20:47 

Ни дня без...

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Обзорам (АПД кода от 12 октября)

АПД от 12 октября: Внезапно нашла еще одного Элеммирэ, добавляю. Теперь точно все!
АПД от 10 октября: закончила выкладывать Индис и Анайрэ. Переставила коды тех картинок с ДевиантАрта, которые не отображались, теперь картинки снова видно (надеюсь, что видно всем), только бы опять что-нибудь не глюкнуло.

Суть флэшмоба
От naurtinniell и Зелёный бамбуковый лес мне досталась Индис.
И знаете, приятно, черт возьми, получить по ассоциации любимого персонажа, хотя и осознаешь, что это ассоциация чисто по фикам))) Спасибо еще раз!

АПД от 6 октября. Я пропустила столько дней, что нет даже смысла считать. А ведь осталось всего по четыре дня из четырнадцати для Индис и Анайрэ... и ведь картинки на примете есть, во всяком случае, были))) Так что я решила все-таки закончить.

От Narwen Elenrel мне досталась еще Идриль, но ее пока не начинаю, сначала закончу с другими.

Ни дня без Индис
День первый
День второй
День третий
День четвертый
День пятый
День шестой
День седьмой
День восьмой
День девятый
День десятый
День одиннадцатый
День двенадцатый
День тринадцатый

Итак, день последний... а все еще даже есть из чего выбрать... И это очень здорово!

Пусть напоследок Индис будет вот такая.

Indis by LadySiryna on DeviantArt
Мне кажется, здесь она еще юная, время до того, как ваниар покинули Тирион.

Б.Сокрова дала мне Элеммирэ, Финдис или Анайрэ на выбор.

А я всех люблю и не могу выбрать... так что забираю всех.

Ни дня без Элеммирэ, Финдис и Анайрэ

Элеммирэ. Первые три дня

Внезапно настал четвертый день Элеммирэ. Нет, новых артов не появилось, но я нашла один старый, который, почему-то не выпадал, когда я искала именно Элеммирэ, а когда стала искать просто ваниар, выпал, и оказалось, что это именно Элеммирэ - мужчина, с арфой, в процессе сочинения или исполнения Плача по Древам под Луной. Я не могла пройти мимо такого.


The unspellable by SuseDolAmroth on DeviantArt

Финдис. Шесть дней

Анайрэ
День первый
День второй
День третий
День четвертый
День пятый
День шестой
День седьмой
День восьмой
День девятый
День десятый
День одиннадцатый
День двенадцатый
День тринадцатый

Тут тоже можно выбрать, вообще за время флэшмоба хороших Анайрэ прибавилось, и это отлично... правда, я думала, с этой героиней у меня намечен определенный арт на конец, но не могу его найти, может, и не было...

Пусть будет...вот такая.

Anaire by 0torno on DeviantArt
запись создана: 14.09.2015 в 23:58

@темы: флэшмоб, картинки, Элеммирэ, Финдис, Сильмариллион, Индис, Анайрэ

URL
Комментарии
2015-09-18 в 11:24 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
vinyawende, и все равно не проассоциировалось, а гугл молчал, как партизан, Анайрэ, мол, и все...
Надо же! А мне Гугл сразу сказал имя художника, дальше я сама уже пошла смотреть галерею на Девианте.

2015-09-18 в 13:16 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Б.Сокрова, наверное, я как-то не так искала... Я вводила запрос "Анайрэ", гугл мне выдал эту картинку с подписью, но без других опознавательных знаков... а как по картинке найти имя художника, если на странице, где размещена картинка, ничего не написано, я не знаю. Совсем темная девушка:)

URL
2015-09-18 в 13:33 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
vinyawende, а ты умеешь искать в Гугле по картинке? (Какой у тебя браузер?)

2015-09-18 в 13:53 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Б.Сокрова, не умею. Опера.

URL
2015-09-18 в 14:05 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Ссылка на картинку пихается в строку поиска Гугла, дальше переход на "поиск по картинке".

2015-09-18 в 14:17 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Норлин Илонвэ, ясно, буду знать.

Спасибо за пояснение!

URL
2015-09-18 в 14:20 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
vinyawende, не за что) Удобная штука, можно найти разные размеры/качество, выйти на страницы с картинкой в поисках автора.

2015-09-18 в 14:26 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
vinyawende, ага, Норлин уже все сказала. А если браузер Хром, то просто нажать на картинку правой кнопкой и выбрать "поиск в гугл".

2015-09-18 в 19:20 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться

URL
2015-09-18 в 19:20 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться

URL
2015-09-18 в 22:49 

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
. А если браузер Хром, то просто нажать на картинку правой кнопкой и выбрать "поиск в гугл".


