умудрилась о нем забыть, и до сегодняшнего дня он лежал у меня непрочитанным. Но он попадает в мои представления абсолютно! И, к сожалению, не попадает в твои, так как они у нас разные, но я все равно не могла не дать ссылку

Letting Go by Ellie

О том, как Ингвэ отпускает свой народ на Войну Гнева. Мне этот текст нравится за отеческое отношение к народу и за жену Ингвэ:).

The Branch and the Yew Tree By WatcherChild

Вообще-то это фик о возрождении Феанаро, и он далеко не во всем совпадает с моими личными представлениями об Ингвэ, но образ хороший, один из самых хороших, какие я встречала.

Gifts LadyBrooke

Достаточно странно, но еще один фик про Ингвэ и Феанаро. Разговор после того, как Финвэ и Индис объявляют, что у них будет дочь. Ингвэ нравится мне за проницательность и сострадание.

The Firstborn of the Firstborn tehta

И еще один фик, который я до сегодняшнего дня не читала. Занятная штука. Не в качестве серьезной истории (это было бы ужасно!), а в качестве прикола. Здесь Ингвэ, Финвэ, Эльвэ и Ольвэ - сыновья первых вождей Имина, Таты и Энеля соответственно. И они принимают решение, идти или нет с Оромэ смотреть Валинор. В их решении некоторую роль играют их родители... которые... не буду спойлерить, но каждый со своим задвигом. Да и детишки у них тоже... Тут мне не столько нравится Ингвэ, сколько они все - немного шандарахнутая компания (особенно старшие).

Вот, пожалуй, и все.

Правда, еще есть фики Фиондила. У него прекрасный Ингвэ. Довольной эльфийский и вообще. Но не про всех родственников Ингвэ, придуманных автором, можно сказать то же самое. Для остроты сюжета автор добавляет туда человеческие социальные и семейные проблемы. У Ингвэ есть довольно неприятный старший брат. В итоге жизнь семьи Ингвэ и вообще эльфов даже в дни Блаженства Валинора местами смахивает на Непокой нолдор, с одной стороны, и человеческую историю, с другой. И я не уверена, что даже реально прекрасный Ингвэ стоит такого(((

Но на всякий случай, ссылки:
In the High King's Secret Service by Fiondil

Вот тут, насколько я помню, больше всего Ингвэ, и он реально хорош, но в дополнение ко всему вышеперечисленному тут еще довольно противный, хотя еще очень молодой, Феанаро и даже еще более противный местами Финвэ... хотя Финвэ противный не все время...

Еще Ингвэ есть здесь, здесь и, кажется, здесь тоже... но я уже не помню точно)

URL
2016-02-08 в 23:40 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Вообще-то это фик о возрождении Феанаро, и он далеко не во всем совпадает с моими личными представлениями об Ингвэ, но образ хороший, один из самых хороших, какие я встречала.
Мммм))

Надо тебя уговорить на подборку интересных англоязычных фиков по тематикам. :)

2016-02-08 в 23:54 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Вообще-то это фик о возрождении Феанаро, и он далеко не во всем совпадает с моими личными представлениями об Ингвэ, но образ хороший, один из самых хороших, какие я встречала.
Мммм))


Норлин Илонвэ, тебе может и не понравиться, на самом деле. Но удачи!

Надо тебя уговорить на подборку интересных англоязычных фиков по тематикам.

Меня не надо уговаривать))) Я сама уже пару лет мечтаю ее сделать, но меня все время что-то останавливает... Но теперь два куска, считай, уже есть, может, я все-таки реально соберусь...

URL
2016-02-08 в 23:56 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
vinyawende, выпала вторая новая аватарка! :vo:

2016-02-09 в 00:11 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
vinyawende, я возьму на заметку и его тоже)
За что не люблю англофики, так за то, что сходу не определишь фигня или нет, а время и силы потратишь...
Так что рекомендации с описаниями будут очень кстати)

Авки красивые)

2016-02-09 в 00:43 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Б.Сокрова, ага, спасибо)))

Норлин Илонвэ, ну, я бы сказала, что этот фик не фигня, ну, иначе я не стала бы его вставлять в подборку))) Но Феанаро после Мандоса меняется, и я не знаю, не покажется ли тебе, что это уже ООС.

Спасибо)

URL
2016-02-09 в 21:32 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
vinyawende, ага, приму к сведению)

2016-02-13 в 21:27 

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
vinyawende, к слову, вдруг. Вот тут из нефандомного есть ассоциация. "Не отрекаются любя", но этой песни нет на Простоплеере, поэтому я не могу вставить трек(

А почему?

Если это имеется в виду:


Прослушать или скачать "Ирония судьбы или с лёгким бесплатно на Простоплеер

то его там даже несколько вариантов.

Нет, логически я хорошо понимаю, откуда такие представления могут взяться. Все-таки она дочь короля телери... Но в мое представление о ней и об их отношениях с Арафинвэ это не ложится все равно.


