00:04 

Словно вода, фанфик, джен, драма

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Телери как-то совсем не везет с вниманием фикрайтеров, если их и упоминают, то в связи с другими персонажами - обычно с нолдор. А вот чтобы кто-то писал чисто о них, такого практически не встречается, и мне давно хотелось заполнить этот пробел.
Тем более, идеи опять же были. Но, как нарочно, ни одна из них не оказалась подходящей для того, чтобы воплотить ее в рамках игры за команду Вернувшихся в Аман. Я почти уже решила, что придется обойтись без телери, как внезапно на четвертый этап придумался сюжет фика "Словно вода". Довольно странная, на мой собственный взгляд, получилась история, но хорошая. И телерианскую атмосферу мне поймать, вроде бы, удалось. Может, на этой волне я и еще что-то сумею про телери написать.
Кто определенно удался, так это Намо, сама любуюсь.

АПД: Немного изменила текст фика: убрала фразу про десять лет, которая с самого начала многим читателям показалась странной. К тому же, это оказались еще и не те десять лет:facepalm: В общем, все к лучшему.

Название: Словно вода
Автор: vinyawende
Бета: Б.Сокрова
Категория: джен
Персонажи: новые персонажи — телери, Намо Мандос, упоминаются Ольвэ, Уйнен
Рейтинг: PG (6+)
Жанр: драма
Размер: мини, 3 455 слов
Дисклеймер: Все права на персонажей и сюжет принадлежат Дж.Р. Р. Толкину и всем тем, кому они по закону должны принадлежать. Автор фика материальной прибыли не извлекает.
Размещение: только авторское. То есть автор сам разместит текст везде, где посчитает нужным.
Саммари: моряк-телеро возвращается домой после Войны Гнева, надеясь счастливо воссоединиться со своей семьей, но иногда надеждам не так просто бывает сбыться.
Примечание: 1. Этимология имен новых персонажей: Солорвэ от телер. solor — прибой; Айлинвен от телер. ailin — озеро; Солорлиндо от телер. solor — прибой и linde — песня; Сталгвэ от телер. stalga — устойчивый, прочный, твердый, непоколебимый; Даймэ от телер. daime — тень, прохлада; Пантаниндо — от телер. panta — полный и ninda — вода, река. 2. Используется самоназвание телери — линдар, соответвенно, линдо для мужчин и линдэ для женщин.

читать дальше

@темы: новые персонажи, мои фанфики, валар, Сильмариллион, Намо, Битва Пяти Воинств-2, телери

URL
Комментарии
2014-01-11 в 22:06 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
я исправляю только ошибки, если вдруг они там находятся: фактические, грамматические, стилистические, ну, еще, разумеется, орфографические и пунктуационные. А сюжет уже не переделываю и основную ткань текста не переделываю тоже.
- хорошо. если вы в своей наготе так упорны - будем по другому. в вашем тексте серьезнейшая ошибка. неправильное цитирование приводит к тому, что смысл обкусанной цитаты, которую вы врезали в текст (написанный вами в стиле ином, нежели архаика речей Намо из канона) меняется до сведения "упорства" души в наготе к прямому нежеланию ее обрастать мясом. и все бы прекрасно, будь на то обоснования в вашем же тексте, но ваш текст - сугубо "каноничен".

если вы не сечете таких моментов понимания - учитесь этому.

ваши комментарии к моим текстам для меня обесценились в ноль.
удачи.

2014-01-11 в 22:13 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Girdle of Melian, смысл этой фразы в фике ровно тот же. что в ЗиОЭ, как я уже сказала. Это, кстати, слова не из прямой речи Намо, а просто из текста ЗиОЭ. поэтому я ее и не отследила, на самом деле.

Спасибо за внимание. В остальном у нас с вами теперь полная взаимность. И это хорошо.

URL
2014-01-11 в 22:37 

iezekiil
Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
vinyawende,
А прочитать цитату так, как это предлагаете вы, можно лишь при знании "Законов и обычаев" (или "Истории о Финвэ и Мириэль") - а сам текст навязывает другое прочтение))
(а я еще добавлю в качестве имхи, что ЗиО-то - текст "технический", если можно так сказать, а вот соответствующие слова Ниэнны из "Истории", про обнаженную душу - очень сильные и серьезные - смысловой центр всего текста - их просто так цитировать всуе... стремно как-то).

