Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:50 

Флэшмоб "10 причин влюбиться"

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Подсмотрен и позаимствован у kxena.

Суть: перечислить десять причин, по которым герой Х любит свою жену/возлюбленную.

От kxena мне достались Финвэ и Индис:)

Почему Финвэ любит Индис
1. Встреча с ней вернула ему вкус к жизни, который он, было, совсем уже потерял.
2. Она прекрасна.
3. Когда она поет и играет, ему каждый раз кажется, что она поет и играет только для него, вне зависимости от того сколько еще слушателей присутствует.
5. Она умна и отлично его понимает.
6. Она великодушна и щедро дарит свои внимание и заботу окружающим. Особенно близким, конечно.
7. Она всегда рядом.
8. Она сильная, во всех смыслах, и он может не бояться за нее, хотя долгое время он все равно боялся.
9. Она родила ему много детей и вообще подарила ему такую семью, о которой он всегда мечтал.
10. Она его любит.

От Narwen Elenrel мне достались Финвэ и Мириэль :)

Почему Финвэ любит Мириэль
1. Она сделала его счастливую и полную впечатлений жизнь еще полнее и счастливее, он и не ожидал, что так бывает.
2. Она стала для него самым близким существом на свете, ведь до этого у него не было совсем никакой семьи (по моему фанону, он из Пробужденных, причем тех, кому не досталось при Пробуждении ни брата, ни сестры).
3. Она прекрасна.
4. Она очень увлечена своим делом и к тому же гениальна, а потому имеет особое очарование.
5. Она стремительна во всем, и это тоже придает ей очарование.
6. При этом она обладает большим запасом терпения.
7. Она нежна.
8. Она решительна.
9. Она кажется хрупкой, и из-за этого Финвэ рядом с ней чувствует себя особенно сильным, отважным и способным на всяческие подвиги.
10. Она любит его.

От naurtinniell мне достались Тингол и Мелиан

Почему Элу Тингол любит Мелиан
1. При первой встрече она поразила его воображение.
2. И спустя многие сотни лет совместной жизни она все еще поражает его воображение не меньше, чем при первой встрече.
3. Рядом с ней он не жалел, что так и не смог вернуться в Валинор.
3. Он всегда понимал, что она от многого отказалась ради него, и от этого восхищался ею еще больше.
4. Она прекрасно знает все его недостатки, но все равно любит его.
4. Она мудра и всегда дает ему отличные советы.
5. Она не упрекает его, когда он не следует ее советам.
6. Она не упрекает его, когда он не следует ее советам, даже если от этого случаются неприятности, крупные неприятности или просто катастрофы.
7. Она родила ему Лютиен.
8. Она стала истинной королевой его народа, полюбила его народ, не просто как айну воплощенных, а именно как владычица.
9. Она вообще верно делила с ним все, что он пережил, равно хорошее и плохое.
10. Она встречала его, когда он вышел из Мандоса. И подарила ему новый серебряный плащ:)

От Элерика мне достались трое сыновей Финвэ и их жены.

Почему Феанаро любит Нерданель
1. Она любит путешествия по необжитым уголкам Амана почти также сильно, как он.
2. Она очень талантлива и лучше многих понимает, что такое жажда творчества, которую он чувствует почти постоянно.
3. Она вообще его понимает, во многих случаях куда лучше, чем он сам.
4. Для него она очень красива, а классические каноны красоты его не волнуют.
5. Она его любит.
6. Она сильная, надежная, спокойная, рядом с ней Феанаро не должен тревожиться еще и за нее, наоборот, ему с ней вообще спокойнее.
7. Она с самого начала была готова подарить ему большую и дружную семью, которой у него не было, но которой он хотел. И подарила.
(Пункты 6 и 7 очень похожи на пункты 8 и 9 в списке Финвэ и Индис, это, как говорится, не баг, а фича. Я действительно думаю, что у Индис и Нерданель в характере было кое-что общее, что их сближало. Хотя Феанаро, возможно, не согласился бы с этим.).
8. Она помогает ему выстраивать отношения с окружающими позитивно, даже если они (и окружающие, и отношения) не особенно ему приятны.
9. Она дает ему хорошие советы.
10. Она не боится сказать ему, что он неправ.
(Пункты 9 и 10, а возможно, даже 8, со временем, наверное, из достоинств, в глазах Феанаро, превратились в недостатки, тем не менее, имхо, любит он жену в том числе и за это).