Дай пожму руку. Тоже не могу себе это в хэдканон запихнуть.

Ну, они не то чтобы совсем ничего не знали о подготовке к Исходу, все-таки много времени продолжались сборы, и они даже честно пытались отговаривать и в то же время помочь, если уж отговорить не получится, но уделять этому много внимания Ингвэ не мог из-за собственных проблем.

Потом, конечно, все за голову хватались. Ингвэ тоже. На ушедших и сердились, и жалели, оставшихся старались поддержать, так, чтоб не обидеть, нолдор - гордый народ, и ваниар об этом знают. Какой-то неприязни или взглядов свысока не было, это, я думаю, вообще не свойственно ваниар, да и Ингвэ бы ни за что ничего такого не допустил.

Насчет отношений ваниар с телери, я, честно сказать, не определилась. С одной стороны, мне кажется, что должно было произойти некое сближение. А с другой, сильных связей между этими двумя народами, по канону, не было, и после того, что случилось, телери, наверняка, на время замкнулись в себе полностью. Так что... может, сближение произошло, но не сразу, и не особенно сильное, и, конечно, такой дружбы, как между телери и нолдор в прежние времена, не было.


О, понятно. Я тоже думаю, что ваниар на нолдор с высока не смотрели, ну это им в принципе не свойственно, согласна. У меня вот есть ещё думка, что Ингвэ на какое-то время вернулся в Тирион и жил там, но это уже после Исхода и возвращения Арафинвэ. Оно странновато ощущается, но неотвязно с какого-то момента.

Насчёт связей и замкнутости телери — мне кажется, ваниар не стали бы эээ... навязываться и вообще лезть, потому что есть такие вещи, когда особо ценное сочувствие попросту неуместно. Но личные связи могли возникнуть/вернуться. Например, у самого Ингвэ или Амариэ. Не в масштабе народов.

А что не так с женитьбой? Там же много довольно лет проходит, прежде чем Мелькор обранужил квэнди, половина Первой Эпохи по времени, наверняка, были браки и дети даже. Но у Ингвэ детей не было. Сначала было еще не пора, потом уже поздно, а потом уже в Амане они оторвались завели сколько хотели.


Да не то чтобы не так, я просто не могу до сих пор определиться. Что влюбился давно и ещё в Средиземье — факт, а вот когда женился, понять не могу. Насчёт детей полностью согласна, а сама женитьба... у меня в этом месте в хэдканоне всё туманно. Но там вообще с этим периодом странно, есть очень чёткие моменты, есть плавающие.

Да про него не так много фиков... особенно если вычесть те, где он неприятный или странный.
Ну, как выглядит неприятный Ингвэ, я думаю, особо пояснять не надо: высокомерный, злобный, бесполезный сноб и сухарь.
А странный бывает разным, например, Ингвэ-отшельник, который любит свой народ издалека... первобытный Ингвэ - вождь довольно первобытных ваниар, который убил предыдущего вождя, чтобы стать вождем, да еще женился на его дочери... Ингвэ влюбленный в Мириэль, хотя, может, и ничего, но я так и не собралась прочитать... Как-то так. Но если ты хочешь сама ознакомиться, то я могу, конечно, найти и эти ссылки. А так их будет полдесятка где-то. Попозже немножно запощу отдельным комментарием.



Неприятный предсказуем, да. А странный занятный, хотя всё-таки странный. Слушай, про первобытного Ингвэ я что-то в таком духе видела на русском, это, кажется, перевели? За ссылки спасибо, буду рыть!


И, к сожалению, не попадает в твои, так как они у нас разные, но я все равно не могла не дать ссылку


Да ничего страшного, если б я читала только то, где детали попадают в мой хэдканон... ээээ. Ну, у меня был бы не такой уж большой выбор.

Здесь Ингвэ, Финвэ, Эльвэ и Ольвэ - сыновья первых вождей Имина, Таты и Энеля соответственно. И они принимают решение, идти или нет с Оромэ смотреть Валинор. В их решении некоторую роль играют их родители... которые... не буду спойлерить, но каждый со своим задвигом. Да и детишки у них тоже... Тут мне не столько нравится Ингвэ, сколько они все - немного шандарахнутая компания (особенно старшие).

Ооо, какая прелесть уже по описанию. К слову, насчёт семейных отношений. Мы, по-моему, как-то говорили о жизни эльфов до Похода, и я даже обмолвилась о хэдканоне на смерть отца Ингвэ (и о самом отце). Из этого же ряда: для меня Эльвэ — сын Энеля совершенно серьёзно, но, правда, он единственный из троих собственно сын предыдущего вождя.

Ещё раз спасибо, надо утащить.


Вот честно, сейчас не найду, но помню, что когда-то где-то читала статью про Нерданель, и там это упоминалось.