Оффтопом: кстати... вот же, разница между ЗиО и "Историей Финвэ и Мириэль" -

читать дальше


имхо, если еще дописывать про намерения - это будет слишком.
Так корень проблемы именно в этом - мотивы остаются невыясненными)) Даже после всех выяснений. Но это уже вопросы мировоззренческие - просто в результате кто-то не сможет поверить в ваш текст, и будет искать в нем скрытые мотивы (какой-то семейный конфликт, в основном) - вот и все. А к разрешившемуся благополучно семейному конфликту применять вот эту самую цитату (которую я воспринимаю скорее по "Истории Ф и М") - это кажется неуместно сильным средством)) Потому что в оригинале они про Мириэль - а я повторю, ее болезнь так и не была излечена. Вы пишете:

Если бы она не смогла жить, она вернулась бы в Мандос или осталась в Лориене, те, кто не могут жить, оказываются именно там, а у Вайрэ она не отдыхает, а работает, и работа у нее не простая: вышить все, что произошло с нолдор в Белерианде - это очень тяжело, и морально, и физически. А Мириэль справляется. Значит, она преодолела свою слабость и стала сильнее многих.

Она всегда была сильной (см. те же слова Ниэнны), но это не меняет сути дела - она не живет больше, ее работа в мастерских представляется чем-то вроде духовного подвига монахини - это не радость жизни, к которой она так и не смогла вернуться. Возможно, разногласия получаются из того, что вы пытаетесь осудить слабость Мириэль, как в "Законах и обычаях", и для вас поэтому проявление ее силы - это свидетельство того, что она "излечилась", а вот нет же)) есть болезни, которые в искаженном мире не лечатся, это канон, и поэтому стремление в фиках всех откомфортить, решить все проблемы добротой валар и конкретно Намо воспринимается многими как неуместное упрощение - и может даже раздражать)

Кстати, я тоже не люблю тянуть разногласия из треда в тред, просто из лени)) Но должна сказать, что ваше выступление у нас под выкладкой было и для меня не тем, чем оно вам кажется - я тоже считаю, что оно было и оскорбительно, и агрессивно. В спорах это бывает, что делать. Вы этого не видите, и поэтому, наверное, повторите еще не раз - но мне теперь абстрактно любопытно - это будет по-прежнему из-под анонима, чтобы в ответ не прилетело, или же опыт, когда за вас приняли кого-то другого, окажет влияние?)))

2014-01-11 в 23:14 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
А прочитать цитату так, как это предлагаете вы, можно лишь при знании "Законов и обычаев" (или "Истории о Финвэ и Мириэль") - а сам текст навязывает другое прочтение))

iezekiil, хорошо, я подумаю над этим и. возможно, даже внесу уточнения. Но не сегодня, это точно. А то после такой дискуссии я внесу, пожалуй...

читать дальше

Про Мириэль, у нее была сильная воля, и вообще, как говорит, Ниенна, воля воплощенных не слабее воли валар. Но при этом она не находила в себе сил на то, чтобы вернуться к жизни. Вернее, даже на то, чтобы поверить, что она может вернуться, и попробовать. Даже то, что ее сын нуждается в ней, не толкает ее хотя бы попытаться.

А вот потом, когда все уже окончательно плохо, она узнает от Финвэ, что произошло и каким стал Феанор, и тогда говорит, что зря она не вернулась к жизни, она могла бы все изменить (Кстати, не факт, ну, то есть, конечно, история изменилась бы, но хрен мог оказаться редьки не слаще, имхо). И вот тогда она обретает желание выйти. ИМХО, из стремления еще что-то исправить. Потом она выходит, узнает больше, понимает, что с исправить она уже точно капитально опоздала. Нет ничего, что она могла бы сделать. Возможно, она чувствовала себя виноватой.

И ее работа у Вайрэ что-то вроде искупительного самопожертвования, имхо. Она не радуется жизни не потому, что она физически не может, она просто очень переживает за тот самый народ нолдор, который отправился в Эндорэ, и поэтому не радуется. Может, когда она все-все вышьет, ее, наконец, отпустит, а может, и нет.