Почему Нолофинвэ любит Анайрэ
Сразу скажу, что речь здесь идет об Анайрэ из "11 историй", канонных фактов о ней слишком мало.
1. Она намного моложе его, поэтому он долго ждал встречи с ней, и от этого она ему еще дороже.
2. В общении разница в возрасте никогда не чувствовалась - как, например, бывало иногда с младшими сестрами - они всегда были наравных.
3. На многие вещи она смотрит так же, как он.
4. Она знает, чего хочет, и идет к своей цели, даже если для нее это трудно и/или ради этого приходится многим жертвовать, и в этом они тоже похожи.
5. Она очень цельная натура, ее редко терзают внутренние противоречия.
6. Она его любит.
7. По характеру она чем-то похожа на его мать, которую он очень любит.
8. Она красива, как Элентари - может быть, немного меньше, но он уверен, что как раз настолько же.
9. Она подарила ему четверых детей.
10. Когда случился Исход и им пришлось расстаться надолго, она всегда ждала его и не сомневалась, что они снова встретятся. Они, конечно же, встретились, когда он возвратился из Мандоса.


Почему Арафинвэ любит Эарвен
1. Ему было достаточно одной встречи с ней, чтобы понять, что они созданы друг для друга и всегда будут вместе.
2. Она показала ему, как смотрят на мир телери, а по сути, открыла целый новый мир, который он полюбил.
3. Они всегда совпадали в жизненном темпе: неспешное ухаживание, долгая помолвка, потом жаркие и стремительные дни детей... - словом, всегда совпадали.
4. Она очень смелая.
5. И невероятно красивая.
6. У нее чудесный голос.
7. Она родила ему пятерых детей.
8. Она всегда поддерживала его в трудные времена.
9. Когда потребовалось, она смогла по-настоящему полюбить народ нолдор, стать его королевой, хотя это было непросто для нее, учитывая все обстоятельства.
10. Она любит его.

От Б.Сокрова мне достались Ройенталь и Эльфрида

Почему Ройенталь любит Эльфриду
1. Она единственная женщина, с которой он не смог расстаться без сожалений после того, как провел с ней ночь.
2. До встречи с ней он не мог себе представить, что такая история вообще возможна.
3. И после всю дорогу она продолжает его удивлять.
4. Она умна и язвительна.
5. Она опасна.
6. Она непредсказуема.
7. Она красива.
8. Ее любовь к нему круто замешана на ненависти, и это притупило его страх перед серьезными любовными отношениями.
9. С ней он может говорить о вещах, о которых не может говорить ни с кем и никогда.
10. Она родила ему ребенка, хотя он даже не подозревал, что ему вообще это нужно.

Почему Эльфрида любит Ройенталя
1. Он не убил ее, хотя мог бы.
2. Он не сдал ее в полицию, хотя мог бы.
3. Он не выгнал ее на улицу, хотя мог бы.
4. Он не отрицает своей вины в истории ее семьи, хотя и это мог бы.
5. Каждая встреча с ним - это столкновение, поединок, который будоражит кровь.
6. Он умен и язвителен.
7. Он опасен.
8. Он красив.
9. Он очень притягателен как мужчина и на нее это тоже действует.
10. Она родила от него ребенка и, любя этого ребенка, не может забыть и его.

Принимаются заказы на пары по Сильмариллиону, ЛоГГу, ГП.

