Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:50 

Флэшмоб "10 причин влюбиться"

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Подсмотрен и позаимствован у kxena.

Суть: перечислить десять причин, по которым герой Х любит свою жену/возлюбленную.

От kxena мне достались Финвэ и Индис:)

Почему Финвэ любит Индис
читать дальше

От Narwen Elenrel мне достались Финвэ и Мириэль :)

Почему Финвэ любит Мириэль
читать дальше

От naurtinniell мне достались Тингол и Мелиан

Почему Элу Тингол любит Мелиан
читать дальше

От Элерика мне достались трое сыновей Финвэ и их жены.

Почему Феанаро любит Нерданель
читать дальше

Почему Нолофинвэ любит Анайрэ
Сразу скажу, что речь здесь идет об Анайрэ из "11 историй", канонных фактов о ней слишком мало.
читать дальше

Почему Арафинвэ любит Эарвен
читать дальше

От Б.Сокрова мне достались Ройенталь и Эльфрида

Почему Ройенталь любит Эльфриду
читать дальше

Почему Эльфрида любит Ройенталя
читать дальше

Принимаются заказы на пары по Сильмариллиону, ЛоГГу, ГП.

 

Внезапно, АПД. От Норлин Илонвэ мне достались (еще в начале июля) Эол и Аредэль и Маэглин и Идриль, а я их пропустила. Вот теперь дописала.

Почему Эол любит Аредэль
читать дальше

Почему Маэглин любит Идриль
Ну... тут очень своеобразная любовь, имхо, в тысячу раз более сомнительная, чем даже у его отца, хотя тот редкостно отличился, убив свою жену.

читать дальше



Еще АПД. От Норлин Илонвэ Нерданель и Феанаро.

Почему Нерданель любит Феанаро
читать дальше

@темы: ГП, ЛоГГ, Сильмариллион, Тингол/Мелиан, Финвэ/Индис, Финвэ/Мириэль, личный фанон, флэшмоб

URL
Комментарии
2015-06-30 в 23:05 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Норлин Илонвэ, ага))) Я тоже заценила, как увидела)

Не хочешь заказать кого-нибудь?

URL
2015-06-30 в 23:10 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
vinyawende, спасибо!

Ее любовь к нему круто замешана на ненависти, и это притупило его страх перед серьезными любовными отношениями.
О, интересный пункт!

2015-06-30 в 23:24 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Б.Сокрова, я долго думала, как это сформулировать)

URL
2015-07-01 в 00:08 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
vinyawende, :beer:
Все мои любимые пары закончились))) Давай Эола и Маэглина заодно.

2015-09-11 в 01:11 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Норлин Илонвэ, ого, я буквально случайно зашла в этот пост и поняла, что прошляпила твой комментарий.

А что ты хотела узнать? За что Эол любит Аредэль, а Маэглин Идриль, или за что они двое любят друг друга как отец и сын?

Я сделала по первому варианту, но если хочешь, могу и по второму сделать.

Ответы дописала в заглавный пост.

URL
2015-09-11 в 08:37 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
vinyawende, о, внезапно))) Я тут недавно про этот моб вспомнила и озадачилась, писали ты по моему пункту или нет.

Да, я имела в виду первый вариант, так что в самый раз)

6. Она отлично стреляет из лука.
Бггг)) Эол испытывал слабость к лучницам?)

Спасибо! По Эолу почти согласна, по Маэглину не совсем.

2015-09-11 в 15:03 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
о, внезапно))) Я тут недавно про этот моб вспомнила и озадачилась, писали ты по моему пункту или нет.

Норлин Илонвэ, я каким-то образом вообще не читала твой коммент до вчерашнего вечера. Хотя не представляю, как мне это удалось, ведь существует же счетчик... Но, видно, что-то не срослось... а еще думала, что-то ты так и не заказала никого)))

Да, я имела в виду первый вариант, так что в самый раз)

Отлично)

Бггг)) Эол испытывал слабость к лучницам?)

Ага)))

По Эолу почти согласна

:friend:

Маэглину не совсем

Думаешь, там было больше собственно любви? Я могу в это поверить, как в возможный вариант истории, но когда я сама об этом думаю, картинка как-то не складывается.

URL
2015-09-11 в 15:49 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
vinyawende, бывает всякое, может и счетчик сбился. А может страницу открыла, не прокрутила, отвлеклась на что-то и закрыла)

Думаешь, там было больше собственно любви? Я могу в это поверить, как в возможный вариант истории, но когда я сама об этом думаю, картинка как-то не складывается.
Да. Думаю, она действительно стала для него лучом света в его темном царстве (жаль, не подвернулось другой такой же прекрасной светлой девы, тогда бы все могло сложиться благоприятнее), но Искажение привнесло сюда всякие нехорошие темные мотивы вплоть до помешательства.

2015-09-11 в 20:54 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Норлин Илонвэ, точка зрения понятна... но меня смущает то, что Идриль с самого начала избегала его, если бы он тянулся к ней искринне, то она хоть пожалела бы его, хоть дружба у них могла бы завязаться. Все-таки глупой или жестокой Идриль мне не представляется, значит, что-то было не так просто.

URL
2015-09-11 в 21:56 

Имбирный эльф и другие
vinyawende, ну так это и есть Искажение. В самом Маэглине. Но я не помню насчет чуралась и насколько сильно. Мне думаетсч она его по-сестрински любила и жалела и при том смутно побаивалась.

2015-09-11 в 22:07 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Норлин Илонвэ, ну, насколько я помню, сказано, что она всегда видела в нем тьму и сторонилась его с самого дня казни Эола, а это, получается, с самого начала его пребывания в городе.

