20:47 

Ни дня без...

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Обзорам (АПД кода от 12 октября)

АПД от 12 октября: Внезапно нашла еще одного Элеммирэ, добавляю. Теперь точно все!
АПД от 10 октября: закончила выкладывать Индис и Анайрэ. Переставила коды тех картинок с ДевиантАрта, которые не отображались, теперь картинки снова видно (надеюсь, что видно всем), только бы опять что-нибудь не глюкнуло.

Суть флэшмоба
От naurtinniell и Зелёный бамбуковый лес мне досталась Индис.
И знаете, приятно, черт возьми, получить по ассоциации любимого персонажа, хотя и осознаешь, что это ассоциация чисто по фикам))) Спасибо еще раз!

АПД от 6 октября. Я пропустила столько дней, что нет даже смысла считать. А ведь осталось всего по четыре дня из четырнадцати для Индис и Анайрэ... и ведь картинки на примете есть, во всяком случае, были))) Так что я решила все-таки закончить.

От Narwen Elenrel мне досталась еще Идриль, но ее пока не начинаю, сначала закончу с другими.

Ни дня без Индис
День первый
День второй
День третий
День четвертый
День пятый
День шестой
День седьмой
День восьмой
День девятый
День десятый
День одиннадцатый
День двенадцатый
День тринадцатый

Итак, день последний... а все еще даже есть из чего выбрать... И это очень здорово!

Пусть напоследок Индис будет вот такая.

Indis by LadySiryna on DeviantArt
Мне кажется, здесь она еще юная, время до того, как ваниар покинули Тирион.

Б.Сокрова дала мне Элеммирэ, Финдис или Анайрэ на выбор.

А я всех люблю и не могу выбрать... так что забираю всех.

Ни дня без Элеммирэ, Финдис и Анайрэ

Элеммирэ. Первые три дня

Внезапно настал четвертый день Элеммирэ. Нет, новых артов не появилось, но я нашла один старый, который, почему-то не выпадал, когда я искала именно Элеммирэ, а когда стала искать просто ваниар, выпал, и оказалось, что это именно Элеммирэ - мужчина, с арфой, в процессе сочинения или исполнения Плача по Древам под Луной. Я не могла пройти мимо такого.


The unspellable by SuseDolAmroth on DeviantArt

Финдис. Шесть дней

Анайрэ
День первый
День второй
День третий
День четвертый
День пятый
День шестой
День седьмой
День восьмой
День девятый
День десятый
День одиннадцатый
День двенадцатый
День тринадцатый

Тут тоже можно выбрать, вообще за время флэшмоба хороших Анайрэ прибавилось, и это отлично... правда, я думала, с этой героиней у меня намечен определенный арт на конец, но не могу его найти, может, и не было...

Пусть будет...вот такая.

Anaire by 0torno on DeviantArt
запись создана: 14.09.2015 в 23:58

@темы: флэшмоб, картинки, Элеммирэ, Финдис, Сильмариллион, Индис, Анайрэ

URL
Комментарии
2015-10-02 в 02:08 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес, я нашла комикс с Фарамиром-Золушкой! :vict: Только это не полноценный комикс, а одностраничная вставка в другой, большой. Тебе должно понравиться, наверное, потому что он японский. :). Вот.

А я видела Берена-Золушку, буквально Догадайся, кто там фею отыгрывает
:lol: Ха! Как же я пропустила эти картинки, я ж подписана на художнику на тумблере!

Если серьёзно, видела какой-то очень грустный комикс про Фарамира, не рисованный, правда, а из кадров. О том, как отец его не любит
Боюсь, таких много. Фандом в этом вопросе мыслит одинаково.

2015-10-02 в 02:38 

Тао2
недобрый христианин
vinyawende, бр-р, я кажись тоже утратил))))))))))))))))))))) Ну типа интересно, имхо, раскопать нюансы различий в психологии, но на круг в этом аспекте они не столь разительны, различия эти) М-м?)))) Так что в целом мы вроде об одном)))

Не поняла, причем здесь вообще голодные духи... - при том, что по некоторым наработкам Профа это души элдар, погибших, но не ответивших на зов мандоса и скитающихся бесплотными духами (от коих ничего путного ждать не стоит:))).