Я не осуждаю Мириэль, я хорошо к ней отношусь, и понимаю, что бывают проблемы, такие большие проблемы, что никто, кроме того, у кого они есть, не представляет даже, насколько это большие проблемы. Но я верю в то, что исцеление возможно и что оно состоялось.

Проблемы решаются не только и не столько добротой валар, сколько силой духа других героев, если говорить о моих текстах вообще да и об этом в частности.

воспринимается многими как неуместное упрощение - и может даже раздражать)

Охотно верю, мне тоже многое кажется неуместным упрощением и многое раздражает)))

Я не боюсь, что мне в ответ прилетит, я уже сказала, почему воспользовалась анонимными комментариями. С неудачным угадыванием другого человека вместо меня, получилось, ужасно неудобно, и я рада, что смогла вовремя прояснить ситуацию. Но вообще-то я предупредила, что вы вряд ли меня правильно угадаете, я, кстати, тоже не догадывалась с кем говорю, но вероятность угадать меня у кого угодно была маленькая, я редко во что-то влезаю, хоть анонимное, хоть нет. Но вы не поверили, и стали обвинять человека в том, что он, де, вам анонимно то-то и то-то сказал. Несколько странно, что извлечь урок из этой истории именно вы предлагаете именно мне.

URL
2014-01-11 в 23:27 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
кстати... вот же, разница между ЗиО и "Историей Финвэ и Мириэль" -

Разве здесь есть разница? Дальше ведь в том же тексте говорится, что Финвэ виновен тоже, потому что не захотел ждать и потерял надежду.

не только и не столько добротой валар, сколько силой духа других героев

В точку!

2014-01-11 в 23:49 

Б.Сокрова
Пожиратель младенцев
vinyawende, iezekiil, Ilwen,
Если я вам, дамы, расскажу, что я вычитываю из истории Мириэли, вы меня заклеймите позором и навсегда изгоните из общества честных толкинистов. Так что я лучше промолчу.

Слушайте, кстати, а где написано, что она не радовалась (жизни?), когда работала у Вайрэ? Это "Кольцо Моргота"? Я не могу найти этой фразы! Это точное указание или логический вывод?

vinyawende,
читать дальше

2014-01-11 в 23:59 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
что она не радовалась (жизни?), когда работала у Вайрэ? Это "Кольцо Моргота"?

Нет такой цитаты.

Я так понимаю, вывод делается из того факта, что она не захотела возвращаться к жизни среди нолдор...

2014-01-12 в 00:07 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Б.Сокрова,читать дальше

Слушайте, кстати, а где написано, что она не радовалась (жизни?), когда работала у Вайрэ? Это "Кольцо Моргота"? Я не могу найти этой фразы! Это точное указание или логический вывод?

"История Финвэ и Мириэль": «...и затем она отправилась в Лориэн и вновь вошла в свое тело, и очнулась, словно от глубокого сна; и она воспряла и ее тело было обновлено. Но после того, как она долго оставалась в сумерках Лориэна в раздумьях, вспоминая свою прежнюю жизнь и все, что она узнала, горько стало ей, и она не пожелала вернуться к своему народу. Так она подошла к дверям Дома Вайрэ и попросила впустить ее...»

Но, на мой взгляд, это не значит, что она не исцелилась, просто от таких новостей кому угодно поплохеет, и раз уж после этого она не умерла обратно, а занялась работой, то здоровья и физического, и душевного, у нее было достаточно.

URL
2014-01-12 в 00:32 

Ирредента
Трава у нас есть, только она не поёт ©
vinyawende, Ну, в винит она себя потому, что просто плохо ей, безумно плохо.
Но когда плохо, то обычно горюют, плачут и сокрушаются – самообвинение здесь всё-таки неестественная реакция. Тем более если настоящей вины нет. У людей такие нелогичные реакции объясняются комплексами психики (тем же комплексом вины, например), но эльфы же по идее, свободны от подобных аберраций. :hmm:

Более веские причины, чем мучительная смерть от рук тех, от кого вообще не ждал опасности, плюс осознание того, что все может рухнуть в одну секунду и ты, если что, не сможешь защитить не только то или тех, кого ты любишь, но и сохранить свою собственную жизнь?
Я не спорю, что это жесточайший стресс, но всё-таки он конечен и "переживабелен". И потом, тут вопрос в акцентах – у вас получается, что единственное ужасное событие для него перечёркивает многие годы радостной и счастливой жизни. Это как-то.. мрачновато. А я всё-таки верю в эльфийскую жизнестойкость, :vict: тем более в первых поколениях витальность была ещё очень сильна.