 

Внезапно, АПД. От Норлин Илонвэ мне достались (еще в начале июля) Эол и Аредэль и Маэглин и Идриль, а я их пропустила. Вот теперь дописала.

Почему Эол любит Аредэль
1. Когда он в первый раз увидел ее, идущую в белом платье по сумрачному лесу, она напомнила ему звезду, упавшую с небес. А звезды он любил больше всего на свете.
2. Никогда ни одна другая женщина не производила на него такого сильного впечатления. А ведь он видел Мелиан и Лютиен.
3. Она красивая.
4. Она сильная.
5. Она страстная.
6. Она отлично стреляет из лука.
7. Сначала она любила гулять с ним по лесу.
8. Она родила ему сына.
9. Она была рядом, и это его не раздражало, даже наоборот.
10. Это просто судьба, он не мог бы перестать любить ее, даже если бы захотел.


Почему Маэглин любит Идриль
Ну... тут очень своеобразная любовь, имхо, в тысячу раз более сомнительная, чем даже у его отца, хотя тот редкостно отличился, убив свою жену.

1. Она манила его, как манил солнечный свет: непривычный, прекрасный и пугающий одновременно.
2. Она красивая.
3. Она была дочерью короля, и Маэглин в глубине душе считал, что только она достойна его, и только он достоин ее.
4. То, что она не отвечает ему взаимностью, только больше и больше распаляло его.
5. Когда она вышла замуж за другого, да еще и за человека, это тоже подлило масла в огонь.
6. В конце концов желание обладать ею превратилось в навязчивую идею.
7. Все, больше не знаю, что тут можно сказать.



Еще АПД. От Норлин Илонвэ Нерданель и Феанаро.

Почему Нерданель любит Феанаро

1. Только с ним бродить по Аману ей было гораздо интереснее, чем одной.
2. С ним вообще все что угодно интереснее.
3. В том числе, добывать новые знания и творить, что и объединило их поначалу.
4. С ним рядом невозможное сразу начинает казаться возможным.
5. С ним рядом легко забыть о времени и обо всем на свете.
6. Один его взгляд способен заставить ее почувствовать себя самой прекрасной и особенной женщиной в Арде.
7. А также самой желанной.
8. И самой страстной тоже.
9. Их сыновья. Все семеро как одна причина. Такие разные, такие похожие, такие невероятные... их дары друг другу.
10. Она чувствует, что необходима ему.
Потом она перестала это чувствовать и ушла.

@темы: ГП, ЛоГГ, Сильмариллион, Тингол/Мелиан, Финвэ/Индис, Финвэ/Мириэль, личный фанон, флэшмоб

URL
Комментарии
2015-06-27 в 20:52 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
Пусть будет Финвэ и Мириэль для комплекту)))

2015-06-27 в 20:54 

kxena
Сказочница и исследователь
vinyawende, :hlop: Как интересно все же, у нас по этой паре совершенно совпадают мнения.

2015-06-27 в 20:55 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Если можно, Тингола и Мелиан.

2015-06-27 в 20:58 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Narwen Elenrel, спасибо! Беру, я как раз думала, закажет кто-нибудь или нет:)

Как интересно все же, у нас по этой паре совершенно совпадают мнения.

kxena, правда? Здорово!

Я там вам в дайри кинула ссылку на этот пост и только потом увидела комментарий)))

naurtinniell, хорошо)

URL
2015-06-27 в 21:58 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Narwen Elenrel, готово! Добавила ответ в пост.

naurtinniell, тоже готово!))) Тоже добавила ответ в пост.

URL
2015-06-27 в 22:03 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
vinyawende, спасибо за ответы) мое мнение с вашим тоже почти полностью совпадает. Разве что в моем хэдканоне Финвэ не Пробужденный)))

2015-06-27 в 22:09 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Narwen Elenrel, :)

мое мнение с вашим тоже почти полностью совпадает.