Ну вот да, непонятки с этим "туда-сюда":( То есть если бы сказала, что возродится, то Финвэ бы и ждал, как миленький, а тут вроде как нет, ну он и.

Так вариантов возрождения есть в разговоре Манвэ с Эру. Можно собой, а можно заново родиться. И Мириэль, что характерно, на финал-то возродилась собой... А Финвэ ушл навсегда в Залы.

Конечно, зря она беспокоилась. Ну, она и сама признала, что надо было все же возвращаться, только поздно она это поняла. - ну вот да. Но это уже наш, земной опыт, что болезнь может быть очень затяжной, но если есть шанс вылечиться, то можно и потерпеть, главное - бороться. А для нее такое разобранное состояние было новостью и казалось, что конца этому не будет... Имхо.

но эстель и самим валар иногда не хватало. О чем Эру среди прочего и говорил с Манвэ в "Беседе Манвэ с Эру". - а то. Эстель штука зыбкая вообще, на нее куча душевных сил нужна, это не амдир.

он мог бы просто привязаться к ней, нормально относиться и не думать о том, чье место она занимает, правильно ли все это и так далее... А любовь к отцу... ну, ее хватало как раз на то, чтобы сохранять отношения с отцом. - мог бы. Но, будучи элда, мог бы подумать, прикинуть и если не прикипеть сердцем, как к родной, так хоть нервы не трепать, в т.ч. и отцу. Хватило. Очень великодушно. Хотя как раз претензии к отцу мне даже понятнее были бы.

Ну так именно, "собрал пока", то есть мимо Мандос они не пролетели. А что смерть элдар воспринялась как нонсенс - так еще бы, в Песне Айнур явно такого не видели(((

Насчет орочьих душ - вроде все же фанон, и была пара милых фиков про исцеление части орков. Ну мало ли, вдруг осколки изначального фэа у кого-то из орков высплывали, и тогда...

:friend:

Ох, такого я не помню... Помню Химринг и Форменос:upset:, там все его семейство друг друга естествует...

2015-10-02 в 11:42 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
бр-р, я кажись тоже утратил))))))))))))))))))))) Ну типа интересно, имхо, раскопать нюансы различий в психологии, но на круг в этом аспекте они не столь разительны, различия эти) М-м?)))) Так что в целом мы вроде об одном)))

Тао2, да, так получается об одном)))

при том, что по некоторым наработкам Профа это души элдар, погибших, но не ответивших на зов мандоса и скитающихся бесплотными духами (от коих ничего путного ждать не стоит

Да, я помню... Но не пойму, с какого боку тут история Мириэль. Она умерла в Амане, она доверяла валар, знала, что это за зов, ей не было смысла отказываться от зова и становиться бродячим духом.

Ну вот да, непонятки с этим "туда-сюда" То есть если бы сказала, что возродится, то Финвэ бы и ждал, как миленький, а тут вроде как нет, ну он и.

Ну, она наоборот хотела определенности, считала, наверное, что не стоит пудрить мужу мозги, если она никогда не выйдет.

Так вариантов возрождения есть в разговоре Манвэ с Эру. Можно собой, а можно заново родиться. И Мириэль, что характерно, на финал-то возродилась собой... А Финвэ ушл навсегда в Залы.

В разговоре есть, а в ЗиОЭ еще нет, там описывается именно возрождение через второе рождение, как единственный вариант. Возможно, идея с нетленным телом появилась во времена господства этой версии, ну, а потом уже осталась.

Мириэль, вроде как, в финальной версии, вернулась в свое тело в Лориене, а не получила новое от валар, хотя при версии получения от валар точно такого тела, как было, это уже не важно.

А так да, получилось, что она-то вышла в итоге, а Финвэ-то остался... Ну, не смогла она до конца придерживаться принятого решения, да.

ну вот да. Но это уже наш, земной опыт, что болезнь может быть очень затяжной, но если есть шанс вылечиться, то можно и потерпеть, главное - бороться. А для нее такое разобранное состояние было новостью и казалось, что конца этому не будет... Имхо.

Ну да, я о том же и говорю, поэтому она отчаялась. И у меня как-то язык не поворачивается ее осуждать, если честно.

мог бы. Но, будучи элда, мог бы подумать, прикинуть и если не прикипеть сердцем, как к родной, так хоть нервы не трепать, в т.ч. и отцу. Хватило. Очень великодушно. Хотя как раз претензии к отцу мне даже понятнее были бы.