У меня, кстати, получилась ровно обратная ситуация – радостные воспоминания укрепляют и вливают силы в измученную душу, прежде чем она готова будет вернуться к реальности. И я это писала безо всякого "двойного дна" – iezekiil, это не ловушка!! это комфортинг как он есть – детю надо банально "оттаять" сначала. ))
Потом-то да – ему придётся осознать и факт смерти (в котором, впрочем, для непроклятого эльфа ничего особо страшного нет – он знает, что может выйти из Мандоса), и разлуку с родителями (вот это куда более болезненно для ребёнка). Но проблем с возвращением в мир там уж точно впоследствии возникнуть не должно.

2014-01-12 в 00:34 

iezekiil
Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Ilwen, разница - в том, что в "Истории" транслируется эта точка зрения Ниэнны - и , надо сказать, она производит сильное впечатление своим экзистенциальным пафосом))) А богословский диспут на то и диспут, чтобы выявить разные мнения.
В "Законах и обычаях" же предлагается только осудить "проступок". Возможно, цель текста - представить отношение к вопросу, принятое у большинства или значительной части эльфов. Но почему оно могло сложиться, это отношение - другой вопрос. И никто не обязан принимать это мнение за истину (и транслировать как мораль в художественном тексте, тем более).

vinyawende,
Даже то, что ее сын нуждается в ней, не толкает ее хотя бы попытаться.
Да она плакать даже не может. Пусть Ульмо осудит ее за это! И поэтому в ее отказ выйти из Мандоса - я верю.
Но из вашей интерпретации мотивов Мириэль я теперь лучше понимаю, почему вы в своем тексте используете чувство вины (и шантаж, как способ его вызвать) как способ "выманить" душу из Мандоса.

Несколько странно, что извлечь урок из этой истории именно вы предлагаете именно мне.
Да у меня здесь абстрактное любопытство, как если бы вы были персонажем каким-нибудь где-нибудь - какие там уроки)))

2014-01-12 в 00:36 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Никто из нас никогда не переживал смерти (тем более, насильственной) и не знает, что это такое. Поэтому говорить о людском опыте на эту тему невозможно.

2014-01-12 в 00:37 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
iezekiil, отказываться от надежды и жизни - тяжкий проступок по меркам Арды. Поэтому-то Мириэль и осуждается.

2014-01-12 в 00:44 

Ирредента
Трава у нас есть, только она не поёт ©
Ilwen, людям смерть пережить нельзя. ) просто по определению.
смерть эльфов мнимая – они после неё не утрачивают памяти и самосознания, не становятся принципиально другими существами, потому такое событие является переживаемым и осмысляемым.
аналог человеческой смерти для них – это конец Арды, к которой они "привязаны".

2014-01-12 в 00:45 

iezekiil
Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Ilwen, кто ей судья?

2014-01-12 в 00:47 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
эх ))) ну хоть беседа пошла. и то хорошо.
Ангайлин, слу. у меня прям вопрос назрел. Феаноринги в гаванях кровожадно избивали младенцев что-ли? напугали дитя до черных морготов так что душа забилась в самое дно подсознания? или все же дитя не настолько младенец? или может у него в Мандосе любовь из убитых проклятых нольдор нарисовалась (слээээш гыгыгыгы или гет чо) что белый свет ему не мил и он против своей природы сидит в заточении? Видимо автору все же придется еще попотеть над образом и мотивами героя )))

2014-01-12 в 00:50 

iezekiil
Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Ангайлин,
И я это писала безо всякого "двойного дна" – iezekiil, это не ловушка!! это комфортинг как он есть – детю надо банально "оттаять" сначала. ))
А я ж не настаиваю на своей интерпретации (как обычно) - просто представила ее как подложку для возможного другого текста...
И, кстати, ребенок-то в некотором смысле "проклят", т.е. подпадает под пророчество Севера. Он не вернулся в Валинор после Арамана. Возможно, поэтому моя интерпретация несколько мрачнее твоей авторской)))