Какая приятная неожиданность! А то мы с вами часто расходимся...

Разве что в моем хэдканоне Финвэ не Пробужденный)))

Я как-то затрудняюсь представить себе его родителей... поэтому после долгих раздумий решила, что он все-таки из Пробужденных)

URL
2015-06-27 в 22:14 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
vinyawende, А то мы с вами часто расходимся...
Это да)))

Я как-то затрудняюсь представить себе его родителей... поэтому после долгих раздумий решила, что он все-таки из Пробужденных)
Я считаю, что он не Пробужденный потому, что все Пробужденные свою "вторую половинку" увидели сразу же, а Финвэ женился только в Амане.
И в моем хэдканоне от сын Таты.

2015-06-27 в 22:18 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
vinyawende, вижу, спасибо!

2015-06-27 в 22:18 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Narwen Elenrel, о, ну пробуждение рядом со своими половинками вообще не лезет в мой фанон, потому что, по-моему, противоречит свободе воли, так что я считаю, что этот элемент легендам присобачили уже потом, чтобы красивее было, а на деле далеко не все женились именно на тех, с кем рядом проснулись.

И в моем хэдканоне от сын Таты.

О, реально очень интересная версия!

А что при таком раскладе случилось с самим Татой?

URL
2015-06-27 в 22:19 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
naurtinniell, на здоровье)))

И как понравилось/не особо/совсем нет или ты еще не прочла?

URL
2015-06-27 в 22:20 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
vinyawende, понравилось, конечно! И я согласна вполне, а про новый плащ - здорово)

2015-06-27 в 22:21 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
naurtinniell, а, хорошо))) А плащ - это старый устоявшийся личный фанон. Ну какой же Тингол без плаща?)

URL
2015-06-27 в 22:24 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
vinyawende, а мне кажется, Эру просто мог сразу подобрать родственные души и пробудить их рядом, почему бы и нет?)

А что при таком раскладе случилось с самим Татой?
Либо погиб, либо остался.
Мне больше нравится версия, что остался. Тата и Энель отправили в Аман своих старших сыновей, потому что сами никуда идти не хотели. А насчет Имина у меня нет четкого представления. Мне одинаково нравятся версии, что он и есть Ингвэ, и что Ингвэ - это другой эльф.

2015-06-27 в 22:31 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
vinyawende, да никакого))) Пусть ходит в плаще, который уже не мантия)

2015-06-27 в 22:31 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
а мне кажется, Эру просто мог сразу подобрать родственные души и пробудить их рядом, почему бы и нет?)

Narwen Elenrel, нет, потому что тогда все равно получается, что он уже решил за них задачку, вместо того, чтобы дать им возможность самим найти ответ, как всем остальным, родившимся после.

Либо погиб, либо остался.
Мне больше нравится версия, что остался. Тата и Энель отправили в Аман своих старших сыновей, потому что сами никуда идти не хотели.


Понятно)))

А насчет Имина у меня нет четкого представления. Мне одинаково нравятся версии, что он и есть Ингвэ, и что Ингвэ - это другой эльф.

Вот я тоже долго мучилась над этим вопросом... в конце концов, все-таки решила, что Ингвэ - единственный вождь ваниар, опять же потому, что просто не могу представить на его месте кого-то другого.

Спасибо за ответы!

URL
2015-06-27 в 22:33 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
, да никакого))) Пусть ходит в плаще, который уже не мантия)

naurtinniell, вот именно))) Кстати, плащ, из-за которого Эльвэ так прозвали, тоже наверняка не был мантией, потому что, во-первых, вряд ли их тогда делали, а во-вторых, Эльвэ того времени еще не король.

URL
2015-06-27 в 22:37 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
vinyawende, нет, он дал подсказку, а не решил задачу. Кто-то, может быть, не сошелся и нашел другого.

На мой взгляд версия о том, что Ингвэ - это Имин, имеет только один недостаток: а кто правил его народом, пока он отсутствовал?