Ну, нервы он, вроде, и не трепал особо никому, до Непокоя. А там уже понеслось.

Ну так именно, "собрал пока", то есть мимо Мандос они не пролетели. А что смерть элдар воспринялась как нонсенс - так еще бы, в Песне Айнур явно такого не видели(((

Да я понимаю, я о том, собирал ли он их до того, как Оромэ нашел квэнди и валар от него о них узнали, а от них о пакостях Мелькора? По идее, Мандос, конечно, должен был узнать об этом раньше, а что не говорил, так он вообще не болтлив... Но точно как это работает, мы не знаем. Может, все-таки до обнаружения квэнди, и Мандос не знал, что они уже есть и что там с ними делается... тогда души первых умерших он не мог, наверное, собрать.

И еще у меня четкое впечатление, что Чертоги Мандоса - были сначала просто домом Мандоса, а для душ эльфов он этот дом приспособил по мере необходимости... Поэтому мне всегда странно читать о предполагаемых ужасах в Мандосе, Намо же не Моргот, чтобы в своем доме ужасы какие-то творить.

Насчет орочьих душ - вроде все же фанон, и была пара милых фиков про исцеление части орков. Ну мало ли, вдруг осколки изначального фэа у кого-то из орков высплывали, и тогда...

Вообще мысль интересная. По крайней мере, у тех кто переделан из захваченных в плен квэнди мог быть какой-то шанс... после долгого, очень долгого исцеления. Но вряд ли они, и исцелившись, куда-то из Чертогов выходили. А вообще... да, очень интересная мысль.

Ох, такого я не помню... Помню Химринг и Форменос, там все его семейство друг друга естествует...

Не, ну это другое.

URL
2015-10-03 в 03:12 

Тао2
недобрый христианин
vinyawende, Но не пойму, с какого боку тут история Мириэль. - я скорее про общую механику. Голодные духи вообще случай крайний и нечастый, слава Эру)))
Ну, она наоборот хотела определенности, считала, наверное, что не стоит пудрить мужу мозги, если она никогда не выйдет./А так да, получилось, что она-то вышла в итоге, а Финвэ-то остался... Ну, не смогла она до конца придерживаться принятого решения, да. - перезаложилась(((((

Ну а все эти весрсии метафизического толка насчет вариантов возрождения честнОму фэну жизнь, конечно, усложняют, приходится компилировать))))))

Ну да, я о том же и говорю, поэтому она отчаялась. И у меня как-то язык не поворачивается ее осуждать, если честно. - да понятно, я ж на нее тоже бочку не качу, говорю ж, что далек от радикально-оценочнызх суждений (за редкими исключениями).

Ну, нервы он, вроде, и не трепал особо никому, до Непокоя. А там уже понеслось. - ну было ж в текстах насчет "не было любви между ним и сыновьями Индис", как-то так...

Насчет Мандос - конечно, мы знать точно не можем:))), но чисто метафизически: вот летит обездомевшая фэа... и что, Намо ее не заметит или не поймет, что сие такое? Его ж Тема... ИМХО.

Поэтому мне всегда странно читать о предполагаемых ужасах в Мандосе, Намо же не Моргот, чтобы в своем доме ужасы какие-то творить. - о да... Залы - не Ад и даже ни разу не Чистилище))))))

По крайней мере, у тех кто переделан из захваченных в плен квэнди мог быть какой-то шанс... после долгого, очень долгого исцеления. Но вряд ли они, и исцелившись, куда-то из Чертогов выходили. А вообще... да, очень интересная мысль. - ну вот да. Типа поймать болезнь в начале. И - кто знает, может и выходили, если исцеление свершилось. При длительной ремиссии с учета в ПНД снимают))))) А если в энном поколении откуда-то память фэа всплыть могла, или генетический сбой - и появлялся по орочьим меркам урод во всех смыслах?))))) Короче, оно все смутно, но простор для фантазий имеется)))

Не, ну это другое. - вот как... не попадалось.