Ясно, буду иметь в виду. Мелочь, а приятно

Фандом любит, чтобы яркие персонажи были свободными, кто-то рядом с ярким персонажем почти всегда оказывается недостаточно хорош.

Свободными, говоришь. Яркие персонажи, говоришь. :smirk: Да если бы действительно свободными. Ну вот Маэдрос в каноне вполне свободен, а фэндом задрал его женить и выдавать замуж. :lol:Последнее вполне серьёзно Ладно, я просто не смогла этого не сказать, если серьёзно, то меня всегда вводит в недоумение нередкая принципиальная убеждённость фандомов в ненужности авторских пейрингов.

2016-02-13 в 23:10 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
А почему?

Если это имеется в виду:


Зелёный бамбуковый лес, потому что я искала по названию и не нашла... странно, действительно, может, сбой какой-то в поиске...

Дай пожму руку. Тоже не могу себе это в хэдканон запихнуть.

:friend:

У меня вот есть ещё думка, что Ингвэ на какое-то время вернулся в Тирион и жил там, но это уже после Исхода и возвращения Арафинвэ. Оно странновато ощущается, но неотвязно с какого-то момента.

А вот с этим не согласна. Потому что это все-таки отдает идеей, что нолдор не могут справиться сами. По крайней мере, сами нолдор бы это точно так и восприняли... и больше того, что Арафинвэ не может справиться сам, а по этому поводу, наверняка, и так сначала были вопросы, все-таки король нолдор, который больше полжизни провел в Альквалондэ... это, мягко говоря, не совсем типичный король нолдор, особенно учитывая все обстоятельства... так что, думаю, Ингвэ подчеркнуто не вмешивался. По крайней мере, так чтобы все могли это видеть... так-то, как дядя племяннику мог и посоветовать что-то... если Арафинвэ спросил бы. По поводу того, спрашивал Арафинвэ или нет, у меня нет устойчивого мнения.

Насчёт связей и замкнутости телери — мне кажется, ваниар не стали бы эээ... навязываться и вообще лезть, потому что есть такие вещи, когда особо ценное сочувствие попросту неуместно. Но личные связи могли возникнуть/вернуться. Например, у самого Ингвэ или Амариэ. Не в масштабе народов.

Ну, вот да, как-то так... Хотя я не знаю, почему Амариэ... Амариэ и Альквалондэ - это какой-то устойчивый элемент фанона уже, я и у нас встречала и в англофандоме... а вот мне, если честно, не лезет как-то. В личный фанон в смысле.

Да не то чтобы не так, я просто не могу до сих пор определиться. Что влюбился давно и ещё в Средиземье — факт, а вот когда женился, понять не могу. Насчёт детей полностью согласна, а сама женитьба... у меня в этом месте в хэдканоне всё туманно. Но там вообще с этим периодом странно, есть очень чёткие моменты, есть плавающие.

Понятно.

Неприятный предсказуем, да. А странный занятный, хотя всё-таки странный. Слушай, про первобытного Ингвэ я что-то в таком духе видела на русском, это, кажется, перевели?

Ой, да, Бертилиен переводила. А у меня вылетело из головы)

За ссылки спасибо, буду рыть!

Не за что))) Надеюсь, что-то понравится.

Да ничего страшного, если б я читала только то, где детали попадают в мой хэдканон... ээээ. Ну, у меня был бы не такой уж большой выбор.

:)

Ооо, какая прелесть уже по описанию. К слову, насчёт семейных отношений. Мы, по-моему, как-то говорили о жизни эльфов до Похода, и я даже обмолвилась о хэдканоне на смерть отца Ингвэ (и о самом отце). Из этого же ряда: для меня Эльвэ — сын Энеля совершенно серьёзно, но, правда, он единственный из троих собственно сын предыдущего вождя.

Говорить мы точно говорили, кажется, даже не раз) И да, теперь я тоже вспоминаю, что у тебя Эльвэ - сын Энеля... но в этом фике послами становятся именно старшие сыновья вождей, а это немного противоречит Сильму все же, там же сказано, что Оромэ выбрал самых отважных, а самый отважный=первый сын вождя в трех случаях из трех это уже странно для серьезного текста... но там юмор, как я уже говорила)

Свободными, говоришь. Яркие персонажи, говоришь. Да если бы действительно свободными. Ну вот Маэдрос в каноне вполне свободен, а фэндом задрал его женить и выдавать замуж.

Ну, так не просто так свободными, а чтобы можно было пейринговать их друг с другом как самим понравится. Вот Маэдроса обычно пейрингуют с Фингоном же... ну, или с личной персонификацией фикрайтера, если гет (если говорить о русском фандоме), но это обычно интересно, в основном, самим авторам... в англофандоме я, правда, видела и просто гет с Маэдросом, с новым персонажем, именно персонажем, а не персонификацией автора, но и по численности и по популярности такие фики заметно проигрывают слэшу с канонными героями.

URL
   

Дневник vinyawende

главная