Б.Сокрова, вот ты сейчас на мозоль наступила. У меня хром и да, он работал так, до обновления винды. А теперь нет.

vinyawende, я всё не доползу. А можно мне ассоциацию?

2015-09-18 в 23:07 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Зелёный бамбуковый лес, угу... можно... так Неллас у тебя уже есть... хм... Иримэ.
А если не Сильм, а ГП, то Нимфадора Тонкс.

И совсем оффтоп, но я знаю, что ты оценишь. Мне попалась картинка с Эарендилем и сыновьями! Вот такая:

Если б еще не такие странные позы, было бы вообще супер.

URL
2015-09-18 в 23:21 

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
vinyawende, спасибо! Я немножко подумаю... могу обеих.

Оффтоп прекрасен, я его видела. Очень люблю этого художника, к себе в заначки перетаскала все его арты на тему арверниенского семейства.

Позу я давно мысленно называю «Лес прочла очередной бредовыверт по Гаваням» :alles: Я думала над позой, кстати. Художник рисовал "с натуры" (в блоге была фотка). А вообще так вроде бы "играют в прятки" с совсем маленькими детьми — закрыть ладонями лицо значит как бы спрятаться :)

2015-09-18 в 23:27 

Зелёный бамбуковый лес
Каждое третье полнолуние каждого второго високосного года у Кристобаля Хозевича слегка побаливала совесть (с) // Доктор лизнул законы Хаммурапи, и его повязала охрана(с)
ещё оффтоп

2015-09-18 в 23:41 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Я немножко подумаю... могу обеих.

Зелёный бамбуковый лес,ну, это на твое усмотрение)))

Позу я давно мысленно называю «Лес прочла очередной бредовыверт по Гаваням» Я думала над позой, кстати. Художник рисовал "с натуры" (в блоге была фотка). А вообще так вроде бы "играют в прятки" с совсем маленькими детьми — закрыть ладонями лицо значит как бы спрятаться

О, понятно! Тогда нормально, да. Просто мне сначала показалось, что они спят, и если для Эарендиля это еще ничего, то дети так и задохнуться могут же... вот о чем я подумала.

Оффтоп крут... этого я не видела, я вообще на них наткнулась случайно, когда смотрела Финдис для флэшмоба, уже не скажу точно, как меня на Эарендиля с детьми вынесло)))

URL
2015-09-25 в 02:05 

Тао2
недобрый христианин
vinyawende, я к тебе заглядываю периодически, да)))
Черепа у Ингвэ с Индис (ну вот же, твоим фиком картинка навеяна оказалась) не от зайчиков. А еще плащ у Ингвэ... не из ткани;) Среди темных тварей попадались и летучие... нетопыреобразные.
*ну и в целом в картинке есть малех иронии (что делать, йумар у меня заковыристый, просто коверкать имена и обзывать персонажей мне скучновато...) ибо тема ваниар-"пуфиков" запала мне в душу, вот и нарисовалось нечто в контексте "вот эти - пуфики?"))))))))

2015-09-25 в 03:52 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Тао2, понятно, буду знать.

Но у меня трофеи от именно темных тварей плохо укладываются в представление о мире... ИМХО, были нормальные звери, от которых можно было брать мясо, шкуру, кости и что-то с ними делать, потому что они... ну, потому что они нормальные, а были темные твари, и их убивали просто так, ничего от них не забирая, потому что у них ядовитым могло оказаться все, что угодно и лучше лишний раз даже не трогать. У меня такое разделение сложилось как-то. Поэтому мне как-то даже в голову не пришло...

ибо тема ваниар-"пуфиков" запала мне в душу, вот и нарисовалось нечто в контексте "вот эти - пуфики?"

Вот в этом понимаю, да. Сама сколько лет не могу успокоиться)))

URL
2015-09-25 в 10:02 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
Ну вот, мне с телефона не видны картинки на девианте. А все остальные красивые! Как-то я пропустила художника Niyochara, теперь везде вижу ее.

2015-09-25 в 13:29 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Б.Сокрова, ну, потом посмотришь все сразу. Картинки смотреть - это быстро, к счастью)))

Арты Ниочары одно время активно мелькали в обзорах, все постили и восхищались))) Но вот этого рисунка со всей семьей Нолофинвэ я не видела, только сейчас нашла сама.

URL
2015-09-25 в 21:49 

Тао2
недобрый христианин
vinyawende, на самом деле я скорее согласен, что ничего они от этих тварей на сувениры не сохраняли)))) Разве... ну так, дать понять, что с ними, тварями, будет, если сунутся.
Вот в этом понимаю, да. Сама сколько лет не могу успокоиться))) - :friend: Да, сколько лет уже ржу. Кажется, тот бредовый тредик чуть ли ни 12-го года...