2015-10-04 в 03:59 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
я скорее про общую механику. Голодные духи вообще случай крайний и нечастый, слава Эру)))

Тао2, а, ну да... хотя, вроде, сначала мы не про общую механику говорили, но эта нить точно потерялась слишком давно)))

Ну а все эти весрсии метафизического толка насчет вариантов возрождения честнОму фэну жизнь, конечно, усложняют, приходится компилировать))))))

Угу)

да понятно, я ж на нее тоже бочку не качу, говорю ж, что далек от радикально-оценочнызх суждений (за редкими исключениями).

:friend:

ну было ж в текстах насчет "не было любви между ним и сыновьями Индис", как-то так...

Ну, "не было любви" это ж не обязательно "ненависть, ненависть", просто не доставляло ему радости общение с ними, он по мере сил уклонялся и занимался своей жизнью... Для эльфийских семей такое отношение к братьям-сестрам, наверняка, не типично. Но в целом, не криминал.

Насчет Мандос - конечно, мы знать точно не можем)), но чисто метафизически: вот летит обездомевшая фэа... и что, Намо ее не заметит или не поймет, что сие такое? Его ж Тема... ИМХО.

Ну... с одной стороны, да, наверное, его тема и должен был почувствовать, с другой, все равно, как-то не уверена я... Опять же, есть... эээ... эффект обнаружения, когда даже если валар о чем-то уже знают заранее из музыки, это их поражает в реальности как новое и непредвиденное, не могло ли это как-то помешать Намо в начале?

о да... Залы - не Ад и даже ни разу не Чистилище))))))

:friend:

ну вот да. Типа поймать болезнь в начале. И - кто знает, может и выходили, если исцеление свершилось. При длительной ремиссии с учета в ПНД снимают))))) А если в энном поколении откуда-то память фэа всплыть могла, или генетический сбой - и появлялся по орочьим меркам урод во всех смыслах?))))) Короче, оно все смутно, но простор для фантазий имеется)))

Ну, по Толкину даже многие неаманские эльфы не рвались из Чертогов в Аман выходить, не говоря уже об орках... Да и каково эльфу жить среди эльфов, помня, что он был орком, со всеми вытекающими последствиями того, чтобы быть орком? Даже чисто морально это тяжело. А уж как среагируют эльфы, если узнают. А они же будут спрашивать о прошлом, хотя бы минимально, где жил, когда и как умер... Отмалчиваться странно, а ложь - и вовсе Искажение... но простор и правда имеется. Прям, хоть фик пиши теперь

URL
2015-10-05 в 20:53 

Тао2
недобрый христианин
vinyawende, ну частности тоже стоит и с общих позиций анализировать, имхо)))))
Ну, "не было любви" это ж не обязательно "ненависть, ненависть", просто не доставляло ему радости общение с ними, он по мере сил уклонялся и занимался своей жизнью... Для эльфийских семей такое отношение к братьям-сестрам, наверняка, не типично. Но в целом, не криминал.
Ясное дело, что не криминал) Ну и понятно, что не все родичи равно нежно и тепло друг с другом общались. Другое дело - если в ексте это все же отмечено особо. То есть "не было любви" не обязательно "ненависть", а то получается "зеленое - значит, кислое", но явно не просто нечто вежливо-спокойное, чисто без привязанности)

есть... эээ... эффект обнаружения, когда даже если валар о чем-то уже знают заранее из музыки, это их поражает в реальности как новое и непредвиденное, не могло ли это как-то помешать Намо в начале?
Их вообще, согласно Сильму, еще многое поражать и удивлять будет)))))), но некоторые базовые моменты мироздания, все же, должны были быть хотя бы понятны на уровне опознания явления и соотвествующего модус операнди. Имхо. То есть явно для Намо впервые такое отследить было неким шоком (типа мало ли, что в теории изучал, а на практике...), но понять, что такое отлетело и куда сие девать, явно должен был.

Да, явно тяжело и сложно обьясниться (вот хоть как тем, кто из плена сбегал). Но мало ли. *Вообще хороший вопрос, насколько корректным в рамках бытующей этики было расспрашивать возрожденных о прошлой жизни? Не уверен, было ли это как-то табуированной темой (типа слишком интимно), но насколько тактично сие было?

Да, тема для фанфика, точно!)))))

2015-10-06 в 20:42 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
ну частности тоже стоит и с общих позиций анализировать, имхо)))))

Тао2, тут опять согласна))) Но на голодных духов мы вырулили как-то очень странно, с обсуждения того, насколько мертва была Мириэль, когда умерла, и слышала ли она зов Мандоса.