2014-01-12 в 00:54 

vinyawende
Я сама была такою... триста лет тому назад
Ангайлин, я думаю, что по отношению к вине у эльфов все примерно, как у людей. Вспомним Феанора, который сожалел, что не был рядом с Финвэ, когда Мелькор напал на Форменос... хотя всем остальным ясно, что был бы он там, было бы два трупа, вот и вся разница. Мириэль, когда узнала о том, что там творится снаружи, тоже сказала, что, мол, зря я не вышла раньше, а вышла бы я, все могло бы быть по-другому.

Так и Солорвэ думает, что, может, если б сын был бы на его корабле, то он бы его защитил... хотя вообще-то он и сам в той бойне был убит. И Айлинвен думает, что, если б она не спросила, то может, он не сказал бы. А если б она не спросила, а он сказал бы все равно, она бы думала, что ж она не спросила, вдруг бы это помогло.

А я всё-таки верю в эльфийскую жизнестойкость

Я тоже в нее верю. об этом и пишу. Но это не значит, что все всегда идет гладко. По тем же ЗиОЭ. были такие эльфы, которые все-таки не выходили обратно никогда, особенно среди тех, кого угораздило два раза умереть (в фике, конечно, не тот случай, но факт, что случаи бывали разные, иногда даже супруги вдвоем оставались в Чертогах навсегда).

У меня, кстати, получилась ровно обратная ситуация – радостные воспоминания укрепляют и вливают силы в измученную душу, прежде чем она готова будет вернуться к реальности.

От сердца отлегло, честно.

URL
2014-01-12 в 01:02 

Ирредента
Трава у нас есть, только она не поёт ©
iezekiil, И, кстати, ребенок-то в некотором смысле "проклят", т.е. подпадает под пророчество Севера. Он не вернулся в Валинор после Арамана.
слуш, ну там же не бюрократия вроде... )) Финрод вон тоже не вернулся, а однако ж бродит в лесах Эльдамара. )
Но твоя интерпретация занятна, и протеста никакого у меня не вызывает – ну будет бедный мальчег пожизненным "рабом иллюзий", ничего особенного он при этом не потеряет. В Мандосе он всё равно не сможет _повзрослеть_. Исцелиться – да, а для взросления там опыта негде получить. :nope:

Girdle of Melian, или может у него в Мандосе любовь из убитых проклятых нольдор нарисовалась
Мне, кстати, в эту сторону тоже думалось – что герою vinyawende, по идее, потом должно быть страшнее в Мандосе, чем в Амане – там он ближе к своим убийцам.

2014-01-12 в 01:05 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
людям смерть пережить нельзя. ) просто по определению. смерть эльфов мнимая – они после неё не утрачивают памяти и самосознания, не становятся принципиально другими существами, потому такое событие является переживаемым и осмысляемым.

Неверно. Людские фэа тоже не утрачивают "памяти и самосознания" (это можно увидеть хотя бы на примере Берена), это и есть смерть в понимании земных христиан, например. Но эту смерть никто на Земле не переживал и не воскресал после нее, поэтому нельзя сравнивать. И нельзя говорить, что это "ничего особенного". Это очень сильная травма, сильнее, чем может причинить любая боль (физическая или психическая), любое искалечивание.

Разница между людьми и эльфами в Арде только та, что "люди покидают Арду, эльфы не покидают Арды". "Смерть после конца Арды" (с уничтожением фэар) - это не то же самое, что обычная смерть людей (чьи фэар не уничтожаются, а уходят, предположительно, к Эру).

2014-01-12 в 01:09 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Ангайлин, ага. именно. представить как эти озлобленные возвращаются ... хочу достоверную мотивацию героя, а не дырку в форме оной.

2014-01-12 в 01:10 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Girdle of Melian, напугали дитя до черных морготов так что душа забилась в самое дно подсознания?