2015-09-25 в 22:32 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
на самом деле я скорее согласен, что ничего они от этих тварей на сувениры не сохраняли)))) Разве... ну так, дать понять, что с ними, тварями, будет, если сунутся.

Тао2, понятно. Я просто исходила из того, что в каноне у нас чуть только где-то появятся твари Мелькора, как сама земля становится ядовитой и непригодной ни для чего и вода, и воздух, поэтому лучше домой ничего не тащить такого.

Да, сколько лет уже ржу. Кажется, тот бредовый тредик чуть ли ни 12-го года...

"Таких тредиков", кажется, было несколько, да в 2012 году. Я как раз тогда пришла в фандом и первое время у меня было стойкое ощущение "куда ни кинь, всюду клин", потом оно как-то прошло, тьфу-тьфу.

А с Индис у меня сейчас опять пойдут ваши картинки. Люблю их)))

URL
2015-09-25 в 22:56 

Тао2
недобрый христианин
vinyawende, ну это да, потому и говорю, что у меня сия картинка не без прикола, хотя по манере ни разу не шарж))))
Ну этот был самый фееричный, там и ваниар-пуфики, и лахудра-Индис))))) Я б и не увидел, да ссыль кто-то кинул. Тогда эпидемия ПДГМ начала набирать обороты)))))

А, увидел Индис. Тоже к ней тепло отношусь, можно ж ей только посочувствовать - так "попасть". И ведь молчала, не лезла, а потом уж из кожи вон лезла, чтобы все нормально было - и опять огребла...

2015-09-25 в 23:15 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Тао2, )))

Ну этот был самый фееричный, там и ваниар-пуфики, и лахудра-Индис)))))

Понятно... мне и то, и другое в разных местах и сочетаниях попадалась... еще валар им составляли компанию... так что как-то очень в память врезалось.

Тоже к ней тепло отношусь, можно ж ей только посочувствовать - так "попасть". И ведь молчала, не лезла, а потом уж из кожи вон лезла, чтобы все нормально было - и опять огребла...

Угу. Хотя, конечно, можно понять, почему было удобно назначить виноватой ее... но все равно жалко.

URL
2015-09-25 в 23:51 

Тао2
недобрый христианин
vinyawende, ну конечно ж еще и валар - мямли и тираны одновременно)))))))) Так что своей дурью упоротой и альтернативной логикой впечаталось в память намертво)))))))

А кто ее виноватой назначал? Вроде ни Профессор (ну он написал от имени Валар, мол, Статут - это шаг вниз(с) но и только, и там больше Финвэ винят, за нетерпение и безэстелие), ни Валар, ни Финвэ, наконец. Только Феанаро.
Или ты про наших любительниц ПД?

2015-09-26 в 00:24 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Тао2, я про Феанаро, конечно, она ему чужая, поэтому ее не жалко, в отличие от остальных.

URL
2015-09-26 в 00:45 

Тао2
недобрый христианин
vinyawende, ну да, как чего - так на кого еще бочку катить? Правда, потом подросли сводные братья...;)
И отца не жаль - чего он женился?)
*потому так трогательно выглядит "прорастание" персонажем у наших феанарофилок.

2015-09-26 в 01:02 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Тао2, нет, отца как раз жаль, в его адрес обвинений нет. Он как бы за рамками этой ситуации, а Мириэль вообще над ней. И я это понимаю. Но Индис все равно люблю)))

URL
2015-09-26 в 01:59 

Тао2
недобрый христианин
vinyawende, ну в тексте вроде нет. Явных) А Мириэль как бы и вообще над, хотя странно оно все, если вдуматься (это мы тут весной кабинетку делали по "Статуту" как раз (и если я не написал отчет, то я вдвойне козел - и как мастер, и по жизни:))))).
А к Индис я всяко хорошо отношусь, она все честно делала, потому особо противно, когда ее в чем только не обвиняют, причем на уровне бабок у подъезда.

2015-09-26 в 02:52 

vinyawende
Никаких ведьм нет. Надо просто реже согреваться
Тао2, ну, вообще там странная ситуация, да... тут не поспоришь.

Я лично думаю, что там вообще никто не виноват и все, на самом деле, хотели как лучше, а валар и вовсе поступили (огласив Статут) реально самым разумным способом из возможных. Но чтобы это признать, надо смириться с ситуацией. Это очень трудно. А без этого надо найти виноватого, причем такого... не реально виноватого, а чтоб из наимение ценных членов экипажа... что и происходит.

Отчета с таким сюжетом я не помню... хотя, может, просто не видела. Но вообще я всегда обращаю внимание на эту тему.

URL
2015-09-26 в 22:56 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
А можно и мне тоже?)

     

Дневник vinyawende

главная