Ясное дело, что не криминал) Ну и понятно, что не все родичи равно нежно и тепло друг с другом общались. Другое дело - если в ексте это все же отмечено особо. То есть "не было любви" не обязательно "ненависть", а то получается "зеленое - значит, кислое", но явно не просто нечто вежливо-спокойное, чисто без привязанности)

Ну, мы же говорим об эльфах. Я думаю, у них как раз нежно и тепло относиться к родичам, по крайней мере, ближайшим, норма, из которой практически не бывает исключений, так что им и просто отсутствие привязанности могло уже казаться обалдеть каким странным, а если еще оно и раздражением проявлялось хотя бы иногда, то точно обалдеть.

Их вообще, согласно Сильму, еще многое поражать и удивлять будет)))))), но некоторые базовые моменты мироздания, все же, должны были быть хотя бы понятны на уровне опознания явления и соотвествующего модус операнди. Имхо. То есть явно для Намо впервые такое отследить было неким шоком (типа мало ли, что в теории изучал, а на практике...), но понять, что такое отлетело и куда сие девать, явно должен был.

Вот... может и так... мне разные варианты попадались, а сама я с мнением по этому вопросу твердо не определилась, на самом деле.

*Вообще хороший вопрос, насколько корректным в рамках бытующей этики было расспрашивать возрожденных о прошлой жизни?

Не думаю, что это могло быть нетактично и/или табуировано, все-таки, по канону, эльф и сам стремится возобновить свою прошлую жизнь, то есть ищет своих родичей, супруга, друзей, возможно, хотя бы просто земляков, то есть тех, с кем раньше что-то связывало. При таком раскладе не очень-то скроешься, да и незачем, на самом деле.

Вот о Мандосе, как я поняла из ЗиОЭ, обычно не расспрашивали, а если расспрашивали, то расспрашиваемые рассказывали мало и неохотно, потому что, во-первых, не горели желанием беседовать об этом. а во-вторых, и сами особо не особо помнили подробности. Но это все-таки смерть, а не предыдущая жизнь.

Вот, кстати, смерть, ее обстоятельства, могли быть темой, к которой, скажем так, подходят с осторожностью.

И, ну, тут уж чистое имхо, возможно, было не принято задавать возрожденным вопросы, типа: "А ты что делал во время такого-то братоубийства?" и наезжать на них, если они делали в это время что-то... такое. Ведь если Намо их отпустил, то, наверное, не за красивые глаза. Хотя тут могли быть варианты (не в смысле того, почему Намо отпустил, а в смысле реакции окружающих).

Но все-таки эльфы, даже нападавшие на родичей, оставались эльфами, а орки... это уже другое дело. В том числе. для самих бывших орков... ну, это точно тема на целый текст.

URL
2015-10-06 в 23:24 

Тао2
недобрый христианин
vinyawende, нить беседы порой причудливо свивается)))))
им и просто отсутствие привязанности могло уже казаться обалдеть каким странным, а если еще оно и раздражением проявлялось хотя бы иногда, то точно обалдеть. - Эру их знает)))) Нет четкой выборки...
Вот... может и так... мне разные варианты попадались, а сама я с мнением по этому вопросу твердо не определилась, на самом деле. - варианты в фиках я смутно помню, а канон такой канон... У меня железобетонного мнения нет, чисто интуиция художественная))))

Не думаю, что это могло быть нетактично и/или табуировано..../ - логично, всяко ж адаптироваться надо))))) Да и куда скрываться, Аман - большая деревня)))))))
А про Мандос - ну оно вообще очень интимно, не будешь же свои сеансы у психотерапевта пересказывать))))) А про смерть и впрямь как-то неудобно, хорошенькие вопросы (особливо для тех, кто в Ангаманди загнулся). таких расспросчиков можно заподозрить в визионерстве))))))

А вот вопросы "чем вы занимались до 17-го года?"(с) (Маяковский) и впрямь могли считаться нетактичными. Хотя, сто пудов на языке вертелись, так что было достаточно затянувшейся на мгновение паузы или движения бровей) Так что и с исцелившимися орками могло быть по всякому. Но воистину, это тема на вдумчивый текст...

2015-10-07 в 20:52 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Эру их знает)))) Нет четкой выборки...