2015-06-27 в 22:44 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
нет, он дал подсказку, а не решил задачу. Кто-то, может быть, не сошелся и нашел другого.


Narwen Elenrel, но если вы допускаете, что пары не обязательно сложились по принципу "кто с кем проснулся", тогда можно допустить и то, что некоторые из Пробудившихся вообще не нашли себе пары среди других Пробудившихся и женились уже позже, на эльфах из числа Рожденных. Как раз как Финвэ у меня. Тогда спорить не о чем.

На мой взгляд версия о том, что Ингвэ - это Имин, имеет только один недостаток: а кто правил его народом, пока он отсутствовал?

Его жена? Его сестра? Они обе вместе? Какой-то неизвестный нам персонаж, который был не против поисполнять эти обязанности, пока Ингвэ не было, но потом с удовольствием сдал их обратно? Много вариантов можно придумать.

URL
2015-06-27 в 22:54 

Narwen Elenrel
Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
vinyawende, согласна, такая версия тоже может быть. Тут уж на вкус и цвет)))

2015-06-27 в 22:55 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Narwen Elenrel, ага)))

URL
2015-06-30 в 13:10 

Элерика
сферическая раздолбайка в вакууме
А можно я буду ооочень нахальным, и попрошу про всех трех сыновей Финвэ и их жен? Я просто так люблю ваши хэдканоны про них))

2015-06-30 в 16:38 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Элерика, можно, мне очень приятно))) Напишу попозже.

URL
2015-06-30 в 18:21 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Элерика, внесла в пост ответы про все три пары!

URL
2015-06-30 в 21:42 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
vinyawende, хм, у меня традиционный вопрос, чтобы разнообразить фандомы. :) Даже два.

Ройенталь ↔ Эльфрида.

2015-06-30 в 21:51 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Б.Сокрова, два, в смысле, за что он любит ее и за что она любит его? Хорошо. Подумаю только немножко. Спасибо! Я уж было подумала, что кроме Сильмариллиона, ничего не будет.

URL
2015-06-30 в 22:04 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
vinyawende, за что он любит ее и за что она любит его?
Ага. Видишь, там двусторонняя стрелочка?

2015-06-30 в 22:16 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Б.Сокрова, поняла.

URL
2015-06-30 в 22:29 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Б.Сокрова, добавила ответы в пост!

URL
2015-06-30 в 22:43 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Интересный моб))

2015-06-30 в 23:05 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Норлин Илонвэ, ага))) Я тоже заценила, как увидела)

Не хочешь заказать кого-нибудь?

URL
2015-06-30 в 23:10 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
vinyawende, спасибо!

Ее любовь к нему круто замешана на ненависти, и это притупило его страх перед серьезными любовными отношениями.
О, интересный пункт!

2015-06-30 в 23:24 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Б.Сокрова, я долго думала, как это сформулировать)

URL
2015-07-01 в 00:08 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
vinyawende, :beer:
Все мои любимые пары закончились))) Давай Эола и Маэглина заодно.

2015-09-11 в 01:11 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Норлин Илонвэ, ого, я буквально случайно зашла в этот пост и поняла, что прошляпила твой комментарий.

А что ты хотела узнать? За что Эол любит Аредэль, а Маэглин Идриль, или за что они двое любят друг друга как отец и сын?

Я сделала по первому варианту, но если хочешь, могу и по второму сделать.

Ответы дописала в заглавный пост.

URL
2015-09-11 в 08:37 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
vinyawende, о, внезапно))) Я тут недавно про этот моб вспомнила и озадачилась, писали ты по моему пункту или нет.

Да, я имела в виду первый вариант, так что в самый раз)

6. Она отлично стреляет из лука.
Бггг)) Эол испытывал слабость к лучницам?)

Спасибо! По Эолу почти согласна, по Маэглину не совсем.