URL
2015-09-12 в 09:08 

Имбирный эльф и другие
vinyawende, я думаю, сторонилась не так, что шарахалась. Но именно опасалась, может, не вполне осознавая почему.

2015-09-12 в 13:49 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Норлин Илонвэ, ну, мне кажется, это даже не страх, а нежелание общаться, в первую очередь. И интересно, почему оно возникло. Вряд ли Идриль стала бы просто так, ни с чего избегать общения с бедным одиноким несчастным мальчиком (я не иронизирую, Маэглин таким и был, чисто по фактам), который к ней тянется.

Он мог бы быть, что называется, во френдзоне хотя бы, как Даэрон у Лютиен. Это могло бы, конечно, все равно в итоге принести проблемы, но картина именно их отношений была бы немного другая.

А там ничего нет, хотя они даже родственники, и Тургон любил его... За кем-то тут косяк, либо за Маэглином, либо за Идриль, мне как-то не хочется думать (да и трудно представить, что за Идриль).

URL
2015-09-12 в 14:24 

Имбирный эльф и другие
vinyawende, либо за текстом)) (косяк) То, что остальные были блищоруки, и одна Идриль видела Тьму не очень убедительно. Поэтому я по-своему интерпретирую ее отчужденность.

2015-09-12 в 14:45 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Норлин Илонвэ,ну, она наполовину ваниа, может, это играло роль.

URL
2015-09-12 в 16:05 

Имбирный эльф и другие
vinyawende, вот уж превосходство ваниар мне точно не близко))

2015-09-12 в 16:08 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Норлин Илонвэ, не превосходство, а отличительные черты, особое чутье на тьму. Не случайно же у Мелькора не получилось ничего с ними провернуть.

Хотя, может, дело просто в самой Идриль, в ее личном особом чутье.

URL
2015-09-12 в 18:31 

kxena
Сказочница и исследователь
vinyawende, сорри, что я мешаюсь в дискуссию :)
На счет Идриль, насколько я помню, она изначально почувствовала в Маэлгине что-то... безжалостное и темное, её поразило, что когда его Эола казнили, Маэглин промолчал. Да, Эол убил Арэдель, и все сочли кару справедливой, но проклятие Эола: "Да обратятся в прах все твои надежды, и да погибнешь ты тою же смертью, что и я", могло говорить не только о падении с высоты, а именно о казни, об вине в убийстве, может даже жены. А после есть такая цитата "И к тому же Идриль совсем не любила Маэглина, а зная его мечты о ней — не могла полюбить. Ибо эта любовь казалась ей извращенной и странной, и так же думали о ней и все эльдары." (c) Эстель. К тому же Идриль была прозорлива. Пожалуй, она первой увидела, чем все может закончиться. Темная будущность, безжалостность и довольно извращенная привязанность, видимо, отвратили Идриль.

2015-09-12 в 20:08 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
kxena, да я помню канон, но что-то тут нечисто, потому что это описание реально хуже говорит об Идриль, чем о Маэглине, если только изначально не было ясно, что с его стороны это не большая и чистая любовь, а только желание ею завладеть.

Потому что на момент казни Эола Маэглину восемдесят лет, он, считай, мальчишка. Мальчишка, на глазах у которого отец убил мать, и что бы он ни делал или ни говорил в эти дни, судить его за это мог бы только очень жестокий и/или глупый человек эльф. А по другим сведениям об Идриль ни жестокой, ни глупой она не была.

Что касается браков между двоюродными братьями и сестрами, то этот пассаж вообще очень меня смущает, потому что в ЗиОЭ гораздо более подробно и адекватно эта тема описана, и там двоюродные могут жениться, если захотят (хотя бывает это редко), и если из родителей каждого один не приходится родичем остальным. Эол и Эленвэ точно не родичи друг другу, так что Идриль и Маэглин могли бы пожениться, если бы она того хотела.

Вот прозорливость, да. Тут я согласна. И возможно, что-то еще в его поведении, о чем не упоминается в тексте, но о чем могла знать Идриль.

URL
2015-09-12 в 20:17 

kxena
Сказочница и исследователь
vinyawende, но о чем могла знать Идриль.
Где-то было предположение, что она не просто знала "мечты о ней", а "мысли о ней", возможно она в мыслях почувствовала что-то такое, что ей не понравилось. Может он НЦ-ой 21 о ней думал и её это пугало :) или, возможно, у него были какие-то корыстные или высокомерные мысли и это её тоже отталкивало.

2015-09-12 в 20:22 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Где-то было предположение, что она не просто знала "мечты о ней", а "мысли о ней", возможно она в мыслях почувствовала что-то такое, что ей не понравилось. Может он НЦ-ой 21 о ней думал и её это пугало или, возможно, у него были какие-то корыстные или высокомерные мысли и это её тоже отталкивало

kxena, вот это как-то ближе всего к моему восприятию, пожалуй.

URL
2015-09-24 в 23:10 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
Посмотрела на последний пост и решила, что это повод, и я все-таки хочу задать еще одну пару. Вернее, уже встречавшуюся, но в другом порядке.
За что Нэрданель любит Феанаро?

2015-09-24 в 23:11 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
*все как на подбор интересуются богатым внутренними миром мужиков - всего один вопрос про женщину)))*

2015-09-24 в 23:11 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Норлин Илонвэ, хорошо, забираю.

URL
2015-09-25 в 00:18 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Норлин Илонвэ, добавила ответ в пост!

URL
2015-09-25 в 13:32 

Норлин Илонвэ
Имбирный эльф и другие
vinyawende, спасибо! Интересно)

   

Дневник vinyawende

главная