Тао2, ну, с одной стороны, да... в смысле, выборки нет. А с другой, везде, где упоминаются какие-то братья, кроме Феанора и его братьев, обычно речь идет о дружбе, о чем-то общем, такого, чтобы не были близки братья, мы не видим.

варианты в фиках я смутно помню, а канон такой канон... У меня железобетонного мнения нет, чисто интуиция художественная))))

)))

Дальше со всем в общем согласна.

URL
2015-10-07 в 21:32 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
Очень красивая Анайрэ!

2015-10-07 в 21:42 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Б.Сокрова, ага, мне тоже прям сильно понравилась)

URL
2015-10-07 в 22:56 

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
vinyawende, сейчас не все картинки отображаются (не знаю, может у меня что-то глючит), но обе последние очень интересные, особенно Анайрэ! Я её себе тоже утащила.

А ещё мрзд принесло мне набросок Индис:

читать дальше

Б.Сокрова, всё никак не соберусь. Фарамир-Золушка прекрасен! :) Бедняжка. Нет, ну вот серьёзно, меня и в каноне это бесило — отношение к нему отца как к «недостаточно хорошему для», и в фандоме очень раздражает, когда на него почему-то бочку катят. Жаль его.

Рисунки этого художника совершенно прекрасны! Я тоже вроде бы подписалась, но пока только разбираюсь в тумблере, так что предпочитаю не ленту, а поиск. Вот и нашлось, видимо, старое. Может, ты тогда не была подписана?

2015-10-07 в 23:18 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Зелёный бамбуковый лес, внезапно у меня тоже не все отображается. Девиантовские арты, кроме двух последних не видны. Но если нажать на название картинки, то ссылка переводит на Девиант, и там картинку видно. Странно, такого глюка еще не было. Надеюсь, это глючит Девиант или Дайри, а не у меня в посте что-то поехало...Но если в завтра-послезавтра не наладится, надо, наверное, коды картинок перебирать будет.

Набросок Индис симпатичный. Жалко, что автор неизвестен.

URL
2015-10-07 в 23:43 

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
vinyawende, Может, Девиант глюканул.


Набросок Индис симпатичный. Жалко, что автор неизвестен.

Вообще, оноо из паблика, так что ни в чём нельзя быть уверенным. Подписано by maple, но поиск пока ничего не дал.

2015-10-08 в 01:13 

Тао2
недобрый христианин
vinyawende, ну вот да, у родни обычно все нормально и душевно, а тут...
:friend:

2015-10-08 в 01:49 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Зелёный бамбуковый лес, понятно( Мне тоже ничего найти не удалось. По нику - осенние пейзажи, по запросу Индис как всегда машинки и где-то среди них старые знакомые арты.

Тао2, угу:friend:

URL
2015-10-08 в 03:32 

Тао2
недобрый христианин
2015-10-09 в 11:46 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
Зелёный бамбуковый лес,и в фандоме очень раздражает, когда на него почему-то бочку катят.
Никогда не видела такого! Сложилось впечатление, что его всегда жалеют, а Денетор вечно плохой, вечно abusive father, то избивает детей (то есть, конечно, только Фарамира), то еще что похуже... а из Фарамира часто делают забитую зашуганную няшу - меня такое ужасно раздражает. Хочется, чтобы у Денетора была дочка, так пропиши АУ с Фарамириэль.
А где катят бочку? В каких сюжетах?

Рисунки этого художника совершенно прекрасны!
Да! :friend:

Может, ты тогда не была подписана?
Нет, я была подписана практически с самого начала. У меня простой триггер: вижу много красивых валар - подписываюсь.

2015-10-10 в 01:05 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Б.Сокрова, я не спец в этом вопросе, потому что вообще по ВК читаю не так много, но, кажется, на Фарамира бочку катят те, кто считает, что он не подходит Эовин, вот тогда он и слабый, и такой-сякой.

Всем.
Сегодня закончила выкладывать Индис и Анайрэ. Хочу поделиться двумя самыми неожиданными изображениями Индис, которые мне встречались за время поиска: раз, два.