Да, напугали. С чего ты взяла, что это такая ерунда - наплевал и забыл? Для людей по аналогии можно представить, что мать бросилась на тебя с топором - вот примерно та же глубина шока будет. Не факт, что после этого этот человек не сойдет с ума - вот и души некоторых эльфов впали в такой шок и не захотели покидать Мандос.

или может у него в Мандосе любовь из убитых проклятых нольдор нарисовалась (слээээш гыгыгыгы или гет чо) что белый свет ему не мил и он против своей природы сидит в заточении?

Просто боится выходить. Вот некоторые люди из дому боятся выходить, из "безопасного места". Не понимаю, что тут непонятного...

2014-01-12 в 01:11 

Ирредента
Трава у нас есть, только она не поёт ©
Ilwen, Это очень сильная травма, сильнее, чем может причинить любая боль (физическая или психическая), любое искалечивание.
Откуда это видно? Про Берена не было сказано, что всю оставшуюся жизнь он страдал от "сильной травмы".
И потом, Берен не покидал пределы Арды – он ожидал Лютиэн на берегах Внешнего моря. В полном смысле слова он не уходил в иной мир, т.е. это не было окончательной смертью.

2014-01-12 в 01:17 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Откуда это видно? Про Берена не было сказано, что всю оставшуюся жизнь он страдал от "сильной травмы".

Это логично - страх смерти - самый сильный страх у тех же людей. У эльфов он должен быть еще больше - ведь для них это насильственное разлучение тела и души - еще более неестественно, чем для людей. И, видимо, самый ужас - именно в разлучении. Поэтому чтобы не испытать его второй раз, некоторые предпочитают остаться в Мандосе - о чем и написано в ЗиОЭ.

Откуда это видно? Про Берена не было сказано, что всю оставшуюся жизнь он страдал от "сильной травмы".

В голову к нему никто не залезал, кто знает, что там творилось... Это можно сравнить с опытом человека, который пережил очень сильную боль или какую-то утрату ... пережил, пересилил травму, стал жить дальше. Сильный духом вполне может пережить это, но не все же так сильны. Вот некоторое количество эльфов и было так ужасно травмировано, что предпочло не выходить из Мандоса.

2014-01-12 в 01:18 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
т.е. это не было окончательной смертью.

Это было разлучение тела и души - смерть. Такая смерть одинакова для людей и эльфов, разное для них - только посмертная судьба.

2014-01-12 в 01:20 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Ilwen, Просто боится выходить. Вот некоторые люди из дому боятся выходить, из "безопасного места". Не понимаю, что тут непонятного...
- не в природе морехода запираться. да даже если и так - пусть автор пропишет эту мотивацию героя, по простому без пафосных врезок из канона. и все вопросы отпадут. не надо подменять описания на три слова вырванные из контекста Толкина - не катит.

2014-01-12 в 01:21 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Girdle of Melian, я, как читатель, вполне поняла мотив героя - стало быть, он понятно выражен автором.

2014-01-12 в 01:25 

Girdle of Melian
всегда знала - что так будет, но не знала - что будет так ... / ДЗИСЭЙ НА ГРАБЛЯХ ...
Ilwen, ты у нас спец читатель ))) всепонимающий, а я простой недалекий. мне нужен внятный текст с описанием героя и его мотиваций простыми словами.

2014-01-12 в 01:32 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
Girdle of Melian, :-D:-D:-D

Я ведь то же самое могу тебе сказать. Некоторые ваши тексты я не понимаю напрочь.

2014-01-12 в 01:37 

iezekiil
Важнейшим из искусств для нас является окклюменция
Ангайлин,
слуш, ну там же не бюрократия вроде... )) Финрод вон тоже не вернулся, а однако ж бродит в лесах Эльдамара. )
ненене, у меня и в мыслях не было, что ребенок может не выйти, просто процесс может быть для него болезненным)) Да и Намо не говорил ничего такого ни про кого из нолдор - что не выйдут.

Ilwen, если читатели не могут понять эльфов - значит, читателям эльфы неинтересны ровно на то самое количество непонимания....

2014-01-12 в 01:39 

Ilwen
Меня не надо любить - со мной надо соглашаться!
если читатели не могут понять эльфов

Я тут вижу, что смерть почему-то воспринимается как нечто легкое и незначительное... Мне это странно :nope:

   

Дневник vinyawende

главная