2015-09-11 в 15:03 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
о, внезапно))) Я тут недавно про этот моб вспомнила и озадачилась, писали ты по моему пункту или нет.

Норлин Илонвэ, я каким-то образом вообще не читала твой коммент до вчерашнего вечера. Хотя не представляю, как мне это удалось, ведь существует же счетчик... Но, видно, что-то не срослось... а еще думала, что-то ты так и не заказала никого)))

Да, я имела в виду первый вариант, так что в самый раз)

Отлично)

Бггг)) Эол испытывал слабость к лучницам?)

Ага)))

По Эолу почти согласна

:friend:

Маэглину не совсем

Думаешь, там было больше собственно любви? Я могу в это поверить, как в возможный вариант истории, но когда я сама об этом думаю, картинка как-то не складывается.

URL
2015-09-11 в 15:49 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
vinyawende, бывает всякое, может и счетчик сбился. А может страницу открыла, не прокрутила, отвлеклась на что-то и закрыла)

Думаешь, там было больше собственно любви? Я могу в это поверить, как в возможный вариант истории, но когда я сама об этом думаю, картинка как-то не складывается.
Да. Думаю, она действительно стала для него лучом света в его темном царстве (жаль, не подвернулось другой такой же прекрасной светлой девы, тогда бы все могло сложиться благоприятнее), но Искажение привнесло сюда всякие нехорошие темные мотивы вплоть до помешательства.

2015-09-11 в 20:54 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Норлин Илонвэ, точка зрения понятна... но меня смущает то, что Идриль с самого начала избегала его, если бы он тянулся к ней искринне, то она хоть пожалела бы его, хоть дружба у них могла бы завязаться. Все-таки глупой или жестокой Идриль мне не представляется, значит, что-то было не так просто.

URL
2015-09-11 в 21:56 

Имбирный эльф и другие
vinyawende, ну так это и есть Искажение. В самом Маэглине. Но я не помню насчет чуралась и насколько сильно. Мне думаетсч она его по-сестрински любила и жалела и при том смутно побаивалась.

2015-09-11 в 22:07 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Норлин Илонвэ, ну, насколько я помню, сказано, что она всегда видела в нем тьму и сторонилась его с самого дня казни Эола, а это, получается, с самого начала его пребывания в городе.

URL
2015-09-12 в 09:08 

Имбирный эльф и другие
vinyawende, я думаю, сторонилась не так, что шарахалась. Но именно опасалась, может, не вполне осознавая почему.

2015-09-12 в 13:49 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Норлин Илонвэ, ну, мне кажется, это даже не страх, а нежелание общаться, в первую очередь. И интересно, почему оно возникло. Вряд ли Идриль стала бы просто так, ни с чего избегать общения с бедным одиноким несчастным мальчиком (я не иронизирую, Маэглин таким и был, чисто по фактам), который к ней тянется.

Он мог бы быть, что называется, во френдзоне хотя бы, как Даэрон у Лютиен. Это могло бы, конечно, все равно в итоге принести проблемы, но картина именно их отношений была бы немного другая.

А там ничего нет, хотя они даже родственники, и Тургон любил его... За кем-то тут косяк, либо за Маэглином, либо за Идриль, мне как-то не хочется думать (да и трудно представить, что за Идриль).

URL
2015-09-12 в 14:24 

Имбирный эльф и другие
vinyawende, либо за текстом)) (косяк) То, что остальные были блищоруки, и одна Идриль видела Тьму не очень убедительно. Поэтому я по-своему интерпретирую ее отчужденность.

2015-09-12 в 14:45 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Норлин Илонвэ,ну, она наполовину ваниа, может, это играло роль.

URL
2015-09-12 в 16:05 

Имбирный эльф и другие
vinyawende, вот уж превосходство ваниар мне точно не близко))

2015-09-12 в 16:08 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Норлин Илонвэ, не превосходство, а отличительные черты, особое чутье на тьму. Не случайно же у Мелькора не получилось ничего с ними провернуть.