Я бы сказала, что первое довольно красиво, хотя сочетание цвета кожи и волос странное, конечно. А вот второе все-таки страшновато, и, кроме того, это должно быть копье, а не меч)))

URL
2015-10-10 в 13:02 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
vinyawende, но, кажется, на Фарамира бочку катят те, кто считает, что он не подходит Эовин, вот тогда он и слабый, и такой-сякой.
О... понятно. Нет, такого я не видела. Видела не раз наоборот: она ему не подходит; еще видела, когда к обоим автор относится хорошо, но считает, что там не было любви, поэтому составляет пары по-другому. Все это меня в той или иной степени раздражает, потому что, угу, мы знаем, что такое ОТП.

Индис-самурай - из той же серии, где была Иримэ-самурай у Зелёный бамбуковый лес, а темнокожая Индис - это, по моим ощущениям, уже практически мейнстрим! :laugh:

2015-10-10 в 14:35 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Б.Сокрова, нет, все-таки не мейнстрим, имхо)))

А серия с самураями, да, автор, видать, пошел по женским толкиновским персонажам. Я специально галерею не смотрела, но точно видела еще такую Идриль.

А с Фарамиром... ну, не знаю, я рассказываю, какое у меня сложилось впечатление... но тут, как я уже говорила, я могу ошибаться, потому что ты читала про них с Эовин явно больше. А может, дело в разнице восприятия, и я вижу негатив по отношению к персонажу там, где ты его не замечаешь, потому что я, например, вообще не помню варианта "она ему не подходит", обычно она вольная птица - а он ее связывает, делает обычной... ну, и это, конечно, сопряжено с отрицательным отношением автора к персонажу. При положительном отношении автор Фарамиру такого не припишет.

URL
2015-10-10 в 19:42 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
vinyawende, нет, все-таки не мейнстрим
Шучу. :laugh: Но три-четыре штуки видела.

но тут, как я уже говорила, я могу ошибаться, потому что ты читала про них с Эовин явно больше.
Я могла, например, начать и бросить, потому что мне не понравился посыл.

обычно она вольная птица - а он ее связывает, делает обычной... ну, и это, конечно, сопряжено с отрицательным отношением автора к персонажу.
О, я поняла, о чем ты! Да, бывает такое, я их не дочитываю.

При положительном отношении автор Фарамиру такого не припишет.
Есть фанфики, где Фарамир "слабый" (как я выше писала - уж лучше бы автор подарил дочь), при этом автор хорошо к нему относится, жалеет...

2015-10-10 в 23:50 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Есть фанфики, где Фарамир "слабый" (как я выше писала - уж лучше бы автор подарил дочь), при этом автор хорошо к нему относится, жалеет...

Б.Сокрова, это другая песня, поймать героя и жестоко хертить, чтобы потом плакать над его горькой судьбой. Тоже не айс, конечно, но тут дело не в нелюбви к персонажу.

С остальным поняла, да.

URL
2015-10-11 в 13:03 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
vinyawende, это другая песня, поймать героя и жестоко хертить, чтобы потом плакать над его горькой судьбой. Тоже не айс, конечно, но тут дело не в нелюбви к персонажу.
Угу, я о вот таких.

2015-10-12 в 21:40 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
vinyawende, еще один Элеммирэ, здорово!

2015-10-12 в 22:08 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Б.Сокрова, ага, я тоже рада)))

А еще, пока искала новых персонажей, я нашла на ДевиантАрте два арта с Именом, и один с Румилом и его подругой, изучающими древнерусский язык:вот такой арт

Новых персонажей, сразу целую партию, я выложила в другом посте: вот

Narwen Elenrel, подборка с Идриль в другом посте - здесь.

URL
2015-10-12 в 22:13 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
vinyawende, и один с Румилом и его подругой, изучающими древнерусский язык:вот такой арт
ОГО! Как же я пропустила-то его? Спасибо!

2015-10-12 в 22:15 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
Хотя, справедливости ради, это не древнерусский, конечно, а просто дореволюционная орфография. :laugh:

2015-10-12 в 22:21 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Б.Сокрова, да я сама его только увидела, и не могла не поделиться.

Хотя, справедливости ради, это не древнерусский, конечно, а просто дореволюционная орфография.

:laugh:

URL
2015-10-12 в 22:54 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
vinyawende, меня по этому арту вынесло на какой-то, гм, стебный (но на первый взгляд - абсолютно бредовый) фанфик: ficbook.net/readfic/207543

   

Дневник vinyawende

главная