Хотя, может, дело просто в самой Идриль, в ее личном особом чутье.

URL
2015-09-12 в 18:31 

kxena
Сказочница и исследователь
vinyawende, сорри, что я мешаюсь в дискуссию :)
На счет Идриль, насколько я помню, она изначально почувствовала в Маэлгине что-то... безжалостное и темное, её поразило, что когда его Эола казнили, Маэглин промолчал. Да, Эол убил Арэдель, и все сочли кару справедливой, но проклятие Эола: "Да обратятся в прах все твои надежды, и да погибнешь ты тою же смертью, что и я", могло говорить не только о падении с высоты, а именно о казни, об вине в убийстве, может даже жены. А после есть такая цитата "И к тому же Идриль совсем не любила Маэглина, а зная его мечты о ней — не могла полюбить. Ибо эта любовь казалась ей извращенной и странной, и так же думали о ней и все эльдары." (c) Эстель. К тому же Идриль была прозорлива. Пожалуй, она первой увидела, чем все может закончиться. Темная будущность, безжалостность и довольно извращенная привязанность, видимо, отвратили Идриль.

2015-09-12 в 20:08 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
kxena, да я помню канон, но что-то тут нечисто, потому что это описание реально хуже говорит об Идриль, чем о Маэглине, если только изначально не было ясно, что с его стороны это не большая и чистая любовь, а только желание ею завладеть.

Потому что на момент казни Эола Маэглину восемдесят лет, он, считай, мальчишка. Мальчишка, на глазах у которого отец убил мать, и что бы он ни делал или ни говорил в эти дни, судить его за это мог бы только очень жестокий и/или глупый человек эльф. А по другим сведениям об Идриль ни жестокой, ни глупой она не была.

Что касается браков между двоюродными братьями и сестрами, то этот пассаж вообще очень меня смущает, потому что в ЗиОЭ гораздо более подробно и адекватно эта тема описана, и там двоюродные могут жениться, если захотят (хотя бывает это редко), и если из родителей каждого один не приходится родичем остальным. Эол и Эленвэ точно не родичи друг другу, так что Идриль и Маэглин могли бы пожениться, если бы она того хотела.

Вот прозорливость, да. Тут я согласна. И возможно, что-то еще в его поведении, о чем не упоминается в тексте, но о чем могла знать Идриль.

URL
2015-09-12 в 20:17 

kxena
Сказочница и исследователь
vinyawende, но о чем могла знать Идриль.
Где-то было предположение, что она не просто знала "мечты о ней", а "мысли о ней", возможно она в мыслях почувствовала что-то такое, что ей не понравилось. Может он НЦ-ой 21 о ней думал и её это пугало :) или, возможно, у него были какие-то корыстные или высокомерные мысли и это её тоже отталкивало.

2015-09-12 в 20:22 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Где-то было предположение, что она не просто знала "мечты о ней", а "мысли о ней", возможно она в мыслях почувствовала что-то такое, что ей не понравилось. Может он НЦ-ой 21 о ней думал и её это пугало или, возможно, у него были какие-то корыстные или высокомерные мысли и это её тоже отталкивало

kxena, вот это как-то ближе всего к моему восприятию, пожалуй.

URL
2015-09-24 в 23:10 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Посмотрела на последний пост и решила, что это повод, и я все-таки хочу задать еще одну пару. Вернее, уже встречавшуюся, но в другом порядке.
За что Нэрданель любит Феанаро?

2015-09-24 в 23:11 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
*все как на подбор интересуются богатым внутренними миром мужиков - всего один вопрос про женщину)))*

2015-09-24 в 23:11 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Норлин Илонвэ, хорошо, забираю.

URL
2015-09-25 в 00:18 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Норлин Илонвэ, добавила ответ в пост!

URL
2015-09-25 в 13:32 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
vinyawende, спасибо! Интересно)

   

Дневник vinyawende

главная